Решение №08/12652 по жалобе от 11 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«11» декабря 2019г.                                                                                      г. Кемерово

Резолютивная часть решения оглашена «06» декабря 2019г.

Решение в полном объеме изготовлено  «11» декабря 2019г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:

«…» -

Заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

«…» -

Начальника отдела контроля в сфере закупок,

 

«…» -

главного  специалиста - эксперта   отдела контроля в сфере закупок;

при участии:

- «…»,«…» – представителей ООО «ОП «Град», по доверенностям;

- «…» – представителя Департамента контрактной системы Кемеровской области, по доверенности;

рассмотрев  дело № 042/06/69-2101/2019, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – ГБНОУ «Губернаторская кадетская школа-интернат полиции» законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139200000119009250 «Оказание услуг по охране объекта, имущества собственника» в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

02.12.2019г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «ОП «Град» (вх. 7198 от 02.12.2019г.)  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента контрактной системы Кемеровской области при проведении электронного аукциона № 0139200000119009250 «Оказание услуг по охране объекта, имущества собственника».

        По мнению заявителя, победитель аукциона определен неверно.

         В процессе рассмотрения жалобы Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

14.11.2019г. в Единой информационной системе в сфере закупок уполномоченным органом – Департаментом контрактной системы Кемеровской области были размещено извещение о проведении электронного № 0139200000119009250 «Оказание услуг по охране объекта, имущества собственника» и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта 3 999 882,24 рублей.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 69 ФЗ №44-ФЗ.

В соответствии с частью 2 статьи 69 ФЗ № 44-Ф аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Частью 6 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ предусмотрено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно требованиям части 7 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно требованиям части 10 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

В пункте 14 Информационной карты аукционной документации заказчиком установлено следующее:

 

Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе:

Необходимые документы указаны в пункте 10 инструкции участникам закупки аукционной документации.

- Копию лицензии на осуществление частной охранной деятельности со следующим перечнем разрешенных видов услуг: п.1 защита жизни и здоровья граждан; п.2 охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 настоящей части; п.3 охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением  работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер регулирования на их сигнальную информацию; п.4 консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств; п.5 обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий; п.6 обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи; п.7 охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 настоящего Закона.

 

Копия разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему с приложением списка номерного учета служебного оружия.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 26.11.2019г. на участие в аукционе было подано 4 (четыре) заявки. Все заявки участников были допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов от 28.11.2019г. участник № 106265624 (ООО ЧОО «Кузбасская городская безопасность») предложил цену контракта – 2 490 019,14 рублей, участник № 106278160 (ООО ЧОО «Подразделение») предложил цену контракта – 2 510 018,56 рублей, участник № 106309643 (ООО ОП «Град») – 3 150 000,00 рублей, участник № 106276557 (ООО ЧОО «Алекс») – 3 900 096,00 рубля.

Комиссией Кемеровского УФАС России были проанализирована заявка участника ООО ЧОО «Кузбасская городская безопасность» и установлено, что участником предоставлена копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных видов услуг, установленных в пункте 14 Информационной карты аукционной документации.

На основании вышеизложенного решение аукционной комиссии уполномоченного органа о признании победителем участника №  106265624 (ООО ЧОО «Кузбасская городская безопасность»)  было принято с соблюдением требований части 10 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ.

 

            Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ОП «Град» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента контрактной системы Кемеровской области при проведении электронного аукциона № 0139200000119009250 «Оказание услуг по охране объекта, имущества собственника» необоснованной.

2. Производство по делу № 042/06/69-2101/2019 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                       «…»

  

          Члены  комиссии:                                                        «…»

 

                                                                                                 «…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны