Решение №08/1628 о признании жалобы необоснованной от 27 февраля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«25»  февраля 2019 года

Резолютивная часть решения оглашена «21» февраля 2019г.

Решение изготовлено в полном объеме «25» февраля 2019г.                    г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

 <…> -

Заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

 <…> -      

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

 <…> -

 

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок

 

 

 

при участии:

-<…>, <…> - представителей ГУ Управления пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ленинск-Кузнецком Кемеровской области (Межрайонное),

рассмотрев  дело № 042/06/44-214/2019, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией заказчика – ГУ Управление пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ленинск-Кузнецком Кемеровской области (Межрайонное) законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0239100004219000002 "Поставка почтовых марок", и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России  от 19.11.2014г.  № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.02.2019г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ИП <...> (вх. 750э от 15.02.2019г.)  на действия аукционной комиссии заказчика – ГУ Управление пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ленинск-Кузнецком Кемеровской области (Межрайонное) при проведении электронного аукциона №0239100004219000002 "Поставка почтовых марок".

По мнению заявителя, решение аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в аукционе не соответствует закону о контрактной системе.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

05.02.2019г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – ГУ Управлением пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ленинск-Кузнецком Кемеровской области (Межрайонное) были размещены извещение о проведении электронного аукциона №0239100004219000002 "Поставка почтовых марок" и аукционная документация.

         Начальная (максимальная) цена контракта – 449 575,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 14.02.2019г. на участие в аукционе было подано 2 (две) заявки.  Заявка №1 была допущена к участию в данном аукционе, заявка участника №2 была  отклонена от участия.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с положениями части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявка участника №2 (ИП <...>) была отклонена на основании несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ), Документы заявки представлены не в полном объеме или предоставлена недостоверная информация.

В  пункте  4.2 раздела 4 документации  об  электронном  аукционе  содержатся  требования  к  характеристикам  поставляемого  товара,  в  том  числе указано, что:

Марки должны быть отгружены в надёжной упаковке, обеспечивающей их сохранность и качество при транспортировке.

В пункте 4.3 раздела 4 аукционной документации указано что, в связи с отсутствием у заказчика информации о стандартных показателях, требованиях, условных обозначениях и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, заказчиком использованы показатели, требования, обозначения и терминология, содержащиеся в п.4.2. документации и позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

        Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка ИП <...> и установлено, что участник в своей заявке не указал указанные выше характеристики  поставляемого  товара, что не соответствует требованиям пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

 На основании вышеизложенного решение аукционной комиссии– ГУ Управление пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ленинск-Кузнецком Кемеровской области (Межрайонное) об отказе в допуске к участию в  аукционе участнику ИП <...> было принято обоснованно, с соблюдением требований пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

 

       Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП <...> на действия аукционной комиссии заказчика – ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ленинск-Кузнецком Кемеровской области (Межрайонное) при проведении электронного аукциона №0239100004219000002  "Поставка почтовых марок" необоснованной.

  2. Производство по делу № 042/06/44-214/2019 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                         <…>

 Члены  комиссии:                                                                    <…>  

 

                                                                                                  <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны