Решение №08/7255-1 по жалобе от 12 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«12» июля 2019 года

Резолютивная часть решения оглашена «09» июля 2019г.

Решение изготовлено в полном объеме «12» июля 2019г.                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

«<…>» -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

«<…>»-       

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

«<…>» -

 

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок

 

рассмотрев  дело  № 042/06/69-1083/2019, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией заказчика – МКОУ «Общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки»  законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0339300068019000002 «на выполнение  текущего ремонта перекрытия и кровли столовой МКОУ" Общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России  от 19.11.2014г.  № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

02.07.2019г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Монолит» (вх. №3445э от 02.07.2019г.) на действия аукционной комиссии заказчика – МКОУ «Общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки» при проведении электронного аукциона № 0339300068019000002 «на выполнение  текущего ремонта перекрытия и кровли столовой МКОУ" Общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки».

         По  мнению    заявителя,  единая комиссия заказчика неправомерно отклонила заявку ООО «Монолит»   от участия в электронном аукционе.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

         05.06.2019г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – МКОУ «Общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки»  были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0339300068019000002 «на выполнение  текущего ремонта перекрытия и кровли столовой МКОУ" Общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки»  и аукционная документация.

         Начальная (максимальная) цена контракта - 1 664 993,00 рублей.

Согласно требованиям части 1 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно требованиям части 2 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно требованиям части 6 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно требованиям части 7 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.

Пунктом 12 Информационной карты аукционной документации заказчиком установлены следующие требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе:

12

Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе:

Необходимые документы указаны в пункте 10 инструкции участникам закупки аукционной документации.

 

В пункте 10  Инструкции участникам закупки аукционной документации заказчиком установлены следующие требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе: «документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частями 2, 2.1 статьи 31 закона № 44-ФЗ (при наличии таких требований), или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 закона № 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки)».

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что по данной закупке электронный аукцион состоялся 20.06.2019 и 02.07.2019 заключен контракт с победителем.

Вместе с тем, Комиссией Кемеровского УФАС России были проанализированы заявки участников аукциона и установлено, что заявитель ООО «Монолит» (заявка №105339566)  не являлся участником данного электронного аукциона, следовательно, в соответствии с частью 4 статьи 105 № 44-ФЗ не вправе был обжаловать действия аукционной комиссии заказчика.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Монолит» на действия заказчика – МКОУ «Общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки» при проведении электронного аукциона № 0339300068019000002 «на выполнение  текущего ремонта перекрытия и кровли столовой МКОУ" Общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки» необоснованной.

2. Производство по делу № 042/06/69-1083/2019 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                         «<…>»

  

Члены  комиссии:                                                          «<…>»

 

                                                                                                   «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны