Постановление №ТМ/9204/23 Постановление о назначении административного наказания по де... от 5 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Генеральному директору

ООО «ЮТРК»

<...>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 042/04/14.3-1258/2023

 

«05» октября 2023г. г. Кемерово, ул. Ноградская,5

 

Резолютивная часть объявлена - 05.10.2023

Полный текст постановления изготовлен - 05.10.2023

 

Я, <...>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 042/04/14.3-1258/2023, возбужденного протоколом от 25.09.2023 в отношении общества с ограниченной ответственностью «Юргинская телерадиокомпания» (юридический адрес: 652062, Кемеровская область - Кузбасс, г. Юрга, ул. Машиностроителей, дом 51-Б, ОГРН 1094230000370, дата присвоения ОГРН 06.04.2009, ИНН 4230026378, КПП 423001001), за совершение нарушения требований, установленных частью 3 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 - ФЗ «О рекламе», ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ), в отсутствие законного представителя, защитника ООО «ЮТРК», уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

07.08..2023 Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по результатам рассмотрения дела № 042/05/14-707/2023 о нарушении законодательства о рекламе, вынесено решение о признании общества с ограниченной ответственностью «Юргинская телерадиокомпания» (юридический адрес: 652062, Кемеровская область - Кузбасс, г. Юрга, ул. Машиностроителей, дом 51-Б, ОГРН 1094230000370, дата присвоения ОГРН 06.04.2009, ИНН 4230026378, КПП 423001001, далее - ООО «ЮТРК») нарушившим требования части 3 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту - Закон о рекламе), а именно требований об общей продолжительности распространяемой рекламы в составе телеканала «Юрга С-1», допущенное вещательной организацией ООО «ЮТРК» в течение суток.

В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Более того, реклама призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь внимание новых потребителей к товару (объекту рекламирования), сформировать положительное представление о нем и необходимое рекламодателю для продвижения товара позитивное отношение к нему. Признаком рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту рекламирования для продвижения его на рынке, поддержать интерес к нему и закрепить его образ в памяти потребителя.

Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания, к которым направлена реклама; под товаром понимается продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Часть 3 статьи 14 Закона о рекламе предусматривает, что общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток, за исключением случаев, предусмотренных частями 3.4 и 3.5 настоящей статьи.

При этом, исходя из буквального толкования, ограничения части 3 статьи 14 Закона о рекламе установлены в отношении времени вещания телепрограммы, следовательно, должны соблюдаться применительно к продукции (телепрограммам) каждого средства массовой информации (в том числе телеканала).

Данная норма не устанавливает предельную продолжительность рекламы ни по отношению к вещателю, ни по отношению к телеканалу, а ограничивает время вещания отдельных телепрограмм.

Понятие «телепрограммы» Закон о рекламе не содержит.

В соответствии со статьей 2 Закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1«О средствах массовой информации» под телепрограммой понимается совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач), имеющая постоянное наименование (название) и выходящая в свет (в эфир) не реже одного раза в год.

Таким образом, в случае вещания на одной частоте двух и более средств массовой информации, на вещание которых выдана соответствующая лицензия, объем рекламы в телепрограмме рассчитывается для вещания телепрограмм каждого из них, исходя из времени вещания данного средства массовой информации в определенный промежуток времени.

Соответственно, объем рекламы в каждой телепрограмме, как в средстве массовой информации, не должен превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток, если такая телепрограмма не зарегистрирована как специализирующаяся на сообщениях и материалах рекламного характера. При этом в объем рекламы, транслируемой в телепрограмме, включается любая реклама, распространявшаяся в период трансляции данной телепрограммы.

Из материалов дела следует, что в соответствие с лицензией на осуществление телевизионного вещания от 30.03.2022 ЛО33-00114-77/00013701 ООО «ЮТРК» осуществляет вещание двух телеканалов: «Юрга С-1» (свидетельство о регистрации СМИ серии Эл № ТУ 42-01004 от 14.02.2022) и «Че», общий объем вещания в неделю 168 часов. Направление вещания СМИ «Юрга С-1» информационно-развлекательное (новости, события, репортажи, интервью и т.п. Передача музыкальных произведений, композиций и песен. Комедийные программы, шоу, игры, конкурсы, концерты, фильмы, сериалы, мультфильмы и т.д. Трансляция спортивных состязаний, обозрения различных видов спорта). Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания - 10 часов в неделю.

СМИ «Юрга С-1» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, не специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера.

В ходе анализа записей эфира телеканалов «Юрга С-1», «Че» г. Юрга Кемеровской области - Кузбасса за период с 00:00 13.03.2023 по 24:00 19.03.2023 установлено, что объем рекламных сообщений в составе телеканала «Юрга С-1» превышает 15 % времени вещания в течение суток, а именно:

13.03.2023 общий объем вещания СМИ «Юрга С-1» составил: 1 час 25 минут 17 секунд либо 5117 секунд в течение суток (из них реклама: 51 минута 02 секунды либо 3062 секунды - 60 % от вещания телеканала «Юрга С-1» в течение суток (за минусом объявлений информационного характера - 51 секунды);

14.03.2023 общий объем вещания СМИ «Юрга С-1» составил: 1 час 29 минут 51 секунда либо 5391 секунда в течение суток (из них реклама 46 минут 52 секунды либо 2 812 секунд - 52 % от вещания телеканала «Юрга С-1» в течение суток (за минусом объявления информационного характера - 85 секунд);

15.03.2023 общий объем вещания СМИ «Юрга С-1» составил: 1 час 33 минуты 29 секунд либо 5609 секунд в течение суток (из них реклама 48 минут 31 секунда либо 2911 секунд - 52 % от вещания телеканала «Юрга С-1» в течение суток (за минусом объявлений информационного характера - 178 секунд);

16.03.2023 общий объем вещания СМИ «Юрга С-1» составил: 1 час 44 минуты 54 секунды либо 6294 секунды в течение суток (из них реклама 40 минут 40 секунд либо 2440 секунды - 39 % от вещания телеканала «Юрга С-1» в течение суток (за минусом объявлений информационного характера - 150 секунд);

17.03.2023 общий объем вещания СМИ «Юрга С-1» составил: 1 час 43 минуты 2 секунды либо 6182 секунды в течении суток (из них реклама 35 минут 5 секунд либо 2105 секунд - 34 % от вещания телеканала «Юрга С-1 в течение суток (за минусом объявлений информационного характера - 159 секунд);

18.03.2023 общий объем вещания СМИ «Юрга С-1» составил: 8 минут 47 секунд либо 527 секунды в течение суток (из них реклама 4 минуты 28 секунды либо 268 секунд - 51 % от вещания телеканала «Юрга С-1» в течение суток (за минусом объявлений информационного характера - 17 секунд);

19.03.2023 общий объем вещания СМИ «Юрга С-1» составил: 1 час 42 минуты 53 секунды либо 6173 секунды (из них реклама 38 минут 28 секунд либо 2308 секунд - 37,4 % от вещания телеканала «Юрга С-1» в течение суток (за минусом объявлений информационного характера - 102 секунды).

Из письменных пояснений ООО «ЮТРК» следует, что Общество признает свою вину в части нарушения требований части 3 статьи 14 Закона о рекламе и сообщает, что данные нарушения повлекла за собой халатность ответственного за данное направление в компании трафик менеджера. Данный сотрудник был принят на работу за две недели до проверки, после выявленного нарушения получил строгий выговор (документы, подтверждающие данные сведения не представлены).

Частью 3 статьи 14 Закона о рекламе установлено, что общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток, за исключением случаев, предусмотренных частями 3.4 и 3.5 настоящей статьи.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 14 Закона о рекламе несет рекламораспространитель.

В данном случае рекламораспространителем является ООО «ЮТРК» (юридический адрес: 652062, Кемеровская область - Кузбасс, г. Юрга, ул. Машиностроителей, дом 51Б, ОГРН 1094230000370, дата присвоения ОГРН 06.04.2009, ИНН 4230026378, КПП 423001001).

