Решение №08/11548-1 по жалобе от 13 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«13» ноября 2019г.

Резолютивная часть решения оглашена «08» ноября 2019г.                          г. Кемерово

Решение в полном объеме изготовлено «13» ноября 2019г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<…>

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

<…>

главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

<…>

главного специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок,

 

при участии:

       - <…>– представителя ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса», по доверенности;

       - <…>- представителя Департамента контрактной системы Кемеровской области, по доверенности,

рассмотрев дело № 042/06/64-1887/2019, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139200000119008376 «Выполнение работ по содержанию мостовых сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Беловском районе», в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

         01.11.2019г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступили жалобы ООО «КС-Строй» (вх. № 6185Э от 01.11.2019г.), ИП <…> (вх. № 6182Э от 01.11.2019г.) на действия заказчика – ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» при проведении электронного аукциона   № 0139200000119008376 «Выполнение работ по содержанию мостовых сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Беловском районе».

         По мнению заявителей, аукционная документация не соответствует требованиям закона о контрактной системе.

         В процессе рассмотрения жалоб, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

24.10.2019г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом – Департаментом контрактной системы Кемеровской области по заявке заказчика – ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139200000119008376 «Выполнение работ по содержанию мостовых сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Беловском районе» и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта – 9 822 021, 64 рубль.

Довод заявителя ИП <…> о том, что заказчиком в полном объеме не размещена проектно-сметная документация, признан Комиссией Кемеровского УФАС России необоснованным на основании следующего:

Согласно требованиям пункта 8 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

Поскольку  закупка по выполнению работ по содержанию мостовых сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Беловском районе не является закупкой работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, проектная документация заказчиком не разрабатывалась.

Довод заявителя ООО «КС-Строй» о том, что аукционная документация не содержит описание объекта закупки, а также требования к товарам, конкретные значения, признан Комиссией Кемеровского УФАС России необоснованным, поскольку в Приложении № 3 (Ведомость объемов работ) указан перечень объемов работ необходимые выполнить при осуществлении данной закупки.

       Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО «КС-Строй» на действия заказчика – ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» при проведении электронного аукциона   № 0139200000119008376 «Выполнение работ по содержанию мостовых сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Беловском районе» необоснованной.

        2. Признать  жалобу ИП <…> на действия заказчика – ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» при проведении электронного аукциона   № 0139200000119008376 «Выполнение работ по содержанию мостовых сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Беловском районе» необоснованной.

        3. Производство по делу № 042/06/64-1887/2019 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:

<…>

Члены Комиссии:     

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны