Постановление №ТМ/1931/24 Постановление по делу № 042/04/14.3-106/2024 (ООО МКК "ЛДС") от 7 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление по делу об административном правонарушении

 

Директору ООО МКК «ЛДС»

<...>

 

634029, Томская обл,

г.Томск, ул.Никитина, д.20.

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об

административном правонарушении № 042/04/14.3-106/2024

 

«06» марта 2024 г. г. Кемерово, ул. Ноградская, 5

 

Резолютивная часть объявлена - 06.03.2024

Полный текст постановления изготовлен - 07.03.2024

 

Я, <...>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 042/04/14.3-106/2024, возбужденного протоколом от 25.01.2024 в отношении общества с ограниченной ответственностью микрокредитная компания «Легкие Деньги Сибирь» (далее – ООО МКК «ЛДС», юридический адрес: 634029, г. Томск, ул. Никитина, 20, ОГРН 1157017022469, дата присвоения ОГРН 08.12.2015, ИНН 7017391235, КПП 701701001), в отсутствие законного представителя, защитника ООО МКК «ЛДС», уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

04.12.2023 Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по результатам рассмотрения дела № 042/05/28-1435/2023 о нарушении законодательства о рекламе, вынесено решение о признании рекламы ненадлежащей, размещенной ООО МКК «ЛДС» с нарушением требований части 7 статьи 5, части 1, пункта 2 части 2, части 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе») выразившееся в размещении на рекламной конструкции по адресу: г. Юрга, ул. Волгоградская, 9 рекламы следующего содержания: «Русские финансы. Займы для всех! До 150 000 руб. Только паспорт. От 0,2 % в день. Без комиссий. 8-960-913-69-70» (рекламная конструкция размещена по адресу г. Юрга, ул. Волгоградская, 9). Также на рекламном носителе содержится дополнительная информация об условиях предоставления займа (напечатана мелким шрифтом затрудняющим ее прочтение).

Согласно пункту 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество).

В нарушение данной правовой нормы в вышеуказанной рекламе отсутствует наименование лица, предоставляющего финансовую услугу.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Как следует, из приложенных к обращению документов КУМИ г. Юрги факт размещения рекламной конструкции был зафиксирован 02.10.2023 Актом осмотра. Предписание об устранении нарушения части 9 статьи 19 ФЗ «О рекламе» было выдано ООО МКК «ЛДС» 10.10.2023.

Таким образом, на момент фиксации размещения спорной рекламы и выдачи КУМИ г. Юрги предписания ООО МКК «ЛДС» действовала редакция части 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе» следующего содержания: если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», для заемщика и влияющиена нее.

Порядок расчета полной стоимости потребительского кредита (займа) с приведением формулы, по которой необходимо осуществлять расчет, установлен статьей 6 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе).

При этом условия договора потребительского кредита (займа) установлены статьей 5 Закона о потребительском кредите.

По мнению ФАС России, к условиям, определяющим полную стоимость кредита, могут быть отнесены: сумма потребительского кредита (займа); срок действия договора потребительского кредита (займа) и срок возврата потребительского кредита (займа); валюта, в которой предоставляется потребительский кредит (заем); процентная ставка в процентах годовых, а при применении переменной процентной ставки - порядок ее определения.

Кемеровским УФАС России установлено, что в тексте спорной рекламы на момент фиксации ее размещения, отсутствовали сведения о сроке действия договора потребительского займа, сроке возврата потребительского займа; валюте, в которой предоставляется потребительский займ; процентная ставка в процентах годовых, а при применении переменной процентной ставки - порядок ее определения, что, свидетельствует о наличии признаков нарушения требований части 7 статьи 5, пункта 2 части 2, части 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе», поскольку в тексте спорной рекламы умалчивается об иных условиях оказания услуг по предоставлению займов, влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся данными услугами лица, поскольку в рекламе сообщается два условия «..до 150 000 руб.», от 0,2 % в день..».

Также Кемеровским УФАС России установлено, что согласно информации, размещенной на официальном сайте Центрального Банка Российской Федерации на странице https://cbr.ru/finorg/foinfo/?ogrn=1157017022469 ООО МКК «ЛДС» (ИНН 7017391235, КПП 701701001, ОГРН 1157017022469, дата регистрации 08.12.2015) включено в Государственный реестр микрофинансовых организаций (лицензия от 25.03.2016 № 00-16-035-69-007706).

Из ответа ПАО «Вымпел-Ком», представленного в адрес Кемеровского УФАС России (исх. от 25.10.2023 № ВР-01-04/74016-К, вх. от 26.10.2023 №10006/23) следует, что абонентский номер <...>, указанный в рекламе, размещенной по адресу г. Юрга, ул. Волгоградская, 9, принадлежит ООО МК «ЛДС» по договору об оказании услуг связи «Билайн» от 14.01.2019 № 709586570.

Частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что рекламодатель несет ответственность за нарушение требований части 7 статьи 5, части 1, пункта 2 части 2, части 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

Частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

В данном случае рекламодателем и рекламораспространителем вышеуказанной рекламы является ООО МК «ЛДС».

Административная ответственность за нарушение рекламодателем, рекламораспространителем, рекламопроизводителем требований законодательства Российской Федерации о рекламе установлена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) и влечет наложение штрафа на физических лиц – от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Время совершения ООО МКК «ЛДС» административного правонарушения: 02.10.2023 (акт осмотра КУМИ г. Юрга места размещения наружной рекламы).

Место совершения ООО МКК «ЛДС» административного правонарушения: Кемеровская область-Кузбасс, г. Юрга, ул. Волгоградская,9.

20.12.2023 уведомлением о составлении протокола были назначены дата, время и место составления и подписания протокола на 25.01.2024 в 10 часов 00 минут. Уведомление было направлено в адрес ООО МКК «ЛДС» заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта АО «Почта России» с пометкой «12.01.2024 15:57 вручение адресату» имеется в материалах дела).

24.01.2024 в адрес Кемеровского УФАС России от ООО МКК «ЛДС» поступили письменные пояснения по факту правонарушения, из которых следует, что ООО МКК «ЛДС» не согласно с выявленными нарушениями, ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля», которым предусмотрен запрет на проведение плановых проверок, а также внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий.

Данный довод не имеет под собой оснований, в связи с тем, что порядок возбуждения, рассмотрения и принятия решений по делам по признакам нарушения законодательства о рекламе определен в Правилах рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 № 1922 (далее - Правила).

Указанные дела рассматриваются комиссией антимонопольного органа, в составе не менее трех человек, под председательством руководителя или заместителя руководителя антимонопольного органа, с извещением и в присутствии лиц, участвующих в деле, включая лицо, в действиях которого усматриваются признаки нарушения законодательства о рекламе, которые вправе реализовывать свои процессуальные права по защите своих законных интересов (пункты 29, 30, 31 Правил).

В силу пункта 47 Правил решением, принимаемым антимонопольным органом по итогам рассмотрения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, реклама признается ненадлежащей, устанавливается наличие нарушения законодательства о рекламе.

КоАП не содержит специальный повод для возбуждения административного дела в том числе по статье 14.3 КоАП РФ, соответственно, дело об административном правонарушении по данной норме может быть возбуждено как по итогам осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства о рекламе, так и по итогам рассмотрения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе.

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 1 Закона № 248-ФЗ рассмотрение дел о нарушении законодательства о рекламе для целей указанного закона к государственному контролю (надзору) не относится, вместе с тем при рассмотрении дела комиссией антимонопольного органа осуществляется проверка соблюдения обязательных требований в отношении ответчиков по делу, устанавливается нарушение законодательства о рекламе.

Таким образом, возбуждение дела об административном правонарушении по статье 14.3 КоАП допускается без проведения контрольного (надзорного) мероприятия, проверки в случае, если нарушение обязательных требований установлено в рамках рассмотрения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе.

Кемеровским УФАС России рассмотрено дело № 042/05/28-1435/2023, возбужденное в отношении ООО МКК «ЛДС» в рамках Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 № 1922, по результатам рассмотрения которого принят не нормативно правовой акт (решение по делу).

Также ООО МКК «ЛДС» указывает на то, что отсутствуют доказательства распространения рекламных материалов именно работниками ООО МКК «ЛДС», а информация о номерах телефонов и об адресах офисов общества находится в свободном доступе, в том числе в сети Интернет, в связи с этим отсутствует вина Общества. Вместе с тем ООО МКК «ЛДС» поясняет, что вся требуемая информация по условиям заключения займа содержится на указанных на фото плакатах, а также имеется уточнение, что указанное предложение не является офертой.

С данными доводами Кемеровское УФАС России не согласно, по следующим основаниям: согласно акту осмотра места размещения наружной рекламы от 02.10.2023 ранее на основании решения Арбитражного суда Томской области по делу № А 67- 3347/2021 от 12.10.2021 о запрете ООО МКК «ЛДС» распространения незаконной рекламы по адресу: г. Юрга, ул. Волгоградская, 9 был произведен демонтаж рекламной конструкции, о чем комиссией КУМИ г. Юрги был составлен акт. Между тем, КУМИ г.Юрга был вновь выявлен факт размещения рекламной конструкции по вышеуказанному адресу с нарушением требований законодательства Российской Федерации о рекламе.

Статьей 3 ФЗ «О рекламе» определено, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (пункт 1); рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (пункт 5); рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7).

Рассматриваемая реклама направлена на привлечение внимания к займу, предоставляемому МКК «ЛДС», в которой отсутствуют все условия, влияющие на сумму расходов, которые понесут воспользовавшиеся рекламируемой финансовой услугой лица, искажает смысл информации о рекламируемом продукте, в том числе об условиях его приобретения и использования, и вводит в заблуждение потребителей рекламы.

Кроме того, рассматриваемая реклама имеет яркий, продуманный и качественно изготовленный графический дизайн. Текст, изображенный крупным шрифтом, направлен на создание у адресатов рекламы устойчивого представления о выгодности получения займа (в рекламе крупным шрифтом размещен текст: «Займы для всех, до 150 000 рублей, от 0,2 % в день, БЕЗ комиссий…»).

Вся привлекательная для потребителя информация: «Займы для всех, до 150 000 рублей, от 0,2 % в день БЕЗ комиссий…» отображается крупным шрифтом. Именно эти сведения «бросаются в глаза» потребителю и являются читаемыми с дальнего расстояния. Реклама размещена на рекламной конструкции на окне на улице Волгоградская, 9 г. Юрги с плотным трафиком движения, направленная для прочтения как пешеходам, так и проезжающим водителям, которые будут полагать, что получить займ под 0,2% можно без особых условий, не учитывая при этом, что финансовая услуга содержит в себе множество условий, кроме того, она всегда связана с финансовыми рисками.

Абонентский номер 8-960-913-69-70, указанный в рекламе, размещенной по адресу г. Юрга, ул. Волгоградская, 9, принадлежит ООО МКК «ЛДС» по договору об оказании услуг связи «Билайн» от 14.01.2019 № 709586570 (ответ ПАО «ВымпелКом» исх. от 25.10.2023 № ВР-01-04/74016-К, вх. от 26.10.2023 № 10006/23).

ООО МКК «ЛДС» (ИНН 7017391235, КПП 701701001, ОГРН 1157017022469, дата регистрации 08.12.2015) включено в Государственный реестр микрофинансовых организаций (под учетным номером от 25.03.2016 № 00-16-035-69-007706).

Таким образом, рассматриваемая реклама об услугах по предоставлению займов с указанием контактных данных (номера телефона) ООО МКК «ЛДС», к которому по указанному телефону будут обращаться за предоставлением рекламируемых услуг, размещена в интересах ООО МКК «ЛДС», поскольку стороннему лицу размещение рекламы о деятельности иного лица, нецелесообразно.

Изучив материалы дела, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам. Действия ООО МКК «ЛДС», выразившиеся в нарушении требований части 7 статьи 5, части 1, пункта 2 части 2, части 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе» в размещении на рекламной конструкции по адресу: г. Юрга, ул. Волгоградская, 9, подлежат квалификации как действия, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

ООО МКК «Легкие Деньги Сибирь» документально не подтвердило наличие чрезвычайных событий и обстоятельств, не позволивших распространить рекламу с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе.

Таким образом, у ООО МКК «Легкие Деньги Сибирь» имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, данным лицом всех зависящих мер по соблюдению законодательства Российской Федерации предпринято не было.

Следовательно, доводы ООО МКК «ЛДС» об отсутствии в его действиях вины в совершенном правонарушении не состоятельны, поскольку не представлены доказательства, свидетельствующие о невозможности соблюдения ООО МКК «ЛДС» требований действующего законодательства, а также о принятии обществом всех зависящих от него мер по предупреждению совершения указанного выше административного правонарушения.

25.01.2024 на составление и подписание протокола об административном правонарушении, надлежащим образом уведомленный о дате, времени и месте его составления, законный представитель ООО МКК «ЛДС» не явился, защитника не направил.

25.01.2024 определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 042/04/14.3-106/2024 были назначены дата, время и место рассмотрения данного дела об административном правонарушении на 08.02.2024 в 10 часов 30 минут. Копии определения и протокола были направлены в адрес ООО МКК «ЛДС» заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта АО «Почта России: отслеживание почтовых отправлений» о вручении почтовой корреспонденции имеется в материалах дела).

08.02.2024 в адрес Кемеровского УФАС России поступило мотивированное ходатайство ООО МКК «ЛДС» (исх. от 07.02.2024), в котором ООО МКК «ЛДС» в лице директора <...> просит отложить рассмотрение дела № 042/04/14.3-106/2024.

08.02.2024 состоялось рассмотрение дела № 042/04/14.3-106/2024 об административном правонарушении в отсутствие представителя ООО МКК «ЛДС», защитника ООО МКК «ЛДС», уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела.

Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя управления решила рассмотрение дела № 042/04/14.3-106/2024 об административном правонарушении приняв во внимание ходатайство ООО МКК «ЛДС» отложить. Назначить рассмотрение дела № 042/04/14.3-106/2024 на 06.03.2024 на 10 часов 30 минут, посредством проведения видеоконференцсвязи.

Копия данного определения об отложении рассмотрения дела № 042/04/14.3-106/2024 направлена в адрес ООО МКК «ЛДС» заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта АО «Почта России» с отметкой «Вручение отправителю» 29.02.2024).

06.03.2024 состоялось рассмотрение дела № 042/04/14.3-106/2024 об административном правонарушении в отсутствие представителя ООО МКК «ЛДС», защитника ООО МКК «ЛДС», уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела.

Срок давности привлечения ООО МКК «ЛДС» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении данного дела заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области были учтены характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В данном случае (по вмененному составу правонарушения) существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в неисполнении ООО МКК «ЛДС» своих публично - правовых обязанностей, что посягает на установленный законодательством РФ порядок в области распространения рекламы.

Основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения от административной ответственности в связи с малозначительностью допущенного правонарушения не усматриваются.

Заместитель руководителя управления приходит к выводу о наличии иного смягчающего вину обстоятельства, такого как факт совершения административного правонарушения ООО МКК «ЛДС» впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ООО МКК «ЛДС» за совершение административного правонарушения, не установлено (ст. 4.3 КоАП РФ).

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Понятие «малозначительность административного правонарушения» является оценочным его содержание не конкретизировано ни в одном нормативном акте.

При этом оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется в каждом конкретном случае с учетом выявленных обстоятельств.

В данном случае (по вмененному составу правонарушения) существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в неисполнении ООО МКК «ЛДС» своих обязанностей, предусмотренных требованиями Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», что посягает на установленный порядок в области распространения рекламы.

Каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что какие-то исключительные обстоятельства помешали ООО МКК «ЛДС» исполнить требования законодательства о рекламе в адрес Кемеровского УФАС России не представлено.

Следовательно, основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения от административной ответственности в связи с малозначительностью допущенного правонарушения в данном случае не усматриваются.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ, в случае, если санкцией статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, административный штраф социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, назначается в размере от половины минимального размера (минимальной величины) до половины максимального размера (максимальной величины) административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, либо в размере половины размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, если такая санкция предусматривает назначение административного штрафа в фиксированном размере.

Согласно Единому реестру субъектов малого предпринимательства, размещенного на официальном сайте rmsp.nalog.ru ООО МКК «Легкие Деньги Сибирь» имеет статус микропредприятия.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области находит вину ООО МКК «ЛДС» доказанной, а действия верно квалифицированными по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и учитывая совершение административного правонарушения впервые, наличие у ООО МКК «ЛДС» статуса микропредприятия, отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствие имущественного ущерба, руководствуясь статьями 4.1.2, 23.48, 29.9, 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,


 

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать общество с ограниченной ответственностью микрокредитная компания «Легкие Деньги Сибирь» (юридический адрес: 634029, г. Томск, ул. Никитина, 20, ОГРН 1157017022469, дата присвоения ОГРН 08.12.2015, ИНН 7017391235, КПП 701701001) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью микрокредитная компания «Легкие Деньги Сибирь» (юридический адрес: 634029, г. Томск, ул. Никитина, 20, ОГРН 1157017022469, дата присвоения ОГРН 08.12.2015, ИНН 7017391235, КПП 701701001) штраф в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Административный штраф за нарушение законодательства о рекламе необходимо перечислить по следующим реквизитам: УФК по Кемеровской области – Кузбасс (Кемеровское УФАС России л/с 04391522470).

Единый казначейский счет 40102810745370000032

ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области -

Кузбассу г. Кемерово

Корреспондентский счет (номер казначейского счета) 03100643000000013900

БИК 013207212

Код бюджетной классификации (КБК) 16111601141010003140

ИНН 4207012419

КПП 420501001

ОКТМО 32701000

УИН 16100500000001894295

Назначение платежа: денежное взыскание (штраф) за нарушение законодательства РФ о рекламе (дело № 042/04/14.3-106/2024).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления в законную силу.

В соответствии со статьей 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица (органа), рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, за исключением дел об административных правонарушениях, указанных в частях 3 - 5 статьи 29.6 настоящего Кодекса, при этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя

<...>

 

Связанные организации

ООО МКК "ЛДС"
ИНН 7017391235, ОГРН 1157017022469