Решение №от 02.06.2017 г. № 05/4991     Решение по жалобе № 70/05-18.1-2017 от 5 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе № 70/05-18.1-2017

«30» мая 2017 г.                                                г. Кемерово, ул. Ноградская, д.5

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, ведению реестра недобросовестных поставщиков (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии:    <…>;
Члены Комиссии:    <…>;
    <…>;
    <…>;
    <…>,
при ведении протокола с использованием аудиозаписи,
при участии:
<…> – представителя ООО «Теплосети» по доверенности,
рассмотрев в порядке, установленном статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ № 135-ФЗ), жалобу ООО «Теплосети» и материалы жалобы № 70/05-18.1-2017,
УСТАНОВИЛА:
18.05.2017 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (Кемеровское УФАС России) поступила жалоба ООО «Теплосети» (Заявитель) (вх. № 3818) на действия организатора торгов – конкурсного управляющего МУП «Городские дороги» (Организатор торгов) при организации торгов в форме публичного предложения по продаже имущества должника-банкрота МУП «Городские дороги», указанного в сообщениях о проведении торгов, опубликованных 13.02.2017 г. на сайте в сети «Интернет» Единого Федерального реестра сведений о банкротстве (ЕФРСБ) по адресу: http://bankrot.fedresurs.ru/, под № 1602196 и 15.02.2017 г. на сайте в сети «Интернет» электронной площадки «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru, код торгов SBR013-1702150012  (далее – Торги). 
По мнению Заявителя, Организатор торгов в нарушение требований п.4 ст.20.3, п.8 ст.110, ст.139 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) не указал в сообщении о проведении Торов сведения о продаваемом  имуществе, необходимые потенциальным участникам для принятия решения об участии в данных торгах, а именно: лоты не индивидуализированы (не указаны госномер <...> VIN номер и т.д.); не указано является ли выставленное на Торги имущество комплектным и возможным к нормальной эксплуатации. Кроме того, Организатор торгов препятствует ознакомлению с продаваемым имуществом, путём ознакомления заявителя с имуществом, не являющемся предметом продажи какого-либо лота Торгов, а также бездействия на требования заявителя об ознакомлении со всем продающемся на Торгах имуществом и предоставлении информации о продаваемом имуществе (сведений о том к какому лоту относится а/м Камаз с госномером «м 194 уа 42»)
Уведомлением от 23.05.2017 г. № 05/4532 рассмотрение жалобы ООО «Теплосети» № 70/05-18.1-2017 было назначено на 29.05.2017 г. на 13 часов 00 минут. Данное уведомление было направлено электронной почтой в адрес лиц, участвующих в рассмотрении настоящей жалобы.
26.05.2017 г. от Организатора торгов в адрес Кемеровского УФАС России поступил письменный отзыв на жалобу ООО «Теплосети» от 25.05.2017 г. с приложенными материалами, согласно которому с вменяемыми нарушениями Организатор торгов не согласен, указал, что при осмотре 12.05.2017 г. техники в г. Междуреченске, у осматривающих вопросов относительно её идентификации не возникало, техдокументацию на технику у сотрудников МУП «Городские дороги» не спрашивали. На момент осмотра представителем Заявителя продаваемого имущества, не реализованными были объекты, указанные под лотами: №№ 2, 5, 7, 12, 14, 18, 22, 25, 26, 35, 37, 38.  Что касается разукомплектованной техники, указанной в лотах №№ 7, 8, информация о некомплектности содержится в сообщении о проведении Торгов. В отношении данной техники проводились ремонтные работы, с целью продажи за более высокую цену (подробно доводы Организатора торгов содержатся в отзыве на жалобу ООО «Теплосети» от 25.05.2017 г. вх. № 3991 от 26.05.2017).
29.05.2017 г. от оператора электронной площадки «Сбербанк-АСТ» – ЗАО «Сбербанк-АСТ» поступила запрошенная информация, а именно: заявки на участие в Торгах со всеми приложениями.
29.05.2017 г., в присутствии представителя Заявителя <…>, действующего по доверенности, конкурсного управляющего МУП «Городские дороги», представителя МУП «Городские дороги» <…>, действующей по доверенности, состоялось рассмотрение жалобы № 70/05-18.1-2017, на котором представитель Заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе ООО «Теплосети», пояснил, что нарушения в действиях Организатора торгов, выразившиеся в неполном описании предмета торгов, содержатся по всем лотам продаваемого на Торгах имущества, но Заявителя в первую очередь интересовало имущество, указанное в лотах №№ 1-6.
Организатор торгов и представитель МУП «Городские дороги» поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу ООО «Теплосети» от 25.05.2017 г., а также пояснили следующее: по мнению представителя МУП «Городские дороги» сообщения о проведении Торгов содержат достаточно информации для принятия потенциальным участником Торгов решения об участии в них; осмотр со стороны МУП «Городские дороги» проводил человек с технической документацией на всю технику, однако представителем Заявителя, проводившем осмотр данные документы не запрашивались;  более подробные сведения об имуществе реализуемом на Торгах потенциальный участник Торгов мог получить в отчёте рыночной стоимости продаваемого на Торгах имущества, опубликованного на сайте в сети «Интернет» ЕФРСБ; факт получения от представителя Заявителя запроса о том, к какому лоту относится автомобиль с госномером «м 194 уа 42», Организатор торгов и представитель МУП «Городские дороги» не отрицали, представитель МУП «Городские дороги» пояснила, что не ответили на данный запрос, поскольку на дату направления запроса имущество, сведения о котором запрашивались, уже было реализовано.
В связи с недостаточностью информации, необходимой для полного и всестороннего рассмотрения жалобы № 70/05-18.1-2017, руководствуясь частью 14.1 статьи 18.1  ФЗ № 135-ФЗ, Комиссия решила продлить срок рассмотрения жалобы до 07.06.2017 г., рассмотрение жалобы отложить на 30.05.2017 г. на 14 часов 00 минут о чём участникам рассмотрения жалобы № 70/05-18.1-2017 было объявлено. Организатору торгов указано до рассмотрения жалобы представить отчёт об оценке имущества реализуемого на Торгах и подтверждение его публикации.
30.05.2017 г. Организатор торгов представил копию отчёта № 1240/О/14 об оценке рыночной стоимости коммунальной спецтехники, транспортных средств, инвентаря, сооружения, составленного 15.11.2014 г. ООО «ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ», а также сведения о публикации 21.11.2014  г. данного отчёта на сайте в сети «Интернет» ЕФРСБ сообщение № 435249.
На состоявшемся 30.05.2017 г. рассмотрении жалобы № 70/05-18.1-2017 представитель Заявителя уточнил, что заинтересованность у ООО «Теплосети» была в покупке имущества, указанного в лотах №№ 1-6, однако интерес имелся и в отношении остального имущества кроме лота № 38 (объект незавершённый строительством), и решение об участии либо неучастии в Торгах в отношении данного имущества зависело от результатов осмотра имущества представителем Заявителя. При этом имущество, указанное в лотах №№ 7, 8, осмотрено и по нему принято решение об отказе участвовать в торгах, в связи с тем, что данное имущество является полностью разукомплектованным (остались только остовы). Пояснил, что в случае указания в сообщениях о проведении Торгов VIN кода продаваемых автомобилей (лоты №№ 1-6), он смог бы со 100 % уверенностью установить какой объект относится к какому лоту. По факту публикации на сайте в сети «Интернет» ЕФРСБ отчёта об оценке рыночной стоимости имущества реализуемого на Торгах, представитель Заявителя пояснил, что данный факт всё равно не позволяет идентифицировать какое конкретно имущество к какому лоту относится, как минимум в отношении объектов, указанных в лотах №№ 1-3, 4, 6, поскольку данные объекты имеют одинаковое наименование. Следовательно, сложившаяся ситуация не позволяет сделать однозначный вывод об участии либо неучастии в Торгах в отношении данного имущества. 
Изучив имеющиеся материалы жалобы № 70/05-18.1-2017, заслушав пояснения Организатора торгов, представителей Заявителя, МУП «Городские дороги», Комиссия установила следующее:
Решением Арбитражного суда Кемеровской области от 23.05.2014 г. по делу № А27-10683/2012 МУП «Городские дороги» (ИНН 4214031613) признано банкротом, открыто конкурсное производство. Определением Арбитражного суда Кемеровской области от 23.05.2014 г. по делу № А27-10683/2012 конкурсным управляющим МУП «Городские дороги» утверждён <…>.
13.02.2017 г. на официальном сайте в сети «Интернет» ЕФРСБ по адресу: http://bankrot.fedresurs.ru, опубликовано сообщение № 1602196 о проведении торгов посредством публичного предложения, по реализации имущества МУП «Городские дороги». Согласно указанному сообщению:
реализовывалось следующее имущество:
Номер лота    Описание    Начальная цена, руб.
1    6921 ТВ ДМК-40-02  (с пескоразбрасывателем)    3 600 000
2    6921 ТВ ДМК-40-02  (с пескоразбрасывателем)    3 600 000
3    6921 ТВ ДМК-40-20 3 (автомобиль специальный)    3  500 000
4    692112 (ДМК-50) (автомобиль специальный)    3 500 000
5    69212 ДМК-70 Камаз спец.9212    2 900 000
6    692112 (ДМК-50) (автомобиль специальный)    2 900 000
7    FOTON FL 936F Автопогрузчик    2 400 000
8    Terex 820 экскаватор-погрузчик    2 800 000
9    ГС-14.02 автогрейдер    2 600 000
10    ГС-14.02 автогрейдер    1 700 000
11    ДЗ 98 В.00112 автогрейдер    3 800 000
12    ДЗ 98 В7-2 автогрейдер    2 100 000
13    Дорожная фреза W-1000 самоходная машина    2 500 000
14    ДС 191-506 Асфальтоукладчик    1 050 000
15    ДУ 47 Мотокаток    325 000
16    ДУ 47 Мотокаток    325 000
17    ДУ 54М Мотокаток    50 000
18    ДЭ 210 Б снегоочиститель    800 000
19    ДЭ 210Б-1М-ш Зил 131 НА снегоочиститель шнекороторный    100 000
20    ДЭ 21М02 Ш ГАЗ 3307 автомобиль специальный    115 000
21    ДЭ 220В снегоочиститель шнекороторный    300 000
22    ДЭ 220В снегоочиститель шнекороторный    700 000
23    Зил 431412 Автомобиль специальный    50 000
24    Камаз 55111 самосвал    150 000
25    КО 206А снегоочиститель    300 000
26    КО 206А Снегоочиститель    250 000
27    КО 502Б-2 машина для очистки канализации    200 000
28    КО 512 машина для очистки канализационных сетей    1 400 000
29    КО 829А Машина комбинированная    50 000
30    МКСМ 800 Машина коммунально-строительная    100 000
31    РДТ 220 Машина маркировочная    800 00
32    УАЗ 31519 автомобиль легковой    55 000
33    Навесная шнекоротерная установка ДЭ-210    84 150
34    Подметально-уборочная машина-001 "Магистраль"/71    1 051 350
35    Снегоочиститель шнекоротерный ФРС-200М    185 050
36    Компрессорная установка PDP 20 ATMOS передвижная    450 000
37    Компрессор Д 242-324 (автомобиль специальный)    50 000
38    Бокс, назначение: объект незавершенного строительства, -этажный (подземных этажей -), общая площадь 0 кв.м., степень готовности 80%, инв.№4-5, лит.Г, на основании Свидетельства о государственной регистрации права хозяйственного ведения 42-42/005-42/107/021/2015-24/1 от 02.03.2016 г. Адрес: Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Паровозная, строение 1г    12 000 192,54
организатор торгов – конкурсный управляющий МУП «Городские дороги» <…> (г. Новокузнецк, <…>, e-mail: <…>, <…>;
торги проводятся на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» –www.sberbank-ast.ru;
период проведения торгов: с 20.02.2017 г. 00:00 до 30.05.2017 г. 23:59. Цена понижается поэтапно каждые 5 дней на 5% начальной цены. Задаток 10% текущей цены;
подведение итогов торгов 02.06.2017 г. в 12:00;
ознакомиться с дополнительной информацией о предмете продажи можно на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» – www.sberbank-ast.ru, а также позвонив по телефону: <…>. Ознакомление с имуществом производится в согласованное время в рабочие дни в месте его нахождения, в сопровождении представителя организатора торгов.
15.02.2017 г. на сайте в сети «Интернет» электронной площадки «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru/, опубликовано сообщение о проведении Торгов код торгов SBR013-1702150012, содержащее информацию, идентичную содержащейся в сообщении № 1602196 о проведении Торгов, опубликованном на сайте в сети «Интернет» ЕФРСБ.
Кроме того, в сообщении о проведении торгов, опубликованном на сайте в сети «Интернет» электронной площадки содержалась также следующая информация, отсутствующая в сообщении о проведении торгов, опубликованном на ЕФРСБ:
добавлен адрес электронной почты Организатора торгов – <…>;
добавлены года выпуска машин и оборудования;
номер сотового телефона: <…>, для ознакомления с дополнительной информацией о предмете продаж;
по лотам №№ 7-12, 31, добавлена информация о том, что объекты, указанные в данных лотах, разукомплектованы.
В соответствии со сведениями, представленными Организатором торгов, а также содержащимся на сайте в сети «Интернет» электронной площадки «Сбербанк-АСТ», Комиссией установлено следующее:
по результатам Торгов в отношении имущества, указанного в лотах №№ 1, 3-7, 9-37, Организатором торгов были определены победители торгов либо единственные участники торгов и заключены договоры купли-продажи. При этом в отношении имущества, указанного в лотах №№ 1, 3, 4, 6 – 11.05.2017 г., а в отношении имущества, указанного в лоте № 5 – 18.05.2017 г. на сайте электронной площадки «Сбербанк-АСТ» были опубликованы протоколы о результатах торгов в отношении данных лотов.
25.05.2017 г. на участие в Торгах по лоту № 2 были поданы заявки: в 23:06 от <физ. лицо П> с ценовым предложением 393 600 руб.; в 23:36 от <физ. лицо Т> с ценовым предложением 461 000 руб. В связи с чем 26.05.2017 г. на сайте электронной площадки «Сбербанк-АСТ» опубликован протокол о результатах торгов по лоту № 2, согласно которому победителем признан <физ. лицо Т>. В соответствии со сведениями, представленными Организатором торгов договор по результатам Торгов, в отношении имущества, указанного в лоте № 2, по состоянию на дату предоставления Организатором торгов сведений (25.05.2017 г.), не заключен.
 10.05.2017 г. в 22:19 в отношении имущества, указанного в лоте № 8, была подана заявка на участие в торгах от <физ. лицо А>, с ценовым предложением 702 608 руб., однако в соответствии с протоколом о признании претендента участником открытых Торгов по лоту № 8 от 11.05.2017 г. указанному лицу было отказано в допуске к участию в торгах в связи с непоступлением задатка за участие в торгах.
20.05.2017 г. в 23:53 в отношении имущества, указанного в лоте № 38, была подана заявка на участие в торгах от <физ. лицо Д>, с ценовым предложением 1 800 028,88 руб. Согласно протоколу о результатах торгов имущества по лоту № 38 от 21.05.2017 г. <физ. лицо Д> был признан победителем Торгов по лоту № 38. В соответствии со сведениями, представленными Организатором торгов договор по результатам Торгов, в отношении имущества, указанного в лоте № 38, по состоянию на дату предоставления Организатором торгов сведений (25.05.2017 г.), не заключен.
Установлено, что представитель Заявителя 15.05.2017 г. произвёл осмотр имущества реализуемого на Торгах, находящегося в г. Междуреченске. На момент осмотра из интересующих Заявителя лотов №№ 1-6 в помещении находились только 3 машины: лот № 5 – 69212 (ДМК-70) 2008 г.в., госномер в675та42; лот № 1 – 6921 ТВ ДМК-40-02, 2009 г.в., госномер н571чс42; лот № 2 – 6921 ТВ ДМК-40-02 Камаз 433362, 2009 г.в., госномер м194уа42. При этом достоверно определить к какому лоту относятся данные машины представитель Заявителя не смог, поскольку в сообщениях о проведении Торгов не были указаны сведения индивидуализации данного имущества (госномер <...> VIN-код). В связи с чем 15.05.2017 г. представителем Заявителя на электронную почту Организатора торгов (<…>) был направлен запрос, с указанием номера мобильного телефона для связи с представителем Заявителя, в том числе, с просьбой пояснить к какому лоту относится а/м Камаз с госномером «м 194 уа 42». На данный запрос Организатор торгов представителю Заявителя не ответил.
Оценив вышеизложенные обстоятельства, Комиссия приходит к следующим выводам:
1.    Довод ООО «Теплосети» о том, что Организатор торгов, в нарушении требований статьи 110 Закона о банкротстве, не указал в сообщении о проведении Торгов сведения о продаваемом  имуществе, необходимые потенциальным участникам для принятия решения об участии в данных торгах, а именно: лоты не индивидуализированы (не указаны госномер <...> VIN номер и т.д.), обоснован в связи со следующим:
Согласно пункту 4 статьи 139 Закона о банкротстве в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.
При продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 настоящего Федерального закона, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах.
В соответствии с пунктом 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны, в том числе, содержаться: сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.
Согласно постановлению Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 04.07.2013 г. по делу № А56-11975/2012 идентификация транспортного средства представляет собой процесс установления тождества, индивидуальных признаков транспортного средства. Основным, но не единственным признаком транспортного средства является идентификационный номер транспортного средства - VIN-код. Структура и содержание VIN определены международным стандартом ISO 3779-1983. VIN указывается арабскими цифрами и буквами латинского алфавита и состоит из 17 знаков, из которых можно установить изготовителя транспортного средства, год выпуска и основные характеристики транспортного средства согласно конструкторской документации. VIN-код придаёт автомобилю индивидуально-определенные признаки.
Отсутствие индивидуализации продаваемого имущества – неуказание VIN-кодов, государственных номеров, в сообщениях о проведении Торгов могло привести, а в случае с лотами №№ 1-6 привело, к нарушению прав и законных интересов потенциальных участников Торгов – покупателей продаваемого имущества, поскольку создаёт не предусмотренные законодательством РФ препятствия для участия в Торгах, в связи с невозможностью идентифицировать продаваемое имущество при его осмотре, что в свою очередь могло привести к уменьшению количества участников Торгов. Данные обстоятельства, по мнению Комиссии, являются существенными нарушениями при проведении Торгов.
Таким образом, не указав в сообщении о проведении Торгов VIN-коды, государственные номера, выставленного на продажу имущества (за исключением лотов №№ 33, 35, 36, 38) Организатор торгов нарушил требования пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве, что привело к нарушению прав и законных интересов ООО «Теплосети», выразившемуся в невозможности соотнесения указанного в сообщении о проведении Торгов имущества с имуществом, осмотренным представителем ООО «Теплосети», в связи с чем ООО «Теплосети» были созданы препятствия для участия в Торгах по лотам №№ 1-6 не предусмотренные законодательством РФ.
2.    Довод ООО «Теплосети» о том, что в сообщениях о проведении Торгов не указано является ли выставленное на Торги имущество комплектным и возможным к нормальной эксплуатации, необоснован, поскольку Комиссией установлено, что в сообщении о проведении Торгов, опубликованном на сайте в сети «Интернет» электронной площадки «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru, по лотам №№ 7-12, 31, содержится информация о том, что объекты, указанные в данных лотах, разукомплектованы.
3.    Довод ООО «Теплосети» о том, что Организатор торгов препятствует ознакомлению с продаваемым имуществом, обоснован, в связи со следующим:
Установлено, что после осмотра 15.05.2017 г. продаваемого имущества реализуемого на Торгах, находящегося в г. Междуреченске представитель ООО «Теплосети» на электронную почту Организатора торгов (<…>) был направлен запрос, с указанием номера мобильного телефона для связи с представителем Заявителя, в том числе, с просьбой пояснить к какому лоту относится а/м Камаз с госномером «м 194 уа 42». На данный запрос Организатор торгов представителю Заявителя не ответил. Вместе с тем Комиссией установлено, что автомобиль с таким госномером являлся объектом, продаваемым под лотом № 2.
Факт получения указанного запроса Организатор торгов и представитель МУП «Городские дороги» не отрицали.
Довод представителя МУП «Городские дороги» о том, что на указанный запрос представителя ООО «Теплосети» не ответили в связи с тем, что имущество, по которому поступил запрос уже было реализовано на дату поступления запроса, несостоятелен, поскольку Комиссией установлено, что заявки на участие в Торгах по лоту № 2 были поданы только 25.05.2017 г.: в 23:06 от <физ. лица П> с ценовым предложением 393 600 руб.; в 23:36 от <физ. лицо Т> с ценовым предложением 461 000 руб. Протокол о результатах Торгов по лоту № 2 опубликован на сайте электронной площадки «Сбербанк-АСТ» 26.05.2017 г. Договор по результатам Торгов по лоту № 2 не заключен.
Согласно пункту 3 статьи 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника при конкурсном производстве осуществляется в порядке, установленном пунктами 3-19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных настоящей статьёй.
В соответствии с пунктом 9 статьи 110 Закона о банкротстве организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путем осмотра, фотографирования указанного имущества и копирования указанных правоустанавливающих документов.
В силу пункта 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
Таким образом, действия Организатора торгов, выразившиеся в непредставлении ООО «Теплосети» сведений о продаваемом на Торгах имуществе, указанном в лоте № 2, с учётом пункта 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве, вступают в противоречие с требованиями пункта 9 статьи 110 Закона о банкротстве, поскольку непредставление полной информации потенциальному покупателю (ООО «Теплосети») реализуемого на Торгах имущества, указанного в лоте № 2, при его осмотре, создало для ООО «Теплосети» препятствия для участия в Торгах по лоту № 2.
Оценивая вышеизложенное, руководствуясь статьей 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 ФЗ № 135-ФЗ, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1.    Признать жалобу ООО «Теплосети» обоснованной.
2.    Признать организатора торгов – конкурсного управляющего МУП «Городские дороги» нарушившим требования пунктов 9, 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
3.    Выдать организатору торгов – конкурсному управляющему МУП «Городские дороги» предписание об аннулировании торгов по лоту № 2, сообщения о проведении которых опубликованы 13.02.2017 г. на сайте в сети «Интернет» Единого Федерального реестра сведений о банкротстве по адресу: http://bankrot.fedresurs.ru/, под № 1602196 и 15.02.2017 г. на сайте в сети «Интернет» электронной площадки «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru, код торгов SBR013-1702150012.
В связи с тем, что в отношении остального имущества по результатам торгов заключены договоры купли-продажи, а также в отношении имущества, указанного в лотах №№ 8, 38, у ООО «Теплосети» отсутствует заинтересованность, Комиссия решила предписания не выдавать.
4.    Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области для решения вопроса о возбуждения административного производства в отношении организатора торгов –   конкурсного управляющего МУП «Городские дороги».

 

Заместитель Председателя Комиссии:    <…>

Члены Комиссии:    <…> 

    <…>

    <…> 

    <…>

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны