Решение б/н Дело № 114/08-АДМ-2008. Постановление о наложении штрафа от 8 апреля 2008 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу № 114/08-АДМ-2008 о наложении штрафа
за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд


04 августа 2008 г. г. Кемерово

Я, Кухарская Наталья Евгеньевна, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев дело № 114/08-АДМ-2008 о нарушении заместителем главного врача по медицинской части ГУЗ «Областной клинический противотуберкулезный диспансер» - <...> - ст. 19.7.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛА:

09.07.2008г. в отношении заместителя главного врача по медицинской части ГУЗ «Областной клинический противотуберкулезный диспансер» <...> возбуждено административное дело № 114/08- АДМ-2008 по признакам нарушения статьи 19.7.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в следующем:
30.05.2008г. ГУЗ «Областной клинический противотуберкулезный диспансер» (далее по тексту – ГУЗ «ОКПТД») разместило на официальном сайте www//ako.ru/torgi извещение о проведении открытого аукциона № 04-08-ОА на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы вентиляции хирургического и терапевтического корпусов ГУЗ «ОКПТД».
20.06.2008г. единой комиссией ГУЗ «ОКПТД» проведена процедура рассмотрения заявок на участие в указанном открытом аукционе (Протокол № 04-08-ОА рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20.06.2008 года).
Единая комиссия, рассмотрев заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным аукционной документацией, приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 1, 2 ООО «ПО «Кузбасспромавтоматика» на основании части 1 статьи 12 ФЗ № 94-ФЗ - в связи с несоответствием заявок на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (в форме № 3 «Требования заказчика к выполняемым работам» по лотам №№ 1, 2 не подтверждены объемы выполнения работ).
В соответствии с п. 11 ст. 35 и п. 5 ст. 36 ФЗ № 94-ФЗ единая комиссия признала аукцион № 04-08-ОА по лотам №1 и №2 не состоявшимся и рекомендовала заказчику заключить государственные контракты с единственным участником размещения заказа, который подал заявки на участие в аукционе по лотам №1 и №2 и был признан участником аукциона – ООО «Евроклимат» (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе № 04-08-ОА от 20.06.2008г.).
01.07.2008г. заказчиком ГУЗ «ОКПТД» были заключены государственные контракты №№381-382 с ООО «Евроклимат» по лотам №№ 1, 2.
30.06.2008г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Производственное объединение «Кузбасспромавтоматика» на действия заказчика и единой комиссии ГУЗ «ОКПТД» при проведении открытого аукциона № 04-08-ОА.
01.07.2008г. Кемеровским УФАС России на основании статьи 17.1. Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ) от заказчика и единой комиссии ГУЗ «ОКПТД» были запрошены документы по проведению открытого аукциона № 04-08-ОА (исх. № 08/2386).
Согласно запросу № 08/2386 Кемеровского УФАС России ГУЗ «ОКПТД» и председателю единой комиссии <...> (Приказ главного врача ГУЗ «ОКПТД» от 04.04.2008г. № 88) необходимо было представить заявки на участие в аукционе (полный пакет документов).
В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 2 статьи 35 ФЗ № 94-ФЗ, заявка на участие в аукционе должна содержать полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица).
04.07.2008г. на заседании комиссии Кемеровского УФАС России было установлено, что должностным лицом ГУЗ «ОКПТД» не представлен полный пакет документов, составляющий аукционную заявку ООО «Евроклимат-К», что подтверждается объяснениями заместителя главного врача по медицинской части ГУЗ «ОКПТД» <...>. По факту представления должностным лицом в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд информации в неполном объеме, было возбуждено производство по делу об административном правонарушении.
25.07.2008г. на подписании протокола об административном правонарушении<...> пояснил, что при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом аукционе в составе заявки участника размещения заказа ООО «Евроклимат-К» находился подлинник Выписки из единого государственного реестра юридических лиц от 19.06.2008г.
24.06.2008г. в ГУЗ «ОКПТД» поступило письмо ООО «Евроклимат-К», согласно которому ООО «Евроклимат-К» просило передать Выписку из ЕГРЮЛ для снятия ксерокопии, с целью участия в другом конкурсе, на основании чего сотрудником ГУЗ «ОКПТД» вышеуказанный документ был передан. Возвращена Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц «ГУЗ «ОПТД» была не в виде оригинала, а в виде нотариально заверенной копии. Поэтому представить оригинал Выписки в Кемеровское УФАС России у ГУЗ «ОКПТД» возможности не было.
Статьей 17.1. ФЗ № 94-ФЗ установлено, что осуществляющие функции специализированной организации, оказывающие услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, являющиеся операторами электронных площадок коммерческие организации и некоммерческие организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления государственными внебюджетными фондами, бюджетные учреждения, иные получатели бюджетных средств (их должностные лица) обязаны представлять в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, по требованию таких органов необходимые им документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).

<...>, являясь должностным лицом Заказчика – ГУЗ «ОКПТД» и одновременно исполняя функции председателя единой комиссии, должен был и мог предвидеть негативные последствия противоправных действий и, соответственно, мог и должен был представить Кемеровскому УФАС России весь пакет документов, включая оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц ООО «Евроклимат-К». Тот факт, что непредоставление информации было следствием непринятия должностных мер к сохранению документации в надлежащем объеме, не может быть расценен как обстоятельство, исключающее административную ответственность.

Согласно статье 19.7.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, предусматривает административную ответственность в виде наложения на должностное лицо административного штрафа в размере от десяти до пятидесяти тысяч рублей.

Таким образом, действия должностного лица заказчика – заместителя главного врача по медицинской части ГУЗ «ОКПТД» <...>, выразившиеся в непредставлении сведений в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, являются нарушением статьи 19.7.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) и влекут наложение административного взыскания.

На основании части 2 статьи 4.2. КоАП РФ, орган, рассматривающий дело об административном правонарушении, может признать смягчающими обстоятельства, не указанные в КоАП РФ или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административное правонарушение в части несоблюдения статьи 19.7.2. КоАП РФ совершено заместителем главного врача по медицинской части ГУЗ «ОКПТД» <...>впервые, в связи с чем Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области признает данный факт как смягчающее обстоятельство.

Руководствуясь ст. 23.66, ч.1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛА:

Наложить на заместителя главного врача по медицинской части ГУЗ «ОКПТД» <...>, - штраф 10 000 (десять тысяч) рублей.

<....>

В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф за нарушение
законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Согласно части 4 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет в орган, должностному лицу, вынесшему постановление (Факс Кемеровского УФАС России 36-77-83).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Руководитель управления Н.Е. Кухарская


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны