Постановление №ТМ/4364/24 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 22 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

От 22.05.24 № ТМ/4364/24

 

 

 

Резолютивная часть оглашена «22» мая 2024 г. г. Кемерово,

Постановление изготовлено в полном объеме «22» мая 2024 г.

 

Я, <…> заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 042/04/14.31-1357/2023, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «КУЗБАССКАЯ ЭНЕРГОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» (650000, Кемеровская область - Кузбасс, г. Кемерово, ул. Николая Островского, д. 32, оф. 209; ОГРН: 1064205113136, ИНН: 4205109750) по факту совершения административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

24.08.2023 по результатам рассмотрения дела № 042/01/10-1517/2022 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией Кемеровского УФАС России было вынесено решение № ТМ/7802/23 о признании ООО «КЭнК» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в установлении и поддержании ООО «КЭнК» монопольно высокой цены на услугу по предоставлению доступа к инфраструктуре ООО «КЭнК», для размещения сетей электросвязи и иного оборудования на территории Кемеровской области – Кузбасса.

ООО «КЭнК» является территориальной сетевой организацией на территории Кемеровской области - Кузбасса, оказывает потребителям услуги по передаче электрической энергии, а также распоряжается инфраструктурой, принадлежащей на праве собственности и ином законном основании.

Согласно пункту 1 Правил недискриминационного доступа к инфраструктуре для размещения сетей электросвязи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 1284 (далее - Правила № 1284), действовавших до 28.02.2023 года, настоящие правила определяют условия и порядок обеспечения недискриминационного доступа к инфраструктуре для размещения сетей электросвязи, которая используется или может быть использована для оказания услуг в сфере общедоступной электросвязи.

В соответствии с пунктом 2 Правил № 1284 под владельцем инфраструктуры понимается субъект естественной монополии, регулирование деятельности которого осуществляется Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее - Закон о естественных монополиях), который является собственником инфраструктуры и (или) распоряжается инфраструктурой на ином законном основании.

Кемеровским УФАС России установлено, что между ООО «КЭнК» и ООО «Кузбасская электросетевая компания» (далее – ООО «КЭК») заключен договор аренды имущества от 01.04.2020 №1/20. В соответствии с данным договором ООО «КЭК» передает объекты электросетевого хозяйства и земельные участки под ними в пользовании ООО «КЭнК» с правом передачи данных объектов в субаренду другим хозяйствующим субъектам.

В рамках рассмотрения возбужденного дела, в соответствии с частью 5.1 статьи 45 ФЗ № 135-ФЗ и Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утв. Приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220, Кемеровским УФАС России был подготовлен аналитический отчет по результатам анализа товарного рынка услуг по размещению оптических кабелей связи на воздушных линиях электропередачи в отношении ООО «КЭнК».

Согласно аналитическому отчету временным интервалом исследования рассматриваемого товарного рынка Кемеровским УФАС России установлен период с 2019 года по 2022 год.

Продуктовые границы исследуемого товарного рынка определены как услуги по размещению оптических кабелей связи на воздушных линиях электропередачи на территории Кемеровской области – Кузбасса.

Законодательством об электроэнергетике Российской Федерации определены товарные границы, на которых действует субъект естественной монополии.

В соответствии со ст. 4 Закона о естественных монополиях, приказом Федеральной службы по тарифам от 25.05.2012 № 342-э в отношении ООО «КЭнК» введено государственное регулирование деятельности в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии на территории Кемеровской области и ООО «КЭнК» включено в реестр субъектов естественных монополий в раздел услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии» в Кемеровской области.

ООО «КЭнК» владеет инфраструктурой, как субъект естественной монополии, для размещения сетей электросвязи и иного оборудования на территории Кемеровской области – Кузбасса, в понимании пункта 2 Правил № 1284.

В связи с чем, ООО «КЭнК» занимает доминирующее положение на вышеуказанном товарном рынке, как владелец инфраструктуры - субъект естественных монополий, в соответствии со статьей 5 ФЗ № 135-ФЗ.

Вывод Кемеровского УФАС России о наличие доминирующего положения ООО «КЭнК» на данном товарном рынке, ранее был поддержан Верховным судом Российской Федерации от 28.12.2020 № 304-ЭС20-20509 (дело № А27-17830/2019) и Арбитражным судом Кемеровской области (дело № 27-24588/2022).

В соответствии пункту 4 Правил 1284 определено, что государственный контроль за соблюдением требований, определенных настоящими Правилами, осуществляется Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами в пределах установленных полномочий по вопросам соблюдения антимонопольного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о естественных монополиях.

