Решение б/н Решение по делу № 99/З-2012 в отношении единой комиссии Упра... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

«02» мая 2012 г.                                                                                           г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии Кухарской Н.Е. –   руководителя Управления;

 

      Членов Комиссии:      Лыжина Д.А.-      начальника отдела государственного и

                                                                          муниципального заказа;

 

                                         Михалевой Е.Е. –  ведущего  специалиста-эксперта отдела   

                                                                         государственного и муниципального

                                                                         заказа;

 

                                           Каргиной О.А. -   ведущего  специалиста-эксперта отдела

                                                                          государственного и муниципального

                                                                          заказа;     

при участии:

– <…> – представителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области, по доверенности;

 

- <…> - члена единой комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области;

 

рассмотрев дело № 99/З-2012, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ),

 

установила:

 

12.04.2012 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по        Кемеровской области поступила жалоба ООО «Дэнко МСК» на действия единой комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0339100013712000012  на поставку оригинальных картриджей для оргтехники для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области.

По мнению заявителя решение единой комиссии о признании второй части заявки ООО «Дэнко МСК» несоответствующей требованиям законодательства о размещении заказов  является необоснованным.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме № 0339100013712000012  на поставку оригинальных картриджей для оргтехники для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области, Кемеровским УФАС России установлено:

23.03.2012 г. документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена Руководителем Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области  - <…>.

 23.03.2012г.  на официальном сайте http://www.sberbank-ast.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оригинальных картриджей для оргтехники.

 

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок  от 02.04.2012г. на участие в аукционе  было подано 15 заявок. Все участники были допущены к участию в аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона № 08/2012 от 05.04.2012г.  предложения о цене было подано следующими  участниками:

- ООО «Айпиком»;

- ООО «Такт»;

- ООО «Дэнко МСК».

 По результатам рассмотрения вторых частей заявок единой комиссией было принято следующее решение:

- о несоответствии второй части заявки ООО «Айпиком» в связи с тем, что сведения об ООО «Айпиком» содержатся в реестре недобросовестных поставщиков;

- о несоответствии второй части заявки ООО «Такт» в связи с тем, что сведения об ООО «Такт» содержатся в реестре недобросовестных поставщиков;

-  о несоответствии второй части заявки ООО «Дэнко МСК» в связи с тем, что полномочия представителя ООО «Дэнко МСК» не подтверждены в установленном законом порядке.

Аукцион был  признан несостоявшимся.

 

Согласно части 6 статьи 41.11 ФЗ №94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 ФЗ №94-ФЗ, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 ФЗ №94-ФЗ, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 ФЗ №94-ФЗ, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 ФЗ №94-ФЗ.

 

Частью 7 статьи 41.11. ФЗ №94-ФЗ установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 41.11 ФЗ №94-ФЗ, не допускается.

 

Участником размещения заказа ООО «Дэнко МСК» при аккредитации была представлена доверенность, в соответствии с которой генеральный директор ООО «Дэнко МСК» - <…>  уполномочивает  <…> совершать действия на электронных торговых площадках по регистрации и участию в электронных аукционах. Указанная доверенность подписана руководителем, заверена печатью.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 ФЗ № 94-ФЗ, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 20 статьи 41.10 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что в  течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 19 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 19 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого же срока оператор электронной площадки обязан направить также уведомление указанным участникам открытого аукциона. Статья 41.4. Реестр участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке

 

Пунктами 1, 3 - 5, 7, 8 части 2 статьи 41.4 установлен перечень документов и сведений, содержащихся в реестре участников размещения заказа, в отношении каждого участника размещения заказа, получившего аккредитацию:

1) наименование участника размещения заказа (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество участника размещения заказа (для физических лиц);

3) идентификационный номер налогоплательщика участника размещения заказа;

4) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

5) копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 ФЗ № 94-ФЗ;

8) решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 41.3 ФЗ № 94-ФЗ.

 

 В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 ФЗ №94-ФЗ при аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа - юридического лица без доверенности для получения аккредитации (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также должна представляться доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью такого участника размещения заказа и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

 

На заседании комиссии представители Заказчика, единой комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области пояснили, что единой комиссией было принято решение о несоответствии второй части заявки ООО «Дэнко МСК», поскольку представленная доверенность не заверена ЭЦП руководителя.

 

В соответствии с инструкцией для участников аукционов на ЭТП Сбербанк-АСТ  на сайте ЭТП Сбербанк-АСТ должна быть заполнена форма доверенности на уполномоченное лицо, к форме прикрепляется документ, подтверждающий указанные в форме  сведения -  доверенность в формате PDF. Указанная выше форма доверенности должна быть подписана ЭЦП уполномоченного представителя.

 

На основании вышеизложенного решение единой комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области о признании второй части заявки ООО «Дэнко МСК» несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, является необоснованным  и нарушает часть 7 статьи 41.11ФЗ № 94-ФЗ.

 

Руководствуясь статьей 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  комиссия Кемеровского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.        Признать жалобу ООО «Дэнко МСК» на действия единой комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0339100013712000012  на поставку оригинальных картриджей для оргтехники для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области обоснованной;

 

         2.  Признать единую комиссию Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области нарушившей ч. 7. ст. 41. Федерального  Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

 

3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации  о размещении заказов.

 

4.  Передать материалы дела №99/З-2012 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30, Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                        Н.Е. Кухарская

 

           Члены  комиссии:                                                        Д.А. Лыжин

 

                                                                                                  Е.Е. Михалева

 

                                                                                                  О.А. Каргина

Связанные организации

Связанные организации не указаны