Постановление №05/12777 о назначении административного наказания от 13 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 042/04/7.32.4-2028/2019 об административном правонарушении

10.12.2019 г.                                                                       г. Кемерово, ул. Ноградская, д.5

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, 650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, д.5 (Кемеровское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол и материалы дела № 042/04/7.32.4-2028/2019 об административном правонарушении, возбужденного в отношении <Б> (… г.р., паспорт <...> …, место рождения: .., зарегистрированного по адресу: …, ИНН …, СНИЛС …), являвшегося организатором торгов в форме публичного предложения по продаже следующего имущества ООО «Георесурс» ИНН 4205051733: Буровая установка Модель: УСТАНОВКА ПОДЪЕМНАЯ БУРОВАЯ УПБ-100 (ЗАВ №0112) НА ШАССИ КРАЗ 7140НВ-0000111-000 2012 года выпуска, рег.знак 0994КВ42, начальная цена 9 383 400 руб., сообщение о проведении которых было опубликовано 27.11.2018 г. на сайте в сети «Интернет» Единого Федерального реестра сведений о банкротстве (ЕФРСБ) по адресу: http://bankrot.fedresurs.ru, под № 3250082 (лот № 23), а также на сайте в сети «Интернет» электронной площадки «Фабрикант», по адресу: https://www.fabrikant.ru, под номером 5070919 (далее – Торги), занимающего с 29.11.2017 г. по настоящее время должность конкурсного управляющего ООО «Георесурс»,

УСТАНОВИЛА:

При рассмотрении жалобы <M> (№ 042/10/18.1-300/2019) установлено следующее:

решением Арбитражного суда Кемеровской области от 29.11.2017 г. по делу № А27-11425/2017 ООО «Георесурс» ИНН 4205051733 (Должник) признан несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство. Определением Арбитражного суда Кемеровской области от 29.11.2017 г. конкурсным управляющим Должника утвержден <Б>, адрес для направления корреспонденции: ...

27.11.2018 г. на сайте в сети «Интернет» ЕФРСБ под № 3250082, а также на сайте в сети «Интернет» электронной площадки (ЭП) «Фабрикант», под номером 5070919 опубликованы сообщения о проведении Торгов.

Согласно указанным сообщениям:

организатор торгов – конкурсный управляющий Должника – <Б>;

место проведения торгов – ЭП «Фабрикант» (www.fabrikant.ru);

предмет Торгов – продажа следующего имущества Должника: лот № 23 - Буровая установка Модель: УСТАНОВКА ПОДЪЕМНАЯ БУРОВАЯ УПБ-100 (ЗАВ №0112) НА ШАССИ КРАЗ 7140НВ-0000111-000 2012 года выпуска, рег. знак 0994КВ42;

начальная цена – 29 162 275 руб.;

задаток – 20 % от начальной цены лота;

срок приема заявок с 09:00 ч. 28.11.2018 г. до 9:00 ч. 22.04.2019 г.;

величина снижения начальной цены продажи имущества составляет 5 %, по достижению цены в 10 % от первоначальной цены публичного предложения, цена последовательно снижается на 1% процент; период снижения - каждые 5 календарных дня;

ознакомиться с предметом торгов, документами, порядком заключения договора можно по согласованию с организатором торгов по тел. +7-…, ...

По состоянию на 13.03.2019 г. на сайте ЭП «Фабрикант» опубликованы протоколы определения участников и итоговые протоколы по периодам снижения начальной цены, согласно которым:

08.12.2018 г. в 06:37:02 (период снижения начальной цены с 03.12.2018 г. в 09:10 по 08.12.2018 г. в 09:00, размер начальной цены 8 914 230 руб.) на участие в Торгах подана заявка от ООО «СпецТорг» ИНН 4205311318 с ценовым предложением 8 915 230 руб. – отказано в допуске к участию в Торгах в связи с отсутствием задатка (протокол № 2 об определении участников этапа от 26.12.2018);

13.12.2018 г. в 06:57:46 (период снижения начальной цены с 08.12.2018 г. в 09:10 по 13.12.2018 г. в 09:00, размер начальной цены 8 445 060 руб.) на участие в Торгах подана заявка от ООО «Р-Инвест» ИНН 4205347730 с ценовым предложением 8 446 060 руб. – отказано в допуске к участию в Торгах в связи с отсутствием задатка (протокол № 3 об определении участников этапа от 26.12.2018);

18.12.2018 г. в 07:29:37 (период снижения начальной цены с 13.12.2018 г. в 09:10 по 18.12.2018 г. в 09:00, размер начальной цены 7 975 890 руб.) на участие в Торгах подана заявка от ООО «СибирьИнвест» ИНН 4205304864 с ценовым предложением 7 976 890 руб. – отказано в допуске к участию в Торгах в связи с отсутствием задатка (протокол № 4 об определении участников этапа от 26.12.2018);

22.12.2018 г. в 18:39:12 (период снижения начальной цены с 18.12.2018 г. в 09:10 по 23.12.2018 г. в 09:00, размер начальной цены 7 506 720 руб.) на участие в Торгах подана заявка от ООО «Сапфир» ИНН 4205312544 с ценовым предложением  7 507 720 руб. – отказано в допуске к участию в Торгах в связи с отсутствием задатка (протокол № 5 об определении участников этапа от 14.01.2019);

28.12.2018 г. в 05:56:46 (период снижения начальной цены с 23.12.2018 г. в 09:10 по 28.12.2018 г. в 09:00, размер начальной цены 7 037 550 руб.) на участие в Торгах подана заявка от ООО «Р-Инвест» с ценовым предложением 7 038 550 руб. – отказано в допуске к участию в Торгах в связи с несоответствием заявки требованиям п.11 ст.110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) (протокол № 6 об определении участников этапа от 21.01.2019);

02.01.2019 г. в 08:13:23 (период снижения начальной цены с 28.12.2018 г. в 09:10 по 02.01.2019 г. в 09:00, размер начальной цены 6 568 380 руб.) на участие в Торгах подана заявка от ООО «СпецТорг» с ценовым предложением 6 569 380 руб. – отказано в допуске к участию в Торгах в связи с несоответствием заявки требованиям п.11 ст.110 Закона о банкротстве (протокол № 7 об определении участников этапа от 21.01.2019);

06.01.2019 г. в 15:08:10 (период снижения начальной цены с 02.01.2019 г. в 09:10 по 07.01.2019 г. в 09:00, размер начальной цены 6 099 210 руб.) на участие в Торгах подана заявка от ООО «СибирьИнвест» с ценовым предложением 6 100 210 руб. – отказано в допуске к участию в Торгах в связи с несоответствием заявки требованиям п.11 ст.110 Закона о банкротстве (протокол № 8 об определении участников этапа от 21.01.2019);

12.01.2019 г. в 06:46:54 (период снижения начальной цены с 07.01.2019 г. в 09:10 по 12.01.2019 г. в 09:00, размер начальной цены 5 630 040 руб.) на участие в Торгах подана заявка от <Ш> с ценовым предложением 5 631 040 руб. – отказано в допуске к участию в Торгах в связи с несоответствием заявки требованиям п.11 ст.110 Закона о банкротстве (протокол № 9 об определении участников этапа от 21.01.2019);

17.01.2019 г. в 06:45:13 (период снижения начальной цены с 12.01.2019 г. в 09:10 по 17.01.2019 г. в 09:00, размер начальной цены 5 160 870 руб.) на участие в Торгах подана заявка от ООО «Сапфир» с ценовым предложением 5 161 870 руб. – отказано в допуске к участию в Торгах в связи с несоответствием заявки требованиям п.11 ст.110 Закона о банкротстве (протокол № 10 об определении участников этапа от 22.01.2019);

22.01.2019 г. в 06:01:46 (период снижения начальной цены с 17.01.2019 г. в 09:10 по 22.01.2019 г. в 09:00, размер начальной цены 4 691 700 руб.) на участие в Торгах подана заявка от ООО «Р-Инвест» с ценовым предложением 4 692 700 руб. – отказано в допуске к участию в Торгах в связи с несоответствием заявки требованиям п.11 ст.110 Закона о банкротстве (протокол № 11 об определении участников этапа от 08.02.2019);

26.01.2019 г. в 13:56:25 (период снижения начальной цены с 22.01.2019 г. в 09:10 по 27.01.2019 г. в 09:00, размер начальной цены 4 222 530 руб.) на участие в Торгах подана заявка от ООО «Сапфир» с ценовым предложением 4 223 530 руб. – отказано в допуске к участию в Торгах в связи с несоответствием заявки требованиям п.11 ст.110 Закона о банкротстве (протокол № 12 об определении участников этапа от 08.02.2019);

01.02.2019 г. в 05:57:20 (период снижения начальной цены с 27.01.2019 г. в 09:10 по 01.02.2019 г. в 09:00, размер начальной цены 3 753 360 руб.) на участие в Торгах подана заявка от <Ш> с ценовым предложением 3 754 360 руб. – отказано в допуске к участию в Торгах в связи с несоответствием заявки требованиям п.11 ст.110 Закона о банкротстве (протокол № 13 об определении участников этапа от 08.02.2019);

06.02.2019 г. в 06:02:17 (период снижения начальной цены с 01.02.2019 г. в 09:10 по 06.02.2019 г. в 09:00, размер начальной цены 3 284 190 руб.) на участие в Торгах подана заявка от ООО «СибирьИнвест» с ценовым предложением 3 285 190 руб. – отказано в допуске к участию в Торгах в связи с отсутствием задатка на участие Торгах (протокол № 14 об определении участников этапа от 19.02.2019);

08.02.2019 г. в 12:09:00 и 11.02.2019 г. в 07:24:52 (период снижения начальной цены с 06.02.2019 г. в 09:10 по 11.02.2019 г. в 09:00, размер начальной цены 3 284 190 руб.) на участие в Торгах поданы заявки от <К> с ценовым предложением 3 500 000 руб., и от ООО «СпецТорг» с ценовым предложением 2 816 020 руб. соответственно. Согласно протоколу № 15 об определении участников этапа от 19.02.2019 <К> отказано в допуске к участию в Торгах в связи с отсутствием задатка; ООО «СпецТорг» допущено к участию в Торгах;

согласно протоколу № 15 подведения итогов от 19.02.2019 ООО «СпецТорг» признано победителем Торгов с ценовым предложением 2 816 020 руб.

13.03.2019 г. на ЭП «Фабрикант» опубликована информация о заключении договора № 21, согласно которой договор по результатам Торгов не заключен, в связи с непредставлением сведений об оплате задатка.

12.03.2019 г. на сайте ЕФРСБ опубликовано сообщение № 3563401, согласно которому Организатор торгов уведомил об отмене результатов Торгов имущества должника в связи с не предоставлением победителем торгов сведений об оплате задатка.

Согласно пункту 3 статьи 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника, на стадии конкурсного производства, осуществляется в порядке, установленном пунктами 3-19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 настоящего Федерального закона, с учётом особенностей, установленных настоящей статьёй.

В соответствии с абзацем 2 пункта 7 статьи 110 Закона о банкротстве торги по продаже предприятия проводятся в электронной форме.

Пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве установлено, что продаже на торгах, проводимых в электронной форме, подлежат:

недвижимое имущество;

ценные бумаги;

имущественные права;

заложенное имущество;

предметы, имеющие историческую или художественную ценность;

вещь, рыночная стоимость которой превышает пятьсот тысяч рублей, в том числе неделимая вещь, сложная вещь, главная вещь и вещь, связанная с ней общим назначением (принадлежность).

Регулирующим органом могут быть определены иные виды имущества (в том числе имущественных прав), подлежащие обязательной продаже на торгах, проводимых в электронной форме.

В силу пункта 20 статьи 110 Закона о банкротстве порядок проведения торгов в электронной форме, требования к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утверждаются регулирующим органом.

Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 утвержден Порядок проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве (далее – Порядок проведения торгов).

Согласно пункту 5.2 Порядка проведения торгов если имеются заявки на участие в торгах, представленные и не отозванные до окончания срока представления заявок для соответствующего периода проведения торгов, организатор торгов посредством программно-аппаратных средств сайта формирует протокол об определении участников торгов и направляет указанный протокол в форме электронного сообщения, подписанного квалифицированной электронной подписью, оператору электронной площадки не позднее пяти календарных дней после наступления, в том числе, окончания периода проведения торгов.

Протокол об определении участников торгов подлежит размещению оператором электронной площадки на электронной площадке в соответствии с подпунктом «в» пункта 8.1 настоящего Порядка, согласно которому данный протокол, в случае проведения торгов посредством публичного предложения, размещается на электронной площадке - не позднее десяти минут после его поступления оператору электронной площадки.

Установлено, что 13 из 14 подлежащих публикации протоколов об определении участников Торгов, размещены с нарушением сроков, предусмотренных пунктом 5.2 Порядка проведения торгов.

В силу пункта 8 статьи 110 Закона о банкротстве организатор торгов выполняет следующие функции:

опубликовывает и размещает сообщение о продаже предприятия и сообщение о результатах проведения торгов;

принимает заявки на участие в торгах, предложения о цене предприятия;

определяет участников торгов;

осуществляет проведение торгов в случае использования открытой формы представления предложений о цене предприятия;

определяет победителя торгов и подписывает протокол о результатах проведения торгов;

уведомляет заявителей и участников торгов о результатах проведения торгов.

Поскольку, в силу требований подпункта «в» пункта 8.1 Порядка проведения торгов, направленный оператору электронной площадки протокол об определении участников торгов размещается последним на электронной площадке не позднее десяти минут после его поступления, действия организатора Торгов, выразившиеся в направлении оператору электронной площадки «Фабрикант» для публикации 13 протоколов об определении участников Торгов (за исключением протокола № 10 об определении участников этапа в торговой процедуре «Публичное предложение продавца №5070919», опубликованного на сайте в сети Интернет электронной площадки «Фабрикант» 22.01.2019 г. в 15:12), вступают в противоречия с требованиями пункта 5.2 Порядка проведения торгов, поскольку направлены в нарушение установленных данной нормой сроков.

Согласно части 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) нарушение установленных законодательством РФ процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством РФ торгов, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП под должностным лицом в КоАП следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие и т.д.

Таким образом, действия организатора Торгов – <Б>, занимающего с 29.11.2017 г. по настоящее время должность конкурсного управляющего ООО «Георесурс», а именно: направление оператору электронной площадки «Фабрикант» для публикации 13 протоколов об определении участников Торгов (за исключением протокола № 10 об определении участников этапа в торговой процедуре «Публичное предложение продавца №5070919», опубликованного на сайте в сети Интернет электронной площадки «Фабрикант» 22.01.2019 г. в 15:12), с нарушением установленного срока, вступают в противоречие с требованиями п.5.2 Порядка проведения торгов и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.

Временем совершения <Б> административного правонарушения, является время окончания срока направления 13 протоколов об определении участников Торгов (за исключением протокола № 10 об определении участников этапа в торговой процедуре «Публичное предложение продавца №5070919», опубликованного на сайте в сети Интернет электронной площадки «Фабрикант» 22.01.2019 г. в 15:12). При этом время окончания срока направления оператору электронной площадки для публикации первого протокола, сформированного по результатам периода снижения начальной цены с 03.12.2018 г. в 09:10 по 08.12.2018 г. в 09:00, в котором впервые была подана заявка на участие в Торгах (протокол № 2 об определении участников этапа в торговой процедуре «Публичное предложение продавца №5070919», опубликован на сайте в сети Интернет электронной площадки «Фабрикант» 26.12.2018 г. в 13:47) – 09:00:00 13.12.2018 г.

Время окончания срока направления оператору электронной площадки для публикации последнего протокола, опубликованного с нарушением срока, сформированного по результатам периода снижения начальной цены с 06.02.2019 г. в 09:10 по 11.02.2019 г. в 09:00, (протокол № 15 об определении участников этапа в торговой процедуре «Публичное предложение продавца №5070919», опубликован на сайте в сети Интернет электронной площадки «Фабрикант» 19.02.2019 г. в 11:32) – 09:00:00 16.02.2019 г.

Местом совершения <Б> административного правонарушения является его местонахождения при направлении указанных протоколов об определении участников этапов Торгов оператору электронной площадки «Фабрикант». При этом в сообщениях о проведении Торгов указан следующий почтовый адрес Организатора торгов: ...

Уведомлением № 05/10370 от 08.10.2019 процедура составления и подписания протокола об административном правонарушении была назначена на 21.10.2019 г. на 15 часов 00 минут.

21.10.2019 г. в назначенное уведомлением № 05/10370 от 08.10.2019 время <Б> на процедуру составления и подписания протокола об административном правонарушении не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении <Б> о дате, времени и месте проведения процедуры составления и подписания протокола об административном правонарушении отсутствовали.

Уведомлением № 05/10928 от 24.10.2019 процедура составления и подписания протокола об административном правонарушении была назначена на 21.11.2019 г. на 15 часов 00 минут.

21.11.2019 г. в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, извещенного надлежащим образом о дате времени и месте составления и подписания протокола (что подтверждается списком № 39 (Партия 239) внутренних почтовых отправлений от 29.10.2019 г. и отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80085340234977), составлен и подписан протокол № 042/04/7.32.4-2028/2019 об административном правонарушении.

Определением от 25.11.2019 г. дело № 042/04/7.32.4-2028/2019 об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 10.12.2019 г. на 15 часов 30 минут.

10.12.2019 г. в назначенное определением от 25.11.2019 г. время <Б>, уведомленный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела (что подтверждается списком № 183 (Партия 273) внутренних почтовых отправлений от 27.11.2019 г. и отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80085842640450), на рассмотрение дела № 042/04/ 7.32.4-2028/2019 об административном правонарушении не явился, направил защитника <Б>, действующего на основании доверенности от 21.10.2019 г., который  признал совершение <Б> вменяемого правонарушения при проведении Торгов.

Изучив материалы дела, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам:

Согласно части 1 статьи 2.1. КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы права, должностное лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

В данном случае у <Б>, являвшегося организатором Торгов, занимающего с 29.11.2017 г. по настоящее время должность конкурсного управляющего ООО «Георесурс», имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства РФ указанным должностным лицом предпринято не было.

<Б> документально не подтвердил наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших ему выполнить требования пункта 5.2 Порядка проведения торгов, а также то, что им были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению положений законодательства РФ.

Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть (статья 2.2 КоАП).

Действия <Б> следует признать виновными, совершенными по неосторожности.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Общественная опасность совершенного правонарушения выразилась в нарушении Организатором торгов прав потенциальных участников Торгов, на своевременное получение всей необходимой и достоверной информации, предусмотренной законодательством РФ, о Торгах. Кроме того, <Б> ненадлежащим образом исполнил свои публично-правовые обязанности, что посягает на установленный законодательством РФ порядок организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством РФ торгов.

Оценив имеющиеся материалы, характер и степень общественной опасности действий <Б> при организации Торгов, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России не находит оснований для квалификации допущенного правонарушения в качестве малозначительного, в связи со следующим: состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.23.4 КоАП является формальным, следовательно, по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении организатора торгов к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Публичный статус <Б> как организатора проведения обязательных в соответствии с законодательством РФ торгов, предопределяет повышенные требования законодательства к данной деятельности, поскольку любые, не основанные на нормах права действия данного субъекта, нарушают права лиц, принимающих участие в торгах, либо желающих принять в них участие.

Существенная угроза охраняемым общественным интересам в данном случае заключается, прежде всего, в несоблюдении <Б> публично правовых обязанностей, возникающих у него при осуществлении деятельности по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством РФ торгов.

Таким образом, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП отсутствуют.

Факт совершения <Б> административного правонарушения подтверждается протоколом № 042/04/7.32.4-2028/2019 об административном правонарушении от 21.11.2019 г., а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения <Б> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством РФ торгов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.4 КоАП), на момент вынесения настоящего постановления, не истек. Истекает 16.02.2020 г.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России учитывает характер совершенного административного правонарушения, а также личность привлекаемого к административной ответственности лица.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность не установлено.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России находит вину <Б> доказанной, а действия верно квалифицированными по части 10 статьи 7.32.4 КоАП.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России считает целесообразным назначить административное наказание в пределах минимально допустимой санкции, определенной частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 10 статьи 7.32.4 КоАП заместитель руководителя Кемеровского УФАС России,

ПОСТАНОВИЛА:

Признать <Б> (… г.р., паспорт <...> …, место рождения: …, зарегистрированного по адресу: …, ИНН …, СНИЛС …), являвшегося организатором Торгов, занимающего с 29.11.2017 г. по настоящее время должность конкурсного управляющего ООО «Георесурс», виновным в совершении административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (тридцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Получатель: ИНН 4207012419 КПП 420501001, ОГРН 001034205025799,

ОКТМО: 32701000

Кемеровское УФАС России л/сч 04391522470 в УФК по Кемеровской области

р/с 40101810400000010007, отделение КЕМЕРОВО
БИК 043207001  КБК: 161 116 02010 01 6000 140

Назначение платежа: административный штраф по делу № 042/04/7.32.4-2028/2019

УИН 16100500000000359493

С целью предупреждения необоснованного возбуждения административного производства по части 1 статьи 20.25 КоАП, лицу, привлеченному к административной ответственности, необходимо направить должностному лицу, вынесшему настоящее постановление, копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа по факсу 8 (3842) 36-77-83 либо электронной почтой по адресу: to42@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны