Постановление №ТМ/9704/23 Постановление о назначении административного наказания по де... от 23 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Генеральному директору

ООО «Шория-Медиа»

<...>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 042/04/14.3-1320/2023

 

«23» октября 2023г. г. Кемерово, ул. Ноградская,5

 

Резолютивная часть объявлена - 23.10.2023

Полный текст постановления изготовлен - 23.10.2023

 

Я, <...>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 042/04/14.3-1320/2023, возбужденного протоколом от 09.10.2023 в отношении общества с ограниченной ответственностью «Шория-Медиа» (юридический адрес: 652992, Кемеровская область - Кузбасс, г. Таштагол, ул. Ноградская, дом 15, кв.97, ОГРН 1114252000554, дата присвоения ОГРН 28.04.2011, ИНН 4252001426, КПП 425201001, далее - ООО «Шория-Медиа»), за совершение нарушения требований, установленных частью 2 статьи 15 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 - ФЗ «О рекламе», ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ), в отсутствие законного представителя, защитника ООО «Шория-Медиа», уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела,

УСТАНОВИЛА:

29.08..2023 Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по результатам рассмотрения дела № 042/05/15-975/2023 о нарушении законодательства о рекламе, вынесено решение о признании общества с ограниченной ответственностью «Шория-Медиа» (юридический адрес: 652992, Кемеровская область - Кузбасс, г. Таштагол, ул.Ноградская, дом 15, кв.97, ОГРН 1114252000554, дата присвоения ОГРН 28.04.2011, ИНН 4252001426, КПП 425201001) нарушившим требования части 2 статьи 15 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту - Закон о рекламе), а именно требований об общей продолжительности распространяемой рекламы в составе радиоканала «Шория Плюс», допущенное вещательной организацией ООО «Шория - Медиа» в течение суток.

В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Более того, реклама призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь внимание новых потребителей к товару (объекту рекламирования), сформировать положительное представление о нем и необходимое рекламодателю для продвижения товара позитивное отношение к нему. Признаком рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту рекламирования для продвижения его на рынке, поддержать интерес к нему и закрепить его образ в памяти потребителя.

Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания, к которым направлена реклама; под товаром понимается продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В соответствии с частью 2 статьи 15 ФЗ «О рекламе», в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцати процентов времени вещания в течение суток.

Радиопрограмма - совокупность периодических аудиосообщений и материалов (передач), имеющая постоянное наименование (название) и выходящая в свет (в эфир) не реже одного раза в год.

Радиоканал - сформированная в соответствии с сеткой вещания (программой передач) и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием (названием) и с установленной периодичностью совокупность радиопрограмм и (или) соответственно иных звуковых сообщений и материалов (статья 2 Закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации»).

Правила, установленные данным Законом и другими законодательными актами Российской Федерации для радиопрограммы, применяются в отношении радиоканала, если иное не установлено настоящим Законом.

При этом нормы статьи 31 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» предусматривают возможность осуществления радиовещания на основании лицензии на вещание, выданной Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

В случае вещания на одной частоте двух и более радиопрограмм, на вещание которых выдана соответствующая лицензия, объем рекламы в радиопрограмме рассчитывается для каждой радиопрограммы, исходя из времени вещания данного средства массовой информации в сутки.

Соответственно, объем рекламы в каждой радиопрограмме как средства массовой информации, не должен превышать 20 процентов времени вещания данной радиопрограммы в сутки (за исключением случая, если такая радиопрограмма зарегистрирована как специализирующаяся на сообщениях и материалах рекламного характера).

При этом в объем рекламы, транслирующийся в радиопрограмме, включается любая реклама, распространявшаяся в период трансляции данной радиопрограммы, в том числе региональная реклама, размещавшаяся региональным партнером в федеральном средства массовой информации (по соответствующему договору между ними).

Из материалов дела следует, что в соответствие с лицензией на осуществление радиовещания от 13.12.2013 ЛО33-00114-77/00060378 ООО «Шория-Медиа» осуществляет вещание двух радиоканалов: «Шория Плюс» (свидетельство о регистрации СМИ серии Эл № ТУ 42-00674 от 01.10.2013) и «Радио Рекорд» на частоте 104.3 МГц, общий объем вещания в неделю 168 часов. Направление вещания СМИ «Шория Плюс» информационно-развлекательное, музыкальное (местные новости, обзор региональных, общероссийских и мировых событий, авторские программы, информационные рубрики, тематические рубрики, хит-парады, ток-шоу, интервью, игры и конкурсы, передача музыкальных произведений, композиций и песен, концерты и авторские музыкальные программы, музыка нон-стоп). Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания - 7 часов в неделю.

СМИ «Шория Плюс» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, не специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера.

В ходе анализа записей эфира радиоканала «Шория Плюс» г. Таштагол Кемеровской области - Кузбасса за период с 00:00 05.06.2023 по 24:00 11.06.2023 установлено, что объем рекламных сообщений в составе радиоканала «Шория Плюс» превышает 20 % времени вещания в течение суток, а именно:

05.06.2023 общий объем вещания СМИ «Шория Плюс» составил: 3 минуты 37 секунд либо 217 секунд в течение суток (из них реклама: 2 минуты 02 секунды либо 122 секунды – 56,22 % от вещания телеканала «Шория Плюс» в течение суток;

06.06.2023 общий объем вещания СМИ «Шория Плюс» составил: 4 минуты 18 секунд либо 258 секунд в течение суток (из них реклама 2 минуты 45 секунд либо 165 секунд – 63,95 % от вещания телеканала «Шория Плюс» в течение суток;

07.06.2023 общий объем вещания СМИ «Шория Плюс» составил: 3 минуты 55 секунд либо 235 секунд в течение суток (из них реклама 2 минуты 19 секунд либо 139 секунд – 59,15 % от вещания телеканала «Шория Плюс» в течение суток;

08.06.2023 общий объем вещания СМИ «Шория Плюс» составил: 4 минуты 13 секунд либо 253 секунды в течение суток (из них реклама 2 минуты 39 секунд либо 159 секунд – 62,85 % от вещания телеканала «Шория Плюс» в течение суток;

09.06.2023 общий объем вещания СМИ «Шория Плюс» составил: 4 минуты 00 секунд либо 240 секунд в течении суток (из них реклама 2 минуты 27 секунд либо 147 секунд – 61,25 % от вещания телеканала «Шория Плюс» в течение суток;

10.06.2023 общий объем вещания СМИ «Шория Плюс» составил: 3 минуты 33 секунды либо 213 секунд в течение суток (из них реклама 2 минуты 01 секунды либо 121 секунда – 56,81 % от вещания телеканала «Шория Плюс» в течение суток;

11.06.2023 общий объем вещания СМИ «Шория Плюс» составил: 2 минуты 09 секунд либо 129 секунд (из них реклама 01 минута 23 секунды либо 83 секунды - 64,34 % от вещания телеканала «Шория Плюс» в течение суток.

Согласно части 2 статьи 15 ФЗ «О рекламе» в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве СМИ и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.

В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 15 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.

В данном случае рекламораспространителем является вещательная организация ООО «Шория - Медиа» (юридический адрес: 652992, Кемеровская область - Кузбасс, г.Таштагол, ул. Ноградская, д. 15, кв. 97, ОГРН 1114252000554, Дата присвоения ОГРН 28.04.2011, ИНН 4252001426, КПП 425201001).

Административная ответственность за нарушение порядка прерывания рекламой теле или радиопрограммы, теле или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации установлена частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Действия ООО «Шория - Медиа», выразившиеся в нарушении требований части 2 статьи 15 ФЗ «О рекламе», подлежат квалификации как действия, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 14.3 КоАП РФ, согласно которой нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, влечет наложение штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Время совершения ООО «Шория - Медиа» административного правонарушения: период с 00:00 05.06.2023 по 24:00 11.06.2023.

Место совершения ООО «Шория - Медиа» административного правонарушения: Кемеровская область-Кузбасс, г. Таштагол.

06.09.2023 уведомлением о составлении протокола были назначены дата, время и место составления и подписания на 09.10.2023 в 11 часов 00 минут. Уведомление было направлено в адрес ООО «Шория-Медиа» заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта АО «Почта России: отслеживание почтовых отправлений» о вручении почтовой корреспонденции имеется в материалах дела).

09.10.2023 состоялась процедура составления и подписания протокола № 042/04/14.3-1320/2023 об административном правонарушении в присутствии законного представителя ООО «Шория-Медиа» генерального директора <...>, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте составления и подписания протокола об административном правонарушении.

09.10.2023 определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 042/04/14.3-1320/2023 были назначены дата, время и место рассмотрения данного дела об административном правонарушении на 23.10.2023 в 09 часов 00 минут. Копии определения и протокола были направлены в адрес ООО «Шория-Медиа» заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта АО «Почта России: отслеживание почтовых отправлений» о вручении почтовой корреспонденции адресату имеется в материалах дела).

23.10.2023 состоялось рассмотрение дела № 042/04/14.3-1320/2023 об административном правонарушении в отсутствие законного представителя ООО «Шория-Медиа», защитника ООО «Шория-Медиа», уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела.

Изучив материалы дела № 042/04/14.3-1320/2023 об административном правонарушении, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам.

Действия ООО «Шория-Медиа», выразившиеся в нарушении требований части 2 статьи 15 ФЗ «О рекламе», в части превышения объема рекламных сообщений в составе радиоканала «Шория Плюс», допущенное вещательной организацией ООО «Шория - Медиа» в течение суток, подлежат квалификации как действия, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 14.3 КоАП РФ

Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

ООО «Шория-Медиа» документально не подтвердило наличие чрезвычайных событий и обстоятельств, не позволивших распространить рекламу с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе.

Таким образом, у ООО «Шория-Медиа» имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, данным лицом всех зависящих мер по соблюдению законодательства Российской Федерации предпринято не было.

Следовательно, действия ООО «Шория-Медиа», выразившиеся в нарушении требований части 2 статьи 15 ФЗ «О рекламе», в части превышения объема рекламных сообщений в составе радиоканала «Шория Плюс», допущенное вещательной организацией ООО «Шория - Медиа» в течение суток, следует признать виновными.

Факт совершения административного правонарушения ООО «Шория-Медиа» подтверждается протоколом по делу № 042/04/14.3-1320/2023 от 09.10.2023, решением Комиссии Кемеровского УФАС России от 29.08.2023 по делу № 042/05/15-975/2023 и другими материалами.

 

Срок давности привлечения ООО «Шория-Медиа» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении данного дела заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области были учтены характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Таким образом, положение о возможности замены штрафа на предупреждение за впервые совершенное административное правонарушение может быть применено по статье 14.3 КоАП РФ в случае, если дело об административном правонарушении было возбуждено по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия с взаимодействием с контролируемым лицом, проверки, в ходе которых было установлено соответствующее нарушение законодательства о рекламе.

В случае, если дело об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 14.3 КоАП РФ, возбуждено антимонопольным органом без проведения контрольных (надзорных) мероприятий, проверки, часть 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ не подлежит применению.

Указанная позиция отражена в письме ФАС России № МШ/116843/22 от 27.12.2022.

Кемеровским УФАС России дело об административном правонарушении № 042/04/14.3-1320/2023, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 14.3 КоАП РФ возбужденно без проведения контрольных (надзорных) мероприятий, проверки, по итогам рассмотрения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе (дело № 042/05/15-975/2023), следовательно часть 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ не подлежит применению, административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение.

В статье 4.2 КоАП РФ перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области также считает возможным признать в качестве обстоятельств, смягчающих вину ООО «ЮрЭксперт» добровольное устранение нарушения, признание вины, а также совершение административного правонарушения впервые.

В части 1 статьи 4.3 КоАП РФ перечислен перечень закрепленных отягчающих вину обстоятельств, обстоятельств, отягчающих административную ответственность ООО «Шория-Медиа» за совершение административного правонарушения, не установлено.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Понятие «малозначительность административного правонарушения» является оценочным его содержание не конкретизировано ни в одном нормативном акте.

При этом оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется в каждом конкретном случае с учетом выявленных обстоятельств.

В данном случае (по вмененному составу правонарушения) существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в неисполнении ООО «Шория-Медиа» своих обязанностей, предусмотренных требованиями Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», что посягает на установленный порядок в области распространения рекламы.

Каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что какие-то исключительные обстоятельства помешали ООО «Шория-Медиа» исполнить требования законодательства о рекламе в адрес Кемеровского УФАС России не представлено.

Следовательно, основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения от административной ответственности в связи с малозначительностью допущенного правонарушения в данном случае не усматриваются.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ, в случае, если санкцией статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, административный штраф социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, назначается в размере от половины минимального размера (минимальной величины) до половины максимального размера (максимальной величины) административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, либо в размере половины размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, если такая санкция предусматривает назначение административного штрафа в фиксированном размере.

Согласно Единому реестру субъектов малого предпринимательства, размещенного на официальном сайте rsmp.nalog.ru ООО «Шория-Медиа» по состоянию на момент совершения административного правонарушения включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, в категории «Микропредприятие».

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области находит вину ООО «Шория-Медиа» доказанной, а действия верно квалифицированными по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначает административное наказание ООО «Шория-Медиа» в пределах санкции, определенной вышеназванной правовой нормой, а также в соответствии с частью 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ

Руководствуясь статьями 4.1.2, 14.3, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать общество с ограниченной ответственностью «ООО «Шория-Медиа»» (юридический адрес: 652992, Кемеровская область - Кузбасс, г. Таштагол, ул. Ноградская, дом 15, кв.97, ОГРН 1114252000554, дата присвоения ОГРН 28.04.2011, ИНН 4252001426, КПП 425201001) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.3 КоАП РФ.

2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «ООО «Шория-Медиа»» (юридический адрес: 652992, Кемеровская область - Кузбасс, г. Таштагол, ул. Ноградская, дом 15, кв.97, ОГРН 1114252000554, дата присвоения ОГРН 28.04.2011, ИНН 4252001426, КПП 425201001) штраф в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Административный штраф за нарушение законодательства о рекламе необходимо перечислить по следующим реквизитам:

УФК по Кемеровской области - Кузбассу (Кемеровское УФАС России л/с 04391522470)

Единый казначейский счет 40102810745370000032

ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г. Кемерово

Корреспондентский счет (номер казначейского счета) 03100643000000013900

БИК 013207212

Код бюджетной классификации (КБК) 16111601141010003140

ИНН 4207012419

КПП 420501001

ОКТМО 32701000

УИН 16100500000001796862

 

Назначение платежа: денежное взыскание (штраф) за нарушение законодательства РФ о рекламе (дело № 042/04/14.3-1320/2023).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления в законную силу.

В соответствии со статьей 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица (органа), рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, за исключением дел об административных правонарушениях, указанных в частях 3 - 5 статьи 29.6 настоящего Кодекса, при этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления

<...>

 

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ШОРИЯ-МЕДИА"
ИНН 4252001426, ОГРН 1114252000554