Решение №исх.08/3840 от 22.04.2015г. Решение по делу № 114/З-2015 от 24 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

  «14» апреля  2015 года                                                                                  г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

 Председателя комиссии:    Кухарской Н.Е. –  руководителя  Кемеровского УФАС России;                                                                  

 

Членов Комиссии:              Коломиец А.А. – специалиста отдела контроля

                                                                      в  сфере закупок;   

                                                                                                                                  

                                        Сивороновой Т.В. –  ведущего специалиста отдела контроля

                                                                      в  сфере закупок; 

 

                                           Щегловой Е.Р. -  ведущего специалиста-эксперта

                                                                      отдела   контроля в сфере закупок;

                                                                                 

при участии:

- <…> представителя заказчика - ОПФР по Кемеровской области (доверенность);

- <…>– представителя заказчика - ОПФР по Кемеровской области (доверенность).

рассмотрев  дело № 114/З-2015, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией заказчика - ОПФР по Кемеровской области законодательства о контрактной системе в сфере закупок  при проведении электронного аукциона №0239100000115000029 «Поставка бланков», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от  19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

В адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ОАО «Советская Сибирь» (вх. № 1328э от 08.04.2015 г.) на действия аукционной комиссии заказчика -ОПФР по Кемеровской области - при проведении электронного аукциона №0239100000115000029 «Поставка бланков» по отклонению его заявки.

По  мнению    заявителя,   аукционной   комиссией  заказчика - ОПФР по Кемеровской области  необоснованно отказано ОАО «Советская Сибирь»  в  допуске  к участию в аукционе.

Заявитель считает, что первая часть его заявки на участие в аукционе соответствует  требованиям  аукционной  документации, заявка была отклонена неправомерно.  

     В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

16.03.2015г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  заказчиком - ОПФР по Кемеровской области - были размещены извещение о проведении электронного  аукциона  № 0239100000115000029 «Поставка бланков»  и аукционная документация.

Документация об электронном аукционе   №0239100000115000029 «Поставка бланков» утверждена  начальником отдела по осуществлению закупок ОПФР по Кемеровской области <…> 16.03.2015г.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 30.03.2015 г. на участие в электронном аукционе  было подано  9  заявок участников закупки, допущено до участия в аукционе 5 заявок.

 

Заявка участника закупки  ОАО «Советская Сибирь» была  отклонена в связи с несоответствием  информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ, требованиям аукционной документации об электронном аукционе.

Предметом  электронного аукциона является поставка бланков.

Согласно п.2 ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно п.п.б п.3 ч. 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В п. 3.2. раздела 3 документации об электронном аукционе № АЭ-29-15 содержатся требования к технически характеристикам поставляемого товара, в том числе указано, что белизна бумаги должна быть не менее 145%, яркость бумаги должна быть не менее 96%, печать на бланках должна быть четкой, ясной с ровным натиском, не должно быть загнутых и грязных листов. Поставляемые бланки должны быть новыми, не восстановленными, заводского производства и ранее не использованными, не должны иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном их использовании. Бланки должны быть отгружены в надёжной упаковке, обеспечивающей ее сохранность и качество при транспортировке.

Заявка участника электронного аукциона не содержит конкретных показателей по данным характеристикам бланков, предлагаемых участником электронного аукциона к поставке, что  не соответствует требованиям  п.п. «б» п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ и разделу № 4 документации  об электронном аукционе.

 

Согласно п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

В заявке участника электронного аукциона отсутствуют указания на наименование страны происхождения товара, предлагаемого к поставке, что не соответствует  требованиям  п.п. «б» ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ и разделу 4 документации об электронном аукционе. 

 

В связи с тем, что Заявитель не указал в первой части своей заявки конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, а также не указал страну происхождения товара, Комиссия  Кемеровского УФАС России приходит к выводу об  необоснованности доводов, заявленных в жалобе.

 

            Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ОАО «Советская Сибирь»  на действия аукционной комиссии заказчика - ОПФР по Кемеровской области  при проведении электронного аукциона  №  0239100000115000029 «Поставка бланков»  необоснованной.
  2.        Производство по делу № 114/З-2015 прекратить.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                           Н.Е.Кухарская

 

     Члены  комиссии                                                                                                                                                                          

                                                                                                  А.А.Коломиец

 

                                                                                                  Т.В.Сиворонова

 

                                                                                                       Е.Р.Щеглова   

Связанные организации

Связанные организации не указаны