Решение №Исх. № 08/8612 от 21.09.2012 г. Решение по делу № 310/З-2012 в отношении единой комиссии упо... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

  «20» сентября 2012 года                                                                    г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

 

Председателя комиссии:

Стельмах С.В. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

 

 

 

Лыжина Д.А. -

начальника отдела государственного и муниципального заказа;

 

Михалевой Е.Е.-

ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и муниципального заказа;

 

 

Родновой О.В. -

старшего государственного инспектора отдела государственного и муниципального заказа;

 

                                          

при участии:

     - <…> – представителя уполномоченного органа - Управления государственного заказа Кемеровской области, по доверенности;

рассмотрев дело № 310/З-2012, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией уполномоченного органа - Управления государственного заказа Кемеровской области - законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме №  0139200000112004329 «Выполнение работ по ремонту фасада» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ).

 

установила:

 

13.09.2012 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «ТСК Юнарт Сиб» на действия единой комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа Кемеровской области - при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139200000112004329 «Выполнение работ по ремонту фасада»    .

По мнению заявителя, комиссией необоснованно отказано  ООО «ТСК Юнарт Сиб» в допуске к участию в аукционе.

Свою позицию обосновывает следующим:

Заявка ООО «ТСК Юнарт Сиб» не была допущена к участию в аукционе в связи с непредоставлением конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.

ООО «ТСК Юнарт Сиб» указывает на то, что сведения  о конкретных показателях товара, соответствующих значениям документации об аукционе в электронной форме не были представлены ООО «ТСК Юнарт Сиб» в связи тем, что такая возможность не предусмотрена техническим устройством оформления заявки на РТС-тендер.

 

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

 

 На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  уполномоченным органом - Управлением государственного заказа Кемеровской области - было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0139200000112004329 «Выполнение работ по ремонту фасада».

Документация об открытом аукционе в электронной форме  № 0139200000112004329 «Выполнение работ по ремонту фасада» утверждена директором  ГОУ СПО «Новокузнецкий педагогический колледж № 2» <…>.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 12.09.2012 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано пять  заявок участников размещения заказов.

12.09.2012 г. аукционной комиссией в составе: председателя комиссии <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…>, <…> проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в аукционе под номером  № 4 (ООО «ТСК Юнарт Сиб») в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94 ФЗ (п. 10 Инструкции участникам размещения заказа аукционной документации и раздела 2 «Формы для заполнения», а именно: не представлены конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 18.09.2012 г. победителем признано ООО «СтройПодряд».

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

В Техническом задании документации об аукционе в электронной форме   № 0139200000112004329 указано, в том числе:

п/п

Требования заказчика к выполняемым работам и используемым материалам*, **

Ед. изм.

Кол-во

1

2

3

4

1

Наружная облицовка поверхности стен в горизонтальном исполнении по металлическому каркасу (с его устройством): металлосайдингом без пароизоляционного слоя

100 м2 поверхности облицовки

3,872

2

Облицовка: оконных проемов в наружных стенах откосной планкой из оцинкованной стали с полимерным покрытием с устройством водоотлива оконного из оцинкованной стали с полимерным покрытием

1 м2 проемов

29,25

При выполнении работ использовать материалы:

3

Шурупы-саморезы 4,2х16 мм

шт.

11697

4

Нащельник стальной оцинкованный с покрытием Полиэстер

п.м

46,46

5

Угол наружный, внутренний из оцинкованной стали с полимерным покрытием

п.м

213

6

Начальная планка из оцинкованной стали с полимерным покрытием

п.м

162,6

7

Кронштейн выравнивающий стальной оцинкованный, высотой профиля (h) 200 мм, толщиной металла (t) 1,2 мм

шт.

1355

8

Аквилон из оцинкованной стали с полимерным покрытием

п.м

61,43

9

Откосная планка шириной 250 мм из оцинкованной стали с полимерным покрытием

п.м

61,43

10

Водоотлив оконный шириной планки 250 мм из оцинкованной стали с полимерным покрытием

п.м

19,31

11

Покрытия зданий с повышенными архитектурными требованиями: сайдинг стальной с полимерным покрытием

м2

456,9

12

Дюбель-гвоздь 8х100 мм

шт.

2710

13

Профиль направляющий: ПН-4 75/40/0,6

м

774,4

 

 

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В заявке участника размещения заказа подавшего заявку на участие в аукционе в электронной форме под номером № 4 (ООО «ТСК Юнарт Сиб»)  представлено согласие участника размещения заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, без указания конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ.

 

В соответствии с частью 3 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.

Согласно 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ТСК Юнарт Сиб» является обоснованным, поскольку в заявке не представлены сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а именно: конкретные показатели, товара, используемого при выполнении работ.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу ООО «ТСК Юнарт Сиб» на действия единой комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа Кемеровской области - при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139200000112004329 «Выполнение работ по ремонту фасада» необоснованной.

2.                       Производство по делу № 310/З-2012 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                           С.В. Стельмах

 

     Члены  комиссии                                                                      Д.А. Лыжин

                                                                                                     

                                                                                                   Е.Е. Михалева

 

                                                                                                   О.В. Роднова

Связанные организации

Связанные организации не указаны