Административная ответственность за нарушение порядка прерывания рекламой теле или радиопрограммы, теле или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации установлена частью 2 статьи 14.3 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Действия ООО «ЮТРК», выразившиеся в нарушении требований части 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе», в части превышения объема рекламных сообщений в составе телеканала «Юрга С-1» свыше 15 % времени вещания в течение суток, подлежат квалификации как действия, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 14.3 КоАП РФ.

Время совершения ООО «ЮТРК» административного правонарушения: в период с 00:00 13.03.2023 по 24:00 19.03.2023.

 

Место совершения ООО «ЮТРК» административного правонарушения: Кемеровская область-Кузбасс, г. Юрга.

24.08.2023 уведомлением о составлении протокола были назначены дата, время и место составления и подписания на 25.09.2023 в 09 часов 00 минут. Уведомление было направлено в адрес ООО «ЮТРК» заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта АО «Почта России: отслеживание почтовых отправлений» о вручении почтовой корреспонденции адресату имеется в материалах дела).

25.09.2023 состоялась процедура составления и подписания протокола № 042/04/14.3-1258/2023 об административном правонарушении в отсутствие законного представителя, защитника ООО «ЮТРК», уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте составления и подписания протокола об административном правонарушении.

25.09.2023 определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 042/04/14.3-1258/2023 были назначены дата, время и место рассмотрения данного дела об административном правонарушении на 05.10.2023 в 09 часов 30 минут. Копии определения и протокола были направлены в адрес ООО «ЮТРК» заказными письмами с уведомлением о вручении (распечатка с сайта АО «Почта России: отслеживание почтовых отправлений» о вручении почтовой корреспонденции адресату имеется в материалах дела).

04.10.2023 в адрес Кемеровского УФАС России поступило ходатайство ООО «ЮТРК» (исх. от 02.10.2023 № 116, вх. от 04.10.2023 № 9223-ЭП/23) за подписью генерального директора ООО «ЮТРК» о рассмотрении дела об административном правонарушении в отсутствии законного представителя, защитника ООО «ЮТРК». При рассмотрении данного дела ООО «ЮТРК» просит учесть устранение нарушений требований, установленных ч.3 ст.14 Закона о рекламе, на данный момент объем рекламных сообщений в составе телеканала «Юрга С-1» не превышает 15% времени вещания, что подтверждается представленной записью эфира, данное нарушение ООО «ЮТРК» допущено впервые, в связи с этим, за впервые совершенное административное правонарушения, выявленное в ходе осуществления государственного контроля административное наказание в виде штрафа заменить на предупреждение, предусмотренное статьей 4.1.1 КоАП РФ.

05.10.2023 состоялось рассмотрение дела № 042/04/14.3-1258/2023 об административном правонарушении в отсутствие законного представителя ООО «ЮТРК», защитника ООО «ЮТРК», уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела.

Изучив материалы дела № 042/04/14.3-1258/2023 об административном правонарушении, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам.

Действия ООО «ЮТРК», выразившиеся в нарушении требований части 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе», в части превышения объема рекламных сообщений в составе телеканала «Юрга С-1» свыше 15 % времени вещания в течение суток, подлежат квалификации как действия, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 14.3 КоАП РФ

Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

ООО «ЮТРК» документально не подтвердило наличие чрезвычайных событий и обстоятельств, не позволивших распространить рекламу с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе.

Таким образом, у ООО «ЮТРК» имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, данным лицом всех зависящих мер по соблюдению законодательства Российской Федерации предпринято не было.

Следовательно, действия ООО «ЮТРК», выразившиеся в нарушении требований части 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе», в части превышения объема рекламных сообщений в составе телеканала «Юрга С-1» свыше 15 % времени вещания в течение суток, следует признать виновными.

Факт совершения административного правонарушения ООО «ЮТРК» подтверждается протоколом по делу № 042/04/14.3-1258/2023 от 25.09.2023, решением Комиссии Кемеровского УФАС России от 07.08.2023 по делу № 042/05/14-707/2023 и другими материалами.

Срок давности привлечения ООО «ЮТРК» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении данного дела заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области были учтены характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Таким образом, положение о возможности замены штрафа на предупреждение за впервые совершенное административное правонарушение может быть применено по статье 14.3 КоАП РФ в случае, если дело об административном правонарушении было возбуждено по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия с взаимодействием с контролируемым лицом, проверки, в ходе которых было установлено соответствующее нарушение законодательства о рекламе.

В случае, если дело об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 14.3 КоАП РФ, возбуждено антимонопольным органом без проведения контрольных (надзорных) мероприятий, проверки, часть 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ не подлежит применению.

Указанная позиция отражена в письме ФАС России № МШ/116843/22 от 27.12.2022.

Кемеровским УФАС России дело об административном правонарушении № 042/04/14.3-1258/2023, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 14.3 КоАП РФ возбуждено без проведения контрольных (надзорных) мероприятий, проверки, по итогам рассмотрения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе (дело № 042/05/14-707/2023), следовательно часть 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ не подлежит применению, административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение.

В части 1 статьи 4.2 КоАП РФ перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области считает возможным признать в качестве обстоятельств, смягчающих вину ООО «ЮТРК» прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение, признание вины, а также, с учетом положений части 2 статьи 4.2 КоАП РФ совершение административного правонарушения впервые.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Понятие «малозначительность административного правонарушения» является оценочным его содержание не конкретизировано ни в одном нормативном акте.

При этом оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется в каждом конкретном случае с учетом выявленных обстоятельств.

В данном случае (по вмененному составу правонарушения) существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в неисполнении ООО «ЮТРК» своих обязанностей, предусмотренных требованиями Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», что посягает на установленный порядок в области распространения рекламы.

Каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что какие-то исключительные обстоятельства помешали ООО «ЮТРК» исполнить требования законодательства о рекламе в адрес Кемеровского УФАС России не представлено.

Следовательно, основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения от административной ответственности в связи с малозначительностью допущенного правонарушения в данном случае не усматриваются.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ, в случае, если санкцией статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, административный штраф социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, назначается в размере от половины минимального размера (минимальной величины) до половины максимального размера (максимальной величины) административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, либо в размере половины размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, если такая санкция предусматривает назначение административного штрафа в фиксированном размере.

Согласно Единому реестру субъектов малого предпринимательства, размещенного на официальном сайте rsmp.nalog.ru ООО «ЮТРК» по состоянию на момент совершения административного правонарушения включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, в категории «Микропредприятие».

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области находит вину ООО «ЮТРК» доказанной, а действия верно квалифицированными по части 2 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначает административное наказание ООО «ЮТРК» в пределах санкции, определенной вышеназванной правовой нормой, а также в соответствии с частью 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 4.1.2, 4.2, 14.3, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать общество с ограниченной ответственностью «Юргинская телерадиокомпания» (юридический адрес: 652062, Кемеровская область - Кузбасс, г. Юрга, ул. Машиностроителей, дом 51-Б, ОГРН 1094230000370, дата присвоения ОГРН 06.04.2009, ИНН 4230026378, КПП 423001001 виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.3 КоАП РФ.

2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Юргинская телерадиокомпания» (юридический адрес: 652062, Кемеровская область - Кузбасс, г. Юрга, ул. Машиностроителей, дом 51-Б, ОГРН 1094230000370, дата присвоения ОГРН 06.04.2009, ИНН 4230026378, КПП 423001001) штраф в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Административный штраф за нарушение законодательства о рекламе необходимо перечислить по следующим реквизитам: УФК по Кемеровской области - Кузбассу (Кемеровское УФАС России л/с 04391522470)

Единый казначейский счет 40102810745370000032

ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г. Кемерово

Корреспондентский счет (номер казначейского счета) 03100643000000013900

БИК 013207212

Код бюджетной классификации (КБК) 16111601141010003140

ИНН 4207012419 КПП 420501001 ОКТМО 32701000

УИН 16100500000001782608

Назначение платежа: денежное взыскание (штраф) за нарушение законодательства РФ о рекламе (дело № 042/04/14.3-1258/2023).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления в законную силу.

В соответствии со статьей 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица (органа), рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, за исключением дел об административных правонарушениях, указанных в частях 3 - 5 статьи 29.6 настоящего Кодекса, при этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления

<...>

 

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮРГИНСКАЯ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ"
ИНН 4230026378, ОГРН 1094230000370