Решение №08/2466 по жалобе от 22 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«22» марта 2021 года

Резолютивная часть решения оглашена «17» марта 2021г.

Решение изготовлено в полном объеме «22» марта 2021г.                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель комиссии:

 

заместитель руководителя Кемеровского УФАС России;

Члены комиссии:

 

начальник отдела  контроля в сфере закупок;

 

 

 

 

 

ведущий специалист - эксперт отдела  контроля в сфере закупок;

рассмотрев  дело № 042/06/33-358/2021, возбужденное по признакам нарушения   заказчиком – МКУ «Управления развития ЖКК» г. Междуреченск при проведении электронного аукциона №  0139300013021000048 «Капитальный ремонт внутриквартальных территорий: внутриквартальные проезды в квартале 48 (район бассейна)», законодательства руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 установила:

  11.03.2021, 12.03.2021  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступили жалобы жалобы ООО «Джули» (вх. № 1559э от 11.03.2021), ООО «ТехСтройПартнер» (вх. № 1548э от 11.03.2021), ООО «Стройдориндустрия» (вх. № 1565э от 12.03.2021)  на действия заказчика – МКУ «Управления развития ЖКК» г. Междуреченск, нарушающего, по мнению заявителя, требования Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона № 0139300013021000048 «Капитальный ремонт внутриквартальных территорий: внутриквартальные проезды в квартале 48 (район бассейна)».

 Согласно требованиям части 1 статьи 105 ФЗ № 44-ФЗ любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

 В пункте 17 документации об  аукционе в электронной форме на  «Выполнение работ по капитальному ремонту здания по адресу: г. Кемерово, пр. Советский, 74а» заказчиком установлены требования к содержанию и составу заявки, а именно:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги,  являющихся предметом закупки:

а) участник должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;

б) саморегулируемая организация, в которой состоит участник закупки, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств;

в) совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов закупок (в том числе с учетом возможного заключения государственного контракта, являющегося предметом настоящего аукциона), не должен превышать уровень ответственности участника закупки по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств.        

 Согласно информации из единого реестра членов СРО, ООО «Джули» (ИНН 6671106133),  ООО «ТехСтройПартнер»  (ИНН 2221208025), ООО «Стройдориндустрия»  (4252014873) не являются членами СРО.

 Уведомлением о принятии жалоб к рассмотрению у ООО «Джули», ООО «ТехСтройПартнер», ООО «Стройдориндустрия» были запрошены Выписки из реестра членов саморегулируемой организации.

 На момент рассмотрения жалоб ООО «Джули», ООО «ТехСтройПартнер»,  ООО «Стройдориндустрия» (17.03.2021) Выписки из реестра членов саморегулируемой организации в адрес Кемеровского УФАС России не представили.

 Таким образом, ООО «Джули»,  ООО «ТехСтройПартнер», ООО «Стройдориндустрия» не могут  участвовать в электронном аукционе  №  0139300013021000048 «Капитальный ремонт внутриквартальных территорий: внутриквартальные проезды в квартале 48 (район бассейна)».

 В связи с вышеизложенным права и законные интересы ООО «Джули»,  ООО «ТехСтройПартнер», ООО «Стройдориндустрия» при проведении спорной закупки нарушены быть не могут.

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что ООО «Джули»,  ООО «ТехСтройПартнер», ООО «Стройдориндустрия» на момент подачи жалоб не являлись участниками закупки, следовательно, данные общества на основании части 1 статьи 105 ФЗ    № ФЗ № 44-ФЗ не могут обжаловать в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки.                                          

Поскольку ООО «Джули»,  ООО «ТехСтройПартнер», ООО «Стройдориндустрия» в реестре членов СРО не значатся, то рассмотрение данных жалоб Комиссией Кемеровского УФАС России не осуществляется.

 Руководствуясь статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

РЕШИЛА:        

Оставить жалобы ООО «Джули»,  ООО «ТехСтройПартнер», ООО «Стройдориндустрия» на действия заказчика – МКУ «Управления развития ЖКК» г. Междуреченск при проведении электронного аукциона №  0139300013021000048 «Капитальный ремонт внутриквартальных территорий: внутриквартальные проезды в квартале 48 (район бассейна)»  без рассмотрения.

 Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                  

 

Члены  комиссии:                                                             

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙДОРИНДУСТРИЯ"
ИНН 4252014873, ОГРН 1184205014454
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"
ИНН 4214028473, ОГРН 1074214002697
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЖУЛИ"
ИНН 6671106133, ОГРН 1206600033837
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕХНИЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО"
ИНН 2221208025, ОГРН 1132225016054