Постановление №05/12778 о назначении административного наказания от 13 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 042/04/7.32.4-2027/2019 об административном правонарушении

10.12.2019 г.                                                                  г. Кемерово, ул. Ноградская, д.5

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, 650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, д.5 (Кемеровское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол и материалы дела № 042/04/7.32.4-2027/2019 об административном правонарушении, возбужденного в отношении <Б> (… г.р., паспорт <...> …, место рождения: .., зарегистрированного по адресу: …, ИНН …, СНИЛС …), являвшегося организатором торгов в форме публичного предложения по продаже следующего имущества ООО «Георесурс» ИНН 4205051733: Буровая установка Модель: УСТАНОВКА ПОДЪЕМНАЯ БУРОВАЯ УПБ-100 (ЗАВ №0112) НА ШАССИ КРАЗ 7140НВ-0000111-000 2012 года выпуска, рег.знак 0994КВ42, начальная цена 9 383 400 руб., сообщение о проведении которых было опубликовано 27.11.2018 г. на сайте в сети «Интернет» Единого Федерального реестра сведений о банкротстве (ЕФРСБ) по адресу: http://bankrot.fedresurs.ru, под № 3250082 (лот № 23), а также на сайте в сети «Интернет» электронной площадки «Фабрикант», по адресу: https://www.fabrikant.ru, под номером 5070919 (далее – Торги), занимающего с 29.11.2017 г. по настоящее время должность конкурсного управляющего ООО «Георесурс»,

УСТАНОВИЛА:

При рассмотрении жалобы <M> (№ 042/10/18.1-300/2019) установлено следующее:

решением Арбитражного суда Кемеровской области от 29.11.2017 г. по делу  № А27-11425/2017 ООО «Георесурс» ИНН 4205051733 (Должник) признан несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство. Определением Арбитражного суда Кемеровской области от 29.11.2017 г. конкурсным управляющим Должника утвержден <Б>, ИНН …, адрес для направления корреспонденции: …

27.11.2018 г. на сайте в сети «Интернет» ЕФРСБ под № 3250082, а также на сайте в сети «Интернет» электронной площадки (ЭП) «Фабрикант», под номером 5070919 опубликованы сообщения о проведении Торгов.

Согласно указанным сообщениям:

организатор торгов – конкурсный управляющий Должника – <Б>;

место проведения торгов – ЭП «Фабрикант» (www.fabrikant.ru);

предмет Торгов – продажа следующего имущества Должника: лот № 23 - Буровая установка Модель: УСТАНОВКА ПОДЪЕМНАЯ БУРОВАЯ УПБ-100 (ЗАВ №0112) НА ШАССИ КРАЗ 7140НВ-0000111-000 2012 года выпуска, рег. знак 0994КВ42;

начальная цена – 29 162 275 руб.;

задаток – 20 % от начальной цены лота;

срок приема заявок с 09:00 ч. 28.11.2018 г. до 9:00 ч. 22.04.2019 г.;

величина снижения начальной цены продажи имущества составляет 5 %, по достижению цены в 10 % от первоначальной цены публичного предложения, цена последовательно снижается на 1% процент; период снижения - каждые 5 календарных дня;

ознакомиться с предметом торгов, документами, порядком заключения договора можно по согласованию с организатором торгов по тел. +7-…, ...

По состоянию на 13.03.2019 г. на сайте ЭП «Фабрикант» опубликованы протоколы определения участников и итоговые протоколы по периодам снижения начальной цены, согласно которым:

08.12.2018 г. в 06:37:02 (период снижения начальной цены с 03.12.2018 г. в 09:10 по 08.12.2018 г. в 09:00, размер начальной цены 8 914 230 руб.) на участие в Торгах подана заявка от ООО «СпецТорг» ИНН 4205311318 с ценовым предложением 8 915 230 руб. – отказано в допуске к участию в Торгах в связи с отсутствием задатка (протокол № 2 об определении участников этапа от 26.12.2018);

13.12.2018 г. в 06:57:46 (период снижения начальной цены с 08.12.2018 г. в 09:10 по 13.12.2018 г. в 09:00, размер начальной цены 8 445 060 руб.) на участие в Торгах подана заявка от ООО «Р-Инвест» ИНН 4205347730 с ценовым предложением 8 446 060 руб. – отказано в допуске к участию в Торгах в связи с отсутствием задатка (протокол № 3 об определении участников этапа от 26.12.2018);

18.12.2018 г. в 07:29:37 (период снижения начальной цены с 13.12.2018 г. в 09:10 по 18.12.2018 г. в 09:00, размер начальной цены 7 975 890 руб.) на участие в Торгах подана заявка от ООО «СибирьИнвест» ИНН 4205304864 с ценовым предложением 7 976 890 руб. – отказано в допуске к участию в Торгах в связи с отсутствием задатка (протокол № 4 об определении участников этапа от 26.12.2018);

22.12.2018 г. в 18:39:12 (период снижения начальной цены с 18.12.2018 г. в 09:10 по 23.12.2018 г. в 09:00, размер начальной цены 7 506 720 руб.) на участие в Торгах подана заявка от ООО «Сапфир» ИНН 4205312544 с ценовым предложением  7 507 720 руб. – отказано в допуске к участию в Торгах в связи с отсутствием задатка (протокол № 5 об определении участников этапа от 14.01.2019);

28.12.2018 г. в 05:56:46 (период снижения начальной цены с 23.12.2018 г. в 09:10 по 28.12.2018 г. в 09:00, размер начальной цены 7 037 550 руб.) на участие в Торгах подана заявка от ООО «Р-Инвест» с ценовым предложением 7 038 550 руб. – отказано в допуске к участию в Торгах в связи с несоответствием заявки требованиям п.11 ст.110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) (протокол № 6 об определении участников этапа от 21.01.2019);

02.01.2019 г. в 08:13:23 (период снижения начальной цены с 28.12.2018 г. в 09:10 по 02.01.2019 г. в 09:00, размер начальной цены 6 568 380 руб.) на участие в Торгах подана заявка от ООО «СпецТорг» с ценовым предложением 6 569 380 руб. – отказано в допуске к участию в Торгах в связи с несоответствием заявки требованиям п.11 ст.110 Закона о банкротстве (протокол № 7 об определении участников этапа от 21.01.2019);

06.01.2019 г. в 15:08:10 (период снижения начальной цены с 02.01.2019 г. в 09:10 по 07.01.2019 г. в 09:00, размер начальной цены 6 099 210 руб.) на участие в Торгах подана заявка от ООО «СибирьИнвест» с ценовым предложением 6 100 210 руб. – отказано в допуске к участию в Торгах в связи с несоответствием заявки требованиям п.11 ст.110 Закона о банкротстве (протокол № 8 об определении участников этапа от 21.01.2019);

12.01.2019 г. в 06:46:54 (период снижения начальной цены с 07.01.2019 г. в 09:10 по 12.01.2019 г. в 09:00, размер начальной цены 5 630 040 руб.) на участие в Торгах подана заявка от <Ш> с ценовым предложением 5 631 040 руб. – отказано в допуске к участию в Торгах в связи с несоответствием заявки требованиям п.11 ст.110 Закона о банкротстве (протокол № 9 об определении участников этапа от 21.01.2019);

17.01.2019 г. в 06:45:13 (период снижения начальной цены с 12.01.2019 г. в 09:10 по 17.01.2019 г. в 09:00, размер начальной цены 5 160 870 руб.) на участие в Торгах подана заявка от ООО «Сапфир» с ценовым предложением 5 161 870 руб. – отказано в допуске к участию в Торгах в связи с несоответствием заявки требованиям п.11 ст.110 Закона о банкротстве (протокол № 10 об определении участников этапа от 22.01.2019);

22.01.2019 г. в 06:01:46 (период снижения начальной цены с 17.01.2019 г. в 09:10 по 22.01.2019 г. в 09:00, размер начальной цены 4 691 700 руб.) на участие в Торгах подана заявка от ООО «Р-Инвест» с ценовым предложением 4 692 700 руб. – отказано в допуске к участию в Торгах в связи с несоответствием заявки требованиям п.11 ст.110 Закона о банкротстве (протокол № 11 об определении участников этапа от 08.02.2019);

26.01.2019 г. в 13:56:25 (период снижения начальной цены с 22.01.2019 г. в 09:10 по 27.01.2019 г. в 09:00, размер начальной цены 4 222 530 руб.) на участие в Торгах подана заявка от ООО «Сапфир» с ценовым предложением 4 223 530 руб. – отказано в допуске к участию в Торгах в связи с несоответствием заявки требованиям п.11 ст.110 Закона о банкротстве (протокол № 12 об определении участников этапа от 08.02.2019);

01.02.2019 г. в 05:57:20 (период снижения начальной цены с 27.01.2019 г. в 09:10 по 01.02.2019 г. в 09:00, размер начальной цены 3 753 360 руб.) на участие в Торгах подана заявка от <Ш> с ценовым предложением 3 754 360 руб. – отказано в допуске к участию в Торгах в связи с несоответствием заявки требованиям п.11 ст.110 Закона о банкротстве (протокол № 13 об определении участников этапа от 08.02.2019);

06.02.2019 г. в 06:02:17 (период снижения начальной цены с 01.02.2019 г. в 09:10 по 06.02.2019 г. в 09:00, размер начальной цены 3 284 190 руб.) на участие в Торгах подана заявка от ООО «СибирьИнвест» с ценовым предложением 3 285 190 руб. – отказано в допуске к участию в Торгах в связи с отсутствием задатка на участие Торгах (протокол № 14 об определении участников этапа от 19.02.2019);

08.02.2019 г. в 12:09:00 и 11.02.2019 г. в 07:24:52 (период снижения начальной цены с 06.02.2019 г. в 09:10 по 11.02.2019 г. в 09:00, размер начальной цены 3 284 190 руб.) на участие в Торгах поданы заявки от <К> с ценовым предложением 3 500 000 руб., и от ООО «СпецТорг» с ценовым предложением 2 816 020 руб. соответственно. Согласно протоколу № 15 об определении участников этапа от 19.02.2019 <К> отказано в допуске к участию в Торгах в связи с отсутствием задатка; ООО «СпецТорг» допущено к участию в Торгах;

согласно протоколу № 15 подведения итогов от 19.02.2019 ООО «СпецТорг» признано победителем Торгов с ценовым предложением 2 816 020 руб.

13.03.2019 г. на ЭП «Фабрикант» опубликована информация о заключении договора № 21, согласно которой договор по результатам Торгов не заключен, в связи с непредставлением сведений об оплате задатка.

12.03.2019 г. на сайте ЕФРСБ опубликовано сообщение № 3563401, согласно которому Организатор торгов уведомил об отмене результатов Торгов имущества должника в связи с не предоставлением победителем торгов сведений об оплате задатка.

Согласно сведениям, представленным оператором ЭП «Фабрикант» 15.02.2019 г. в 21:12:05 и в 16:07:13 (период снижения начальной цены с 11.02.2019 г. в 09:10 по 16.02.2019 г. в 09:00, размер начальной цены 2 345 850 руб.) на участие в Торгах поданы заявки от <M> с ценовым предложением 2 666 666 руб. и от ООО «Сапфир» с ценовым предложением 2 346 850 руб. соответственно.

14.02.2019 г. на счет, указанный в сообщениях о проведении торгов от <M> поступил платеж в размере 469 170 руб., что составляет 20 % от начальной цены, установленной для периода ее снижения с 11.02.2019 г. в 09:10 по 16.02.2019 г. в 09:00 (2 345 850 руб.), назначение платежа: «Задаток для участия в торгах по продаже имущества ООО «Георесурс» лот № 1». 19.02.2019 г. указанная сумма <M> была возвращена.

Иных платежей в качестве задатка за участие в Торгах в период с  27.11.2018 г. по 06.03.2019 г. на счет, указанный в сообщениях о проведении Торгов для перечисления таких задатков, не поступало.

Согласно пункту 3 статьи 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника, на стадии конкурсного производства, осуществляется в порядке, установленном пунктами 3-19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В соответствии с абзацем 3 пункта 4 статьи 139 Закона о банкротстве рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 12 статьи 110 Закона о банкротстве решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если, в том числе, поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

В силу пункта 8 статьи 110 Закона о банкротстве организатор торгов выполняет следующие функции:

опубликовывает и размещает сообщение о продаже предприятия и сообщение о результатах проведения торгов;

принимает заявки на участие в торгах, предложения о цене предприятия;

определяет участников торгов;

осуществляет проведение торгов в случае использования открытой формы представления предложений о цене предприятия;

определяет победителя торгов и подписывает протокол о результатах проведения торгов;

уведомляет заявителей и участников торгов о результатах проведения торгов.

Таким образом, организатор Торгов допустил ООО «СпецТорг» к участию в Торгах в нарушение требований пункта 12 статьи 110 Закона о банкротстве, поскольку от данного участника задаток за участие в Торгах на дату составления протокола об определении участников Торгов (19.02.2019 г.) не поступал.

Согласно пункту 4 статьи 139 Закона о банкротстве при отсутствии в установленный срок заявки на участие в торгах, содержащей предложение о цене имущества должника, которая не ниже установленной начальной цены продажи имущества должника, снижение начальной цены продажи имущества должника осуществляется в сроки, указанные в сообщении о продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество.

В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Учитывая вышеизложенное, действия организатора Торгов, а именно: неверное определение ООО «СпецТорг» в качестве победителя Торгов, вступают в противоречие с требованиями пункта 4 статьи 139 Закона о банкротстве.

Согласно части 7 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) нарушение порядка определения победителя обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП под должностным лицом в КоАП следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие и т.д.

Таким образом, действия организатора Торгов – <Б>, занимающего с 29.11.2017 г. по настоящее время должность конкурсного управляющего ООО «Георесурс», а именно: неверное определение ООО «СпецТорг» в качестве победителя Торгов, вступают в противоречие с требованиями пункта 4 статьи 139 Закона о банкротстве, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.4 КоАП.

Временем совершения <Б> административного правонарушения: является время направления оператору электронной площадки «Фабрикант» для публикации протокола № 15 подведения итогов в торговой процедуре «Публичное предложение продавца №5070919», опубликованного на сайте в сети Интернет электронной площадки «Фабрикант» 19.02.2019 г. в 11:35 (время московское), согласно которому ООО «СпецТорг» было определено в качестве победителя Торгов.

Местом совершения <Б> административного правонарушения является его местонахождение при передаче протокола № 15 подведения итогов в торговой процедуре «Публичное предложение продавца №5070919» оператору электронной площадки «Фабрикант», при этом в сообщениях о проведении Торгов указан следующий почтовый адрес организатора Торгов: ...

Уведомлением № 05/10372 от 08.10.2019 процедура составления и подписания протокола об административном правонарушении была назначена на 21.10.2019 г. на 15 часов 30 минут.

21.10.2019 г. в назначенное уведомлением № 05/10372 от 08.10.2019 время <Б> на процедуру составления и подписания протокола об административном правонарушении не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении <Б> о дате, времени и месте проведения процедуры составления и подписания протокола об административном правонарушении отсутствовали.

Уведомлением № 05/10930 от 24.10.2019 процедура составления и подписания протокола об административном правонарушении была назначена на 21.11.2019 г. на 15 часов 30 минут.

21.11.2019 г. в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, извещенного надлежащим образом о дате времени и месте составления и подписания протокола (что подтверждается списком № 39 (Партия 239) внутренних почтовых отправлений от 29.10.2019 г. и отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80085340234977), составлен и подписан протокол № 042/04/7.32.4-2027/2019 об административном правонарушении.

Определением от 25.11.2019 г. дело № 042/04/7.32.4-2027/2019 об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 10.12.2019 г. на 15 часов 15 минут.

10.12.2019 г. в назначенное определением от 25.11.2019 г. время <Б>, уведомленный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела (что подтверждается списком № 183 (Партия 273) внутренних почтовых отправлений от 27.11.2019 г. и отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80085842640450), на рассмотрение дела № 042/04/ 7.32.4-2027/2019 об административном правонарушении не явился, направил защитника <…>, действующего на основании доверенности от 21.10.2019 г., который  не согласился с вменяемым правонарушением, указал на отсутствие состава административного правонарушения в действиях <Б>, поскольку Торги им были отменены. Кроме того, пояснил, что в рассматриваемых обстоятельствах со стороны <Б> имела место техническая ошибка, в связи с большим количеством лотов реализуемого имущества Должника, торги по продаже которого проходили в одной процедуре вместе с имуществом, реализуемом на Торгах.

Изучив материалы дела, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам:

Согласно части 1 статьи 2.1. КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы права, должностное лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

В данном случае у <Б>, являвшегося организатором Торгов, занимающего с 29.11.2017 г. по настоящее время должность конкурсного управляющего ООО «Георесурс», имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства РФ указанным должностным лицом предпринято не было.

<Б> документально не подтвердил наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших ему выполнить требования пункта 4 статьи 139 Закона о банкротстве, а также то, что им были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению положений законодательства РФ.

Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть (статья 2.2 КоАП).

Действия <Б> следует признать виновными, совершенными умышленно, в связи со следующим: <Б>, являющийся профессиональным участником дел о банкротстве, не мог не понимать, что, допуская к участию в Торгах ООО «СпецТорг», а также, признавая его в дальнейшем победителем Торгов, он нарушает требования Закона о банкротстве. Данный вывод подтверждается тем, что согласно выписке по операциям на счете, указанном в сообщениях о проведении Торгов в качестве счета для перечисления задатков за участие в Торгах (…), за период с 27.11.2018 г. по 06.03.2019 г. каких-либо денежных средств от ООО «СпецТорг» не поступало.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Общественная опасность совершенного правонарушения выразилась в предоставлении преимущества, не предусмотренного законодательством РФ, участнику Торгов - ООО «СпецТорг», который был признан победителем Торгов в отсутствие на то законных оснований, поскольку был необоснованно допущен к участию в них. Кроме того, <Б> ненадлежащим образом исполнил свои публично-правовые обязанности, что посягает на установленный законодательством РФ порядок организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством РФ торгов.

Оценив имеющиеся материалы, характер и степень общественной опасности действий <Б> при проведении Торгов, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России не находит оснований для квалификации допущенного правонарушения в качестве малозначительного, в связи со следующим: состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.23.4 КоАП является формальным, следовательно, по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении организатора торгов к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Публичный статус <Б> как организатора проведения обязательных в соответствии с законодательством РФ торгов, предопределяет повышенные требования законодательства к данной деятельности, поскольку любые, не основанные на нормах права действия данного субъекта, нарушают права лиц, принимающих участие в торгах, либо желающих принять в них участие.

Существенная угроза охраняемым общественным интересам в данном случае заключается, прежде всего, в несоблюдении <Б> публично правовых обязанностей, возникающих у него при осуществлении деятельности по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством РФ торгов.

Таким образом, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП отсутствуют.

Факт совершения административного правонарушения <Б> подтверждается протоколом № 042/04/7.32.4-2027/2019 об административном правонарушении от 21.11.2019 г., а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения <Б> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством РФ торгов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.4 КоАП), на момент вынесения настоящего постановления, не истек. Истекает 19.02.2020 г.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России учитывает характер совершенного административного правонарушения, а также личность привлекаемого к административной ответственности лица.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность не установлено.

Заместитель руководителя Кемеровского УФАС России считает, что доводы <Б> об отсутствии состава административного правонарушения, в связи с отменой Торгов, а также, что в рассматриваемых обстоятельствах со стороны <Б> имела место техническая ошибка, в связи с большим количеством лотов реализуемого имущества, несостоятельны, в связи со следующим:

как указано выше состав вменяемого административного правонарушения является формальным, следовательно, для квалификации действий организатора торгов по части 7 статьи 7.32.4 КоАП наступления каких-либо негативных материальных последствий не требуется. Кроме того, необходимо учитывать тот факт, что отмена Торгов была произведена со стороны <Б> (12.03.2019 г. сообщение № 3563401 на ЕФРСБ) лишь после того, как с жалобой о наличии в действиях организатора Торгов признаков нарушения при проведении Торгов, обратился <М> (01.03.2019 г.), т.е. данная отмена была произведена со стороны <Б> не самостоятельно, а под давлением обстоятельств;

со стороны ООО «СпецТорг» в период с 27.11.2018 г. по 06.03.2019 г. каких-либо денежных средств на счет, указанный в сообщениях о проведении Торгов, для перечисления задатков за участие в Торгах не поступало, следовательно, отсутствуют основания полагать, что действия <Б> по допуску ООО «СпецТорг» к участию в Торгах были совершены по ошибке.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России находит вину <Б> доказанной, а действия верно квалифицированными по части 7 статьи 7.32.4 КоАП.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России считает целесообразным назначить административное наказание в пределах минимально допустимой санкции, определенной частью 6 статьи 7.32.4 КоАП.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 6 статьи 7.32.4 КоАП заместитель руководителя Кемеровского УФАС России,

ПОСТАНОВИЛА:

Признать <Б> (… г.р., паспорт <...> …, место рождения: .., зарегистрированного по адресу: …, ИНН …, СНИЛС …), являвшегося организатором Торгов, занимающего с 29.11.2017 г. по настоящее время должность конкурсного управляющего ООО «Георесурс», виновным в совершении административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.4 КоАП и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Получатель: ИНН 4207012419 КПП 420501001, ОГРН 001034205025799,

ОКТМО: 32701000

Кемеровское УФАС России л/сч 04391522470 в УФК по Кемеровской области

р/с 40101810400000010007, отделение КЕМЕРОВО
БИК 043207001  КБК: 161 116 02010 01 6000 140

Назначение платежа: административный штраф по делу № 042/04/7.32.4-2027/2019

УИН 16100500000000359401

С целью предупреждения необоснованного возбуждения административного производства по части 1 статьи 20.25 КоАП, лицу, привлеченному к административной ответственности, необходимо направить должностному лицу, вынесшему настоящее постановление, копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа по факсу 8 (3842) 36-77-83 либо электронной почтой по адресу: to42@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны