Протокол, выписка из протокола №886/24 Административный протокол МБУ Комбинат питания от 2 февраля 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
АДМИНИСТРАТИВНОЕ
МБУ «Комбинат питания» 654055, г. Новокузнецк, пр-д Томский, 9 kompit360090@mail.ru |
Протокол по делу № 042/04/7.32.3-121/2024
об административном правонарушении
«02» февраля 2024 г. |
г. Кемерово, ул. Ноградская,5
|
Протокол составлен главным специалистом-экспертом отдела ЖКХ, транспорта и связи Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области <...> в отношении Муниципального бюджетного учреждения «Комбинат питания» (ОГРН 1064221008136, дата присвоения ОГРН 07.09.2006, ИНН 4220031675, КПП 422001001, юридический адрес: 654055, г. Новокузнецк, проезд Томский, 9) (далее – МБУ «Комбинат питания», Заказчик).
Событие административного правонарушения и его квалификация:
При проведении закупочной деятельности Заказчик руководствуется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд МБУ «Комбинат питания», утв. 15.11.2023 (далее - Положение), которое разработано в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).
04.12.2023 Заказчик разместил на официальном сайте ЕИС извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку продуктов питания (сливки питьевые 10%) для общеобразовательных учреждений города Новокузнецка, извещение опубликовано на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет Единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) № 32313041087 (далее – Извещение).
Начальная максимальная цена договора составила 200 500 рублей. Дата окончания подачи заявок 12.12.2023 (10:00 часов местного времени). Дата подведения итогов 13.12.2023.
Согласно пункту 3 Извещения (графический файл) размещенного на ЕИС, предметом договора является поставка продуктов питания (соль йодированная) для общеобразовательных учреждений г. Новокузнецка. Количество поставляемого товара 10 000 кг. Поставка товара осуществляется с даты заключения договора по 30.06.2024, на основании заявки Заказчика (в соответствии с договором).
В соответствии с обоснованием начальной (максимальной) цены договора (НМЦД) наименование предмета договора – сливки питьевые 10%.
Согласно проекту договора, размещенной на ЕИС, предметом договора является «Поставка продуктов питания (соль йодированная) для общеобразовательных учреждений г. Новокузнецк». Поставка товара осуществляется с 09.01.2024 по 30.06.2024.
В соответствии с Техническим заданием, наименование товара сливки питьевые массовая доля жира 10%, в количестве 1000 литров, срок поставки товара с «14» августа 2023 по «31» декабря 2023 года.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о Закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципами, информационной открытости, справедливостью, отсутствием дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
На основании пункта 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости).
Пунктом 15 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 8 статьи 4 Закона о закупках установлено, что извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.
Таким образом, действия Заказчика выразившиеся в установлении в извещении и документации противоречивой информации относительно предмета договора и срока его поставки, не соответствуют требованиям части 8 статьи 4 Закона о закупках, а также не отвечает принципам информационной открытости, равноправию, справедливости, отсутствии дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, закрепленным в части 1 статьи 3 Закона о закупках.
Частью 7 статьи 7.32.3 КоАП установлено, что несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг -влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Учитывая вышеизложенное в действиях МБУ «Комбинат питания» усматриваются событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
Время совершения административного правонарушения - 12:54 часов 04.12.2023 (день, размещения в ЕИС извещения и документации о проведении закупки 32313041087).
Место совершения административного правонарушения – юридический адрес организации: 654055, г. Новокузнецк, проезд Томский, д. 6.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:
______________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, законного представителя юридического лица, защитника, их объяснения,
______________________________________________________________________________
отметка об отказе от объяснений, отметка об отсутствии лица, в отношении которого возбуждено дело
______________________________________________________________________________
об административном правонарушении)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Законный представитель МБУ «Комбинат питания» надлежащим образом извещенный о дате, месте и времени процедуры составления и подписания протокола об административном правонарушении, на данную процедуру не явился, защитника не направил.
С протоколом ознакомлен |
˅_________________________________ подпись лица (законного представителя, защитника) |
Права и обязанности разъяснены
|
˅_________________________________ подпись лица (законного представителя, защитника) |
|
|
_________________________________ (подпись лица, составившего протокол)
|
<...> (расшифровка подписи) |
Копию протокола получил |
«___»______________________2024 г. |
Подпись лица, получившего протокол об административном правонарушении |
˅__________________________________ |