Решение №05/1495 по жалобе от 19 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе № 042/07/3-165/2020

«14» февраля  2020 г.                                                                                      г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, ведению реестра недобросовестных поставщиков, утверждении порядка рассмотрения жалоб (далее – Комиссия) в составе:

 

Заместителя председателя комиссии:

Членов комиссии                        <…>                                                                       

 

<…>

при ведении  аудиозаписи заседания Комиссии,

при участии:

- <…> - представителя Акционерного общества «КемВод» (доверенность № <…> от  <…>);

- <…> - представителя Акционерного общества «КемВод» (доверенность № <…> от   <…>);

- <…> - представителя общества с ограниченной ответственностью  Торговый дом «СДС-Трейд» (доверенность № <…> от <…>),

 

рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Алхим» и материалы жалобы  № 042/07/3-165/2020,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

30.01.2020 г. Кемеровским УФАС России принята к рассмотрению жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Алхим» (далее – ООО «Алхим», Заявитель) (вх. № 486 э) на действия заказчика – Акционерного общества «КемВод» (далее – АО «КемВод», Заказчик) при  организации и проведении запроса предложений  в электронной форме на право заключения договора на поставку коагулянта оксихлорид алюминия (ОХА) водный раствор для нужд АО «КемВод». Извещение опубликовано на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет Единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) и электронной площадке ЭТП ГПБ https://etp.gpb.ru/ 27.12.2019 г. под № 31908728714 (далее – Закупка).

По мнению Заявителя, действия Заказчика не соответствуют положениям пункта 2 статьи 3, пунктов 13, 14 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно: необоснованно проведено сравнение ценовых предложений участников закупки путем сопоставления предложений с учетом НДС и без учета НДС, а также необоснованно осуществлен выбор победителя запроса предложений. Кроме того, действия Заказчика необоснованно сужают круг потенциальных участников закупки, ограничивая их критерием системы налогообложения. 

Уведомлением Кемеровского УФАС России от 03.02.2020 г. № 05/987 рассмотрение жалобы № 042/07/3-165/2020 было назначено на 10.02.2020 года в 14 часов 00 минут. Данное уведомление было направлено посредством электронной почты в адреса: АО «КемВод», ООО «Алхим», Общества с ограниченной ответственностью Торговый дом «СДС-Трейд» и ЭТП ГПБ.

06.02.2020 г. в адрес Кемеровского УФАС России от заказчика - АО «КемВод» поступили запрошенные документы и сведения, касающиеся спорных вопросов по данному запросу предложений  в электронной форме.

В адрес Кемеровского УФАС России 06.02.2020 г. от организатора процедуры закупки - Общества с ограниченной ответственностью Торговый дом «СДС-Трейд» (далее - ООО ТД «СДС-Трейд», Организатор процедуры закупки) поступили возражения на жалобу ООО «Алхим», а также документы и сведения, касающиеся спорных вопросов по данной закупке.

10.02.2020 г. от ООО «Алхим» поступило ходатайство о привлечении в качестве представителя заявителя <…> (доверенность № б/н от 07.02.2020 г.).

На заседании Комиссии 10.02.2020 г. представители Заказчика отметили своё несогласие с доводами данной жалобы и указали, что в Положении о закупках и закупочной Документации по данной закупке не прописаны критерии по ситуации, если участники закупки находятся на разных налоговых режимах.   

Представитель Организатора процедуры закупки - ООО ТД «СДС-Трейд» 10.02.2020 г. на заседании Комиссии не согласилась с довода жалобы ООО «Алхим» и отметила, что они не обоснованы. Также представитель Организатора процедуры закупки на заседании Комиссии указала, что если бы НДС исключили из ценового предложения участника закупки – плательщика НДС, то создали бы неравные условия участникам закупки, применяющим упрощенную систему налогообложения. При оценке заявок  должны браться в расчет ценовые предложения, которые были предложены в заявках изначально, включая НДС. Исключение НДС из заявок при оценке ценовых предложений ведет к ограничению конкуренции.

Подробно доводы Организатора процедуры закупки изложены в возражениях  на жалобу ООО «Алхим» (вх. № 577 от 06.02.2020).

10.02.2020 г. на заседании Комиссии по рассмотрению жалобы № 042/07/3-165/2020 представитель заявителя поддержал доводы, ранее изложенные в  тексте жалобы, и отметил своё несогласие с доводами заказчика и организатора процедуры закупки. Представитель заявителя на заседании Комиссии отметил, что если бы при оценке критерия «цена закупки» закупочная комиссия производила расчеты без учета НДС, то ООО «Алхим» стало бы победителем закупки.

По результатам заседания Комиссии 10.02.2020 г. по рассмотрению жалобы    № 042/07/3-165/2020 в целях полного и всестороннего рассмотрения жалобы ООО «Алхим» было принято решение: продлить срок принятия решения по данной жалобе до 19.02.2020 г. включительно.  Объявить перерыв в заседании Комиссии по рассматриваемой жалобе № 042/07/3-165/2020  и назначить очередное заседание Комиссии на 14.02.2020 г. в 11 часов 00 минут, в связи с необходимостью получения дополнительной информации.

Об объявлении перерыва в заседании и назначении очередного заседания Комиссии представители Заказчика, Организатора процедуры закупки и Заявителя были уведомлены лично под роспись.

На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы № 042/07/3-165/2020  14.02.2020 г. представители ООО ТД «СДС-Трейд» и АО «КемВод» пояснений и дополнительных доказательств Комиссии не представили, поддержали доводы, изложенные ранее.

По результатам заседания Комиссии, состоявшейся 14.02.2020 г. была оглашена резолютивная часть решения по жалобе № 042/07/3-165/2020.

Изучив имеющиеся материалы жалобы № 042/07/3-165/2020, и заслушав пояснения представителей Заявителя, Заказчика и организатора процедуры закупки Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

Запрос предложений  в электронной форме на право заключения договора на поставку коагулянта оксихлорид алюминия (ОХА) водный раствор для нужд АО «КемВод» проводился в соответствии с планом закупки товаров, работ, услуг заказчика на 2019 год, утвержденным генеральным директором АО «КемВод»  и размещенным на Официальном сайте под № 415, что подтверждается скриншотом с данного сайта.

Организатором закупочной процедуры № 31908728714, проводимой для нужд АО «КемВод», являлось ООО ТД «СДС-Трейд» на основании Агентского договора № 20 от 01.04.2006 г. и подпунктов 3.3.1 – 3.3.3 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд АО «КемВод».

Приказом генерального директора ООО ТД «СДС-Трейд» от 10.09.2015 г. № 26/3 «Об утверждении состава закупочных комиссий» созданы постоянно действующие закупочные комиссии по видам закупаемых ТМЦ и услуг по доставке по проведению конкурентных процедур закупки для нужд заказчиков в случаях, когда Общество выступает в роли Организатора на основании агентских договоров (далее – Закупочная комиссия).   

При проведении закупочной деятельности Заказчик руководствуется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд АО «КемВод»,  утвержденным Советом директоров АО «КемВод», протокол от 25.06.2019 г. № б/н  и размещенным на Официальном сайте 26.06.2019 г. (далее – Положение о закупках), которое разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Порядок и условия осуществления процедуры закупки посредством запроса предложений регулируются разделом 10 Положения о закупках.

Закупочная Документация № ЗП-72/19 КемВод о проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения Договора на поставку коагулянта оксихлорид алюминия (ОХА) водный раствор для нужд АО «КемВод», разработана в соответствии с Положением о закупках и утверждена 27.12.2019 г. генеральным директором ООО ТД «СДС-Трейд» (далее – Документация).

27.12.2019 г. Организатором процедуры закупки - ООО ТД «СДС-Трейд» на Официальном сайте было размещено извещение № 31908728714 о проведении закупки способом запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения Договора на поставку коагулянта оксихлорид алюминия (ОХА) водный раствор для нужд  АО «КемВод».   

В соответствии с извещением, опубликованным на Официальном сайте:

- дата и время окончания приёма заявок:  14.01.2020 г. до 17:00 (время местное);

- дата рассмотрения первых частей заявок: 15.01.2020 г. в 12:00 (по местному времени);

- дата рассмотрения вторых частей заявок: 16.01.2020 г. в 12:00 (по местному времени);

- дата подведения итогов: 17.01.2020 г. в 12:00 (по местному времени).

Согласно извещению начальная (максимальная) цена договора (продукции): не более 14 960 000,00 руб., в том числе НДС.  

В соответствии с протоколом от 16.01.2020 г. № ЗП-72/19 КемВод рассмотрения вторых частей заявок участников запроса предложений в электронной форме на право заключения Договора на поставку коагулянта оксихлорид алюминия (ОХА) водный раствор для нужд  АО «КемВод», вторые части заявок были поданы 2 (двумя) участниками, а именно: заявка № 1 ООО  «Сибресурс» (подана 13.01.2020 в 14:31), заявка № 2 ООО «Алхим» (подана 14.01.2020 в 14:39).  

Как следует из вышеуказанного протокола, Закупочная комиссия приняла следующее решение: вторые части заявок ООО  «Сибресурс» и ООО «Алхим» допустить к участию в данном запросе предложений.

Согласно протоколу от 17.01.2020 № ЗП-72/19 КемВод подведения итогов  запроса предложений в электронной форме на право заключения Договора на поставку коагулянта оксихлорид алюминия (ОХА) водный раствор для нужд АО «КемВод» Закупочная комиссия провела процедуру подведения итогов торгов с участием заявок: заявка № 1 ООО «Сибресурс» с ценой предложения 12 342 000,00 руб. (без НДС, УСН) и заявка № 2 ООО «Алхим» с ценой предложения 14 753 280,00 руб., в том числе НДС.

Как следует из вышеуказанного протокола, Закупочная комиссия, проведя процедуру оценки заявок на участие в запросе предложений, по критериям: «Цена договора» и  «Условия оплаты продукции» приняла следующее решение: итоговый рейтинг участника ООО «Сибресурс» - 100 баллов по сумме двух критериев (80+20) и итоговый рейтинг участника ООО «Алхим» - 84,37 баллов по сумме двух критериев (64,37 + 20). Победителем закупки признать ООО «Сибресурс» и заключить с ним договор на сумму 12 342 000,00 руб. (без учета НДС, применяется УСН).

Договор на поставку коагулянта оксихлорид алюминия (ОХА) водный раствор для нужд АО «КемВод» между Заказчиком и победителем запроса предложений заключен 31.01.2020 г.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках определено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами, в том числе: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с пунктом 10.1 раздела 10 Положения о закупках запрос предложений проводится в случаях, когда основными оценочными критериями для Заказчика (Организатора процедуры закупки), наряду с ценой, являются  качество продукции, технические и потребительские характеристики, квалификация участника закупки, его статус (изготовитель, дистрибьютор, официальный дилер, посредник и др.), опыт работы на рынке закупаемых товаров (выполняемых работ,  оказываемых услуг), сроки поставки (выполнения работ, оказания услуг), условия оплаты. Это форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие, в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Согласно пунктам 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны:

- критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке;

- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Из вышеуказанной информации следует, что Заказчик самостоятельно в Документации определяет критерии оценки, порядок оценки и сопоставления заявок, необходимые Заказчику для осуществления конкретной закупочной процедуры, с учетом её особенностей.

В пункте 7 Документации установлены критерии оценки, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в данной закупке. В данном пункте Документации  определены 2 (два) критерия оценки заявок, а именно: критерий «Цена закупки» со значимостью критерия 0,8 (80%) и критерий «Условия оплаты продукции» со значимостью критерия 0,2 (20%). Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, умноженных на их значимость.

Пунктом 7.1 Документации определен рейтинг, присуждаемый по критерию «Цена закупки», который рассчитывается по формуле:                                                                      

                  A    -   A                                                                 

                           i       min

Ra  = 100% -     ---------   x   100%,

  i                            A

                              min

  где:

Ra  -     рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

   i         

  A   -     минимальное ценовое

min       предложение из предоставленных   участниками заявок

  A   -     ценовое предложение  i-го участника

   i          

Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «цена договора» умножается на соответствующую указанному критерию значимость.                                                                   

Лучшим условием по указанному критерию признается предложение участника закупки с наименьшей ценой (наибольшим количеством баллов).

Согласно Документации  итоговый рейтинг участника закупки определяется как сумма баллов набранных участником закупки по критериям «Цена закупки» и «Условия оплаты продукции». Победителем признается участник закупки, набравший наиболее количество баллов.

Значимость вышеназванного критерия составляет 0,8.

В силу пункта 2.5 Документации начальная (максимальная) цена договора (продукции): не более 14 960 000,00 руб., в том числе НДС. Аналогичное установлено и в пункте 6 Извещения.

Комиссией выявлено, что в заявках участников данной закупки предложены следующие условия по цене договора, а именно:

- в заявке ООО «Сибресурс» - 12 342 000,00 руб. без НДС (применяется система налогообложения УСН);

-  в заявке  ООО «Алхим» - 14 753 280,00 руб., в том числе НДС.

По результатам оценки заявок количество баллов присвоенных по критерию «Цена закупки» у ООО «Сибресурс» и ООО «Алхим», согласно  протоколу подведения итогов запроса предложений от 17.01.2020 № ЗП-72/19 КемВод, составило – 80 баллов и  64,37 баллов соответственно.

Согласно пункту 7.1 Документации рейтинг по критерию условия оплаты продукции определяется исходя из следующего:

- Отсрочка платежа 0-10 календарных дней - 0 баллов;

- Отсрочка платежа 11-20 календарных дней - 20 баллов;

- Отсрочка платежа 21-30 календарных дней - 100 баллов.

Значимость данного критерия составляет 0,2.

Наибольшее количество баллов по данному критерию присваивается заявке с лучшим предложением.

Условия оплаты продукции в заявках ООО «Сибресурс» и ООО «Алхим» были предложены одинаковые – 30 календарных дней с момента поставки.

Количество баллов присвоенных по критерию «Условия оплаты продукции», согласно протоколу подведения итогов запроса предложений от 17.01.2020 № ЗП-72/19 КемВод составило у ООО «Сибресурс» 20 баллов, у ООО «Алхим» - 20 баллов.

Итоговый рейтинг участников рассматриваемой закупки, согласно протоколу подведения итогов запроса предложений от 17.01.2020 № ЗП-72/19 КемВод, составил:  ООО «Сибресурс» - 100 баллов, ООО «Алхим» - 84,37 баллов.

Закупочная процедура представляет собой совокупность действий заказчика, направленных на определение в порядке, установленном в Положении о закупках, контрагента, с которым в последующем может быть заключен договор на лучших для заказчика условиях с точки зрения цены, качества и надежности закупаемых товаров (работ, услуг).

Налоговый кодекс Российской Федерации (далее – НК РФ) предусматривает, что в определенных случаях юридическое лицо может не являться плательщиком НДС, а применять другой режим налогообложения.

При этом в Законе о закупках отсутствуют нормы о возможности при осуществлении оценки заявок участников закупочной процедуры применения единого базиса оценки цены предложенной участником без учета НДС.

Анализируя положения Закона о закупках, НК РФ,  Комиссия приходит к выводу об отсутствии в них положений, допускающих предоставление хозяйствующим субъектам, являющимся плательщиками НДС, преимуществ при участии в закупочных процедурах по сравнению с участниками, применяющими УСН. 

Следует отметить, что в ходе рассмотрения жалобы № 042/07/3-165/2020 ни Заказчиком, ни Организатором процедуры закупки не были указаны нормы права, предоставляющие Закупочной комиссии возможности производить какие – либо вычеты из ценовых предложений участников, предложенных в заявках, применять иные особенности оценки и сопоставления заявок участников в отношении лиц, применяющих различные системы налогообложения.

Применение при оценке заявок вычета НДС из ценовых предложений участников закупки, являющихся плательщиками указанного налога, может привести к созданию данным участникам закупки преимущественных условий по сравнению с участниками, применяющими упрощенную систему налогообложения, то есть привести к созданию неравных условий и, соответственно к ограничению конкуренции по отношению к другим участникам закупки, что противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Данные требования законодательства согласуются с тем, что предпринимательская деятельность в силу положений статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), является самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельностью, направленное на систематическое получения прибыли от продажи товара, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Участники закупки, принимая решение об участии в закупке, самостоятельно формируют предложения по оцениваемым  условиям закупки, исходя из своих возможностей, с учетом интереса одержать победу. Предлагая определенную цену, участник закупки несет риск получения меньшего количества баллов при наличии лучшего предложения другого участника закупки, что в конечном итоге определяет конкуренцию при проведении процедуры закупки.    

Согласно пунктам 5, 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках в Документации должны быть указаны сведения, определенные Положением о закупках, включая сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) и порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

Следовательно, при определении в Документации о закупке начальной (максимальной) цены договора заказчик должен установить одно значение такой цены для всех участников закупки (независимо от применяемой ими системы налогообложения), указав при этом, содержит или нет установленная цена НДС.

На основании вышеизложенного, во исполнение требований части 2 статьи 3 Закона о закупках, при проведении конкурентных закупок победитель определяется путем сравнения поступивших ценовых предложений и выигравшим признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора (если по остальным критериям предложения участников закупки совпадают).

Вместе с тем, Заказчик не вправе в целях оценки заявок уменьшать или увеличивать предложенную участником цену договора на сумму НДС, даже если участники закупки применяют различные системы налогообложения, т.е. Заказчик должен проводить оценку по ценовым предложениям, первоначально указанным в заявках, и за какую итоговую цену участник готов поставить данный товар.

Комиссия приходит к выводу, что при оценке заявок Закупочная комиссия должна рассматривать критерий «Цена закупки» в соответствии с Документацией, т.е. в данном случае с учетом НДС.

Таким образом, оценка цены договора, заключаемого по результатам закупки, осуществляется в соответствии с ценой, предложенной в заявке участника.

Комиссия выявила, что Закупочная комиссия Организатора процедуры закупки при проведении оценки и сопоставления заявок участников запроса предложений в электронной форме по критерию «Цена закупки» не нарушила требования Положения о закупках и Документации, и правомерно присвоила ООО «Сибресурс» по данному критерию 80 баллов.

По мнению Комиссии, с лицом, выигравшим торги, заключается договор по цене, предложенной таким участником на условиях, указанных в заявке победителя, Документации о закупке. При этом требования, предъявляемые к участникам закупочной процедуры, применяются в равной степени ко всем участникам закупки и не могут содержать положения, обязывающие победителя закупки заключить договор по результатам закупки по цене меньшей, чем предложена в ходе проведения закупки. 

В ходе рассмотрения жалобы № 042/07/3-165/2020, на основании пояснений представителей Заказчика и Организатора процедуры закупки, Комиссией установлено, что в отношении всех участников рассматриваемой закупки в Документации Заказчика, включая проект договора, установлены единые, одинаковые требования, в том числе в части стоимости продукции, начальной (максимальной) цены договора и требований к участникам закупки.

На основании вышеизложенного Комиссия пришла к выводу, что доводы Заявителя в части необоснованно проведенного Закупочной комиссией сравнения ценовых предложений участников закупки путем сопоставления предложений с учетом НДС и без учета НДС, ограничения круга потенциальных поставщиков, нарушения принципов добросовестности конкуренции, и как следствие, нарушения положений пункта 2 части 1 статьи 3, части 2 статьи 3, пунктов 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках, являются необоснованными и неправомерными.   

  Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьей 18.1   Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О  защите конкуренции»,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Алхим» на действия Закупочной комиссии организатора процедуры закупки ООО ТД «СДС-Трейд» при  организации и проведении запроса предложений  в электронной форме на право заключения договора на поставку коагулянта оксихлорид алюминия (ОХА) водный раствор для нужд АО «КемВод», извещение № 31908728714,  необоснованной.

 

Заместитель председателя комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

 

                                 

<…>

 

 

<…>

 

 

 

 

Примечание. В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение и предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны