Решение №08/8635 по жалобе от 3 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«03» сентября 2021 года            

Резолютивная часть решения оглашена «02» сентября 2021г.

Решение изготовлено в полном объеме «03» сентября 2021г.                     г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

 <…>-

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

 <…>-

начальника отдела  контроля в сфере закупок;

 

 <…>-

главного специалиста-эксперта отдела  контроля в сфере закупок;

рассмотрев  дело № 042/06/67-1579/2021, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией уполномоченного органа – Администрации города Новокузнецка законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139300002921000373 «Оказание услуг по уборке зданий в 2021-2022 годах в Орджоникидзевском районе города Новокузнецка», руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

установила:

27.08.2021г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ИП <...> (вх. № 6024э от 27.08.2021) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации города Новокузнецка при проведении электронного аукциона № 0139300002921000373 «Оказание услуг по уборке зданий в 2021-2022 годах в Орджоникидзевском районе города Новокузнецка».

По мнению заявителя, комиссией не была рассмотрена одна из пяти заявок, поскольку информация о заявке № 110383319 отсутствует в итоговом протоколе.

         В процессе рассмотрения жалобы Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

11.08.2021г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом – Администрацией города Новокузнецка были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139300002921000373 «Оказание услуг по уборке зданий в 2021-2022 годах в Орджоникидзевском районе города Новокузнецка» и аукционная документация.

Начальная максимальная цена контракта – 12 310 615,50 рублей.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно требованиям части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

        Согласно требованиям части 6 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Согласно требованиям части 7 статьи 68 ФЗ № 44-ФЗ при проведении электронного аукциона его участники подают предложения о цене контракта, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене контракта на величину в пределах "шага аукциона".

Согласно требованиям части 18 статьи 68 ФЗ № 44-ФЗ протокол проведения электронного аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта, все минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками такого аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием идентификационных номеров, присвоенных заявкам на участие в таком аукционе, которые поданы его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене контракта, и с указанием времени поступления данных предложений.

Согласно требованиям части 19 статьи 68 ФЗ № 44-ФЗ в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона. При этом при проведении электронного аукциона в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона проектной документации оператор электронной площадки также направляет заказчику предусмотренные частью 3.1 статьи 66 настоящего Федерального закона первые части заявок таких участников. В течение указанного срока оператор электронной площадки обязан направить участникам соответствующие уведомления.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 20.08.2021г. на участие в аукционе было подано 5 (пять) заявок.

        20.08.2021 аукционной комиссией были рассмотрены первые части заявок на участие в аукционе в порядке, установленном статьей 67 ФЗ № 44-ФЗ на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и принято решение:

        «Допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона следующих участников закупки с соответствующими идентификационными номерами: 110355571, 110355803, 110372085, 110383319, 110386859».

23.08.2021 в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе  оператором электронной площадки заказчикам был направлен протокол проведения электронного аукциона и вторые части заявок на участие в электронном аукционе, поданных его участниками, а также информация и электронные документы этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 23.08.2021г. участниками № 110355571, 110386859, 110355803, 110372085 были поданы ценовые предложения. Участник № 110383319 не подавал ценовое предложение, соответственно его вторая часть заявки не была направлена заказчику.

24.08.2021 комиссией были рассмотрены вторые части заявок на участие в аукционе, информация и электронные документы, направленные заказчикам оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в порядке, установленном статьей 69 Закона о контрактной системе, на соответствие их требованиям, установленным документацией о совместном аукционе, и принято решение:

          «Признать соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе, заявки со следующими идентификационными номерами: 110355571, 110386859, 110355803, 110372085».

        Заявка Заявителя (ИП <...>) с идентификационным номером 110355803 была рассмотрена аукционной комиссией и признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Комиссия Кемеровского УФАС России пришла к выводу, что в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа отсутствует нарушение требований статьи 67, 68, 69 ФЗ № 44-ФЗ.

Кроме того, Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что права и законные интересы ИП <...> нарушены не были.

        Руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу жалоба ИП <...> на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации города Новокузнецка при проведении электронного аукциона № 0139300002921000373 «Оказание услуг по уборке зданий в 2021-2022 годах в Орджоникидзевском районе города Новокузнецка» необоснованной.

2. Производство по делу № 042/06/67-1579/2021 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии:                                                   <…>-

Члены  комиссии:                                                              <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны