Определение №ТМ/617/23 Определение от 20 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Директору

ООО «Рокет Пицца»

<...>

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 042/05/5-1240/2022

 

 

«18» января 2023г. г. Кемерово

 

Комиссия Кемеровского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

 

Заместителя председателя Комиссии:

 

 

 

<...> -

 

 

 

 

заместителя руководителя управления;

 

Членов Комиссии:

 

<...> -

 

 

 

начальника отдела рекламы и недобросовестной конкуренции;

 

 

<...> -

 

 

главного специалиста-эксперта отдела рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело № 042/05/5-1240/2022, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Рокет Пицца» (далее – ООО «Рокет Пицца», юридический адрес: 443099, Самарская область, г. Самара, ул. А.Толстого, 122, оф. 10, ОГРН 1116317007388, Дата присвоения ОГРН 21.11.2011, ИНН 6317089182, КПП 631701001) о распространении рекламы, содержащей признаки нарушения требований пункта 4 части 3, части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту - ФЗ «О рекламе») посредством видеоконференцсвязи при участии представителя ООО «Рокет Пицца» <...> (доверенность б/н от 18.08.2022),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступило обращение ФАС России (исх. от 20.09.2022 № 08/86960/22, вх. от 21.09.2022 № 5452э) о рассмотрении заявления физического лица (исх. от 14.09.2022) о наличии признаков нарушения ФЗ «О рекламе».

Из заявления следует, что 14.09.2022 заявителем был оформлен заказ с доставкой в сети «Додо Пицца». Перед заказом заявитель ознакомился с рекламной листовкой, в которой содержалась следующая информация:

«Колбаски Барбекю 25см в подарок при заказе от 999 руб. Промокод КВ25 Добавьте пикантности в свой заказ. Акция действует до 30.11.2022г. на доставку, самовывоз, в ресторанах или до тех пор, пока продукция имеется в пиццериях «Додо Пицца» Изображение и способ сервировки могут отличаться от товара. Полные условия акции, информация об организаторе акции, о продукции и ее стоимости, зоне и минимальной сумме доставки на DODOPIZZA.RU и в пиццерии. Скидки по промокодам не суммируются, не действуют с комбо и на добавленные ингредиенты. Организатор вправе изменить условия акции. Продавец ООО «Рокет Пицца», ОГРН 1116317007388, юридический адрес: 443099, обл. Самарская, г. Самара, ул. Алексея Толстого, д. 122, кв. 10».

В соответствии с предложением, указанным в рекламной листовке, заявителем был оформлен заказ на сумму 1016 руб., указан промокод КВ25, который был успешно применен, вместе с тем, при получении заказа подарочная пицца заявителю не была предоставлена.

В соответствии с перепиской, скриншоты которой представлены заявителем, представитель ООО «Рокет Пицца» (Додо Пицца Россия) пояснил, что если при заказе указать промокод и не положить пиццу в корзину, появится ошибка и пицца не будет предоставлена. Вместе с тем, заявитель указывает на то, что заказ был успешно оформлен, промокод применен и ошибки у заявителя не возникало. Кроме того, в рекламной листовке отсутствует информация о том, что для получения подарочной пиццы ее необходимо добавить в корзину при заказе.

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

13.10.2022 определением о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Кемеровским УФАС России было возбуждено дело № 042/05/5-1240/2022 в отношении ООО «Рокет Пицца» и назначено к рассмотрению на 21.11.2022 на 11 часов 00 минут. Копия данного определения была направлена в адрес ООО «Рокет Пицца» заказным письмом с уведомлением о вручении, а также заявителю по электронной почте (распечатка с сайта АО «Почта России: отслеживание почтовых отправлений» о вручении почтовой корреспонденции имеется в материалах дела).

18.11.2022 в адрес Кемеровского УФАС России поступили письменные пояснения представителя по доверенности ООО «Рокет Пицца» <...> (исх. от 18.11.2022), из которых следует, что информация, содержащаяся в рекламной листовке, направлена на продвижение продукции «Додо Пицца» в целом, а не на реализацию конкретных видов товара из имеющегося ассортимента Общества. С учетом этого, смысл, следующий из рекламной листовки, заключается в реализации как можно большего объема продукции «Додо Пицца» за счет увеличения потребителем объема заказа до 999 рублей, в расчете на получение от «Додо Пицца» обещанного рекламной листовкой подарка. В результате, как следует из рекламной листовки, стоимость заказанной продукции «Додо Пицца» за счет подарка (пиццы) снизится (на стоимость подарка соответственно).

Следовательно, рекламная листовка содержит достоверные сведения о стоимости товаров, поскольку снижение стоимости для потребителя возникает при достижении минимального размера заказа – 999 руб. Иные, более детальные сведения о стоимости товаров, рекламная листовка по своему смыслу содержать не может, так как никакая конкретная продукция «Додо Пицца» не рекламируется.

Сведения о порядке оплаты товара рекламная листовка не содержит, так как порядок оплаты условием реализации рекламной акции не является и не влияет ни на выбор покупателя, ни на порядок применения акции.

По факту сведений об условиях приобретения товара представитель ООО «Рокет Пицца» поясняет следующее:

В рекламной листовке содержится ключевая информация, требуемая потребителю не только для осуществления выбора, но и для того, чтобы реализовать свое участие в рекламной акции (точно указано, при каких условиях потребитель получит обещанный подарок, детально указаны характеристики обещанного подарка, назван требуемый для участия в акции промокод). Эта информация отображает суть акции и включает в себя все предметные условия ее реализации (иных, не обозначенных в рекламной листовке условий получения подарочной пиццы нет).

При этом, по мнению ООО «Рокет Пицца», информация о том, что «подарочную пиццу необходимо именно добавить в заказ («корзину») – к существенной информации отнесена быть не может:

- так как подарочная пицца сама по себе объектом рекламирования в рекламной листовке не выступает, а основные и технические действия, необходимые для ее приобретения в качестве бонуса, в составе основного заказа, в соответствующей мере указаны как на рекламной листовке, так и на ресурсе, на который в рекламной листовке сделана ссылка;

- так как, даже несмотря на рекламную акцию, даже при заказе товаров на сумму более 999руб., подарочная пицца может оказаться неинтересной и невостребованной потребителем. Следовательно, адресация потребителю технической информации о продукте, который в итоге может оказаться им не востребован, в рекламной листовке, объектом рекламирования которой такой продукции не выступает, противоречит коммерческой логике и смыслу рекламы (при том, что такая техническая информация в полной мере становится доступа потребителю, который все же намерен приобрести подарочную пиццу в составе основного заказа).

Из текста рекламной листовки прямо следует информация о порядке и способе получения иной информации, необходимой для успешного применения промокода. В связи с чем, по мнению ООО «Рокет Пицца», рекламная листовка была оформлена таким образом, что любому потребителю информации о порядке применения условий рекламной акции достаточно.

Информация необходимости добавления товара в корзину для успешного участия в рекламной акции не является существенной, так как не способна обмануть ожидания, сформированные рекламой у потребителя, а лишь предоставляет потребителю техническую информацию о порядке участия в акции уже после принятия такого решения и не влечет изменения ожиданий потребителя, сформированных по итогам изучения рекламной листовки.

Кроме того, с учетом того, что реклама адресована неопределенному кругу лиц, и в этот круг входят и лица, не имеющие доступа к сети «Интернет», любой потребитель вправе сделать заказ лично в пиццерии и в таком случае у него отсутствует необходимость знакомится с технической информацией на сайте.

Также ООО «Рокет Пицца», в части разъяснения технических условий применения акции для лиц, размещающих заказ в сети интернет/в приложении применяются дополнительные технические средства доведения информации до потребителя, выступающего участником акции, в таком объеме, что любой обычный потребитель понимает и осознает смысл требуемых от него действий, не связанных ни с какими дополнительными обязательствами и/или изменением условий реализации товара/реализации рекламной акции, а именно, возможность получения потребителем подарочной пиццы обеспечивается, кроме прочего, в силу настроек программного обеспечения как приложения, так и сайта «Додо Пицца».

Так, на сайте «Додо Пицца» в г. Кемерово, а равно в приложении, при оформлении заказа по данной акции на сумму более 999р. и введении в специальное поле в корзине промокода акции «КВ25», если в корзине при этом отсутствует обещанный в рекламной листовке подарок – пицца «Колбаски барбекю 25 см», автоматическое применение промокода невозможно, в силу технических настроек, как и сообщение потребителю, что промокод «успешно применен».

При этом, после попытки применить промокод без добавления подарочной пиццы в корзину, без необходимости искать информацию в других разделах сайта или приложения, вниманию потребителя прямо в корзине, в отдельной вкладке, стандартным шрифтом раскрывается информация (текст), подробно поясняющая причины невозможности применения промокода, и прямо указывается на порядок действий, которые потребителю требуется совершить, чтобы промокод был успешно применен, без каких – либо дополнительных затрат со стороны потребителя (скриншот прилагается).

Вся указанная информация предоставляется потребителю до завершения оформления заказа, соответственно, потребитель вправе по собственному усмотрению завершить оформление заказа с применением акции, либо отказаться от участия в рекламной акции.

Завершение потребителем заказа без применения акции не означает, что причиной этому было введение его в заблуждение, а лишь отражает отсутствие намерения потребителя воспользоваться акцией в силу каких – либо причин. Необходимость добавления подарочной пиццы в корзину, равно как и отражение данной технической информации на этапе оформления заказа, не могут изменить, исказить понимание акции и смысла рекламы обычным потребителям, так как никак не искажают сами условия акции и не направлены на формирование у потребителя каких – либо представлений об акции и объекте рекламирования.

Это означает, что ссылка в рекламной листовке на то, что полные условия акции содержатся на сайте, а равно указание в рекламной листовке, что «подарочную пиццу необходимо именно добавить в заказ («корзину»)» потребителю для получения подарочно пиццы фактически не нужны, так как вся требуемая информация может быть потребителем получена, если она ему интересна для цели участия в акции, прямо в разделе «корзина» для оформления заказа.

Соответственно, правовое значение таких элементов содержания рекламной листовки как: ссылки на сайт, отсутствия пометки, что требуется «именно добавить подарочную пиццу в корзину», и т.д., в связи с раскрытием всей требуемой потребителю информации непосредственно в корзине потребителя, утрачивается.

Таким образом, отсутствие упомянутой информации непосредственно в рекламной листовке в силу технических настроек программного обеспечения и программных кодов «Додо» не могло ввести потребителя в заблуждение относительно условий приобретения товара еще и потому, что правильное участие потребителя в рекламной акции было автоматически заложено, предусмотрено и обеспечено техническими настройками, программным обеспечением «Додо».

Более того, заявитель не был введен в заблуждение, так как получил всю информацию о требуемых с его стороны технических действиях прямо при оформлении заказа, в корзине. Так, согласно письму ООО «Додо Франчайзинг» (исх. от 11.11.2022 № ИСХ-ДФ-000794 от 11.11.2022 (копия прилагается), заявитель не просто не применил промокод, указанный в рекламной листовке, но, и, будучи информирован системой о том, что промокод не применен, и, будучи проинформирован о том, какие именно действия для применения промокода требуется выполнить, требуемых действий не выполнил, чем выразил свое волеизъявление на отказ от участия в рекламной акции, а, следовательно, права на получение подарочной пиццы не приобрел.

Также 18.11.2022 представитель ООО «Рокет Пицца» заявила ходатайство о рассмотрении данного дела путем видеоконференцсвязи.

21.11.2022 по техническим причинам рассмотрение дела № 042/05/5-1240/2022 посредством видеоконференцсвязи не состоялось, в связи с чем, Комиссия Кемеровского УФАС России решила рассмотрение данного дела отложить.

Определением от 21.11.2022 рассмотрение дела № 042/05/5-1240/2022 было отложено на 15.12.2022 в 11 часов 00 минут. Копия данного определения была направлена в адрес ООО «Рокет Пицца» заказным письмом с уведомлением о вручении, а также заявителю по электронной почте (распечатка с сайта АО «Почта России: отслеживание почтовых отправлений» о вручении почтовой корреспонденции имеется в материалах дела).

06.12.2022 в адрес Кемеровского УФАС России поступило ходатайство представителя по доверенности ООО «Рокет Пицца» (исх. от 05.12.2022) о незамедлительном направлении в адрес ООО «Рокет Пицца» решений о привлечении иных лиц к рассмотрению дела № 042/05/5-1240/2022, запросов, передаче материалов экспертам/экспертному совету и.т.д.

Также 06.12.2022 представитель ООО «Рокет Пицца» заявила ходатайство о рассмотрении данного дела путем видеоконференцсвязи.

12.12.2022 в адрес Кемеровского УФАС России поступили письменные пояснения заявителя (исх. от 12.12.2022), из которых следует, что система не информировала заявителя о том, что промокод не применен. Также система не информировала какие конкретно действия нужно выполнить для применения промокода. На рекламной листовке была указана только информация о минимальной сумме заказа для применения промокода. На сайте Додо – пицца дополнительной информации по данной рекламной акции заявитель также не нашел.

13.12.2022 состоялось заседание Экспертного совета по рекламе при Кемеровском УФАС России, одним из вопросов обсуждения являлось обсуждение вышеуказанной рекламы.

Членам экспертного совета по рекламе (присутствовало 10 человек) был задан следующие вопросы:

1) Является ли в данном случае информация о том, что для получения пиццы в подарок при оформления заказа необходимо добавить подарочную пиццу в корзину существенной?

Варианты ответов: да, нет, свой вариант.

Решение Членов Экспертного совета: ДА – 10 чел., НЕТ – 0 чел., свой вариант – 0 чел.

2) Что, по Вашему мнению, в данном случае является объектом рекламирования?

Решение Членов Экспертного совета:

Реклама пиццерии Додо Пицца;

Получение пиццы в подарок;

Пицца в подарок;

Поскольку объектом рекламирования, на мой взгляд, является «заказ от 999 руб.», то добавление в корзину «Колбаски барбекю 25см» не является запланированным действием клиента, а лишь стимулирует осуществление заказа. Поскольку добавление в корзину – одно из существенных условий приобретения товара эта процедура должна быть описана в рекламе;

Промоакция пиццерии;

Пицца «Колбаски Барбекю»;

Услуга по предоставлению бесплатной пиццы при соблюдении условий;

В рекламной листовке отсутствует часть необходимой и существенной для покупателя информации о рекламируемом товаре. Также в представленной рекламе отсутствует название самого рекламируемого товара «пицца»…, указано «колбаски»…;

«Колбаски Барбекю» 25 см в подарок при заказе от 999руб.;

«Колбаски Барбекю» 25см.

Протокол № 4 заседания Экспертного совета по рекламе при Кемеровском УФАС России размещен на сайте Кемеровского УФАС России https://kemerovo.fas.gov.ru/ по ссылке https://kemerovo.fas.gov.ru/protocol/35188.

15.12.2022 по техническим причинам, в связи со сбоем в работе сети Интернет в Кемеровском УФАС России, рассмотрение дела № 042/05/5-1240/2022 посредством видеоконференцсвязи не состоялось, в связи с чем, Комиссия Кемеровского УФАС России решила рассмотрение данного дела отложить.

Кроме того, в связи с поступившим ходатайством представителя ООО «Рокет Пицца» (исх. от 05.12.2022, вх. от 06.12.2022 № 4815-ЭП/22) о незамедлительном направлении в адрес ООО «Рокет Пицца» решений о привлечении иных лиц к рассмотрению дела № 042/05/5-1240/2022, запросов, передаче материалов экспертам/экспертному совету и.т.д. Комиссия Кемеровского УФАС России сообщает следующее:

В соответствии с пунктом 38 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 № 1922 (далее - Правила) рассмотрение дела может быть отложено антимонопольным органом:

по ходатайству лица, участвующего в деле, в связи с невозможностью явки этого лица или его представителя на рассмотрение дела по уважительной причине, подтвержденной соответствующими документами;

в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств;

для привлечения к участию в деле иных лиц, участие которых в деле, по мнению антимонопольного органа, необходимо.

В соответствии с пунктом 26 Правил, копии принимаемых антимонопольным органом решений и (или) определений направляются в течение 3 дней со дня принятия такого решения и (или) определения заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручаются под расписку лицам, участвующим в деле, или их представителям. Копии таких решений и (или) определений могут быть направлены с использованием средств факсимильной связи, электронной почты или иных средств связи, позволяющих зафиксировать факт их получения адресатом. При этом почтовые или иные документы, свидетельствующие о получении копий решений и (или) определений приобщаются к материалам дела.

Таким образом, в случае отложения рассмотрения дела № 042/05/5-1240/2022 для привлечения к участию в деле иных лиц, участие которых в деле, по мнению антимонопольного органа, необходимо, копия соответствующего определения направляется в адрес лиц, участвующих в деле заказным письмом с уведомлением о вручении.

Направление иных документов, указанных в поступившем ходатайстве (за исключением определений, решения по делу), лицам, участвующим в деле вышеуказанными Правилами не предусмотрено.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с пунктом 29 Правил, стороны и заинтересованные лица со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению вправе знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них.

Ознакомление с материалами дела происходит в помещении Кемеровского УФАС России по адресу г. Кемерово, ул. Ноградская, 5.

На основании изложенного, в соответствии с указанными Правилами, ООО «Рокет Пицца» вправе ознакомиться с материалами дела № 042/05/5-1240/2022 с проведением фотосъемки (при необходимости), заявив соответствующее ходатайство.

Определением от 15.12.2022 рассмотрение дела № 042/05/5-1240/2022 было отложено на 18.01.2023 в 14 часов 00 минут. Копия данного определения была направлена в адрес ООО «Рокет Пицца» заказным письмом с уведомлением о вручении, а также заявителю по электронной почте (распечатка с сайта АО «Почта России: отслеживание почтовых отправлений» о вручении почтовой корреспонденции имеется в материалах дела).

16.01.2023 в адрес Кемеровского УФАС России поступило ходатайство представителя ООО «Рокет Пицца» (исх. от 12.01.2023) об исключении из состава доказательств (и материалов) по делу протокол № 4 от 13.12.2022 Экспертного совета по рекламе при Кемеровском УФАС России в связи с тем, что в соответствии с пунктом 26 Правил до проведения заседании Экспертного совета по рекламе определение не было направлено в адрес ООО «Рокет Пицца», и в соответствии с которым Кемеровским УФАС России было принято решение о привлечении к участию в деле Экспертного совета при Кемеровском УФАС России, раскрывающие порядок, основания и причины привлечения к участию в деле Экспертного совета при Кемеровском УФАС России. В том числе по этой причине, в нарушение пункта 29 Правил, при организации и проведении заседании Экспертного совета по рекламе ООО «Рокет Пицца» было отказано в реализации права на участие в исследовании доказательств, давать объяснения, возражать против заявлений других лиц.

18.01.2023 состоялось рассмотрение дела № 04205/5-1240/2022 посредством видеоконференцсвязи при участи представителя ООО «Рокет Пицца» <...>, которая поддержала представленные ранее письменные пояснения.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Кемеровского УФАС России решила рассмотрение дела № 042/05/5-1240/2022 отложить для получения дополнительных доказательств по делу.

Кроме того, в связи с поступившим ходатайством представителя ООО «Рокет Пицца» (исх. от 12.01.2023) об исключении из состава доказательств (и материалов) по делу протокол № 4 от 13.12.2022 Экспертного совета по рекламе при Кемеровском УФАС России Комиссия Кемеровского УФАС России сообщает следующее:

В соответствии с пунктом 26 Правил, Копии принимаемых антимонопольным органом решений и (или) определений направляются в течение 3 дней со дня принятия такого решения и (или) определения заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручаются под расписку лицам, участвующим в деле, или их представителям. Копии таких решений и (или) определений могут быть направлены с использованием средств факсимильной связи, электронной почты или иных средств связи, позволяющих зафиксировать факт их получения адресатом. При этом почтовые или иные документы, свидетельствующие о получении копий решений и (или) определений приобщаются к материалам дела.

Кроме того, пунктом 33 Правил установлено, что при рассмотрении дела антимонопольный орган знакомится с письменными и вещественными доказательствами по делу, заслушивает объяснения лиц, участвующих в деле, заключения экспертов, а также оглашает представленные в письменной форме объяснения и заключения.

В ходе рассмотрения дела антимонопольный орган вправе запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые документы для ознакомления, получать объяснения сторон по фактам дела, послужившим поводом для его рассмотрения, и привлекать к участию в деле иных лиц.

Антимонопольный орган обязан принимать все предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами меры для всестороннего, полного и объективного выяснения всех обстоятельств дела.

Согласно пункту 1.3 Приложения № 1 к Приказу Кемеровского УФАС России от 06.05.2019 № 61 «Положение об экспертном совете по обеспечению исполнения законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области», экспертный совет является совещательным и экспертным органом при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области. Его решения имеют рекомендательный характер и представляются в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области для принятия решений о соответствии спорной рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, реализации государственной политики в области надзора соблюдения рекламного законодательства и подготовки предложений по совершенствованию законодательства о рекламе.

Пунктом 4.3 указанного положения установлено, что повестки, протоколы и решения заседаний Экспертного совета формируются координатором Экспертного совета.

Таким образом, в данном случае Комиссия Кемеровского УФАС России, в соответствии с пунктом 33 Правил, запросило мнение Экспертного совета по рекламе при Кемеровском УФАС России относительно распространения спорной рекламы.

Экспертный совет по рекламе не был привлечен к рассмотрению данного дела, организация работы Экспертного совета по рекламе реализуется путем направления соответствующей повестки участникам совета, таким образом, никакого иного определения, за исключением определений об отложении рассмотрения дела № 042/05/5-1240/2022 не выносилось, в связи с чем, не направлялось в адрес ООО «Рокет Пицца», заявителя.

Кроме того, ООО «Рокет Пицца» не было отказано в реализации права на участие в исследовании доказательств, давать объяснения, возражать против заявлений других лиц, напротив, дело № 042/05/5-1240/2022 было отложено, в том числе для получения дополнительных доказательств по делу. Решение Экспертного совета по рекламе отражено в каждом определении, указана ссылка на сайт Кемеровского УФАС России, по которой имеется возможность ознакомиться с данным решением, следовательно, у ООО «Рокет Пицца» имеется возможность представить все необходимые дополнительные пояснения, документы по данному делу.

В соответствии с пунктом 32, абзацем 2 пункта 38 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 № 1922, Комиссия Кемеровского УФАС России,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Рассмотрение дела № 042/05/5-1240/2022 отложить.

2. Назначить дело № 042/05/5-1240/2022 к рассмотрению на 20 февраля 2023 года на 14 часов 00 минут по адресу: 650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, д.5, каб. 309. Регистрация участников дела состоится в 13 часов 50 минут в каб. 316.

3. ООО «Рокет Пицца» в срок до 17 февраля 2023 необходимо представить следующую информации и копии документов (заверенные надлежащим образом):

- утвержденные условия акции «Колбаски Барбекю 25см в подарок при заказе от 999 руб. Промокод КВ25», проводимой на территории г. Новокузнецка;

-доказательства размещения условия указанной акции на сайте «Додо Пицца»;

- согласованный макет рекламной листовки с информацией об указанной акции.

4. Заявителю в срок до 17 февраля 2023 необходимо представить скриншот корзины приложения с указанием наименований позиций заказа, осуществленного 14.09.2022 в 11:12.

Дополнительно сообщаем о возможности рассмотрения дела с использованием систем видеоконференцсвязи или программ, обеспечивающих голосовую видеосвязь посредством сети «Интернет» по адресу (гиперссылка) - https://fas2.tconf.rt.ru/c/8881019916.

Для участия в рассмотрении дела дистанционно с использованием системы видеоконференцсвязи, Вам необходимо заранее (за 3 рабочих дня до заседания) заявить соответствующее ходатайство с указанием данных IT-специалиста Вашей организации (номер телефона, адрес электронной почты) и получить гиперссылку для подключения видеоконференцсвязи.

При этом полномочия представителей лиц, участвующих в рассмотрении дела, должны быть оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации и направлены в адрес Кемеровского УФАС России с вышеуказанным ходатайством.

Одновременно сообщаем, что независимо от формы участия в заседании Комиссии Кемеровского УФАС России, все письменные пояснения и документы будут всесторонне изучены и учтены при рассмотрении дела.

 

Заместитель председателя Комиссии

<...>

 

 

Члены Комиссии

<...>

 

 

 

<...>

 

 

 

Связанные организации

ООО "Рокет Пицца"
ИНН 6317089182, ОГРН 1116317007388