Решение №08/3442 по результату рассмотрения жалобы от 27 марта 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«27» марта 2019г. г. Кемерово

Резолютивная часть решения оглашена «25» марта 2019г.

Решение в полном объеме изготовлено «27» марта 2019г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<…> -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

<…>-

специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

<…> -

начальника отдела контроля в сфере закупок,

рассмотрев дело № 042/06/44-395/2019, возбужденное по признакам нарушения заказчиком – ГБУЗ КО «Новокузнецкая городская клиническая больница №2 Св. великомученика Георгия Победоносца» законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона №0339300201519000022 на поставку материалов хирургических для соединения тканей, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

18.03.2019г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Стентал» (вх. 1345э от 18.02.2019г.) на действия заказчика – ГБУЗ КО «Новокузнецкая городская клиническая больница №2 Св. великомученика Георгия Победоносца при проведении электронного аукциона №0339300201519000022 на поставку материалов хирургических для соединения тканей.

По мнению заявителя, аукционная документация не соответствует требованиям закона о контрактной системе.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

07.03.2019г. в Единой информационной системе в сфере закупок заказчиком – ГБУЗ КО «Новокузнецкая городская клиническая больница №2 Св. великомученика Георгия Победоносца были размещены извещение при проведении электронного аукциона №0339300201519000022 на поставку материалов хирургических для соединения тканей и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта - 382 349 ,15 рублей.

Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Довод заявителя о том, что Заказчиком установлены технические характеристики в отношении товаров п. 1, 2 технического задания, соответствующие одному производителю COVIDIEN, признан Комиссией Кемеровского УФАС России необоснованным на основании следующего:

На рассмотрение жалобы Заявитель в Комиссию Кемеровского УФАС России доказательств того, что вышеуказанные товары соответствуют одному производителю COVIDIEN, не предоставил.

Комиссией Кемеровского УФАС России были проанализированы производители шовного материала и установлено, что как минимум два шовных материала «Викрол» производства ООО «Футберг» Минск, ФСЗ 2010/06091 от 15.06.2015 и «Polysorb» ФСЗ 2011/09370 от 28.04.2017 соответствуют требованиям Заказчика.

Таким образом, в действиях Заказчика отсутствует нарушение требований ФЗ №44-ФЗ.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Стентал» на действия заказчика – ГБУЗ КО «Новокузнецкая городская клиническая больница №2 Св. великомученика Георгия Победоносца при проведении электронного аукциона №0339300201519000022 на поставку материалов хирургических для соединения тканей необоснованной.

2. Производство по делу № 042/06/44-395/2019 прекратить

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии: <…>

Члены комиссии:             <…>

                                       <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны