Решение №08/7642 по жалобе от 18 сентября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
«18» сентября 2020г. г. Кемерово
Резолютивная часть решения оглашена «15» сентября 2020г.
Решение в полном объеме изготовлено «18» сентября 2020г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии: |
<…>. –
<…>. - |
Врио руководителя Кемеровского УФАС России; начальника отдела контроля в сфере закупок |
Членов комиссии: |
. <…> - |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок
|
|
|
|
рассмотрев дело № 042/06/33-1475/2020, возбужденное по признакам нарушения действий заказчика – МКУ «Управление по жизнеобеспечению Калтанского городского округа», законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0139300001420000212 «Капитальный ремонт водовода методом прокола г. Калтан п. Малышев лог под р.Кондома»,
УСТАНОВИЛА:
09.09.2020 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Эксперт закупок» (вх. №6136э от 09.09.2020) на действия заказчика – МКУ «Управление по жизнеобеспечению Калтанского городского округа» при проведении электронного аукциона №0139300001420000212 «Капитальный ремонт водовода методом прокола г. Калтан п. Малышев лог под р.Кондома».
В процессе рассмотрения жалобы, Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
02.09.2020г. в Единой информационной системе в сфере закупок уполномоченным органом заказчика – Администрацией Калтанского городского округа были размещены извещение при проведении электронного аукциона №0139300001420000212 «Капитальный ремонт водовода методом прокола г. Калтан п. Малышев лог под р.Кондома» и аукционная документация.
Заявитель в жалобе указывает, что в составе аукционной документации заказчика отсутствует проект сметы контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта с применением индексов инфляций на период строительных работ, что по мнению заявителя, является нарушением порядка определения НМЦК и вступает в противоречие с Приказом Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства».
Кемеровское УФАС России не обладает полномочиями относительно проверки доводов в части отсутствия в аукционной документации проекта сметы контракта, расчета начальной (максимальной) цены контракта с применением индексов инфляций на период строительных работ, а также протокола начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), в связи с этим Комиссией Кемеровского УФАС России принято решение о направлении в адрес отдела муниципального контроля администрации Калтанского городского округа обращения о рассмотрении довода ООО «Эксперт закупок» в пределах предоставленных полномочий.
Руководствуясь статьей 99 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Кемеровского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Производство по делу №042/06/33-1475/2020 прекратить.
2. Перенаправить жалобу ООО «Эксперт закупок» в отдел муниципального контроля администрации Калтанского городского округа для рассмотрения в рамках предоставленных полномочий.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: <…>
Члены комиссии: <…>.
<…>