23.06.2020 ООО «КЭнК» на официальном сайте разместило условие и порядок доступа к инфраструктуре и сведения о размере платы (тарифа) за предоставление ограниченного права пользования (доступа) к инфраструктуре ООО «КЭнК» для размещения сетей электросвязи и иного оборудования

ВОЛС (волоконно-оптические линии связи)

ЛС/ЛПВ (линии с токопроводящей жилой для обеспечения телефонной связи и проводного вещания

Силовой провод (кабель)

Оборудование (до 10 кг)

0,4/6/10 кВ

0,4 кВ

0,4/6/10 кВ

0,4 кВ

199 руб./мес.

199 руб./мес.

199 руб./мес.

199 руб./мес.

Тариф на предоставление доступа к инфраструктуре ООО «КЭнК» установлен на основании Порядка формирования тарифов за предоставление доступа к инфраструктуре ООО «Кузбасская энергосетевая компания», для размещения сетей электросвязи и иного оборудования (далее – Порядок ООО «КЭнК»), утв. заместителем генерального директора по правовым вопросам ООО «КЭнК»/ Настоящий Порядок определяет основные принципы и методы формирования тарифов за предоставление ограниченного права пользования (доступа) к объектам инфраструктуры ООО «КЭнК» для размещения сетей электросвязи, включая условия дифференциации тарифов.

В силу пункта 38 Правил 1284 тарифы на доступ к инфраструктуре в сопоставимых условиях устанавливаются владельцем инфраструктуры равными для всех пользователей инфраструктуры, заинтересованных в доступе к определенному виду объектов инфраструктуры или их части и предполагающих использовать объекты инфраструктуры или их часть, на уровне, обеспечивающем компенсацию экономически обоснованных затрат и необходимой прибыли.

В состав тарифа на доступ к инфраструктуре включаются затраты, которые несет владелец инфраструктуры на исполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 30 настоящих Правил.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 10 ФЗ№ 135-ФЗ запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей по установлению, поддержанию монопольно высокой цены товара.

В соответствии с части 1 статьи 6 Закона о защите конкуренции монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли.

Согласно пункту 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 04.03.2021 № 2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» (далее - Пленума № 2) на основании статьи 6, пункта 1 части 1 статьи 10 ФЗ № 135-ФЗ злоупотреблением может быть признано установление (поддержание) доминирующим на рынке хозяйствующим субъектом монопольно высокой цены.

Решением Кемеровского УФАС России было установлено, что ООО «КЭнК» установило завышенную цену в размере 199 руб. с НДС за одну опору в месяц, чем ущемляет интересы хозяйствующих субъектов в сфере предпринимательской деятельности на рынке оказания услуг связи.

Рассматриваемые действия ООО «КЭнК» приводят (могут привести) к ограничению конкуренции, поскольку установление высоких цен (тарифов) на услуги по предоставлению доступа к инфраструктуре для размещения сетей электросвязи и иного оборудования создает дополнительные барьеры для входа хозяйствующим субъектам на рынок оказания услуг связи.

Факт нарушения ООО «КЭнК» пункта 1 части 1 статьи 10 ФЗ № 135-ФЗ, выразившегося в установлении и поддержании монопольно высокой цены на услугу, подтверждается решением Комиссии Кемеровского УФАС России от 24.08.2023 № ТМ/7802/23 по делу № 042/01/10-1517/2022 о нарушении антимонопольного законодательства, материалами данного дела, решением Арбитражного суда Кемеровской области от 19.04.2024 по делу № А27-16552/2023, вступившем в законную силу.

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 28.1 КоАП поводом к возбуждению дел об административном правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Вышеуказанные действия ООО «КЭнК» содержат состав и событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: г. Кемерово, ул. Н. Островского, 32.

Дата совершения правонарушения: с 23.06.2020 (ООО «КЭнК» на официальном сайте разместило Порядок, в котором указаны условие и порядок доступа к инфраструктуре и цена услуги) по 01.04.2024 (исполнение предписания).

В соответствии с уведомлением Кемеровского УФАС России от 04.10.2023 № ТМ/9144/23 о составлении протокола об административном правонарушении ООО «КЭнК» (исх. от 10.10.2023 № 03/ПУ-07/4098) предоставило запрошенные документы для расчета административного штрафа, а именно: сведения о размере суммы выручки от реализации услуги по предоставлению доступа к инфраструктуре ООО «КЭнК» на территории Кемеровской области – Кузбасса за 2021 год и отчет о финансовых результатах Общества за 2021 год.

19.10.2023 состоялась процедура составления и подписания протокола, которым было возбуждено дело № 042/04/14.31-1357/2023 об административном правонарушении. Законный представитель юридического лица надлежащим образом извещенный о дате, месте составления и подписания протокола не явился, направил защитника по доверенности.

Определением от 20.10.2023 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении были определены дата и время рассмотрения дела, 02.11.2023 в 15 часов 00 мин.

Копия протокола и копия определения направлены в адрес ООО «КЭнК» заказным письмом и по электронной почте.

02.11.2023 в адрес Кемеровского УФАС России поступило ходатайство ООО «КЭнК» об отложении рассмотрения дела № 042/04/14.31-1357/2023 в связи с необходимостью предоставления дополнительных доказательств, а именно: вступившего в законную силу решения Арбитражного суда Кемеровской области по делу № А27-16552/2023. Ходатайство было удовлетворено.

Определениями дело об административном правонарушении было продлено и отложено рассмотрение до 22.05.2023 в 14 часов 00 мин. (имеются в материалах дела).

21.05.2024 поступили ходатайство ООО «КЭнК» о рассмотрении дела об административном правонарушении в отсутствии представителей Общества. А также при рассмотрении дела № 042/04/14.31-1357/2023 об административном правонарушении учесть при назначении административного штрафа смягчающие вину обстоятельства в соответствии с пунктом 1 статьи 4.2 КоАП.

ООО «КЭнК» с заявителями ООО «Лайка», ООО «Рэй-связь», ООО «Файбер Телеком» за 2022 -2023 урегулированы разногласия.

Исполнено предписание Кемеровского УФАС России, а именно: согласно пункту 12 Методических рекомендаций ФАС России от 18.05.2023 № 289/23 произведен расчет цены (тарифа) на услугу по предоставлению доступа к инфраструктуре для размещения сетей электросвязи и иного оборудования на территории Кемеровской области — Кузбасса, данная информация размещена на сайте ООО «КЭнК» (письмо от 07.05.2024 № 03/ПУ-07/1722).

22.05.2024 состоялось рассмотрение дела об административном правонарушении. Ходатайство Общество удовлетворено, дело рассмотрено в отсутствие представителей ООО «КЭнК».

Изучив материалы дела, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае у ООО «КЭнК» имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, данным хозяйствующим субъектом всех зависящих мер по соблюдению законодательства Российской Федерации предпринято не было.

ООО «КЭнК» документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших выполнить требования пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, а также то, что Обществом были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства Российской Федерации.

Должностное лицо Кемеровского УФАС России также приходит к выводу о невозможности признания правонарушения, допущенного ООО «КЭнК», малозначительным.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

В соответствии с позицией, закрепленной в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Общественно-опасный характер данного правонарушения определяется, прежде всего тем, что ООО «КЭнК», злоупотребляя своим доминирующим положением установило и поддерживало монопольно высокую цену (тариф) на услугу по предоставлению ограниченного права пользования (доступа) к объектам инфраструктуры ООО «КЭнК» на территории Кемеровской области – Кузбасса.

Следовательно, положения статьи 2.9 КоАП РФ в рассматриваемом деле не применимы.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Следует отметить, что снижение административного штрафа является правом, а не обязанностью должностного лица, а реализация данного права не должна осуществляться бессознательно, в отсутствии к тому необходимых предпосылок.

Исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением общества, позволяющих применить положения части 3.2 статьи 4.1 КоАП, в рамках производства по делу № 042/04/14.31-1357/2023 об административном правонарушении не установлено.

Факт совершения административного правонарушения ООО «КЭнК» подтверждается протоколом по делу № 042/04/14.31-1357/2023 об административном правонарушении от 19.10.2023, решением Комиссии Кемеровского УФАС России от 24.08.2023 № ТМ/7802/23 по делу № 042/01/10-1517/2022 о нарушении антимонопольного законодательства, а также материалами дела, решением Арбитражного суда Кемеровской области от 19.04.2024 по делу № А27-16552/2023, вступившем в законную силу.

Срок давности привлечения ООО «КЭнК» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек, истекает 25.08.2024.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области учитывает характер совершенного правонарушения, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность.

Учитывая изложенное, размер административного штрафа без учета смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, составляет:

В качестве базы для расчета административного штрафа подлежит применению размер суммы выручки ООО «КЭнК» от реализации услуги по предоставлению доступа к инфраструктуре для размещения сетей электросвязи и иного оборудования на территории Кемеровской области – Кузбасса за 2021 год (без НДС) - 9 959 630 руб. (письмо ООО «КЭнК» исх. от 10.10.2023 № 03/ПУ-07/4098).

Совокупный размер суммы выручки ООО «КЭнК» от реализации всех товаров (работ, услуг) согласно отчета о финансовых результатах за 2021 год (без НДС) составил 8 995 329 000 руб.

Доля выручки на рынке которого совершено административное правонарушение от общей выручки: 0,11 %.

Размер минимального административного штрафа за административное правонарушение, обстоятельства которого рассматриваются в рамках настоящего дела об административном правонарушении, совершенное ООО «КЭнК» составляет 99 596,30 руб.

Размер максимального административного штрафа за административное правонарушение, обстоятельства которого рассматриваются в рамках настоящего дела об административном правонарушении, совершенное ООО «КЭнК» составляет 1 493 944,50 руб.

Размер административного штрафа без учета обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, составляет 796 770, 40 руб.

Одна восьмая разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, равна 174 293,53 руб.

Согласно статье 4.1 КоАП при рассмотрении дела об административном правонарушении должны учитываться обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.

Согласно примечанию 2 к статье 14.31 КоАП при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.2 или 14.33 КоАП, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 КоАП.

Таким образом, за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП перечень обстоятельств, смягчающих административную ответственность, является закрытым.

Установлено обстоятельство, смягчающее административную ответственность, а именно: добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания Кемеровского УФАС России об устранении допущенного нарушения.

ООО «КЭнК» в своих пояснениях указывает, что с заявителями ООО «Лайка», ООО «Рэй-связь», ООО «Файбер Телеком» за 2022 - 2023 г.г. урегулированы разногласия. Однако документов, подтверждающих возмещение причиненного ущерба и добровольное устранение причиненного вреда Обществам не предоставлено, а также не предоставлено доказательств, предотвращения вредных последствий административного правонарушения. Кроме того, в деле участвовали и иные лица ООО «МегаТелеком», ООО «Кузбасские телефонные сети».

В качестве обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП и примечанием 3 к статье 14.31 КоАП, установлены:

1. Продолжение противоправного поведения, несмотря на требования уполномоченных на то лиц прекратить его, а именно продолжение применения ненормативных актов ООО «КЭнК», устанавливающих монопольно высокую цену на услугу.

2. Совершение длящегося административного правонарушения, продолжительность которого превышает один год.

При наличии одного смягчающего обстоятельства, двух отягчающих обстоятельств, при квалификации действий ООО «КЭнК» по части 2 статьи 14.31 КоАП по правилам примечания 4 к статье 14.31 КоАП, размер административного штрафа составит 971 063 рубля 93 копейки (796770, 40 -174293, 53 + 174293, 53 +174293, 53).

С учетом части 4 статьи 3.5 КоАП и части 2 статьи 14.31 КоАП, размер административного штрафа, подлежащего наложению, не может быть менее 100 000 рублей и не может превышать одну пятидесятую (2 %) совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение.

Рассчитанный штраф не превышает 2 % совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России находит вину ООО «КЭнК» доказанной, а действия верно квалифицированными по части 2 статьи 14.31 КоАП.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение ООО «КЭнК», степень вины правонарушителя, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России считает возможным назначить административное наказание в сумме, установленной расчетным путем, в определенном КоАП порядке.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь статьями 1.7, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3 статьей 4.5 КоАП, а также статьями 14.31, 23.48, 29.9, 29.11 КоАП, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России, ПОСТАНОВИЛА:

  1. Признать общество с ограниченной ответственностью «КУЗБАССКАЯ ЭНЕРГОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» (650000, Кемеровская область - Кузбасс, г. Кемерово, ул. Николая Островского, д. 32, оф. 209; ОГРН: 1064205113136, ИНН: 4205109750) виновным в совершении административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП.
  2. Назначить общество с ограниченной ответственностью «КУЗБАССКАЯ ЭНЕРГОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» наказание в виде административного штрафа в размере 971 063 (девятьсот семьдесят одна тысяча шестьдесят три) рублей и 93 копейки.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Согласно части 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицу, привлеченному к административной ответственности, необходимо направить в адрес Кемеровского УФАС России по факсу 8 (3842) 36-77-83 либо электронной почтой по адресу: to42@fas.gov.ru.

Связанные организации

Связанные организации не указаны