Решение №08/3776-1 по жалобе от 8 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«08» мая 2020 года

Резолютивная часть решения оглашена «30» апреля 2020 г.

Решение изготовлено в полном объеме «08» мая 2020 г.                            г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

.<…> -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

    <…> -    

 

главного специалиста-эксперта отдела  контроля в сфере закупок;

 

 

 

 

. <…>

    

 

главного специалиста-эксперта отдела  контроля в сфере закупок;

 

при участии:

        -  <…> - представителя МКУ «Служба заказчика ЖКХ» (по доверенности),

рассмотрев  дело № 042/06/31-584/2020, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – МКУ «Служба заказчика ЖКХ» законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона  № 0339300295120000049 «Капитальный ремонт сквера стадиона «Шахтер», на основании Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утв. приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

23.04.2020 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «АтлантикПро» (вх. 2515э от 23.04.2020) на действия заказчика – МКУ «Служба заказчика ЖКХ» при проведении электронного аукциона  № 0339300295120000049 «Капитальный ремонт сквера стадиона «Шахтер».

По мнению заявителя, аукционная документация не соответствует требованиям закона о контрактной системе.

        Согласно требованиям части 1 статьи 105 ФЗ № 44-ФЗ любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В оспариваемой аукционной документации заказчиком установлены единые требования к участникам закупки, а именно: «Участник аукциона (в составе второй части заявки на участие в настоящем аукционе) представляет документ (или его копию) подтверждающий, что такой участник является членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства: выписку из реестра членов саморегулируемой организации или копию такой выписки из реестра членов саморегулируемой организации по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 N 86 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации» (Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи)».

Согласно информации из единого реестра членов СРО, ООО «АтлантикПро» (ИНН 6670487060) не является членом СРО.

 На момент рассмотрения жалобы ООО «АтлантикПро» Выписку из реестра членов саморегулируемой организации в адрес Кемеровского УФАС России не представило.

Таким образом, ООО «АтлантикПро» не может участвовать в электронном аукционе № 0339300295120000049 «Капитальный ремонт сквера стадиона «Шахтер».

В связи с вышеизложенным права и законные интересы ООО «АтлантикПро» нарушены не были.

Поскольку ООО «АтлантикПро» в реестре членов СРО не значится, то дальнейшее рассмотрение данной жалобы Комиссией Кемеровского УФАС России не осуществляется.        

Руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

Оставить жалобу ООО «АтлантикПро» на действия заказчика – МКУ «Служба заказчика ЖКХ» при проведении электронного аукциона № 0339300295120000049 «Капитальный ремонт сквера стадиона «Шахтер» без рассмотрения.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                   <…>

Члены  комиссии:                                                              <…>

                                                                                                <…>

Связанные организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА ЖКХ"
ИНН 4202041536, ОГРН 1114202002738
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АТЛАНТИКПРО"
ИНН 6670487060, ОГРН 1196658065603