Решение №05/4119 по обращению от 21 июня 2022 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по обращению 042/10/18.1-728/2022

«20» июня 2022 г.                                                    г. Кемерово, ул. Ноградская, д.5

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, ведению реестра недобросовестных поставщиков (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

<…>;

Члены комиссии:

<…>;

<…>;

<…>;

<…>,

При рассмотрении обращения с участием:

<…> - представителя НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кузбасса» (доверенность от 22.11.2021 б/н);

<…> - представителя НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кузбасса»  (доверенность 20.06.2022 б/н);

<…> - представителя НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кузбасса»  (доверенность 20.06.2022 б/н)4

<…> – директор ООО «Вита»;

<…> – представителя ООО «Вита» (доверенность от 20.06.2022 б/н);

<…> - директор ООО «СК Гарант»,

рассмотрев в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615, Методическими рекомендациями по ведению реестра недобросовестных подрядных организаций для оказания работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, утвержденными Приказом ФАС России от 16.12.2018 № 1871/18 обращение Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кузбасса» и материалы обращения 042/10/18.1-728/2022,

УСТАНОВИЛА:

08.06.2022 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступило обращение Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кузбасса» (далее – Фонд, Заказчик) о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций (далее – РНПО) сведений об ООО «Вита» ИНН 4205223615 (далее  - ООО «Вита», Исполнитель).

По мнению Фонда, основанием для включения сведений об ООО «Вита» в РНПО является расторжение в одностороннем порядке Заказчиком договора  № 04-21/505.СК.21 на оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории Кемеровской области – Кузбасса (далее – Договор), в связи  с расторжением Фондом Договора в одностороннем порядке по причине ненадлежащего контроля со стороны Исполнителя за ходом выполнения работ по капитальному ремонту, вследствие которого Подрядчиком было допущено неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) несоблюдение (отступление от требований, предусмотренных договором о проведении капитального ремонта, проектной документацией, стандартами, нормами и правилами, а также иными действующими нормативными правовыми актами) требований к качеству работ и (или) технологии проведения работ (подпункт «г» пункта 10.3 Договора), также на основании подпункта «в» пункта 226 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитального ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением правительства Российской Федерации от 01.06.2016 № 615 (далее – Положение № 615), а именно: неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) несоблюдение (отступление от требований, предусмотренных договором о проведении капитального ремонта, проектной документацией, стандартами, нормами и правилами, а также иными действующими нормативными правовыми актами) подрядной организацией требований к качеству услуг и (или) работ и (или) технологии проведения работ.

Уведомлением Кемеровского УФАС России рассмотрение вышеуказанного обращения с использованием систем видеоконференцсвязи назначено на 20.06.2022 на 14 часов 00 мин.

17.06.2022 в адрес Кемеровского УФАС России поступили возражения ООО «Вита».

17.06.2022 ООО «Вита» заявило ходатайство об участии в рассмотрении обращения лично.

Ходатайство ООО «Вита» удовлетворено.

20.06.2022 на заседании Комиссии Кемеровского УФАС России представители Фонда поддержали доводы, изложенные в обращении, указали, что со стороны ООО «Вита» строительный контроль за проведением работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома осуществлялся не надлежащим образом, что привело к недочетам в работе подрядной организации – ООО «СК Гарант». Кроме того, прослеживается неоднакратное неисполнение обязательств со стороны ООО «Вита» по заключенным договорам.

20.06.2022 представители ООО «Вита» указали, что поскольку работы к приемке предъявлены не были, у ООО «Вита» обязанность по их выявлению и уведомлению о них Фонда не наступила, то есть указанные недостатки могли быть выявлены ООО «Вита» в любой момент до подписания актов о приемке выполненных работ (КС-2). Тот факт, что Фонд проверил качество выполненных подрядчиком работ раньше, чем ООО «Вита», не свидетельствует о ненадлежащем оказании услуг Исполнителем. За все время сотрудничества с Фондом претензий к ООО «Вита» со стороны Фонда не было, исполнено более 100 договоров.

Изучив имеющиеся материалы обращения 042/10/18.1-728/2022 Комиссия установила следующее:

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) функциями регионального оператора являются, в том  числе осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.

Согласно части 1.1 статьи 180 ЖК РФ закупки региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора, установленных частью 1 настоящей статьи, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанный порядок должен предусматривать конкурентные способы определения региональным оператором поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с учетом повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности, открытости и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, аудит и контроль закупок, порядок формирования и ведения реестра недобросовестных подрядчиков федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Информация о закупках региональным оператором товаров, работ, услуг размещается в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании части 3 статьи 182 ЖК РФ к выполнению инженерных изысканий, подготовке проектной документации, осуществлению капитального ремонта объектов капитального строительства региональный оператор обязан привлечь индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, являющихся членами соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Частью 5 статьи 182 ЖК РФ предусмотрено, что Привлечение региональным оператором, в частности в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской  Федерации от 01.07.2016 № 615  утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – Положение № 615).

В соответствии с пунктом 2 Положения № 615 закупки товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), осуществляются путем использования способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в порядке, установленном указанным Федеральным законом, за исключением случаев, если предметом такой закупки являются товары, работы, услуги, предусмотренные пунктом 8 Положения, а также случаев, предусмотренных пунктом 193 Положения.

Согласно подпункту в) пункта 226 Положения № 615 Заказчик вправе расторгнуть договор о проведении капитального ремонта в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков в случае: неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) несоблюдение (отступление от требований, предусмотренных договором о проведении капитального ремонта, проектной документацией, стандартами, нормами и правилами, а также иными действующими нормативными правовыми актами) подрядной организацией требований к качеству услуг и (или) работ и (или) технологии проведения работ.

В соответствии с пунктом 227 Положения № 615 Заказчик принимает решение об одностороннем расторжении договора о проведении капитального ремонта и в письменной форме уведомляет об этом подрядную организацию. Заказчик обязан направить уведомление о расторжении договора о проведении капитального ремонта не позднее чем за 15 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения договора о проведении капитального ремонта с подрядной организацией. Уведомление должно содержать наименование сторон, реквизиты договора о проведении капитального ремонта, причины, послужившие основанием для расторжения договора о проведении капитального ремонта, и документы, их подтверждающие.

На основании пункта 258 Положения № 615 в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта по решению суда или в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных настоящим Положением, заказчик в течение 3 рабочих дней со дня расторжения договора о проведении капитального ремонта направляет в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, информацию, предусмотренную подпунктами "в" - "з" пункта 256 настоящего Положения, а также копию решения суда о расторжении договора о проведении капитального ремонта или в письменной форме обоснование причин расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке.

Согласно пункту 254 Положения № 615 ведение реестра недобросовестных подрядных организаций осуществляется ФАС России, в соответствии с утвержденными им методическими рекомендациями.

10.11.2021 по итогам проведения электронного аукциона  от 16.02.2021                                                            № РТС242Ж211254 (№ в ЕИС 203950000012101260) между Фондом и ООО «Вита»  был заключен договор № 04-21/505.СК.21 на оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории Кемеровской области – Кузбасса.

В соответствии с пунктом 1.1 Договора Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказать услуги по осуществлению строительного контроля (далее - услуги) в соответствии с Техническим заданием на оказание услуг по осуществлению строительного контроля (Приложение №1), при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества (далее - работы), в многоквартирных домах, расположенных по адресу: Кемеровская область – Кузбасс, г. Кемерово, пр. Шахтеров, 51.

Согласно пункту 2.1 Договора датой начала оказания услуг Исполнителя является дата подписания сторонами акта приема-передачи многоквартирного дома к производству работ.

В соответствии с пунктами 5.3.1- 5.3.17 Договора исполнитель обязуется, в том числе:

осуществлять строительный контроль в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства»;

предоставлять Заказчику еженедельный письменный отчет о ходе выполнения работ на контролируемом многоквартирном доме;

не реже 1-го (одного) раза в неделю являться на многоквартирный дом для осуществления строительного контроля  за ходом выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, что должно подтверждаться  записями в журнале производства работ.

производить записи в журналах производства работ Подрядчика, указывая допущенные отклонения от требований проектно-сметной документации, требований технических регламентов, положений стандартов, сводов правил, нарушения технологии производства ремонтных работ, несоответствия параметров материалов, конструкций и изделий, применяемых при производстве работ, обеспечивать контроль исправления подрядной организацией допущенных несоответствий и производить записи об их устранении в общем журнале работ;

информировать Заказчика обо всех допущенных Подрядчиком при выполнении работ нарушениях не позднее 3 (трех) дней с момента обнаружения нарушения посредством направления копии акта о проведении контрольного мероприятия в адрес Заказчика;

предоставлять Заказчику информацию о любых факторах, которые могут повлиять на график выполнения работ подрядными организациями, качество или стоимость выполняемых работ;

незамедлительно уведомить Заказчика и подрядную организацию о необходимости приостановить работы в случаях выявления непригодности или несоответствия используемых материалов, изделий, конструкций установленным законодательством Российской Федерации требованиям, в случаях выявления нарушений технологии производства работ, а также при иных обстоятельствах, угрожающих сохранности или качеству выполненных работ либо препятствующих завершению работ в установленный срок;

производить фото- и (или) видео- фиксацию этапов выполнения работ по капитальному ремонту на подконтрольном объекте, с последующим предоставлением фото- и (или) видеоматериалов Заказчику на электронном носителе по завершению работ.

На основании пункта 6.15 Договора Исполнитель несет ответственность за недостатки оказанных услуг, обнаруженные в пределах гарантийного срока, установленного в соответствии с договором на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (60 месяцев с даты подписания акта о приемке выполненных работ), со дня подписания акта КС-2.

Согласно подпункту б) пункта 10.2 Договора расторжение договора допускается по инициативе Заказчика, в том числе в виде одностороннего расторжения договора, или подрядной организации (основания такого расторжения устанавливаются в документации о проведении электронного аукциона).

В соответствии с подпунктами г) пункта 10.3 Договора Заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в случаи ненадлежащий контроль Исполнителем за ходом выполнения работ по капитальному ремонту, вследствие которого Подрядчиком было допущено неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) несоблюдение (отступление от требований, предусмотренных договором о проведении капитального ремонта, проектной документацией, стандартами, нормами и правилами, а также иными действующими нормативными правовыми актами) требований к качеству работ и (или) технологии проведения работ.

Согласно пункту 11.1 Договора настоящий договор вступает в силу с даты подписания акта приема-передачи многоквартирного дома к производству работ и действует до 30.04.2023, но обязательства сторон по договору прекращаются не ранее даты окончания работ по капитальному ремонту на многоквартирных домах, перечисленных в Техническом задании.

В период с декабря по апрель включительно ООО «Вита» направляло в адрес Фонда отчеты о производстве подрядной организацией – ООО «СК Гарант» работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Кемерово, пр. Шахтеров, 51, с приложением фото-отчетов.

Вышеуказанные отчеты предъявлены за следующие периоды: с 10.12.2021 по 17.12.2021; с 20.12.2022 по 30.12.2021; с 01.01.2022 по 13.01.2022;  с 17.01.2022 по 28.01.2022; с 29.01.2022 по 04.02.2022; с 05.02.2022 по 11.02.2022; с 12.02.2022 по 21.02.2022; с 22.02.2022 по 05.03.2022; с 06.03.2022 по 18.03.2022; с 19.03.2022 по 25.03.2022; с 26.03.2022 по 01.04.2022; с 04.04.2022 по 16.04.2022; с 17.04.2022 по 30.04.2022.

Согласно вышеуказанных отчетов в указанные периоды времени службой строительного контроля нарушения не выявлены. У подрядчика есть возможность проводить разные виды работ параллельно на разных участках тем самым исключить влияние отставания выполнения конкретных работ на связанные с ними последующие работы. При проведении строительных работ недостатки не выявлены.

