Письмо №НК/5348/24 Постановление о наложении штрафа по делу № 042/04/7.32.4-63... от 21 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ(ред. от 29.05.2024)

<...>
Кемеровская область - Кузбасс,

г. Калтан, п. Малиновка,

ул. Угольная, д <...>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ 042/04/7.32.4-637/2024

 

 

«20» июня 2024 г. г. Кемерово, ул. Ноградская, 5

 

Резолютивная часть объявлена «17» июня 2024 г.

Постановление в полном объеме изготовлено «20» июня 2024 г.

 

Я, <...>, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев протокол и материалы дела № 042/04/7.32.4-637/2024 об административном правонарушении, возбужденного в отношении директора Муниципального Казенного Учреждения «Управление муниципальным имуществом Калтанского городского округа» (далее - МКУ «Управление муниципальным имуществом Калтанского городского округа») <...> (<...> г.р., зарегистрированной по адресу: Кемеровская область - Кузбасс, г. Калтан, п. Малиновка, ул. Угольная, <...>) по признакам нарушения части 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), выразившемся в том, что МКУ «Управление муниципальным имуществом Калтанского городского округа» в нарушение п. 4 ч. 21 ст. 39.11 ЗК РФ не указало при составлении Извещения о проведении электронного аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, кадастровый номер 42:37:0103003:6740 информацию о максимальном и (или) минимальном допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства предполагаемого объекта, а также о возможности подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и о других параметрах, указанных в п.4 ч. 21 ст.39.11 ЗК РФ, в отсутствие <...> и ее защитника,

УСТАНОВИЛА:

По результатам рассмотрения жалобы № 042/10/18.1-173/2024 в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135- № ФЗ «О защите конкуренции», на действия организатора торгов МКУ «Управление муниципальным имуществом Калтанского городского округа» при организации электронного аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 42:37:0103003:6740, площадью 30 кв.м, вид разрешенного использования: хранение автотранспорта, расположенного по адресу: Кемеровская область - Кузбасс, Калтанский городской округ, город Калтан, территория гаражный массив №13, ряд 12-й, земельный участок 9 (извещение № 2100003730000000122, лот №1), который был размещен на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет Росэлторг и www.torgi.gov.ru, Комиссией Кемеровского УФАС России было принято решение о признании жалобы - обоснованной.

Нарушение выразилось в том, что МКУ «Управление муниципальным имуществом Калтанского городского округа» не указало в своем извещении № 2100003730000000122, лот №1 допустимые параметры разрешенного строительства предполагаемого объекта, а также возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и других параметры, указанные в п.4 ч.21 ст. 39.11 ЗК РФ.

В соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Уведомлениями от 17.04.2024 и 02.05.2024 составление и подписание протокола по указанным выше обстоятельствам было назначены на 02.05.2024 и на 21.05.2024 соответственно на 11 часов 00 минут. Уведомления были направлено в адрес <...>.

21.05.2024 <...>, уведомленная надлежащим образом о дате, времени и месте составления и подписания протокола на указанную процедуру не явилась, защитника не направила.

21.05.2024 в отсутствие <...>, надлежащим образом уведомленной о дате, времени и месте составления и подписания протокола об административном правонарушении, и ее защитника, состоялась процедура составления и подписания протокола по делу № 042/04/7.32.4-637/2024 об административном правонарушении. Копия протокола была направлена в адрес <...>.

Определениями от 23.05.2024 и 28.05.2024 о назначении времени и месте рассмотрения дела № 042/04/7.32.4-637/202, рассмотрение данного дела было назначено на 28.05.2024 в 10 ч. 30 мин. и на 17.06.2024 в 11 ч.00 мин. Копии определений были направлены в адрес <...>.

<...> уведомленная надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела, на рассмотрение дела № 042/04/7.32.4-637/2024 не явилась, защитника не направила 28.05.2024 и 17.06.2024.

Изучив материалы дела № 042/04/7.32.4-637/2024 об административном правонарушении, руководитель Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам:

12.02.2024 Кемеровским УФАС России была принята к рассмотрению жалоба ООО «Союзконтракт» (вх. № 1494-ЭП/24 от 12.02.2024) на действия МКУ «Управление муниципальным имуществом Калтанского городского округа» при организации электронного аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, кадастровый номер: 42:37:0103003:6740 (извещение № 21000003730000000122).

По результатам рассмотрения жалобы было установлено следующее:

09.01.2024 МКУ «Управление муниципальным имуществом Калтанского городского округа» на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.torgi.gov.ru (https://178fz.roseltorg.ru) было размещено извещение № 21000003730000000122 о проведении электронного аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, кадастровый номер: 42:37:0103003:6740.

В указанном выше извещении, размещенном на сайте организаторами торгов указано, что предметом аукциона является:

Земельный участок, площадью: 30 кв. м., кадастровый номер 42:37:0103003:6740, разрешенное использование: хранение автотранспорта, для строительства объекта (гаража), согласно архитектурного решения объекта, капитального строительства, внешний вид фасада строения должен соответствовать архитектурному решению, согласованному в порядке, установленном нормативным правовым актом муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса (приложение №1), расположенный по адресу: Российская Федерация, Кемеровская область – Кузбасс, Калтанский городской округ, город Калтан, территория гаражный массив № 13, ряд 12-й, земельный участок 9; сведения о частях и обременениях: отсутствуют. Вид права на земельный участок: государственная и муниципальная собственность, право собственности на которое не разграничено, категория земель – земли населенных пунктов, на дату оценки 25.10.2023 г.

Также к извещению № 21000003730000000122 организатор торгов МКУ «Управление муниципальным имуществом Калтанского городского округа» кроме указанных выше сведений, приобщил Приложение №1 в котором представил информацию следующего содержания: архитектурное решение объекта, капитального строительства гаража с чертежом объекта, цветовым решением и размерными параметрами.

То есть, гараж должен быть построен из красного кирпича, классика, ворота RAL 8017, цвет - шоколадно-коричневый.

Гараж и ворота должны соответствовать размерам и цвету описанного выше.

Высота гаража – 4 м.

Отметка верха ворот – 3,2 м.

Отметка низа ворот – не выше 0,2 м. от уровня земли.

За абсолютную отметку 0,00 принять уровень поверхности въезда в гараж.

Уклон крыши - 0,08 м.

Ворота 3*3 м.

Дата и время начала подачи заявок - 10.01.2024 00:00 (МСК+4)

Рассмотрение заявок и подписание протокола о признании претендентов участниками аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества - 13.02.2024 в 10:00

Дата проведения торгов - 14.02.2024 в 10:00 (МСК+4)

На основании статьи 39.2 Земельного кодекса РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 Земельного кодекса РФ.

Согласно пункту 1 статьи 39.6 Земельного кодекса РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 2 указанной статьи.

Порядок подготовки и организации аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, определен в статье 39.11 Земельного кодекса РФ.

Таким образом, указанная норма Закона распространяется на случаи, когда организатором торгов являются органы местного самоуправления, которые обязаны, среди прочего, реализовывать права пользования муниципальной собственностью.

В рассматриваемом случае проведение аукциона на право заключения договора аренды земельного участка регламентировано положениями статьи 39.11 Земельного кодекса РФ.

Согласно п. 4 ч. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ - Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения: о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения).

В соответствии со ст. 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 25.12.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2024) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства включают в себя (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 373-ФЗ):

1) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь;

2) минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

3) предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;

4) максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка.

Установлено, что организатор торгов в Извещении №21000003730000000122 на право заключение договора аренды земельного участка, площадью 30 кв.м. кадастровый номер 42:37:0103003:6740, разрешенное использование: хранение автотранспорта, для строительства объекта (гаража), представил информацию не в полном объеме о максимальном и (или) минимальном допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), а именно не указал минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест доступного размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений.

Также, установлено, что в извещении № 21000003730000000122 отсутствует информация о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения).

В извещении № 21000003730000000122 вид разрешенного использования: хранение автотранспорта, площадь 30 кв.м., то есть предусмотрено строительство здания (гаража). Таким образом, представленные характеристики разрешенного к строительству на земельном участке здания (гаража) в опубликованном МКУ «Управление муниципальным имуществом Калтанского городского округа» извещении № 21000003730000000122, являются противоречивыми и не соответствуют в полном объеме нормам п. 4 ч. 21 ст. 39.11 Земельного Кодекса РФ.

Действия (бездействие) МКУ «Управление муниципальным имуществом Калтанского городского округа, как субъекта, осуществляющего деятельность по проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, противоречащие требованиям закона нарушают права граждан и хозяйствующих субъектов, принимающих участие в торгах.

Частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-9 настоящей статьи и статьями 7.29-7.32 и 7.32.3 КоАП РФ.

13.03.2024 Кемеровским УФАС России был направлен запрос в МКУ «Управление муниципальным имуществом Калтанского городского окурга» на предоставление сведений о должностном лице, ответственном за проведение электронного аукциона (извищение № 210000003730000000122) на право заключения договора аренды земельного участка, кадастровый номер: 42:37:0103003:6740, площадь 30 кв.м., вид разрешенного использования: хранение автротранспорта, сроком на 5 лет.

21.03.2024 от МКУ «Управление муниципальным имуществом Калтанского городского округа» поступил ответ на запрос, из которого следовало, что должностным лицом, ответственном за проведение электронного аукциона (извищение № 210000003730000000122) является директор МКУ «Управление муниципальным имуществом Калтанского городского округа», член аукционной комиссии, ответственный за организацию и проведения аукциона - <...>.

Согласно пункту 3.7 должностной инструкции директора МКУ «Управление муниципальным имуществом Калтанского городского округа», утвержденной главой Калтанского городского округа И.Ф. Голдиновым от 13.12.2023 в должностные обязанности директора МКУ «Управление муниципальным имуществом Калтанского городского округа» входит организация работы по подготовке проектов правовых актов, касающихся сдачи в аренду нежилых помещений, земельных участков, совершения сделок купли-продажи муниципального имущества, безвозмездного пользования муниципальным имуществом.

На основании пункта 3.36 директор МКУ «Управление муниципальным имуществом Калтанского городского округа» осуществляет руководство комиссиями, созданными при администрации Калтанского городского округа:

- по реализации муниципального имущества;

- по аренде муниципального имущества и т. д.

На основании распоряжения главы Калтанского городского округа № 144 п.1 от 13.12.2023 на должность директора МКУ «Управление муниципальным имуществом Калтанского городского округа» переведена <...>.

Следовательно, субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, выступает должностное лицо - директор МКУ «Управление муниципальным имуществом Калтанского городского округа» <...>.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Событие административного правонарушения и вина <...> в совершении административного правонарушения подтверждается извещением к аукциону № 21000003730000000122, должностной инструкцией директора МКУ «Управление муниципальным имуществом Калтанского городского округа», распоряжением о приеме работника на работу, протоколом по делу об административном правонарушении, решением по жалобе № 042/10/18.1-1763/2024 и другими материалами дела об административном правонарушении.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение МКУ «Управление муниципальным имуществом Калтанского городского округа»: Кемеровская область - Кузбасс, г. Калтан, ул. Калинина, 44

Время совершения правонарушения определяется как дата размещения извещения № 21000003730000000122 о проведении электронного аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 42:37:0103003:6740, площадью 30 кв.м., вид разрешенного использования: хранение автотранспорта - 09.01.2024.

Согласно статье 2.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, должностное лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

В данном случае у <...> имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, всех зависящих мер по соблюдению законодательства Российской Федерации указанным должностным лицом предпринято не было.

<...> документально не подтвердила наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших выполнить требования Земельного кодекса РФ, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть (статья 2.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Действия должностного лица <...> следует признать виновными, совершенными по неосторожности.

Срок давности привлечения <...> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек. В силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности истекает – 09.01.2025 г.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Поскольку наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, отсутствие указанных последствий не свидетельствует о малозначительности совершенного правонарушения, Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в этой случае не в наступлении каких-либо материальных последствий, а в самом факте нарушения установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, порядка заключения договоров по результатам торгов.

Санкция части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ устанавливает значительные суммы штрафа за несоблюдение требований законодательства РФ, устанавливающих процедуру и порядок организации и проведение обязательных торгов, что свидетельствует о повышенном внимании государства к этой сфере правоотношений и устанавливаемом государством повышенной ответственности организаторов торгов.

Негативные последствия действий <...> выразились в нарушении прав конкретного хозяйствующего субъекта, что, безусловно, является существенной угрозой охраняемым общественным отношениям, регулируемым законодательством РФ. Таким образом, с учетом оценки конкретных обстоятельств совершения данного правонарушения, руководитель Кемеровского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области в соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания должностному лицу учитывает характер совершенного правонарушения, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность. Руководитель Кемеровского УФАС России считает возможным, с учетом положений части 2 статьи 4.2 КоАП РФ, признать в качестве обстоятельств, смягчающих вину должностного лица – совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность (ст. 4.3 КоАП РФ), не установлено.

Оценивая собранные по делу доказательства, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области находит вину <...> доказанной, а действия верно квалифицированными по ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ.

Учитывая наличие смягчающего вину обстоятельства, руководитель Кемеровского УФАС России считает возможным назначить административное наказание <...> в минимальном установленном санкцией ч. 10 ст.7.32.4 КоАП РФ размере.

Руководитель Кемеровского УФАС России разъясняет, что в соответствии с ч.2 ст. 31.5 КоАП РФ с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

Частью 3 статьи 1.4 КоАП РФ установлено, что особые условия применения мер административной ответственности в отношении некоммерческих организаций, а также являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц, а также руководителей и иных работников указанных юридических лиц, совершивших административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций (далее - их работники), устанавливаются настоящим Кодексом.

Согласно ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В соответствии с ч. 3 ст. 3.4 КоАП РФ в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено некоммерческой организации, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ установлено, что за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Вместе с тем установлено, что совокупность поименованных в ч. 2 ст. 3.4 и ч.1 ст. 4.1.1 обстоятельств отсутствует.

Руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, а также частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области,

 

ПОСТАНОВИЛА:

Признать директора МКУ «Управление муниципальным имуществом Калтанского городского округа» <...> (22.11.1986 г.р., зарегистрированную по адресу: Кемеровская область - Кузбасс, г. Калтан, п. Малиновка, ул. Угольная, дом <...>) виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет. Реквизиты счета для перечисления штрафа:

УФК по Кемеровской области – Кузбассу (Кемеровское УФАС России л/с 04391522470)

Единый казначейский счет 40102810745370000032

ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу, г. Кемерово

Корреспондентский счет (номер казначейского счета) 03100643000000013900 БИК 013207212

ИНН 4207012419

КПП 420501001

ОКТМО 32701000

Юридический адрес: 650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, д. 5

Фактический адрес: 650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, д. 5

Факс 8(3842)36-77-83

КБК: 161 1 16 01141 01 0032 140

УИН 16100500000001971761

 

Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 042/01/7.32.4-637/2023. При оплате штрафа обязательно указывать УИН.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в порядке, установленном статьями 29.5, 30.1, 30.3 КоАП РФ.

 

 

 

Руководитель управления

<...>

 

 

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в порядке, установленном ст. 29.5, 30.1, 30.3 КоАП РФ. Согласно ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны