Протокол, выписка из протокола №886/24 Административный протокол МБУ Комбинат питания от 2 февраля 2024 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АДМИНИСТРАТИВНОЕ

 

МБУ «Комбинат питания»

654055, г. Новокузнецк, пр-д Томский, 9

kompit360090@mail.ru

 

 

Протокол по делу № 042/04/7.32.3-121/2024

об административном правонарушении

 

«02» февраля 2024 г.

г. Кемерово,

ул. Ноградская,5

 

Протокол составлен главным специалистом-экспертом отдела ЖКХ, транспорта и связи Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области <...> в отношении Муниципального бюджетного учреждения «Комбинат питания» (ОГРН 1064221008136, дата присвоения ОГРН 07.09.2006, ИНН 4220031675, КПП 422001001, юридический адрес: 654055, г. Новокузнецк, проезд Томский, 9) (далее – МБУ «Комбинат питания», Заказчик).

 

Событие административного правонарушения и его квалификация:

 

При проведении закупочной деятельности Заказчик руководствуется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд МБУ «Комбинат питания», утв. 15.11.2023 (далее - Положение), которое разработано в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

04.12.2023 Заказчик разместил на официальном сайте ЕИС извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку продуктов питания (сливки питьевые 10%) для общеобразовательных учреждений города Новокузнецка, извещение опубликовано на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет Единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) № 32313041087 (далее – Извещение).

Начальная максимальная цена договора составила 200 500 рублей. Дата окончания подачи заявок 12.12.2023 (10:00 часов местного времени). Дата подведения итогов 13.12.2023.

 

Согласно пункту 3 Извещения (графический файл) размещенного на ЕИС, предметом договора является поставка продуктов питания (соль йодированная) для общеобразовательных учреждений г. Новокузнецка. Количество поставляемого товара 10 000 кг. Поставка товара осуществляется с даты заключения договора по 30.06.2024, на основании заявки Заказчика (в соответствии с договором).

В соответствии с обоснованием начальной (максимальной) цены договора (НМЦД) наименование предмета договора – сливки питьевые 10%.

Согласно проекту договора, размещенной на ЕИС, предметом договора является «Поставка продуктов питания (соль йодированная) для общеобразовательных учреждений г. Новокузнецк». Поставка товара осуществляется с 09.01.2024 по 30.06.2024.

В соответствии с Техническим заданием, наименование товара сливки питьевые массовая доля жира 10%, в количестве 1000 литров, срок поставки товара с «14» августа 2023 по «31» декабря 2023 года.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о Закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципами, информационной открытости, справедливостью, отсутствием дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

На основании пункта 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости).

Пунктом 15 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 8 статьи 4 Закона о закупках установлено, что извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

Таким образом, действия Заказчика выразившиеся в установлении в извещении и документации противоречивой информации относительно предмета договора и срока его поставки, не соответствуют требованиям части 8 статьи 4 Закона о закупках, а также не отвечает принципам информационной открытости, равноправию, справедливости, отсутствии дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, закрепленным в части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Частью 7 статьи 7.32.3 КоАП установлено, что несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг -влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Учитывая вышеизложенное в действиях МБУ «Комбинат питания» усматриваются событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

 

Время совершения административного правонарушения - 12:54 часов 04.12.2023 (день, размещения в ЕИС извещения и документации о проведении закупки 32313041087).

Место совершения административного правонарушения – юридический адрес организации: 654055, г. Новокузнецк, проезд Томский, д. 6.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

______________________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, законного представителя юридического лица, защитника, их объяснения,

______________________________________________________________________________

отметка об отказе от объяснений, отметка об отсутствии лица, в отношении которого возбуждено дело

______________________________________________________________________________

об административном правонарушении)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Законный представитель МБУ «Комбинат питания» надлежащим образом извещенный о дате, месте и времени процедуры составления и подписания протокола об административном правонарушении, на данную процедуру не явился, защитника не направил.

 

С протоколом ознакомлен

˅_________________________________

подпись лица (законного представителя, защитника)

Права и обязанности разъяснены

 

˅_________________________________

подпись лица (законного представителя, защитника)

 

 

 

_________________________________

(подпись лица, составившего протокол)

 

 

<...>

(расшифровка подписи)

Копию протокола получил

«___»______________________2024 г.

Подпись лица, получившего протокол об административном правонарушении

 

 

˅__________________________________

Связанные организации

МБУ «Комбинат питания»
ИНН 4220031675, ОГРН 1064221008136