Уведомление №08/11103 о принятии жалобы к рассмотрению от 23 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление № 042/06/64-2096/2020

о принятии жалоб к рассмотрению

 

     Настоящим сообщаем, что Кемеровское УФАС России приняло к рассмотрению жалобу ИП <…> (вх. № 5783  от 21.12.2020),  (далее – Заявитель) на действия заказчика – МБДОУ Детский сад №7 «Солнышко», нарушающего, по мнению заявителей, требования Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона № 0139300001420000284 «Поставка овощной продукции и фруктов».

        По мнению заявителя, аукционная документация противоречит требованиям закона о контрактной системе.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 106 Закона о контрактной системе, Кемеровское УФАС России сообщает следующее:

Рассмотрение жалобы состоится дистанционно 28.12.2020 в 13 ч. 40 мин. с использованием системы видеоконференцсвязи.

Кемеровское УФАС России направляет Вам гиперссылку для подключения к видеоконференцсвязи - https://fas2.tconf.rt.ru/c/4544609697

Для обеспечения беспрепятственного доступа к видеоконференцсвязи и формирования графика конференций Кемеровское УФАС России просит заблаговременно (не позднее 1 рабочего дня до рассмотрения) сообщить о принятом решении об участии:

  1. Участие в рассмотрении дела с использованием систем видеоконференцсвязи или программ, обеспечивающих голосовую видеосвязь посредством сети «Интернет».
  2. Направление ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие лиц, участвующих в деле.

        О принятом решении надлежит сообщить Кемеровскому УФАС России в течение 1 рабочего дня с момента получения настоящего определения и направить по электронной почте: to42@fas.gov.ru или to42-kolomiec@fas.gov.ru.

В соответствии с частью 3 статьи 106 Закона о контрактной системе Заказчику, уполномоченному органу представить в Кемеровское УФАС России следующие информацию и документы:

  • извещение о проведении электронного аукциона;
  • пакет аукционной документации;
  • все изменения, вносимые в извещение о проведении электронного аукциона либо в аукционную документацию, включая основания для внесения изменений и сведения об их распространении (размещение на сайте, уведомление подателя запроса);
  • приказ о создании комиссии;
  • документы, подтверждающие профессиональную переподготовку или повышение квалификации членов комиссии в сфере закупок;
  • заявки участников закупки;
  • протоколы  заседаний  комиссии;
  • документы, подтверждающие размещение на официальном сайте информации,   составляемой в процессе осуществления закупки;
  • сведения о ходе заключения контракта с победителями  аукциона, в случае заключения – копию контракта, либо проект контракта, подготовленный для заключения;
  • иные документы и сведения, составляемые в ходе закупки;
  • предлагаем направить в адрес электронной почты to42@fas.gov.ru или на to42-kolomiec@fas.gov.ru максимально полный запрашиваемый пакет документов с мотивированным отзывом.

      Заявителю представить в адрес Кемеровского УФАС России Выписку из реестра членов саморегулируемой организации.

     Заказчику, комиссии, заявителю необходимо представить указанные документы в Кемеровское УФАС России не позднее, чем за сутки до начала рассмотрения жалобы.

      Документы должны быть представлены в надлежаще заверенных копиях.

      В соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе Кемеровское УФАС России требует приостановить закупку в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

       Согласно части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе Заказчик не вправе заключать государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы контрольным органом. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

       Кемеровское УФАС России разъясняет возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств, в случае если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки.

 

Заместитель руководителя <…>

Связанные организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 "СОЛНЫШКО"
ИНН 4222006547, ОГРН 1024201857008