Решение №08/6236 по жалобе от 21 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«21» июля 2020 года

Резолютивная часть решения оглашена «20» июля 2020г.

Решение изготовлено в полном объеме «21» июля 2020г.                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<…>

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

<…>      

 

главный специалист - эксперт отдела  контроля в сфере закупок;

 

 

 

 

<…>      

 

ведущего специалиста-эксперта отдела  контроля в сфере закупок;

При участии :

- <...> – представителя  Администрация Таштагольского муниципального района, по доверенности;

- <…> – представителя Администрация Таштагольского муниципального района, по доверенности,

рассмотрев дело № 042/06/69-1091/2020, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – Администрацией Таштагольского муниципального района, о нарушении законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139300007520000079 «Приобретение техники для содержания автомобильных дорог (погрузчик LOVOL FL936H или эквивалент, LOVOL FL956H или эквивалент)» в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

13.07.2020г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «БНК» (вх. № 3279 от 13.07.2020) на действия заказчика – Администрации Таштагольского муниципального района, законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139300007520000079 «Приобретение техники для содержания автомобильных дорог (погрузчик LOVOL FL936H или эквивалент, LOVOL FL956H или эквивалент)»                

По мнению заявителя, протокол составлен с нарушением требования ч.8 ст.69 ФЗ № 44 ФЗ.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

27.05.2020г. в Единой информационной системе в сфере закупок заказчиком – Администрацией Таштагольского муниципального района были размещены извещения о проведении электронного аукциона № 0139300007520000079 «Приобретение техники для содержания автомобильных дорог (погрузчик LOVOL FL936H или эквивалент, LOVOL FL956H или эквивалент)» и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта – 49 035 000,00  рублей.

В соответствии с ч.8 ст.69 ФЗ № 44 ФЗ результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Комиссией Кемеровского УФАС России был проанализирован итоговый протокол от 08.07.2020 и установлено, что Заказчиком указана, дополнительная информация (в части указания правовой нормы для заключения контракта) с ссылкой на п.25.1 ч.1 ст. 93 ФЗ № 44 ФЗ. Указанная информация не может расцениваться как нарушение требований ч.8 ст. 69 ФЗ № 44 ФЗ, так как основание для заключения контракта ошибочно содержащее указание на утратившую силу норму, в силу положений Закона, не является обязательным для применения Заказчиком и указания в протоколе комиссии.

Таким образом, Комиссия Кемеровского УФАС России пришла к выводу, что в действиях заказчика отсутствует нарушение требований ч. 8 ст. 69 ФЗ № 44 ФЗ.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «БНК» на действия заказчика – Администрацией Таштагольского муниципального района при проведении электронного аукциона № 0139300007520000079 «Приобретение техники для содержания автомобильных дорог (погрузчик LOVOL FL936H или эквивалент, LOVOL FL956H или эквивалент)» необоснованной.

2. Производство по делу № 042/06/69-1091/2020 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                   <…>

 

Члены  комиссии:                                                              <…>                                

                                                                                               

                                                                                             <…>  

Связанные организации

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТАШТАГОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ИНН 4228004722, ОГРН 1024201964269
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БНК"
ИНН 5404014463, ОГРН 1155476071497