Постановление №05/8024 о назначении административного наказания по делу об админист... от 18 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 042/04/7.32.3-1260/2021

об административном правонарушении

«16» августа 2021                                                                                   ул. Ноградская, 5            

                                                                                                                          г. Кемерово

Я, <…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 042/04/7.32.3-1260/2021, возбужденного в отношении должностного лица – генерального директора ООО «Аэрокузбасс» <…> (<…> г.р. <…>, паспорт серии <…>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <…>), по факту совершения административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена ч. 5 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), при участи по средствам видеоконференцсвязи Новокузнецкого транспортного прокурора старшего советника юстиции <…>,

УСТАНОВИЛА:

Новокузнецкой транспортной прокуратурой на основании решения Новокузнецкого транспортного прокурора № 4 от 03.02.2021 проведена проверка исполнения ООО «Аэрокузбасс» требований федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, по итогам которой выявлены нарушения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту – Закон о закупках).

Решением правления МАП России от 17.01.2001 № 2/11-1-р
ООО «Аэрокузбасс» включено в перечень субъектов естественных монополий на транспорте, в связи с чем, в силу п.1 ч. 2 ст. 1 Закона о закупках закупочная деятельность юридического лица регламентирована настоящим Федеральным законом.

В соответствии со ст. 3.6 Закона о закупках порядок подготовки и осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и исчерпывающий перечень случаев проведения такой закупки устанавливаются положением о закупке.

При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке (ч. 5 ст. 4 Закона о закупках).

Согласно п. 7.4 ст. 7 Положения о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг ООО «Аэрокузбасс», утв. заседанием совета директоров  ООО «Аэрокузбасс» (протокол 2-25 от 13.04.2020), информация о публикуемых неконкуретных закупках (закупках  у единственного поставщика, иных закупках) в соответствии с требованиями Закона о закупках осуществляется в ЕИС по выбору заказчика.

Пунктом 9.2 ст. 9 Положения о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг ООО «Аэрокузбасс» установлено, что по решению заказчика в ЕИС, на сайте заказчика могут не размещаться сведения о закупках продукции, начальная максимальная цена которых не превышает 100 000 рублей.

При этом, при проведении закупки у единственного поставщика извещение и документация о закупке размещается в ЕИС не менее чем за 10 рабочих дней до даты заключения договора, а в случае проведения такой закупки по причине неотложности – не менее чем за 2 рабочих дня до даты заключении договора (пп. пп. «д», «е» п. 8.1 ст. 8 Положения о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг ООО «Аэрокузбасс».

При проведении проверки Новокузнецкой транспортной прокуратурой установлено, что вышеуказанные требования ООО «Аэрокузбасс» не соблюдаются – работа по размещению в ЕИС информации о заключении договоров с единственным поставщиком (сведения о закупках, НМЦ которых превышает 100 000 рублей) не ведется.

Например, 10.02.2021 между ООО «Аэрокузбасс» (покупатель) и ООО «Авиатехснаб» (поставщик) заключен договор поставки № 009/02-2021.

Согласно спецификации на поставку изделий, являющейся неотъемлемой частью к указанному договору, поставщик обязуется поставить покупателю, а покупатель обязуется принять и оплатить втулку несущего винта 8-1930-000 сер. 02 № С6384716, 1986 г.в., СНЭ=1846 ч., ППР=0ч., ремонт 2020 г.

Стоимость изделия составляет  3 900 000.00 руб., в том числе НДС 20 % - 650 000.00 руб.

Вместе с тем, предусмотренная ст. 8 Положения о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг ООО «Аэрокузбасс» информация о договоре в ЕИС не размещена.

Аналогичные нарушения выявлены по заключенным договорам с единственным поставщиком:

 - № 4748/01.21 от 01.01.2021 (договор аренды жилого помещения, заключенный  со <…>, арендная плата 20 010 руб. без НДС на срок 11 месяцев), от 10.02.2021;

- № 2021180204252007722377866/2193 от 24.12.2020 (с АО «Навигатор» по проведению восстановления (ремонта) изделия, цена без НДС 100 778,90);

 - № 7473/6-6-21 от 05.02.2021 (с ФБУ Кемеровская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации комплекса работ, цена с НДС 164 104 руб.);

- № 9980/20-050-000-П от 21.10.2020 (с ФГУП ГосНИИ ГА на проведение работ по исследованию технического состояния вертолета МИ-8, цена с НДС 206 000 руб.);

- № 0431/12-20 от 28.07.2020 (с АО «Вертолетная сервисная компания» на поставку компрессора, цена без НДС 304 942 руб.);

- № 4737/12.20 от 21.12.2020 (с ООО «Магистраль» на поставку каменного угля, цена с НДС 1 380 000 руб.) и др.

Кроме того, статьей 3.4 Закона о закупках установлены особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

В силу части 27 названной статьи, заказчик составляет итоговый протокол в соответствии с требованиями части 14 статьи 3.2 Закона о закупках и размещает его на электронной площадке и в единой информационной системе.

Признание конкурентной закупки несостоявшейся не освобождает заказчика от составления протокола по итогам конкурентной закупки, поскольку в таком случае причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в обязательном порядке должны быть отражены в итоговом протоколе (п. 7 ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках). Аналогичные требования по составлению итогового протокола по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся, закреплены в п. 26.2 ст. 26 Положения о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг ООО «Аэрокузбасс».

Согласно ч. 12 ст. 4 Закона о закупках  протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.                   

Установлено, что 07.12.2020 в ЕИС размещено извещение № 32009767861 о проведении закупки в форме запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (поставка бензина Нормаль-80).

Протоколом рассмотрения заявок от 16.12.2020 № 32009767861-01 закупка признана несостоявшейся, поскольку на участие в закупке подана одна заявка, которая не допущена ввиду несоответствия товара требованиям ГОСТа.

Итоговый протокол по итогам названной конкурентной закупки не составлялся, на электронной площадке и в ЕИС в установленный законом срок не публиковался.

Аналогичные нарушения ч. 27 ст. 3.4, п. 7 ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках допущены при признании несостоявшейся закупки по извещению № 32009829733.

В соответствии со статьей 7 Закона о закупках за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ неразмещение в ЕИС в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, является административным правонарушением и предусматривает административную ответственность.

Объектом данного правонарушения являются общественные отношения в сфере осуществления юридическими лицами закупочной деятельности.

Объективная сторона правонарушения характеризуется бездействием заказчика, связанным с неразмещением в ЕИС и на сайте предприятия предусмотренной законом информации.

Субъектом указанного правонарушения выступают физические(должностные лица организаций-заказчиков) и юридические лица.

Субъективная сторона правонарушения характеризуется умыслом либо неосторожностью.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ установлена ответственность должностных лиц в случае совершения ими административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей.

В силу п. 5.12 Устава ООО «Аэрокузбасс» руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом – генеральным директором.

Поскольку в ООО «Аэрокузбасс» отсутствует должностное лицо в полномочия которого входит обязанность по размещению на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок сведений о заключении договоров с единственным поставщиком, а также сведений об итоговых протоколах по результатам конкурентных закупок, ответственность за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ, выразившего в неразмещении информации о заключении договоров с единственным поставщиком, НМЦ которых превышает 100 000 руб., неразмещении итоговых протоколов по результатам проведенных закупок, признанных несостоявшимися (извещения № 32009767861 и № 32009829733) возлагается на генерального директора ООО «Аэрокузбасс» - <…>.

Вина <…> в совершении указанного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.06.2021, информацией из ЕИС, иными собранными в ходе проверки материалами.

Дата совершения правонарушения: 28.07.2020, 21.10.2020, 21.12.2020, 01.01.2021, 05.02.2021, 10.02.2021 (даты заключения договоров с НМЦ свыше 100 000 руб.)

Место совершения правонарушения: место нахождения ООО «Аэрокузбасс» (Прокопьевский МО, здание 7).

В соответствии с ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Генеральный директор <…>, надлежащим образом уведомлен о составлении в отношении него 16.06.2021 в 17 час. 00 мин. постановления о возбуждении дела об административном правонарушении (уведомление о составлении постановления от 09.06.2021 № 23/13-04-2021 (исх. 56121) получено им лично), в указанное время в прокуратуру не явился, заявлений и ходатайств от него не поступало.

16.06.2021 г. и.о. Новокузнецкого транспортного прокурора вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – генерального директора ООО «Аэрокузбасс» <…> по факту совершения административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

01.07.2021 г. постановление  и.о. Новокузнецкого транспортного прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении генерального директора ООО «Аэрокузбасс» <…> и материалы проверки исполнения ООО «Аэрокузбасс» требований федерального законодательства в сфере закупок, товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, поступили в адрес Кемеровского УФАС России.

Определением от 06.07.2021 г. о назначении времени и места рассмотрения дела № 042/04/7.32.3-1260/2021 об административном правонарушении были определены дата и время рассмотрения дела 16.07.2021 г. 13 часов 30 мин. с использованием систем видеоконференцсвязи. Копии определения направлены в адрес <…> и в Новокузнецкую транспортную прокуратуру  заказными письмами.

13.07.2021 г. по электронной почте в адрес Кемеровского УФАС России поступили пояснения <…> по факту совершения правонарушения (вх. 5012э).

В данных пояснениях <…> указал, что о существовании постановления и.о. Новокузнецкого транспортного прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении узнал из определения от 06.07.2021 № 05/5731 о назначении времени и места рассмотрения дела № 042/04/7.32.3-1260/2021, ходатайствовал об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении и просил обязать Новокузнецкого транспортного прокурора вручить копию постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Определением о продлении срока и об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении от 16.07.2021 г. срок рассмотрения дела продлен до 16.08.2021 г., рассмотрение дела назначено на 16.08.2021 г. на 14 часов 10 мин. по средствам видеоконференцсвязи (далее – ВКС).

19.07.2021 Кемеровским УФАС России копия определения с копией постановления Новокузнецкой транспортной прокуратуры направлены в адрес <…> заказным письмом и на электронный адрес ООО «Аэрокузбасс» reception@aerokuz.ru.

12.08.2021 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступили пояснения Белозёрова В.Д. по факту совершения правонарушения (вх. 5676э).

В данных пояснениях <…> указал, что постановление и.о. Новокузнецкого транспортного прокурора до настоящего момента не вручено, ходатайствовал об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении, назначенном на 16.08.2021 на 14 ч. 10 мин. и просил обязать Новокузнецкого транспортного прокурора вручить копию постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

16.08.2021 г. на рассмотрение дела № 042/04/7.32.3-1260/2021 об административном правонарушении <…>, надлежащим образом извещенный о времени, дате и месте рассмотрения дела, подключение по ВКС не осуществил, защитника не направил.

16.08.2021 в адрес Кемеровского УФАС России поступили пояснения <…>  (вх. 5766э), в которых <…> указывает, что копию постановления и.о. Новокузнецкого транспортного прокурора от 16.06.2021 о возбуждении в отношении него как должностного лица – генерального директора ООО «Аэрокузбасс» дела об административном правонарушении, получил 16.08.2021 в 9 часов 00 мин., находясь на своем рабочем месте генерального директора ООО «Аэрокузбасс». Определением от 16.07.2021 о назначении времени и места рассмотрения дела № 042/04/7.32.3-1260/2021 рассмотрение дела назначено в Кемеровском УФАС России на 16.08.2021 на 14 ч. 10 мин., соответственно отсутствует достаточное и необходимое время для подготовки письменных пояснений и для явки лично, что бы дать устные пояснения. <…> ходатайствовал об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении.

Новокузнецкий транспортный прокурор возражала против удовлетворения ходатайств <…> на основании следующего: как указывает сам <…> в своих пояснениях (вх. 5676э) по факту выявления Новокузнецким транспортным прокурором нарушений федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц, в ходе выездной проверки в марте текущего года ООО «Аэрокузбасс», 09.03.2021 было составлено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО «Аэрокузбасс», постановлением о назначении административного наказания по делу № 042/04/7.32.3-389/2021 об административном правонарушении ООО «Аэрокузбасс» привлечено к административной ответственности с наложением наказания в виде административного штрафа в размере 100 000 руб.

В соответствии с пунктом 2 статьи 25.4 КоАП РФ законными представителями юридического лица  являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица.

В силу того, что административная ответственность за совершение правонарушения предусмотренного ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусмотрена как на юридическое лицо, так и на должностного лицо, то <…> как законный представитель лица, ранее привлекаемого к административной ответственности,  знаком с вменяемым правонарушением.

Так как <…> был заблаговременно извещен о времени, дате и месте рассмотрения дела № 042/04/7.32.3-1260/2021 об административном правонарушении, о чем он указал в пояснениях, полученных Кемеровским УФАС России 12.08.2021 и 16.08.2021, следовательно он получил копию определения о продлении срока и об отложении рассмотрения дела № 042/04/7.32.3-1260/2021  об административном правонарушении, а также копию постановления Новокузнецкой транспортной прокуратуры, направленную антимонопольным органом, в связи с чем, имел время для ознакомления и подготовки пояснений.

На основании вышеизложенного <…> было отказано в удовлетворении ходатайств.

Изучив материалы дела, заслушав пояснения Новокузнецкого транспортного прокурора, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам.

Действия <…>, а именно: неразмещение информации о заключении договоров с единственным поставщиком, НМЦ которых превышает 100 000 руб., неразмещение итоговых протоколов по результатам проведенных закупок, признанных несостоявшимися (извещения № 32009767861 и № 32009829733), вступают в противоречие с требованиями ч. 27 ст. 3.4, п. 7 ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках и влекут наложение административного взыскания, предусмотренного ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ

В соответствии с ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 Исходя из смысла данной нормы, лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Физическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае у <…> имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, данным должностным лицом всех зависящих мер по соблюдению законодательства Российской Федерации предпринято не было.

<…> документально не подтвердил наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших выполнить ч. 27 ст. 3.4, п. 7 ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках, а также то, что им были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства РФ.

Должностное лицо Кемеровского УФАС России также приходит к выводу о невозможности признания правонарушения, допущенного <…>, малозначительным. 

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Общественно-опасный характер данного правонарушения определяется, прежде всего, тем, что <…> были нарушены положения ч. 27 ст. 3.4, п. 7 ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках.

Как было установлено проверкой, проведенной Новокузнецкой транспортной прокуратурой, <…> допустил неразмещение информации о заключении договоров с единственным поставщиком, НМЦ которых превышает 100 000 руб., неразмещение итоговых протоколов по результатам проведенных закупок, признанных несостоявшимися (извещения № 32009767861 и № 32009829733).

Следовательно, положения ст. 2.9 КоАП РФ в рассматриваемом деле не применимы.

Срок давности привлечения <…> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение Закона о закупках, на момент вынесения настоящего постановления не истек, истекает 21.10.2021, 21.12.2021, 01.01.2022, 05.02.2022, 10.02.2022 включительно.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области учитывает характер совершенного правонарушения, личность виновного, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность (сведения о доходах и о лицах, находящихся на иждивении Белозёров В.Д. не представил).

В ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств, включая добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ем органом, осуществляющим контроль (надзор).

При этом ч. 2 ст. 4.2 КоАП РФ, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностное лицо Кемеровского УФАС России пришло к выводу о наличии смягчающего вину обстоятельства, такого как факт совершения административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ <…> впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность (статья 4.3 КоАП РФ) не установлено.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области находит вину <…> доказанной, а действия верно квалифицированными по ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ и назначает административное наказание в пределах санкции, определенной ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Руководствуясь ст. 23.48, ч. 1 ст. 29.9, а также ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать генерального директора ООО «Аэрокузбасс» <…> (<…> г.р. уроженца <…>, паспорт серии <…>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <…>), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

2. Наложить генерального директора ООО «Аэрокузбасс<…> (<…> г.р. уроженца <…>, паспорт серии <…>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <…>) административный штраф в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

 

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет.

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

Единый казначейский счет 40102810745370000032

ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г. Кемерово

Корреспондентский счет (номер казначейского счета) 03100643000000013900

БИК                       013207212

ИНН                      4207012419

КПП                      420501001

ОКТМО                32701000

КБК                        161 1 16 01071 01 9000 140

Юридический адрес: 650000, г. Кемерово, ул.Ноградская, д.5

Фактический адрес:   650000, г. Кемерово, ул.Ноградская, д.5

Факс              8(3842)36-77-83

УИН 16100500000001072872

Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 042/04/7.32.3-1260/2021.

С целью предупреждения необоснованного возбуждения административного производства по части 1 статьи 20.25 КоАП, лицу, привлеченному к административной ответственности, необходимо направить должностному лицу, вынесшему настоящее постановление, копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа по факсу 8 (3842) 36-77-83 либо электронной почтой по адресу: to42@fas.gov.ru.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии со статьей 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.                              

 

Заместитель руководителя                                                                        <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны