Постановление №ТМ/1489/24 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о выдаче предупреждения по делу № 042/04/7.32.... от 22 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АДМИНИСТРАТИВНОЕ

 

ГАУЗ «Управление транспорта»

650036, г. Кемерово, ул. Терешковой,

д. 56, корп. 1

plan_guut@mail.ru;

05-gu-transport@kuzdrav.ru

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о выдаче предупреждения по делу № 042/04/7.32.3-18/2024

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена «22» февраля 2024 г. г. Кемерово,

Постановление изготовлено в полном объеме «22» февраля 2024 г. ул. Ноградская,5

 

Я, <...>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее - Кемеровское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 042/04/7.32.3-18/2024, возбужденного в отношении Государственного автономного учреждения здравоохранения «Управление транспорта» (ОГРН 1024200715516, дата присвоения ОГРН 26.11.2002, ИНН 4200000358, КПП 420501001, дата регистрации создания юридического лица 29.07.2020, юридический адрес: 650036, г. Кемерово, ул. Терешковой, д. 56, корп. 1) по факту совершения административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП),

УСТАНОВИЛА:

14.12.2023 в Кемеровское УФАС России из Министерства здравоохранения Кузбасса поступил акт № 5/2023 от 30.11.2023 о результатах контрольного мероприятия в Государственном автономном учреждении здравоохранения «Управление транспорта» (далее – Акт).

В Акте содержится информация о нарушении Государственным автономным учреждением здравоохранения «Управление транспорта» (далее - ГАУЗ УТ, Учреждение, Заказчик) требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и иных нормативных актов, регулирующих закупочную деятельность в соответствии с указанным законом.

По итогам проведенных мероприятий выявлены следующие нарушения:

 

1. В соответствии с частью 5.1 статьи 3 Закона о закупках договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг заключаются заказчиком по результатам закупок, осуществляемых в соответствии с планом закупки (если сведения о таких закупках в обязательном порядке подлежат включению в план закупки согласно принятому в соответствии с частью 2 статьи 4 настоящего Федерального закона порядку формирования этого плана), размещенным в единой информационной системе (если информация о таких закупках подлежит размещению в единой информационной системе в соответствии с настоящим Федеральным законом), за исключением случаев возникновения потребности в закупке вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций.

Согласно подпункту 10 пункта 1 Требований к форме плана закупки товаров (работ. услуг), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 № 932 (далее Требования № 932), план закупки товаров (работ, услуг) содержит, в том числе сведения о сроке исполнения договора (год, месяц).

В соответствии с частью 1 статьи 4.1 Закона о закупках Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр договоров). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В силу части 2 статьи 4.1 Закона о закупках в течении трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленной частью 15 статьи 4 Закона о закупках, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течении десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

Постановлением правительства РФ от 31.10.2014 № 1132 утверждены Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее Правила № 1132).

В соответствии с подпунктом «в» пункта 10 Правил № 1132 в целях ведения реестра договоров заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор либо исполнения (в том числе приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и (или) оплаты договора) или расторжения договора - информацию и документы, указанные в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 2 настоящих Правил.

В соответствии с подпунктом «з» пункта 2 Правил № 1132 в реестр договоров включается информация и документы об исполнении договора.

Таким образом, заказчик в течении 10 дней со дня полного исполнения сторонами договора своих обязательств, предусмотренных договором по приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и оплате договора, размещает в реестре договоров вышеуказанную информацию в порядке, предусмотренном Правилами № 1132.

Актом установлено, что Заказчиком не размещена в реестре договоров в ЕИС информация об исполнении (расторжении) следующих договоров:

п/п

Реестровый номер договора

Срок исполнения

Дата последних изменений

Статус

1

54200000358210000040000

05.022021-31.12.2021

17.03.2022

04:50

Исполнено

2

54200000358190000240000

16.12.2019-31.12.2020

05.03.2020

04:43

Исполнено

3

54200000358190000060000

27.03.2019-30.06.2019

28.0.2019

12:38

Исполнено

4

54200000358190000170000

09.09.2019-31.12.2019

12.09.2019

11:04

Исполнение

Информация о заключении указанных договоров ГАУЗ УТ подтверждается данными размещенными в ЕИС.

В ходе расследования было установлено, что Заказчик по договорам осуществлялось исполнение, а именно:

п/п

Реестровый номер договора

Фактическая дата исполнения согласно платежному поручению

Дата внесения информации в ЕИС

Крайний срок размещения информации в ЕИС, согласно законодательству

1

54200000358210000040000

ПП № 140440 от 09.03.2021

Не внесена

19.03.2021

ПП № 287349 от 12.04.2021

Не внесена

22.04.2021

ПП № 236556 от 11.05.2021

Не внесена

21.05.2021

ПП № 349698 от 10.06.2021

Не внесена

20.06.2021

ПП № 75335 от 11.10.2021

Не внесена

21.10.2021

ПП № 18755 от 09.11.2021

Не внесена

19.11.2021

ПП № 842436 от 09.12.2021

Не внесена

19.12.2021

ПП № 323107 от 24.12.2021

Не внесена

03.01.2022

ПП № 889771 от 08.02.2022

Не внесена

18.02.2022

2

54200000358190000240000

ПП № 335860 от 26.12.2019

Не внесена

05.01.2020

3

54200000358190000060000

ПП № 542 от 01.04.2019

Не внесена

11.04.2019

ПП № 950 от 31.05.2019

Не внесена

10.06.2019

4

54200000358190000170000

Не производилось

-

-

Согласно представленным документам и информации размещенной в ЕИС, Заказчиком 29.01.2024 расторгнут договор с реестровым № 54200000358190000170000, соответствующая запись внесена в ЕИС в реестр договоров.

Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в не размещении информации об исполнении договоров, вступает в противоречие с требованиями подпунктом «з» пункта 2 Правил № 1132, части 2 статьи 4.1 Закона о закупках.

Ответственность за неразмещение в ЕИС информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, предусмотренная частью 5 статьи 7.32.3 КоАП и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Дата и время совершения административных правонарушений:

- 20.03.2021, 23.04.2021, 22.05.2021, 21.06.2021, 22.10.2021, 20.11.2021, 20.12.2021, 04.01.2022, 19.02.2022, 06.01.2020, 12.04.2019, 11.06.2019.

Место совершения административного правонарушения: юридический адрес ГАУЗ УТ – 650036, г. Кемерово, ул. Терешковой, дом 56, корпус 1.

Вместе с тем согласно часть 1 статьи 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

В силу части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в том числе, при отсутствии события административного правонарушения, истечении сроков давности привлечения к административной ответственности

 

2. Пунктом 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, принципом информационной открытости закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1 Закона о закупках установлено, что Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр договоров). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Порядок ведения реестра договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки в соответствии со статьей 4.1 Закона о закупках установлен Постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132 (далее - Правила № 1132).

В соответствии с пунктом 9 Правил № 1132 предусмотренные настоящими Правилами формирование информации и документов, а также обмен информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Порядок формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки утвержден Приказом Минфина России от 29.12.2014 № 173н (далее – Порядок № 173н).

В соответствии с подпунктом «д» пункта 2 Правил № 1132 в реестр договоров включается следующая информация:

- предмет договора, цена договора, информация о цене единицы товара, работы или услуги, срок (период) его исполнения, наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором (в том числе в случае, если поставка товара предусмотрена условиями договора на выполнение работ, оказание услуг). В случае если предметом договора являются работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, информация о цене единицы товара, о стране происхождения товара включается в реестр в отношении товара, который в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете подлежит принятию заказчиком к бухгалтерскому учету в качестве отдельного объекта основных средств.

Пунктом 19 Порядка № 173н установлено, что при формировании информации о предмете договора, договора с субподрядчиками, а также стране происхождения поставляемого товара (в том числе в случае, если поставка товара предусмотрена условиями договора на выполнение работ, оказание услуг) указываются, в том числе следующие сведения:

- наименование предмета договора, договора с субподрядчиками, указанное в договоре, договоре с субподрядчиками;

- наименование, количество и цена единицы поставляемого товара (в том числе в случае, если поставка товара предусмотрена условиями договора на выполнение работ, оказание услуг), объем выполняемой работы, оказываемой услуги, предусмотренные договором, договором с субподрядчиками (при наличии).

Актом установлено, что Заказчиком при размещении информации о товарах, работах, услугах в реестре договоров в ЕИС по договору от 03.10.2023 № 23/377 на поставку ВКПП (вариаторная коробка переменных передач б.у. Мицубиси лансер 1.8 2008 г.), форсунки топливной на общую сумму 213200,00 рублей (реестровый номер 54200000358230000210000) наименование товара указано не в соответствии со спецификацией договора, а именно:

ЕИС

Спецификация к договору

Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки

Тип объекта закупки:

Товар

ВКППП б.у. Мицубиси лансер 1.8 2008 г.

Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки

Тип объекта закупки:

Товар

Форсунка топливная

Тем самым, Заказчиком по договору размещена информация в реестре договоров, не соответствующая условиям договора, что указывает на нарушение пункта 19 Порядка № 173н, а также не соблюдения принципа информативной открытости закупки, предусмотренного пунктом 1 часть 1 статьи 3 Закона о закупках.

Таким образом, действия Заказчика выразившиеся в размещении недостоверной информации о предмете по заключенному договору, вступает в противоречие с требованиями пункта 19 Порядка № 173н, пункта 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Аналогичные нарушения выявлены при формировании следующих договоров:

Договор № 23/391 от 11.10.2023 на поставку автомобильных шин на общую сумму 491 200 рублей (реестровый номер 54200000358230000220000) наименование товара указано:

ЕИС

Спецификация к договору

Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые

Тип объекта закупки:

Товар

Автошина 205/605 R16 Nokian Nordman 7 шипы96 Т

Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые

Тип объекта закупки:

Товар

235/65 R16C Nokian HKPL C3 шип 121/119 R

Договор № 2023.78858 от 10.05.2023 на поставку автомобильных шин на общую сумму 244 368 рублей (реестровый номер 54200000358230000120000) наименование указано:

ЕИС

Спецификация к договору

Поставка автомобильных шин

Тип объекта закупки:

Товар

Автошина 225/75 R16 КАМА-219 б/к 104Q HкШЗ

Поставка автомобильных шин

Тип объекта закупки:

Товар

Автошина 205/60 R 16 Rapid б/к 92Н

Поставка автомобильных шин

Тип объекта закупки:

Товар

Автошина 215/65 R16C НК-131 КАМА-EURO б/к 109/107 R НкШЗ

Поставка автомобильных шин

Тип объекта закупки:

Товар

Автошина 185/75 R16C Forward Professional-156 б/к 104/102Q БШЗ

Ответственность за неразмещение в ЕИС информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, предусмотренная частью 5 статьи 7.32.3 КоАП и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Объективная сторона вменяемого правонарушения заключается не в неразмещении информации как таковой, а в неразмещении информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг, что и было допущено Заказчиком.

На основании изложенного в действиях ГАУЗ УТ установлены состав и событие совершения правонарушений ответственность за совершение, которых предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Дата и время совершения административных правонарушений:

- 04:02 часов 03.10.2023 – дата и время размещения в ЕИС информации о договоре 03.10.2023 № 23/377 (реестровый номер 54200000358230000210000);

- 06:48 часов 11.10.2023 - дата и время размещения в ЕИС информации о договоре от 11.10.2023 № 23/391 (реестровый номер 54200000358230000220000);

- 03:55 часов 10.05.2023 – дата и время размещения в ЕИС информации о договоре от 10.05.2023 № 2023.78858 (реестровый номер 54200000358230000120000).

Место совершения административных правонарушений: юридический адрес ГАУЗ УТ – 650036, г. Кемерово, ул. Терешковой, дом 56, корпус 1.

11.01.2024 в адрес ГАУЗ УТ направлено определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 042/04/7.32.3-18/2024 исх. № ВН/95/24, которым процедура составления и подписания протокола об административном правонарушении назначена на 09.02.2024 на 11 часов 00 минут.

В адрес Кемеровского УФАС России поступили пояснения ГАУЗ УТ с приложением копий документов (вх. 259-ЭП/24 от 15.01.2024, вх. 795-ЭП/24 от 26.01.2024, вх. 903-ЭП/24 от 29.01.2024).

09.02.2024 в присутствии законного представителя ГАУЗ УТ состоялась процедура составления и подписания протокола об административном правонарушении. В административном протоколе законным представителем ГАУЗ УТ, были внесены собственноручные пояснения, о том, что с вменяемым административным правонарушение согласна, ранее к административной ответственности ГАУЗ УТ не привлекалось (исх. 1089/24).

Определением от 09.02.2024 дело № 042/04/7.32.3-18/2024 об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 22.02.2024 на 11 часов 00 минут.

22.02.2024 в 11 часов 00 минут при дистанционном участии представителей ГАУЗ УТ состоялось рассмотрение дела № 042/04/7.32.3-18/2024 об административном правонарушении, на котором законные представители Заказчика факт совершения административного правонарушения признали.

Изучив материалы дела, заслушав пояснения представителей ГАУЗ УТ, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам:

Согласно части 1 статьи 2.1. КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического и юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае у ГАУЗ УТ имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства Российской Федерации указанным учреждением предпринято не было.

ГАУЗ УТ документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, имевших место при совершении административного правонарушения, а также то, что им были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению положений законодательства Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Общественная опасность совершенного правонарушения выразилась, прежде всего, в ненадлежащем исполнении публично-правовых обязанностей заказчика закупок, что посягает на установленный законодательством Российской Федерации в сфере закупок.

Оценив имеющиеся материалы, характер и степень общественной опасности действий ГАУЗ УТ при организации Закупки, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России не находит оснований для квалификации допущенного правонарушения в качестве малозначительного, в связи со следующим: состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.23.3 КоАП является формальным, следовательно, по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении ГАУЗ УТ к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Публичный статус ГАУЗ УТ как заказчика предопределяет повышенные требования законодательства к данной деятельности, поскольку любые, не основанные на нормах права действия данного субъекта, нарушают права лиц, принимающих участие в торгах, либо желающих принять в них участие.

 

Таким образом, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП отсутствуют.

Факт совершения административного правонарушения ГАУЗ УТ подтверждается протоколом № 042/04/7.32.3-18/2024 об административном правонарушении от 09.02.2024, а также другими материалами дела.

Вместе с тем согласно часть 1 статьи 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

В силу пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

Учитывая, что время совершения административного правонарушения, выразившегося в неразмещении в ЕИС информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 КоАП - 00:00 часов 20.03.2021, 23.04.2021, 22.05.2021, 21.06.2021, 22.10.2021, 20.11.2021, 20.12.2021, 04.01.2022, 19.02.2022, 06.01.2020, 12.04.2019, 11.06.2019) в настоящее время ГАУЗ УТ не может быть привлечено к административной ответственности по вышеуказанным административным правонарушениям, в связи с истечением срока привлечения к административной ответственности.

Вместе с тем, время совершения административных правонарушений, выразившихся в размещении недостоверной информации о предмете договора, по договорам с реестровыми номерами 54200000358230000210000, 54200000358230000220000 и 54200000358230000120000 - 03.10.2023, 11.10.2023 и 10.05.2023 соответственно, в связи с чем срок давности привлечения ГАУЗ УТ к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.32.3), на момент вынесения настоящего постановления не истек, истечет 03.10.2024, 11.10.2024, 10.05.2024.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России находит вину ГАУЗ УТ доказанной, а действия верно квалифицированными, в соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 КоАП.

Согласно представленной и имеющейся у Кемеровского УФАС России информации ГАУЗ УТ к административной ответственности не привлекалось.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России учитывает характер совершенного правонарушения, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, а также требования статьи 4.1.1 КоАП.

В части 1 статьи 4.2 КоАП РФ перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств, включая раскаяние лица; добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ем органом, осуществляющим контроль (надзор).

При этом, частью 2 статьи 4.2 КоАП, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность – отсутствует.

В части 1 статьи 4.3 КоАП перечислен перечень закрепленных отягчающих вину обстоятельств об административных правонарушениях.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность не установлены.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора). В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Заместителем руководителя Кемеровского УФАС России учтено, что указанное правонарушение выявлено в ходе осуществления государственного контроля (надзора) Министерством здравоохранения Кузбасса, а также учтено, что на момент совершения административного правонарушения ГАУЗ УТ не было подвергнуто административному наказанию.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории культуры) народов РФ, безопасность государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России находит вину ГАУЗ УТ доказанной, а действия верно квалифицированными по части 5 статьи 7.32.3 КоАП, и учитывая совершение административного правонарушения впервые, отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории культуры) народов РФ, безопасность государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствие имущественного ущерба, руководствуясь статьями 3.4, 4.1.1, 23.48, 29.9, 7.32.3 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать Государственное автономное учреждения здравоохранения «Управление транспорта» (ОГРН 1024200715516, дата присвоения ОГРН 26.11.2002, ИНН 4200000358, КПП 420501001, дата регистрации создания юридического лица 29.07.2020, юридический адрес: 650036, г. Кемерово, ул. Терешковой, д. 56, корп. 1) виновным в совершении административных правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП.

2. Наказание в виде административного штрафа, заменить на предупреждение.


 

В соответствии со ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

 

 

Заместитель руководителя

<...>

 

 

 

 

Связанные организации

ГАУЗ "Управление транспорта"
ИНН 4200000358, ОГРН 1024200715516