Решение №08/687 по жалобе от 27 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«15» января 2020 года                

Резолютивная часть решения оглашена «10» января 2020г.

Решение изготовлено в полном объеме «15» января 2020г.                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<…>

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

<…>

начальника отдела  контроля в сфере закупок;

 

 

 

 

<…>

главного специалиста-эксперта отдела  контроля в сфере закупок;

При участии:

      - <…>– представителя Администрации Мысковского городского округа, по доверенности;

      - <…>- представителя Администрации Мысковского городского округа, по доверенности,

рассмотрев  дело № 042/06/33-2356/2019, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – МКУ «УЖКХ Мысковского городского округа» законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона №  0139300001219000263 «Выполнение работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию муниципальных объектов уличного освещения, праздничной иллюминации на территории Мысковского городского округа», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

26.12.2019г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «КС-Строй» (вх. 7726э от 26.12.2019) на действия заказчика – МКУ «УЖКХ Мысковского городского округа» при проведении электронного аукциона № 0139300001219000263 «Выполнение работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию муниципальных объектов уличного освещения, праздничной иллюминации на территории Мысковского городского округа».

По мнению заявителя, аукционная документация не соответствует требованиям закона о контрактной системе.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

16.12.2019г. в Единой информационной системе в сфере закупок уполномоченным органом – Администрацией Мысковского городского округа были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139300001219000263 «Выполнение работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию муниципальных объектов уличного освещения, праздничной иллюминации на территории Мысковского городского округа» и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта - 5 350 396,64 рублей.

Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно требованиям части 2 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В Техническом задании аукционной документации заказчиком установлены следующие требования к уличным светильникам:

1.

Уличный светильник (светодиодный)

 

ДВУ -50.

Тип лампы - светодиодный.

Напряжение питания не более 220 В (AC).

Потребляемая мощность не более - 56 Вт.

Световой поток не менее 5625 Лм

Степень защиты от воздействия окружающей среды не менее IP 65.

 Габаритные размеры не более 520 × 75 × 135 мм.

 

2.

Уличный светильник (светодиодный)

 

ДВУ -100.

Тип лампы - светодиодный.

Потребляемая мощность не более 94 Вт.
Цветовая температура не менее 5000 К.
Световой поток не менее 11280 лм.
Степень защиты от воздействия окружающей среды не менее IP 66.
Габаритные размеры не более 736 х 100 х157 мм.

 

3.

Лампа светодиодная

 

Питающее напряжение, В/диапазон частоты Гц: 230/50-60;

Потребляемая мощность не более 60 Вт.

Цветовая температура не менее 4000 К.

Габаритные размеры не более 236 х 138 х 138 мм.

Световой поток не менее 5600 лм.

 

 

Комиссия Кемеровского УФАС России пришла к выводу, что требования к световому потоку для уличных светильников (светодиодных) установлены с соблюдением требований части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ.

Кроме того, при составлении первой части заявки участнику закупки не требуется проводить испытания. Данные характеристики на уличные светильники указаны в техническом паспорте производителя.

       Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КС-Строй» на действия заказчика – МКУ «УЖКХ Мысковского городского округа» при проведении электронного аукциона № 0139300001219000263 «Выполнение работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию муниципальных объектов уличного освещения, праздничной иллюминации на территории Мысковского городского округа» необоснованной.

2. Производство по делу №  042/06/33-2356/2019 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                  <…>

 

Члены  комиссии:                                                              <…>

                                                                                               

                                                                                             <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны