Решение №от 15.08.2016 № 11/7382 Решение по делу № 65/А-15-2015 от 16 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

                                                                                                                           г. Кемерово

Резолютивная часть решения оглашена «08» августа 2016г.                                                 

В полном объеме решение изготовлено «15» августа 2016г.

 

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

Стельмах С.В. – заместителя руководителя управления;

Члены Комиссии:

Полякова Ю.А.– начальник отдела контроля органов власти;

Кириллова И.Г.  – главный специалист – эксперт отдела контроля органов власти;

 

Чубуков А.А. – начальник отдела судебной и правовой работы,               

     рассмотрев дело № 65/А-15-2015, возбужденное по признакам нарушения администрацией Ленинск-Кузнецкого муниципального района (652507, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, 47), комитетом по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого муниципального района (652507, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, 47), администрацией Шабановского сельского поселения (652575, Ленинск-Кузнецкий район, с. Шабаново, ул. Советская, 76 Б) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в бездействии (неосуществлении надлежащих действий, направленных на организацию и проведение торгов в отношении муниципального имущества, а именно: водопроводных сетей с. Камышино, протяженностью 6 км; водозаборной скважины в 2-х километрах юго-западнее с. Камышино и в 50-ти метрах юго-восточнее реки Камышанка),

   

     при участии:

     - <…>, представителя администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района, КУМИ Ленинск-Кузнецкого муниципального района

     в отсутствие: представителей администрации Шабановского сельского поселения, ООО «Шанс», извещенных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела № 65/А-15-2015 о нарушении антимонопольного законодательства,

 

УСТАНОВИЛА:

 

     Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 23.11.2015г. № 190 было возбуждено дело № 65/А-15-2015 по признакам нарушения администрацией Ленинск-Кузнецкого муниципального района, комитетом по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого муниципального района, администрацией Шабановского сельского части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ № 135-ФЗ), выразившегося в бездействии (неосуществлении надлежащих действий, направленных на организацию и проведение торгов в отношении муниципального имущества, а именно: водопроводных сетей с. Камышино, протяженностью 6 км; водозаборной скважины в 2-х километрах юго-западнее с. Камышино и в 50-ти метрах юго-восточнее реки Камышанка).

     Определением от 27.11.2015г. рассмотрение дела № 65/А-15-2015 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено на 17.12.2015г. на 11 часов 00 минут. Копия определения была направлена заказным письмом с уведомлением в адреса лиц, участвующих в деле.

     В назначенное в определении о назначении дела № 65/А-15-2015 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению время представители администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района, комитета по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого муниципального района, извещенных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела, в Кемеровское УФАС России не явились.

     Определением от 18.12.2015г. рассмотрение дела № 65/А-15-2015 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено на 18.01.2016г. на 14 часов 00 минут.

     На заседании Комиссии, состоявшемся 18.01.2016г., представитель администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района пояснила, что 18.12.2015г. комитет обратился в филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной  службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Кемеровской области за постановкой на кадастровый учет указанных выше объектов, подготовка технической документации на данные объекты запланирована на 2016г. 11.01.2016г. КУМИ Ленинск-Кузнецкого муниципального района было отказано в постановке на кадастровый учет объектов недвижимости, расположенных на территории Шабановского сельского поселения. 15.01.2016г. в филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая  палата Федеральной  службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Кемеровской области повторно были представлены документы с учетом устраненных несоответствий.

     Определением от 18.01.2016г. рассмотрение дела № 65/А-15-2015 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено.

     Уведомлением от 10.02.2016г. рассмотрение дела № 65/А-15-2015 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено на 24.02.2016г. на 10 часов 00 минут.

     Определением от 24.02.2016г. рассмотрение дела № 65/А-15-2015 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено на 05.04.2016г. на 11 часов 00 минут.

     05.04.2016г. представители ответчиков, заинтересованного лица, надлежащим образом уведомленные о дате, месте и времени рассмотрения дела № 65/А-15-2015 о нарушении антимонопольного законодательства в заседание комиссии не явились, защитников не направили.

     На заседании комиссии, состоявшемся 05.04.2016г., Комиссия Кемеровского УФАС России, учитывая, что Федеральным законом от 05.10.2015 № 275-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» был внесен ряд изменений в статью 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которым расширен перечень оснований для выдачи предупреждений о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, в том числе: о выдаче предупреждения в случае выявления признаков нарушения статьи 15 ФЗ № 135-ФЗ, установила необходимость выдачи КУМИ Ленинск-Кузнецкого муниципального района предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

     Определением от 05.04.2016г. рассмотрение дела № 65/А-15-2015 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено на 29.06.2016г. на 11 часов 00 минут.

     На заседании комиссии, состоявшемся 29.06.2016г., представителем администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района - <…> было заявлено ходатайство о продлении срока исполнения предупреждения Кемеровского УФАС России в связи с необходимостью завершения работ по оформлению технической документации и постановке на кадастровый учет объекта – водозаборной скважины, расположенной по адресу: Кемеровская область, Ленинск-Кузнецкий район, в 2-х километрах юго-западнее с. Камышино и в 50-ти метрах юго-восточнее реки Камышанка, а также последующим размещением информации о проведении торгов на право заключения концессионного соглашения.

     Определением от 29.06.2016г. рассмотрение дела № 65/А-15-2015 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено на 08.08.2016 г. на 11 часов 00 минут.

     На заседании комиссии, состоявшемся 08.08.2016 г., представителем администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района - <…> были представлены документы об исполнении предупреждения Кемеровского УФАС России о завершении работ по оформлению технической документации и постановки на кадастровый учет объекта – водозаборной скважины, расположенной по адресу: Кемеровская область, Ленинск-Кузнецкий район, в 2-х километрах юго-западнее с. Камышино и в 50-ти метрах юго-восточнее реки Камышанка, а также распоряжение администрации Шабановского сельского поселения от 01.08.2016г. № 49-р о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры – объектов водоснабжения на территории Шабановского сельского поселения с приложением письма в газету «Наша Знаменка» о размещении информации о проведении указанного конкурса в номере газеты от 12.08.2016г.

     Изучив материалы дела № 65/А-15-2015 о нарушении антимонопольного законодательства, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

     Постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 20.05.2014г. № 515 на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района утвержден состав и положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее – положение о комиссии).

     Согласно пункту 1.1 положения о комиссии комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ленинск-Кузнецкого муниципального района является постоянно действующим координационным органом Ленинск-Кузнецкого районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций  Кемеровской области (далее - ТП РСЧС), образованным для обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов государственной власти, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района, органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинск-Кузнецкого муниципального района, государственных и иных организаций расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района, в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.

     Указанная комиссия создана во исполнение требований статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – ФЗ № 68-ФЗ).

     07.02.2014г. Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района принято решение № 3. Согласно данному решению на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района из-за отсутствия необходимой документации на объекты водоснабжения населения района и соответствующих лицензий на гидропользование (добычи подземных вод) сложилась предпосылка возникновения чрезвычайной ситуации межмуниципального характера по нарушению условий жизнедеятельности населения района.

     С целью недопущения возникновения нарушения условий жизнедеятельности населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района, для предотвращения возникновения чрезвычайной ситуации межмуниципального характера на территории района, сохранности муниципального имущества, бесперебойной поставки воды населению и своевременного расчета с энергоснабжающими организациями главам сельских территорий поручено заключить с ООО «Шанс» договоры на осуществления подъема и транспортировку воды из скважин населению, а также на обслуживание водопроводных сетей и сбор денежных средств с населения для расчета с энергоснабжающими организациями. Главам сельских поселений незамедлительно приступить к оформлению необходимой документации.  

     28.11.2014г. КУМИ Ленинск-Кузнецкого района принято решение № 133 о передаче муниципального имущества в муниципальную собственность Шабановского сельского поселения.

     Согласно акту приема-передачи объектов коммунального назначения от 01.12.2014г. в муниципальную собственность Шабановского сельского поселения переданы:

     - водопроводные сети с. Камышино, год ввода в эксплуатацию - 1975г., протяженностью 6 км, балансовой стоимостью 528 128, руб.;

     -  водозаборная скважина в 2-х километрах юго-западнее с. Камышино и в 50-ти метрах юго-восточнее реки Камышанка, год ввода в эксплуатацию - 1972г., балансовой стоимостью 58 155,0 руб.

     29.12.2014г. между администрацией Шабановского сельского поселения и обществом с ограниченной ответственностью «Шанс» (далее – ООО «Шанс») был заключен договор подряда на выполнение работ по осуществлению подъема, транспортировки воды населению из артезианской скважины, расположенной в с. Камышино Ленинск-Кузнецкого района, а также по обслуживанию сетей (центральный трубопровод) и сбор денежных средств с населением для расчета с энергоснабжающими организациями (далее – договор от 29.12.2014г.).

     В соответствии с пунктом 3 договора от 29.12.2014г. стоимость работ по договору определяется в соответствии со сметой, составляемой подрядчиком. Срок действия договора от 29.12.2014г. установлен с 01.01.2015г. по 31.12.2015г.

     Согласно статье 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 131-ФЗ) к вопросам местного значения муниципального района относятся:

     - участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района (пункт 7 части 1 статьи 15 ФЗ № 131-ФЗ);

     - организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (пункт 21 части 1 статьи 15 ФЗ № 131-ФЗ).

     В соответствии с абзацем первым статьи 1 ФЗ № 68-ФЗ под чрезвычайной ситуацией понимается обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

     Согласно абзацу второму статьи 1 ФЗ № 68-ФЗ предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.

     Указанный федеральный закон, как следует из его преамбулы, определяет общие нормы в области защиты населения, земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, его действие распространяется на отношения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

     Состояние инженерных сетей – водопроводных сетей оказывает немаловажной влияние на гарантированное и качественное обеспечение населения водой (горячей, холодной), которое может быть нарушено, в том числе, в результате возникновения чрезвычайно ситуации. Следствием такой чрезвычайной  ситуации может являться нарушение условий жизнедеятельности людей, нанесение ущерба здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери.

     Действия администрации Ленинск-Кузнецкого района по даче указаний о заключении с ООО «Шанс» договоров на обслуживание водопроводных сетей, а также на осуществления подъема, транспортировки воды населению направлены на предупреждение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района, а также на защиту населения данного района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

     В соответствии  с частью 1 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – ФЗ № 416-ФЗ) передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях.

     В соответствии с частью 2 статьи 41.1 ФЗ № 416-ФЗ осуществление полномочий по организации в границах поселения, городского округа водоснабжения населения и водоотведения посредством передачи прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в муниципальной собственности, реализуется по договорам их аренды или по концессионным соглашениям, за исключением случаев передачи прав владения, пользования, распоряжения такими системами и (или) объектами в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.

     Согласно части 3 статьи 41.1 ФЗ № 416-ФЗ передача прав владения и (или) пользования объектом водоснабжения и (или) водоотведения, который введен в эксплуатацию более чем за 5 лет до даты опубликования извещения о проведении конкурса, осуществляется только по концессионным соглашениям, за исключением предоставления указанных прав на это имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случаях, если это имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными.

     Таким образом, если объекты водоснабжения и водоотведения, в отношении которых планировалась передача прав владения и (или) пользования, были введены в эксплуатацию менее чем за 5 лет до момента опубликования извещения о проведении конкурса, в отношении таких объектов может быть заключен договор аренды, в ином случае – только концессионное соглашение.

     В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – ФЗ № 115-ФЗ) объектами концессионного соглашения являются системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий, а также объекты социально-бытового назначения.

     Согласно части 1 статьи 13 ФЗ № 115-ФЗ концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона.

     Указанные выше положения законов вступили в силу 13.05.2013г. в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 07.05.2013 № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и действовали на момент передачи прав пользования на объекты водоотведения, расположенные на территории Шабановского сельского поселения (28.11.2014г.).

     Таким образом, передача прав владения и (или) пользования объектами коммунальной инфраструктуры – объектами водоотведения должны осуществляться путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения.

     Согласно части 6 статьи 41.1 ФЗ № 416-ФЗ договор аренды систем и (или) объектов, указанных в части 1 настоящей статьи, заключается по результатам проведения конкурса на право заключения этого договора в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей и на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, а также в заявке на участие в конкурсе, поданной участником торгов, с которым заключается договор.

     Таким образом, специальными нормами законодательства Российской Федерации, регулирующими правоотношения в сфере водоснабжения и водоотведения и подлежащими исполнению, установлен порядок передачи прав владения и (или) пользования объектами централизованными системами горячего и холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, а также требования по проведению соответствующих конкурсных процедур.

     Следовательно, при принятии решения о заключении договоров на обслуживание водопроводных сетей, а также осуществление подъема, транспортировки воды населению администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального района должна была руководствоваться положениями ФЗ № 416-ФЗ.

     Установлено, что в решении комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района № 3 от 07.02.2014г. указано, что предпосылка возникновения чрезвычайной ситуации межмуниципального характера по нарушению условий жизнедеятельности населения района, сохранности муниципального имущества, бесперебойной поставки водя населению сложилась из-за отсутствия необходимой документации на объекты водоснабжения населения района на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района.

     В ходе рассмотрения материалов дела № 65/А-5-2015 Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что спорные объекты поставлены на кадастровый учет, а именно:

    - 21.01.2016г. - водопроводные сети с. Камышино, год ввода в эксплуатацию - 1975г., протяженностью 6 км, балансовой стоимостью 528 128, руб., кадастровый номер <...> :06:0000000:1558;

     - 01.07.2016г. -   водозаборная скважина в 2-х километрах юго-западнее с. Камышино и в 50-ти метрах юго-восточнее реки Камышанка, год ввода в эксплуатацию - 1972г., балансовой стоимостью 58 155,0 руб., кадастровый номер <...> :06:0104004:243.

     03.08.2016г. администрацией Шабановского сельского поселения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области сданы документы на государственную регистрацию права собственности Шабановского сельского поселения на указанное выше недвижимое имущество (водопроводные сети, водозаборную скважину).

     Пунктом 1 распоряжения Администрации Шабановского сельского поселения от 01.08.2016г. № 49-р (далее – распоряжение № 49-р) установлено провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры – объектов водоснабжения на территории Шабановского сельского поселения Ленинск-Кузнецкого муниципального района:

     - водопроводные сети с. Камышино, 1975г., протяженностью 6 км, балансовой стоимостью 528 128, руб., кадастровый номер <...> :06:0000000:1558;

     - водозаборная скважина в 2-х километрах юго-западнее с. Камышино и в 50-ти метрах юго-восточнее реки Камышанка, 1972г., балансовой стоимостью 58 155,0 руб., кадастровый номер <...> :06:0104004:243.

     В соответствии с пунктом 2 распоряжения № 49-р разработана и утверждена конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения на территории Шабановского сельского поселения Ленинск-Кузнецкого муниципального района.  

     Согласно распоряжению Администрации Шабановского сельского поселения от 04.08.2016г. № 51-р утвержден состав конкурсной комиссии по проведению конкурсов на право заключения концессионных соглашений в отношении системы коммунальной инфраструктуры – объектов водоснабжения на территории Шабановского сельского поселения Ленинск-Кузнецкого муниципального района.

     Частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

     Таким образом, Кемеровское УФАС России, с учетом фактических обстоятельств, приходит к выводу об отсутствии в действиях администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района, комитета по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого муниципального района, администрации Шабановского сельского поселения нарушения части 1 статьи 15 ФЗ № 135-ФЗ.

     Комиссией Кемеровского УФАС России основания для направления материалов в правоохранительные органы в ходе рассмотрения данного дела не установлены. 

     На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Кемеровского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

 

     Производство по делу № 65/А-15-2015, возбужденному по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить, в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях (бездействии) администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района, комитета по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого муниципального района, администрации Шабановского сельского поселения.

 

     Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Кемеровской области в течение трех месяцев с момента вынесения решения.

   

 

Председатель Комиссии:                                                                        С.В. Стельмах

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                                    Ю.А. Полякова 

              

 

                                                                                                                  А.А. Чубуков 

 

 

                                                                                                       И.Г.Кириллова  

Связанные организации

Связанные организации не указаны