29.04.2022 подрядная организация – ООО «СК Гарант» направила в адрес Фонда письмо (исх. № 13) о том, что все работы на объекте, расположенном по адресу: г. Кемерово, пр. Шахтеров, 51, будут закончены 30.04.2022, там же сообщалось о необходимости назначить дату и время по приемке выполненных работ.

05.05.2022 представителем Фонда и в присутствии директора ООО «СК Гарант» составлен Акт о выполненных работах на Объекте.

В соответствии с Актом от 05.05.2022 выявлены следующие замечания:

- не выполнено оштукатуривание поверхности вентшахт в пределах чердака и за пределами кровли;

- зонты над вентиляционными шахтами выполнены не по проекту;

- отсутствует профильный уплотнитель под профилированными листами по периметру карниза и вдоль горизонтального конька;

- не обеспечен в соответствии с проектом нахлест профлиста на поверхность настенного желоба.

Из пояснений директора ООО «Вита», данных на заседании Комиссии Кемеровского УФАС России, о письме ООО «СК Гарант» от 29.04.2022 Исполнителю известно не было.

  В отчете ООО «Вита» о производстве подрядной организацией – ООО «СК Гарант» работ за период с 01.05.2022 по 14.05.2022 указано, что службой строительного контроля выявлены нарушения:

- устройство примыкания водосточных воронок к водосточному желобу не соответствует ПСД. По выявленным недостаткам выдано замечание в журнале производства  работ от 13.05.2022.

  В отчете ООО «Вита» о производстве подрядной организацией – ООО «СК Гарант» работ за период с 15.05.2022 по 20.05.2022 указано, что службой строительного контроля выявлены нарушения:

- при утеплении ВШ частично выявлено, что обертывание ветровлагозащитным материалом выполнено обратной стороной материала к стенкам ВШ, что не соответствует инструкции по применению данного материала. По выявленным недостаткам выдано замечание в журнале производства работ от 19.05.2022.

19.05.2022 ООО «Вита» направило в адрес ООО «СК Гарант» предписание (исх. № 21-19/05/2022), в котором сообщалось, что выявленные недостатки (обертывание ветровлагозащитным материалом выполнено обратной стороной материала к стенкам ВШ, что не соответствует инструкции по применению данного материала) необходимо устранить в срок до 30.05.2022.

  В отчете ООО «Вита» о производстве подрядной организацией – ООО «СК Гарант» работ за период с 21.05.2022 по 27.05.2022 указано, что службой строительного контроля выявлены нарушения:

- обертывание ветровлагозащитным материалом выполнено обратной стороной материала к стенкам ВШ, что не соответствует инструкции по применению данного материала;

- зонты ВШ выполнены не по проекту;

- оштукатуривание ВШ выше кровли не соответствует нормативам: не выдержана толщина слоя штукатурки, слой штукатурки нанесен не равномерно по поверхности ВШ. По выявленным недостаткам выдано замечание в журнале производства работ от 25.05.2022.

В журнале производства работ, представленном на обозрение Комиссии Кемеровского УФАС России, замечания отражены.

27.05.2022 представителями Фонда, ООО «Вита», ООО «СК Гарант» и ООО УК «Правый берег» составлен комиссионный Акт, согласно которому замечания, выявленные ранее Фондом не устранены, указаны также другие замечания, строительный мусор на чердачном перекрытии под уплотнителем.

07.06.2022 ООО «Вита» направило в адрес Фонда уведомление о том, что в период с 01.06.2022 по 07.06.2022 работы по капитальному ремонту крыши не велись. По состоянию на 07.06.2022 недостатки не устранены. До устранения замечаний работы не могут быть приняты, объект не может быть передан в эксплуатацию.

11.05.2022 Фонд направил в адрес ООО «Вита» уведомление о расторжении договора на основании подпункта б) пункта 10.2, подпункта г) пункта 10.3 Договора и подпункта в) пункта 226 Положения № 615.

Согласно уведомлению Договор считать расторгнутым с 06.06.2022.

Данное уведомление направлено 11.05.2022 в адрес ООО «Вита» по адресу, указанному в Договоре.

Между тем, данное уведомление ООО «Вита» не получено.

Согласно пояснениям директора ООО «Вита», данным на заседании Комиссии, о расторжении Договора ООО «Вита» узнало из уведомления Кемеровского УФАС России.

На момент одностороннего расторжения Фондом Договора с ООО «Вита» подрядные работы не были завершены. 

Договор подряда заключается на изготовление или переработку (обработку) вещи либо на выполнение другой работы с передачей ее результата заказчику (часть 1 статьи 703 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ).

В соответствии с частью 1 статьи 720 ГК РФ заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику.

Сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами. При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной (часть 4 статьи 753 ГК РФ).

Согласно разъяснениям, данным Президиума ВАС РФ в пункте 8 Информационного письма от 24.01.2000 № 51 «Обзор практики разрешения споров по договору строительного подряда» основанием для возникновения обязательства заказчика по оплате выполненных работ является сдача результата работ заказчику.

В силу положений части 6 статьи 753 ГК РФ заказчик вправе отказаться от приемки результата работ в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования для указанной в договоре строительного подряда цели и не могут быть устранены подрядчиком или заказчиком.

В соответствии с частью 7.1 статьи 53 Градостроительного кодекса российской Федерации (далее – ГрК РФ) после завершения строительства, реконструкции объекта капитального строительства подписывается акт, подтверждающий соответствие параметров соответственно построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (в том числе решениям и мероприятиям, направленным на обеспечение соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов), лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов.

Из указанных выше положений действующего законодательства следует, что строительный контроль осуществляется на стадии приемки результата выполненной работы.

Тот факт, что Фонд проверил качество выполненных подрядчиком – ООО «СК Гарант» работ раньше, чем ООО «Вита», не свидетельствует о ненадлежащем оказании ООО «Вита» услуг.

Кроме того, до момента расторжения Договора в одностороннем порядке (06.06.2022) в мае 2022 Исполнителем были выявлены недостатки в работе подрядной организации, которые отражены в отчетах за май 2022, зафиксированы в журнале производства работ, и в предписании от 19.05.2022, что свидетельствует об исполнении со стороны ООО «Вита» строительного контроля.

Включение хозяйствующего субъекта в Реестр представляет собой специальную меру юридической ответственности и влечет за собой в силу требований пунктов 23, 66 Положения № 615 негативные последствия для него в виде ограничения права на участие в процедурах, связанных с привлечением подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах. С учетом этого, принимая во внимание правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации, изложенную в постановлениях от 30.07.2001 № 13-П, от 21.11.2002 № 15-П, антимонопольный орган в рамках выполнения возложенных на него Положением № 615 функций обязан выяснить все обстоятельства неисполнения подрядчиком обязательств по контракту, установить в чем именно состояла недобросовестность подрядчика и только после этого решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения информации о хозяйствующем субъекте в реестр недобросовестных подрядчиков.

Учитывая выполнение работ по иным Объектам и отсутствие со стороны Фонда претензий (ранее обращения Фонда о включении информации об ООО «Вита» в РНПО в адрес Кемеровского УФАС России не поступали), предоставление Заказчику отчетов о ходе выполнения работ на контролируемом многоквартирном доме, предоставление фото-отчетов этапов выполнения работ, фиксация в журнале производства работ допущенных нарушений подрядной организацией, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях ООО «Вита» недобросовестных действий, отсутствия у него намерений либо безразличие к исполнению договора, с учетом требований справедливости и соразмерности Комиссия не усмотрела оснований для включения сведений об Исполнителе в РНПО.

Руководствуясь пунктом 263 Постановления № 615, пунктом 6 Методических рекомендаций по ведению реестра недобросовестных подрядных организаций для оказания работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, утвержденными Приказом ФАС России от 16.12.2018 № 1871/18, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кузбасса» во включении в Реестр недобросовестных подрядных организаций информации об ООО «Вита» ИНН 4205223615.

 

Председатель комиссии:

<…>

Члены комиссии

<…>

<…>

<…>

<…>

Примечание. В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение и предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны