Решение №исх. 08/5803 от 11.06.2015г. Решение по делу № 191/З-2015 от 15 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

  «05» июня  2015 года                                                                                   г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

 Председателя комиссии:    Стельмах С.В.  -  заместителя руководителя
                                                                             Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:                 Лыжина Д.А. - начальника отдела

                                                                              контроля в сфере         закупок;

                                                                                                                                

                                          Михалевой Е.Е.   –  главного специалиста-эксперта

                                                                            отдела контроля в сфере закупок;

 

                                             Щегловой Е.Р. -   ведущего специалиста-эксперта

                                                                             отдела контроля в сфере        закупок;

 

 

при участии:

- <…>– представителя уполномоченного органа - Департамента контрактной  системы Кемеровской области (доверенность);

- <…>- представителя участника закупки - ООО «Гигея» (доверенность);

- <…> - представителя участника закупки - ООО «Гигея» (доверенность);

 Рассмотрев  дело № 191/З-2015, возбужденное по признакам нарушения  единой комиссией уполномоченного органа – Департамента контрактной системы Кемеровской области  законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона  № 0139200000115002407 «Поставка дезинфицирующих средств», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от  19.11.2014 № 727/14,

 

 

установила:

 

 

01.06.2015 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила  жалоба ООО «Медтехника» (вх. № 3738 от 01.06.2015г.) на действия единой комиссии уполномоченного органа  – Департамента контрактной системы  Кемеровской области  при проведении электронного аукциона №0139200000115002407 «Поставка дезинфицирующих средств».

 По     мнению    заявителя,   единая  комиссия уполномоченного органа  – Департамента контрактной системы  Кемеровской области незаконно признала соответствующей требованиям документации электронного аукциона первую часть заявки Участника № 2, так  как данный участник указал недостоверные сведения в первой части своей заявки, а именно:

- в п.1 заявки  предоставлены недостоверные сведения о сроке годности  рабочего раствора дезинфицирующего средства «Део-хлор»;

- в п.3 заявки предоставлены недостоверные сведения о наличии моющего эффекта  у хлорных таблеток «Дезтаб», однако у раствора данного средства отсутствует необходимый заказчику эффект без добавления дополнительных синтетических средств;

- в п.7 заявки  указан недостоверный состав дезинфицирующего средства-жидкий концентрат на основе пероксида водорода и комплекса кислот «Лактасепт»;

-в п.13 заявки указан недостоверный температурный режим стирки  с применением средства «Стера-СанКей»;

- в п. 18 заявки предоставлены недостоверные сведения о составе салфеток «Сани-Клос Актив».

 

Из пояснений представителя уполномоченного органа следует, что у единой комиссии при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе отсутствовали сведения о предоставлении Участником № 2 в первой части заявки недостоверных сведений, заявка данного участника полностью соответствовала требованиям, установленным техническим заданием аукционной документации. В связи с чем, у единой комиссии отсутствовали основания для отклонения заявки участника № 2 за несоответствие требованиям технической документации, а также за предоставление недостоверной информации.

 

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

        На  официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  27.04.2015 г. уполномоченным органом  – Департаментом контрактной системы Кемеровской области были размещены извещение о проведении электронного аукциона №0139200000115002407 «Поставка дезинфицирующих средств»  и  аукционная документация.

        Согласно протоколу рассмотрения первых частей  заявок на участие в электронно аукционе от 18.05.2015г.  на  участие  в  электронном аукционе  было подано  2  заявки, обе заявки были признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

       Согласно п/п а,б п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

 а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

            Согласно ч.1 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно ч. 3 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

            Согласно ч. 4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

            Согласно ч.5 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ  отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Проведя анализ первых частей заявок участников закупки, Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что у единой комиссии уполномоченного органа - Департамента контрактной системы Кемеровской области  не имелось оснований для отклонения  первой части заявки участника № 2 (ООО «Гигиея») по п. 2 ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ в связи с тем, что  вышеуказанная заявка соответствует всем требованиям, установленным в документации электронного аукциона, а также на момент оценки заявок единая комиссия не располагала информацией о недостоверности сведений, указанных в первой части заявки участника № 2.

 Доказательств того, что у единой комиссии уполномоченного органа на момент рассмотрения заявки участника № 2  имелись сведения  о недостоверности данных изложенных в заявке, в Комиссию Кемеровского УФАС России заявителем предоставлено не было.

           

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Медтехника» на действия единой комиссии  уполномоченного органа  – Департамента контрактной системы Кемеровской области  при проведении электронного аукциона №0139200000115002407 «Поставка дезинфицирующих средств» необоснованной.

 

2. Производство по делу № 191/З-2015  прекратить.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

 

Председатель комиссии:

Стельмах С.В.  

 

Члены Комиссии:     

 

Лыжин Д.А.

 

 

Михалева Е.Е.

 

Щеглова Е.Р.

Связанные организации

Связанные организации не указаны