Решение №05/2257 по жалобе от 12 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобам № 042/07/3-274/2021

«12» марта 2021 г.                                                                                      г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, ведению реестра недобросовестных поставщиков, утверждении порядка рассмотрения жалоб (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

<…>;

Члены комиссии

<…>;

<…>;

<…>;

<…>,

При рассмотрении жалобы с использованием систем видеоконференцсвязи, при участии:

- <…> - представителя ГАУЗ КО «Анжеро-Судженская городская больница» (доверенность от 11.03.2021 б/н);

- <…> - представителя ГАУЗ КО «Анжеро-Судженская городская больница» (доверенность от 11.03.2021 б/н),

рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Вита-Пул» и материалы жалобы  № 042/07/3-274/2021,

У С Т А Н О В И Л А:

Кемеровским УФАС России принята к рассмотрению жалоба ООО «Вита-Пул» (вх. № 1233э от 25.02.2021 г.) на действия Заказчика – Государственного автономного учреждения здравоохранения Кемеровской области «Анжеро-Судженская городская больница» (далее – Заказчик, ГАУЗ КО АСГБ) при организации и проведении запроса ценовых предложений в электронной форме 2021 на поставку упаковочного материала для стерилизации, извещение опубликовано 17.02.2021  на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru под № 32110000454 (далее – Закупка).

По мнению Заявителя, по позициям 2, 4, 5 Технического задания  установлено требование наличия индикатора 5 класса, при этом нет нормативных документов, устанавливающих требование нанесения на упаковочные материалы индикаторов 5 класса. При этом единственным производителем упаковочных материалов, которые соответствуют требованиям Технического задания по позициям 2, 4, 5 является ООО «НПФ Винар».

В техническом задании по позициям 1-8, 17-20, 22, 26, 31 указан недействующий ГОСТ.

Подробно доводы заявителя изложены в жалобе.

Уведомлением Кемеровского УФАС России от 26.02.2021 № 05/1700 рассмотрение жалобы № 042/07/3-274/2021 с использованием систем видеоконференцсвязи было назначено на 09.03.2021 г. на 14 часов 00 минут. Данные уведомления на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» направлено на адреса электронной почты лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.

09.03.2021 г., на момент рассмотрения жалобы, документы, запрошенные у Заказчика в адрес Кемеровского УФАС России, не поступили.

Заявители и Заказчик на рассмотрение жалобы с использованием систем видеоконференцсвязи не подключились.

Уведомлением от 09.03.2021 № 05/1988 срок принятия решения по жалобе  № 042/07/3-274/2021 продлен до 18.03.2021 включительно.

Рассмотрение жалобы с использованием систем видеоконференцсвязи назначено на  12.03.2021 в 11 часов 00 минут.

11.03.2021 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступили отзывы и документы от ГАУЗ КО АСГБ (вх. 1549э, 1571э).

В связи с тем, что ООО «Вита-Пул» было надлежащим образом уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения жалобы № 042/07/3-274/2021, Комиссия решила рассмотреть данную жалобу в отсутствие представителей Заявителей.

Изучив имеющиеся материалы жалобы № 042/07/3-274/2021, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

При проведении закупочной деятельности Заказчик руководствуется Положением о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц Государственного автономного учреждения здравоохранения Кемеровской области «Анжеро-Судженская городская больница» (далее – Положение), которое разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и утверждено председателем наблюдательного совета и главным врачом ГАУЗ КО АСГБ 28.01.2021 г.

Согласно части 9 статьи 3.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Документация о проведении запроса  ценовых предложений в электронной форме (004-21-223-ЗЦ-ЭФ) «Поставка упаковочного материала для стерилизации» (далее – Документация) утверждена 17.02.2021 главным врачом ГАУЗ КО АСГБ.

17.02.2021 г. ГАУЗ КО АСГБ на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещена информация о проведении  запроса ценовых предложений в электронной форме 2021 на поставку упаковочного материала для стерилизации, включающая извещение, документацию, проект договора.

Начальная (максимальная) цена договора (далее – НМЦ) 843 621,88 руб.

Согласно пункту 1 Документации Требования к техническим характеристикам товара, работы, услуги: в соответствии с Приложением № 1 «Техническое задание» (далее – ТЗ) к настоящей документации о запросе ценовых предложений в электронной форме.

Согласно протоколу № 004-21-223-ЗЦ (32110000454) рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе ценовых предложений в электронной форме от 26.02.2021 г. (далее – Протокол) на момент окончания срока подачи заявок было подано 3 заявки.

По итогам рассмотрения заявок до участия в Закупке допущены 3 участника.

Закупочной комиссией принято решение о заключении договора с ООО «ТД «Винар-М» по цене 673 326,00 руб.

Таким образом, снижение НМЦ составило 20 %.

  1. В пунктах 2, 4, 5 ТЗ установлено требование: «…На внутренней поверхности плёнки (прозрачная сторона) заводским способом нанесены индикаторы 5 класса для соблюдения всех контрольных значений стерилизации, стерильности  инструментов…».

Заявитель указывает, что данное требование противоречит ГОСТ ISO 11140-1-2011, на упаковке, согласно ГОСТ ISO 11140-1-2011 может быть нанесен только индикатор 1 класса, а не 5.

Кроме того, заявитель считает избыточным требование о наличии индикатора 5 класса в составе упаковки. Индикаторы 5 класса, интегрирующие, являются самостоятельным изделием, и должны быть указаны в составе лота как отдельное наименование.

Проанализировав ТЗ, пояснения Заказчика, ГОСТы, Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о необоснованности данного довода на основании следующего:

Согласно пункту 4.2 ГОСТ ISO 11140-1-2011  Индикаторы процесса (класс 1) индикаторы процесса предназначены для использования с изделиями или отдельными упаковками (например, пакетами, коробками) с целью подтверждения того, что данные изделия или упаковки прошли стерилизационную обработку. Индикаторы процесса позволяют отличить стерилизованные изделия (упаковки) от нестерилизованных. Они должны реагировать на один или несколько критических переменных стерилизационного процесса (см. таблицы 1-6).

Согласно пункту 4.6 ГОСТ ISO 11140-1-2011 Интегрирующие индикаторы (класс 5) интегрирующие индикаторы предназначены для реагирования на все критические переменные. Их КЗ выбираются так, чтобы быть равными или превосходить характеристики биологических индикаторов, описанных в ISO 11138 (см. разделы 11-13).

ООО «Вита-Пул» утверждает, что согласно пунктам 4.2. и 4.6 ГОСТ ISO 11140-1-2011 для использования с изделиями или отдельными упаковками предназначены именно индикаторы 1 класса, а не 5 класса.

В пункте 4.2 ГОСТ ISO 11140-1-2011 указано, что индикаторы позволяют отличить стерилизованные изделия (упаковки) от нестерилизованных.

В ТЗ установлено требование к индикаторам 5 класса

Химический индикатор 5 класса по ГОСТ ISO 11140-1-2011 откалиброванный на все температурно-временные режимы паровой стерилизации, нанесенный заводским способом и размещенный на внутренней поверхности пакета (прозрачная сторона), и позволяющий без дополнительных средств оценить соблюдение контрольных показателей паровой стерилизации.

Данное требование полностью соответствует пункту 4.6 ГОСТ ISO 11140-1-2011, так как данные индикаторы предназначены для реагирования на все критические переменные.

Что позволяет Заказчику, без дополнительных средств и индикаторов, не привлекая обученный и высококвалифицированный персонал, провести стерилизацию медицинских изделий в стерилизаторе.

Кроме того, в ГОСТе ISO 11140-1-2011 не написано, что на упаковке не могут быть нанесены индикаторы 2, или 4, или 5 класса.

Товар данного типа производится несколькими производителями на территории Российской Федерации и зарегистрирован в соответствии с Законодательством (подтверждается инструкциями к товару), что так же подтверждает легитимность нахождения данных индикаторов на упаковке и не ограничивает конкуренцию среди участников.

Согласно Инструкции № ДГМ-04/2017 (производитель товара ДГМ Фарма Аппарате АГ) «… для контроля правильности проведения стерилизации применяются специальные индикаторы 4 – 6 классов (по ГОСТ ISO 11140-1-2011) для соответствующего метода стерилизации….». Подтверждается регистрационным удостоверением на медицинское изделие № ФСЗ 2009/03805 от 13.06.2017.

Инструкция № 01/14 к товару: «… кроме перечисленных обозначений на упаковках могут быть напечатаны дополнительные обозначения, например цветные химические индикаторы стерилизации до 5 класса включительно…». Регистрационное удостоверение № ФСР 2011/12874 от 04.09.2018 выдано ООО «Клинипак».

Кроме того, участие в Закупке 3 участников, свидетельствует о свободном обращении данного товара на рынке Российской Федерации.

  1. В пунктах 1-8, 17-20, 22, 26, 31 ТЗ указано: «…Рулоны должны соответствовать требованиям национального стандарта Российской Федерации (162-ФЗ) ГОСТ ISO 11607-2011…», «…Материал должен быть  зарегистрирован как изделия медицинского назначения в  соответствии с  ГОСТ  ISO 11607-2011…».

ООО «Вита-Пул» указывает в жалобе, что вышеуказанный ГОСТ недействующий.

ГОСТ  ISO 11607-2011 «Упаковка для медицинских изделий, подлежащих финишной стерилизации. Общие требования».

ГОСТ ISO 11607-1-2018 «Упаковка для медицинских изделий, подлежащих финишной стерилизации. Часть 1. Требования к материалам, барьерным системам для стерилизации и упаковочным системам».

Комиссия Кемеровского УФАС России, соглашается с данным доводом заявителя, так как в настоящее время действует ГОСТ ISO 11607-1-2018.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Между тем указание старого ГОСТа не привело к ограничению количества участников Закупки, так как ГОСТы идентичны, они подтверждают, что для стерилизации медицинских изделий  необходима упаковка.

  1. В пунктах 1-16, 21, 23, 24, 25, 27-29, 31, 32, 41 ТЗ установлено: «…Рулон комбинированный должен быть предназначен для упаковывания медицинских изделий перед стерилизацией паровым, этиленоксидным, пароформальдегидным и радиационным  способами с целью сохранения стерильности этих изделий после стерилизации во время последующей их транспортировки и хранения до использования по назначению…», «…Пакет комбинированный предназначен для упаковывания медицинских изделий перед стерилизацией паровым, этиленоксидным, пароформальдегидным и радиационным способами с целью сохранения стерильности этих изделий после стерилизации во время последующей их транспортировки и хранения до использования по назначению…».

Заявитель указывает, что требование к упаковке для стерилизации радиационным способом является излишним, так как отсутствуют соответствующие установки.

Из пояснений ГАУЗ КО АСГБ, следует, что требование радиационной стерилизации устанавливается большим количеством производителей, что подтверждает качество продукции. Упаковка для стерилизации паровым и радиационным методом более выгодна.

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено следующее:

В сайтах производителей упаковочных материалов для стерилизации, в инструкциях к данным материалам, находящихся во всеобщем доступе в сети «Интернет» указано, что пакеты (рулоны) для стерилизации предназначены для упаковывания медицинских изделий перед стерилизацией паровым, этиленоксидным, пароформальдегидным и радиационным способами.

В Инструкции № 03/18 по применению пакетов бумажных «КЛИНИПАК» для стерилизации медицинских изделий: «…инструкция распространяется на пакеты бумажные «КЛИНИПАК» для стерилизации медицинских изделий и др. изделий перед их стерилизацией воздушным, паровым, газовым (с применением формальдегида и оксида этилена) и радиационным методами стерилизации …».

Инструкция ДГМ-08/2016 от 28.12.2016 по применению пакетов бумажных для паровой, воздушной, газовой и радиационной стерилизации.

На сайте ООО «НПФ «Винар»: «…пакеты комбинированные термосвариваемые для паровой, этиленоксидной, пароформальдегидной и радиационной стерилизации...»,  «…рулоны для стерилизации, предназначены для упаковывания изделий медицинского назначения перед стерилизацией паровым, этиленоксидным, пароформальдегидным и радиационным способами…».

Таким образом, Комиссия Кемеровского УФАС России не считает требование к упаковке для стерилизации радиационным способом избыточным, так как наличие требования радиационной стерилизации стандартное и числится в инструкциях на упаковочные материалы (пакеты, рулоны) разных производителей.

  1. В пунктах 17-20, 22, 26 ТЗ установлено: «…с целью сохранения стерильности этих изделий после стерилизации не менее 24 месяца до момента использования…».

ООО «Вита-Пул» считает, что требование «…не менее 24 месяцев…» является избыточным, так как согласно Методических рекомендаций МУ-287-113, утвержденных Минздравом РФ от 30.12.1998 требование к сроку сохранения стерильности 20 суток.

Данный довод является необоснованным исходя из следующего:

МУ-287-113 от 30.12.1998 устанавливает минимальные значение к сроку сохранения стерильности. В настоящий момент, технологии производства позволили увеличить срок сохранения стерильности до 24 месяцев, что является удобным для всех лечебно-профилактических учреждений и соответствует потребностям Заказчика, позволяя минимизировать траты на контроль сроков сохранения стерильности, на повторную стерилизацию, уменьшая экономические и трудозатраты.

Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» с 01.01.2021 г. действует механизм «регуляторной гильотины». По общему правилу в рамках государственного контроля (надзора) не допускается оценка соблюдения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, вступивших в силу до 01.01.2020 г., а также в правовых актах исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР СССР.

Заявитель указывает, что Заказчик неправомерно указывает конкретную торговую марку – мешочную бумагу М70 ГОСТ 222-81, что является нарушением.

Комиссия Кемеровского УФАС России не соглашается с данным доводом на основании следующего:

В соответствии с пунктом 2 части 6.1статьи 3 Закона о закупках в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков.

В рассматриваемом случае, предмет закупки упаковочный материал для стерилизации, в отношении упаковочного материала не указан конкретный товарный знак.

  1. Заявитель указывает, что согласно пункту 30 Технического задания требуется крафт-бумага в листах, при этом единицы измерения указаны рулоны.

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что крафт-бумага в листах поставляется свернутой в рулон, для удобства транспортировки, перемещения и хранения, для предотвращения рассыпания листов.

Требования, установленные в ТЗ в отношении требуемого к поставке товара, определены исходя из потребностей Заказчика, учитывая характеристики товаров, находящихся в обращении на территории РФ.

  1. По мнению заявителя, требования, установленные в пункте 40 ТЗ «…Универсальные индикаторы с двумя индикаторными метками соответствуют классу 4 (многопеременные индикаторы) и классу 5 (интегрирующие индикаторы) по классификации ГОСТ ISO 11140-1-2011…» соответствуют товару единственного производителя ООО «НПФ «Винар».

Данный довод не соответствует действительности на основании следующего:

Из пояснений, предоставленных Заказчиком в адрес Кемеровского УФАС России, следует, что при осуществлении запросов цен и коммерческих предложений для обоснования НМЦ Заказчиком установлено, что по позиции 40 ТЗ соответствуют товары двух производителей:

1.Индикатор воздушной стерилизации химический одноразовый «ИнТЕСТ-В4 (180℃- 60 мин)» (1000) с жур., что подтверждает РУ РЗН 2014/1567 Индикаторы воздушной стерилизации химические одноразовые «ИнТЕСТ-В» по ТУ 9398-105-11764404-2013 Индикаторы воздушной стерилизации химические одноразовые «ИнТЕСТ-В1 (160°С - 150 мин)»; Индикаторы воздушной стерилизации химические одноразовые «ИнТЕСТ-В2 (180°С - 30 мин)»; Индикаторы воздушной стерилизации химические одноразовые «ИнТЕСТ-В3 (180°С - 45 мин)»; Индикаторы воздушной стерилизации химические одноразовые «ИнТЕСТ-В4 (180°С - 60 мин)»; Индикаторы воздушной стерилизации химические одноразовые «ИнТЕСТ-В5 (200°С - 30 мин)»; Индикаторы воздушной стерилизации химические одноразовые «ИнТЕСТ-В (160°С - 150 мин, 180°С - 60 мин, 200°С - 30 мин)», что подтверждается  информацией на сайте производителя:

https://vinar.ru/catalog/54/0.html.

  1. Индикатор химический для контроля процессов воздушной стерилизации, интегрирующий «Стеримаг-5В 160℃-200℃ (все режимы), что подтверждает РУ РЗН 2019/8847 от 30.08.2019 34. Индикатор химический для контроля процессов воздушной стерилизации, интегрирующий "СТЕРИМАГ-5В 1600С÷2000С (все режимы)", в составе: 34.1. Индикатор химический для контроля процессов воздушной стерилизации, интегрирующий "СТЕРИМАГ-5В 1600С÷2000С (все режимы)" - 250 шт., 500 шт., 1000 шт., 2000 шт. 34.2. Инструкция по применению - 1 шт. 34.3. Журнал контроля работы стерилизаторов воздушного, парового (автоклава) - 1 шт. (при необходимости). 34.4. Бирка идентификационная - не более 10 шт. (при необходимости), что подтверждается  информацией на сайте производителя:

https://www.medtest.ru/land-chem-fixed.html

Регистрационное удостоверение РНЗ 2019/8847 от 30.08.2019 на индикаторы химические для контроля процессов воздушной стерилизации, интегрирующие выдано АО «Медтест».

Законом о закупках в целях обеспечения единства экономического пространства, создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 названного Закона, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использования денежных средств, расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений установлены общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки.

В рассматриваемом случае Заказчиком соблюдены требования части 6.1 статьи 3 Закона о закупках, так как указаны все характеристики упаковочного материала для стерилизации и отсутствует указание на товарные знаки, фирменные наименования и т.д.

Основной задачей Закона о закупках является не сколько обеспечение максимально широкого круга участников закупки, сколько выявление в результате закупки лица, исполнение договора которым в наибольшей степени будет отвечать потребностям заказчика и целям эффективного использования денежных средств в условиях добросовестной конкуренции.

Основным видом деятельности ГАУЗ КО АСГБ является оказание медицинской помощи.

Осуществляя медицинскую деятельность, во исполнение требований Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Заказчик обязан обеспечить ее безопасность.

Согласно Протоколу на участие в запросе ценовых предложений было подано 3 заявки, все 3 заявки допущены до дальнейшего участия в Закупке.

Учитывая, что запрос ценовых предложений в электронной форме 2021 объявлен на поставку упаковочного материала для стерилизации, в запросе ценовых предложений могло участвовать неограниченное количество поставщиков, способных предложить к поставке требуемые упаковочные материалы.

Факт невозможности участия в запросе ценовых предложений конкретного участника, в том числе заявителя, в связи с отсутствием у него необходимых заказчику упаковочных материалов для стерилизации, не влечет за собой нарушения прав этого участника условиями запроса ценовых предложений, не является нарушением принципов, предусмотренных Законом о закупках и не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в закупках.

Кемеровское УФАС России считает, что установленные в ТЗ требования к упаковочным материалам для стерилизации обусловлены потребностями заказчика и спецификой его деятельности, направлено на эффективное расходование средств и не может рассматриваться как ограничение конкуренции.

Согласно части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу ООО «Вита-Пул» на действия Заказчика – Государственного автономного учреждения здравоохранения Кемеровской области «Анжеро-Судженская городская больница» при организации и проведении запроса ценовых предложений в электронной форме 2021 на поставку упаковочного материала для стерилизации (извещение № 32110000454) обоснованной в части довода об указании в Техническом задании недействующего ГОСТ ISO 11607-2011.   
  2. Признать Заказчика – Государственного автономного учреждения здравоохранения Кемеровской области «Анжеро-Судженская городская больница» нарушившим пункт 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  3. Предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации торгов не выдавать, так как установленное нарушение не повлияли на результат и ход закупочной процедуры.
  4. Передать материалы жалобы должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Председатель комиссии:

 

<…>

 

Члены Комиссии: отпуск (приказ от 24.02.2021 № 20-о)

 

<…>

                                 

<…>

 

<…>

<…>

Примечание. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИТА-ПУЛ"
ИНН 7743115639, ОГРН 1157746755583
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АНЖЕРО-СУДЖЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 4246006426, ОГРН 1064246002303