Решение №08/9983 по жалобе от 25 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«25» ноября 2020г.                                               г. Кемерово

Резолютивная часть решения оглашена «20» ноября 2020г.

Решение в полном объеме изготовлено  «25» ноября 2020г.

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:

<…>.  -

Заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

<…>. -

начальника отдела контроля в сфере закупок

 

 

<…>. -

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок

 

 

 

При участии:

    -<…>., представителя МКУ «КУМИ Беловского муниципального района», по доверенности,

    -<…>.,

рассмотрев  дело № 042/06/67-1862/2020, возбужденное по признакам нарушения комиссией заказчика – МКУ «КУМИ Беловского муниципального района» законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона  №0339300073920000049 «Приобретение жилого помещения (однокомнатной квартиры) для муниципальных нужд», согласно Административному регламенту Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденному приказом ФАС России от 19.11.2014  № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

16.11.2020 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба <…> (вх. №7898э от 16.11.2020) на действия комиссии заказчика – МКУ «КУМИ Беловского муниципального района» при проведении электронного аукциона №0339300073920000049 «Приобретение жилого помещения (однокомнатной квартиры) для муниципальных нужд».              

В процессе рассмотрения жалобы Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

05.11.2020 в Единой информационной системе в сфере закупок заказчиком – МКУ «КУМИ Беловского муниципального района» были размещены извещение при проведении электронного аукциона №0339300073920000049 «Приобретение жилого помещения (однокомнатной квартиры) для муниципальных нужд» и аукционная документация.

Начальная максимальная цена контракта – 1 387 500,00  рублей.

Заявитель считает, что его заявка была отклонена неправомерно по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, так как заказчик не указал доводы и обоснования отклонения заявки в соответствии с частью 6 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 67 ФЗ №44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 ФЗ №44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 67 ФЗ №44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Заказчиком в пункте 8 Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе установлено следующее:

Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном  аукционе в порядке, установленном ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и приняла решение:

     

Номер заявки

Идентификационный номер заявки

Решение о допуске или об отказе в допуске участника закупки

Обоснование решения

1

108587659

Отказать участнику в допуске к участию в аукционе

Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)

2

108592857

Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона

 

Таким образом, заказчиком в Протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе не установлено обоснование решения об отказе в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 ФЗ №44-ФЗ.

Комиссия Кемеровского УФАС России проанализировала заявку <…> и установила, что заявителем в первой части заявки были представлены следующие сведения:

- Место поставки – Кемеровская область, Беловский городской округ, г.Белово, пгт. Бачатский, ул.Комсомольская, д.63, кв.31.

Согласно пункту 3 Технического задания заказчиком установлены следующие требования:

Место поставки – Кемеровская область - Кузбасс город Белово.

В соответствии со статьей 4 ФЗ № 104-ОЗ от 17.12.2004 «О СТАТУСЕ И ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ»:

Перечень населенных пунктов, входящих в состав городских округов, муниципальных округов, городских поселений, сельских поселений, приводится в приложении 4 к настоящему Закону.

Согласно Приложению 4 к Закону Кемеровской области от 17.12.2004 №104-ОЗ:

ПЕРЕЧЕНЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ 

N пп.

Городской округ/муниципальный округ

Населенные пункты в составе городского округа/муниципального округа

 

 

 

 

 

1

2

3

 

 

 

 

 

1.

1. Городские округа

 

2.

Анжеро-Судженский городской округ

г Анжеро-Судженск

пгт Рудничный

п Красная Горка

п Козлы

с Лебедянка

п Терентьевка

п 326-го Квартала

п 348-го Квартала

п 3-й склад

 

 

 

 

 

3.

Беловский городской округ

г Белово

пгт Бачатский

пгт Грамотеино

пгт Инской

пгт Новый Городок

д Грамотеино

с Заречное

 

 

 

 

 

                 

Исходя из положений вышеуказанного нормативного правового акта г. Белово и пгт. Бачатский являются самостоятельными населенными пунктами и входят в состав Беловского городского округа. Пояснения заявителя о том, что пгт. Бачатский входит в состав города Белово не нашли своего подтверждения.

Таким образом, Комиссия Кемеровского УФАС России установила, что указанные заявителем сведения в первой части заявки о месте поставки – пгт. Бачатский, который входит в состав Беловского городского округа, противоречит месту поставки, определенному заказчиком – город Белово, следовательно, заказчиком правомерно была отклонена заявка участника на участие в электронном аукционе.

Руководствуясь статьей 106 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Кемеровского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу <…> на действия комиссии заказчика – МКУ «КУМИ Беловского муниципального района» при проведении электронного аукциона №0339300073920000049 «Приобретение жилого помещения (однокомнатной квартиры) для муниципальных нужд» обоснованной. 

2. Признать заказчика – МКУ «КУМИ Беловского муниципального района» нарушившим требования пункта 2 части 6 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

3. Предписание не выдавать, поскольку неуказание обоснования решения об отказе не могло повлиять на результаты спорной закупки, заявка <…> отклонена комиссией заказчика правомерно.

4. Передать материалы дела № 042/06/67-1862/2020 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

        

Председатель комиссии:                                                         <…>.

  

Члены  комиссии:                                                                    <…>

 

                                                                                                   <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
ИНН 4231001665, ОГРН 1024200541584