Решение б/н Дело № 138/08-АДМ-2008. Определение о возбуждении дела в отн... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела № 138/08-АДМ-2008
об административном правонарушении и проведении административного расследования

03.09.2008 г. г. Кемерово

Я, Унтеров Станислав Алексеевич, главный специалист-эксперт отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев представленные Управлением Федеральной службы безопасности РФ по Кемеровской области в Кемеровской области материалы о размещении заказов на поставку молока, мяса «говядина», картофеля, признал их достаточными для возбуждения дела.
Руководствуясь статьей 28.1, статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

установил:

Должностным лицом Заказчика – МЛПУ «Городская клиническая больница № 2 Святого Великомученика Георгия Победоносца» (далее – МЛПУ «ГКБ № 2 Святого Великомученика Георгия Победоносца») – главным врачом Г.Г. Лукашевичем, было принято решение о размещении заказа на поставку молока, мяса «говядина», картофеля путем заключения следующих гражданско-правых договоров:
В IV квартале 2007г. на общую сумму 328416 рублей:
1) на поставку молока в октябре-декабре 2007г. на общую сумму 127245 рублей, в том числе:
- по договору поставки с ООО СПК «Чистогорский» № 7 от 01.10.2007г. на сумму 84575 рублей;
- по договору поставки с ООО СПК «Чистогорский» № 8 от 01.12.2007г. на сумму 42670 рублей;
2) на поставку мяса «говядина» в октябре-декабре 2007г. на общую сумму 201171 рубль, в том числе:
- по договору с ООО «Эстраком» № 3 от 09.10.2007г. на сумму 50585,50 рублей;
- по договору с ООО «Эстраком» № 4 от 10.10.2007г. на сумму 50585,50 рублей;
- по договору с ООО «Эстраком» № 8 от 18.12.2007г. на сумму 100000 рублей;
В I квартале 2008г. на общую сумму 253760 рублей:
1) на поставку молока в январе – марте 2008г. на общую сумму 137560 рублей, в том числе:
- по договору поставки с ООО СПК «Чистогорский» № 12 от 20.01.2008г. на сумму 90630 рублей;
- по договору поставки с ООО СПК «Чистогорский» № 20 от 01.03.2008г. на сумму 46930 рублей.
2) на поставку картофеля в январе – марте 2008г. на общую сумму 116200 рублей, в том числе:
- по договору поставки с ООО «Агринс» № 15 от 20.01.2008г. на сумму 40200 рублей;
- по договору поставки с ООО «Агринс» № 85 от 01.03.2008г. на сумму 76000 рублей.
Согласно части 1 статьи 7.29 Кодекса об административных правонарушениях РФ принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд для государственных или муниципальных заказчиков (далее в статьях 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса - уполномоченный орган), решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2006 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 94-ФЗ) размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 Указания Центрального Банка РФ от 20 июня 2007 г. № 1843-У предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке составляет 100 000 руб.
Поскольку, предметом вышеназванных договоров были одноименные товары, а общая сумма превысила установленный Центральным банком Российской Федерации размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, то размещение заказов на поставку молока, мяса «говядина», картофеля должно было осуществляться путем проведения торгов либо запросом котировок, предусмотренных нормами Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2006 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», по результатам которых должны были быть заключены государственные контракты.

Таким образом, действия должностного лица Заказчика – МЛПУ «ГКБ № 2 Святого Великомученика Георгия Победоносца» - главного врача Г.Г. Лукашевича, а именно: принятие решения о размещение заказов на поставку молока, мяса «говядина, картофеля без проведения торгов либо запросов котировок, вступают в противоречие с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2006 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 Кодекса об административных правонарушениях РФ.


определил:

1. Возбудить дело в отношении должностного лица Заказчика – МЛПУ «ГКБ № 2 Святого Великомученика Георгия Победоносца» - главного врача Г.Г. Лукашевича по признакам нарушения части 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившихся в размещении заказов на поставку молока, мяса «говядина» и картофеля на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, без проведения процедуры торгов и запросов котировок.
2. Провести административное расследование.
3. В порядке подготовки дела об административном правонарушении к рассмотрению представить 25.09.2008г. в Кемеровское УФАС России следующие документы, заверенные надлежащим образом:
- пояснения по вышеизложенным признакам нарушения части 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- сведения о заработной плате главного врача МЛПУ «ГКБ № 2 Святого Великомученика Георгия Победоносца» Г.Г. Лукашевича;
- сведения о наличии лиц, находящихся на иждивении главного врача МЛПУ «ГКБ № 2 Святого Великомученика Георгия Победоносца» Г.Г. Лукашевича;

4. Главному врачу МЛПУ «ГКБ № 2 Святого Великомученика Георгия Победоносца» - Г.Г. Лукашевича явиться 25.09.2008 г. в 10 ч. 00 м. по адресу: г. Кемерово, ул. Весенняя, 5, каб. 402 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

Главный специалист-эксперт отдела
Рекламы и недобросовестной конкуренции С.А. Унтеров

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны