Решение б/н РЕШЕНИЕ от 27 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 01/05-16

                                                                                                                                       г. Киров

Резолютивная часть решения оглашена 12 апреля 2016 года

В полном объеме решение изготовлено 15 апреля 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – <...> – Заместителя руководителя Кировского УФАС России, Членов Комиссии – <...>– главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти Кировского УФАС России, <...> – специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти Кировского УФАС России.

В присутствии:

< > – директора МКУ «Агентство муниципального развития в городе Кирове»;

< > – представителя ООО «МОДО СПОРТ», по доверенности;

В отсутствии надлежащим образом уведомленного представителя ОАО «КировоЧепецкое управление строительства».

Рассмотрев дело № 01/05-16 по признакам нарушения МКУ «Агентство муниципального развития в городе Кирове» п.3 ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с  проведением процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по выбору инвестора для строительства спортивного многофункционального комплекса на переданном в постоянное (бессрочное) пользование земельном участке, расположенном в районе дома 100а по ул. Воровского в г. Кирове, с кадастровым номером 43:40:000142:7879,

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.12.2015 в Кировское УФАС поступило заявление ОАО «Кирово-Чепецкое управление строительства» о нарушении требований ст. 17 Закона о защите конкуренции.

В заявлении указано, что в соответствии с постановлением администрации города Кирова от 19.11.2015 № 4111-п «О реализации инвестиционного проекта по строительству спортивного многофункционального комплекса на земельном участке, расположенном в районе дома 100а по ул. Воровского в г. Кирове, с кадастровым номером 43:40:000142:7879» МКУ «Агентство муниципального развития в городе Кирове» проведен конкурс по выбору инвестора для строительства спортивного многофункционального комплекса на переданном в постоянное (бессрочное) пользование земельном участке, расположенном в районе дома 100а по ул. Воровского в г. Кирове, с кадастровым номером 43:40:000142:7879 (далее - Конкурс).

Результаты Конкурса изложены в протоколе оценки и сопоставления заявок № 3 от 23.12.2015 г. (далее - Протокол № 3), в соответствии с которым победителем конкурса признано ООО «МОДО СПОРТ».

ОАО «КЧУС» также принимало участие в Конкурсе и считает, что конкурсной комиссией допущены существенные нарушения порядка проведения Конкурса, которые выразились в неверном применении критериев оценки конкурсных предложений и, в конечном итоге, привели к неверному определению победителя Конкурса.

                1. По Критерию № 2 «Срок строительства Объекта в соответствии с графиком реализации Инвестиционного проекта».

В соответствии с п. 7.4.2 конкурсной документации, баллы участнику Конкурса по Критерию № 2 присваиваются каждым членом комиссии исходя из сравнения общего предложенного срока осуществления строительства спортивного многофункционального комплекса (не может быть более 18 месяцев).

Наибольшее количество баллов (10 баллов) присваивается участнику, занявшему первое место и предложившему самый наименьший срок строительства спортивного многофункционального комплекса (не выше максимального значения, установленного конкурсной документацией).

Оба участника конкурса предложили 12 месяцев в качестве срока строительства Объекта. Однако конкурсная комиссия оценила предложение ОАО «КЧУС» ниже по причине приложения линейного графика производства работ по строительству, где не отражены основные этапы реализации инвестиционного проекта. Обращают внимание на тот факт, что конкурсная документация не содержала специальных требований по оформлению графика реализации инвестиционного проекта, таким образом, конкурсная комиссия применила дополнительный критерий, не предусмотренный конкурсной документацией.

                2. По Критерию № 5 «Наличие в штате участника Конкурса мастеров спорта и кандидатов в мастера спорта (по направлению деятельности Объекта) с целью обеспечения высоко профессионального подхода к проведению тренировочных занятий».

В соответствии с п. 7.4.5 конкурсной документации, баллы участнику Конкурса по Критерию № 5 определяются исходя из предложенного участниками количества находящихся в штате мастеров спорта и кандидатов в мастера спорта (по направлению деятельности Объекта) (не может быть менее минимального значения - трех сотрудников).

По данному критерию конкурсная комиссия присвоила ОАО «КЧУС» «0» баллов с указанием на то, что не установлена специализация <...> по причине нечитаемой копии его удостоверения. Просят принять во внимание тот факт, что инвестиционный проект предусматривает создание многофункционального спортивного комплекса. Кроме того, в конкурсной документации не содержится указаний на направление деятельности объекта. При рассмотрении конкурсного предложения ОАО «КЧУС» (прокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе № 2 от 18.12.2015 г.) конкурсная комиссия установила, что оно соответствует заявленным требованиям, не выявлено замечаний по содержанию.

Таким образом, присвоение по указанному Критерию «0» баллов противоречит положениям конкурсной документации.

3.  По Критерию № 6 «Участие в реализации проектов по строительству спортивных объектов со сметной стоимостью не менее 40 млн. руб.».

Баллы участнику Конкурса по Критерию № 6 определяются исходя из предложенного участниками количества проектов, в которых участник принял участие (не может быть менее минимального значения - двух проектов).

Принятие участия в проекте, по мнению Заявителя, подразумевает его завершение и возможность установить вклад конкретного участника в его реализацию. Оба проекта, указанных ООО «МОДО СПОРТ», находятся в стадии реализации и не могут быть учтены в качестве удовлетворяющих критериям конкурсной документации.

По мнению ОАО «КЧУС», были допущены нарушения порядка проведения торгов, что в соответствии со ст. 449 ГК РФ является основанием для признания результатов Конкурса недействительными.

Заявитель просит провести проверку законности проведения процедуры конкурса по выбору инвестора для строительства спортивного многофункционального комплекса на переданном в постоянное (бессрочное) пользование земельном участке, расположенном в районе дома 100а по ул. Воровского в г. Кирове, с кадастровым номером 43:40:000142:7879 и, в случае выявления нарушений, принять соответствующие меры.

Аналогичные доводы жалобы содержатся в материалах направленных Прокуратурой города Кирова в Кировское УФАС (вх.№214 от 19.01.2016 г).

Приказом руководителя Управления ФАС по Кировской области от 26.01.2016 г. № 9 возбуждено дело №01/05-16 по признакам нарушения МКУ «Агентство муниципального развития в городе Кирове» пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Дело №01/05-16 определением от 26.01.2016 г. назначено к рассмотрению на 26.02.2016 г.

Определением об отложении рассмотрения дела от 26.02.2016 рассмотрение дела отложено на 21.03.2016 в связи с отсутствием кворума для рассмотрения дела №01/05-16.

На заседании Комиссии 21.03.2016 г. представитель ОАО «КЧУС» доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

Представитель МКУ «Агентство муниципального развития в городе Кирове» считает доводы, изложенные в жалобе Заявителя, не обоснованными, просит отказать в удовлетворении жалобы.

Представитель ООО «МОДО СПОРТ» считает, что торги проведены в соответствии с требованием закона, а в действиях организатора торгов отсутствует нарушение антимонопольного законодательства.

Определением об отложении рассмотрения дела от 21.03.2016 рассмотрение дела отложено на 12.04.2016.

12.04.2016 на заседании Комиссии Кировского УФАС представители МКУ «Агентство муниципального развития в городе Кирове» и ООО «МОДО СПОРТ»  поддержали ранее изложенные доводы.

ОАО «Кирово-Чепецкое управление строительства», надлежащим образом уведомленное о времени рассмотрении дела, своего представителя не направило.

Изучив имеющиеся материалы,  Комиссия пришла к следующим выводам.

20.11.2015 г. на официальном сайте администрации города Кирова размещено извещение о проведении конкурса по выбору инвестора для строительства спортивного многофункционального комплекса на земельном участке, расположенном в районе дома 100а по ул. Воровского в г. Кирове, с кадастровым номером 43:40:000142:7879.

Постановлением администрации города Кирова от 19.11.2015 № 4111-п утверждена документация для проведения конкурса по выбору инвестора для строительства спортивного многофункционального комплекса на земельном участке, расположенном в районе дома 100а по ул. Воровского в г. Кирове, с кадастровым номером 43:40:000142:7879.

Пунктом 7.1. конкурсной документации установлены критерии Конкурса.

В качестве критериев Конкурса устанавливаются следующие критерии оценки:

- Критерий № l – размер инвестиционных вложений в Объект, предлагаемый участниками конкурса, не может быть менее минимального значения – 40 000 000, 00(сорока миллионов) рублей;

- Критерий № 2 – срок строительства Объекта в соответствии с графиком реализации Инвестиционного проекта.

Срок строительства спортивного многофункционального комплекса, предлагаемый участниками Конкурса, не может быть более максимального значения – 18 месяцев с момента согласования и утверждения сметной документации и получения разрешения на строительство до получения разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию;

- Критерий № 3 – квота для инвалидов, людей с ограниченными возможностями и иных социально незащищённых слоев населения по категориям, определяемым Соглашением, на бесплатные спортивные занятия с использованием не менее, чем 70 % профессионального спортивного оборудования в спортивном многофункциональном комплексе по адресу: г. Киров, ул. Воровского на земельном участке, расположенном в районе дома 100а, с кадастровым номером 43:40:000142:7879 (не менее 10 чел. часов в день);

-Критерий № 4 - размер вознаграждения Уполномоченной организации. Размер вознаграждения Уполномоченной организации (не может быть менее минимального значения – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей);

- Критерий № 5 - наличие в штате участника Конкурса мастеров спорта и кандидатов в мастера спорта (по направлению деятельности Объекта) с целью обеспечения высоко профессионального подхода к проведению тренировочных занятий (не может быть менее трех сотрудников);

- Критерий № 6 – участие в реализации проектов по строительству спортивных объектов со сметной стоимостью не менее 40 млн. руб. (не может быть менее двух проектов).

- Критерий № 7 - срок предоставления квоты для инвалидов, людей с ограниченными возможностями и иных социально незащищенных слоев населения по категориям, определяемым соглашением между муниципальным образованием «Город Киров», в лице администрации города Кирова, и Участником конкурса, (не может быть менее трех лет).

В соответствии с протоколом №2 рассмотрения заявок на участие в конкурсе по выбору инвестора для строительства спортивного многофункционального комплекса на земельном участке, расположенном в районе дома 100а по ул. Воровского в г. Кирове, с кадастровым номером 43:40:000142:7879, к участию в конкурсе допущено два участника  ООО «МОДО СПОРТ» и ОАО «КЧУС».

Согласно протоколу №3 от 23.12.2015 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по выбору инвестора для строительства спортивного многофункционального комплекса на земельном участке, расположенном в районе дома 100а по ул. Воровского в г. Кирове, с кадастровым номером 43:40:000142:7879, победителем аукциона признано ООО «МОДО СПОРТ».

В соответствии с пунктом 7.4.2. Конкурсной документации баллы участнику Конкурса по Критерию № 2  «Срок строительства Объекта в соответствии с графиком реализации Инвестиционного проекта» присваиваются каждым членом комиссии исходя из сравнения общего предложенного срока осуществления строительства спортивного многофункционального комплекса (не может быть более 18 месяцев).

Наибольшее количество баллов (10 баллов) присваивается участнику, занявшему первое место и предложившему самый наименьший срок строительства спортивного многофункционального комплекса (не выше максимального значения, установленного конкурсной документацией).

За второе место участникам Конкурса, предложившим срок строительства спортивного многофункционального комплекса выше предложенного участником, занявшим первое место, но ниже иных предложенных участниками конкурса сроков строительства спортивного многофункционального комплекса, а также не выше максимального значения, установленного конкурсной документацией, присваивается 9 баллов.

В соответствии с протоколом №3 от 23.12.2015 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по выбору инвестора для строительства спортивного многофункционального комплекса на земельном участке, расположенном в районе дома 100а по ул. Воровского в г. Кирове, с кадастровым номером 43:40:000142:7879, по критерию №2 участникам конкурса присвоены следующие оценки:

- ООО «МОДО СПОРТ» -10 баллов;

- ОАО «КЧУС» - 9,7 баллов.

Согласно примечанию указанному комиссией график реализации инвестиционного проекта не приложен к заявке. Вместо него приложен линейный график производства работ по строительству Объекта, где не отражены основные этапы реализации инвестиционного проекта.

Исходя, из имеющихся материалов дела, следует, что к заявке на участие в конкурсе поданной ООО «МОДО СПОРТ» приложен «График реализации инвестиционного проекта», а к заявке на участие в конкурсе поданной ОАО «КЧУС» приложен «Линейный график производства работ».

 В соответствии с конкурсной документацией под инвестиционным проектом понимается совокупность организационно-технических мероприятий по созданию Объекта с использованием вложений собственного и (или) привлекаемого капитала (инвестиций) из различных источников, осуществляемых в форме проведения предпроектных, изыскательских, подготовительных, проектных, строительных (ремонтных), пусконаладочных и прочих работ, ввода объекта в эксплуатацию и оформления имущественных прав.

Проведенный анализ «Графика реализации инвестиционного соглашения», представленного ООО «МОДО СПОРТ», и «Линейного графика производства работ»,  представленного ОАО «КЧУС», позволяет прийти к выводу, что «Линейный график производства работ» не в полном объеме отражает все мероприятия, которые организатор торгов включил в понятие «Инвестиционный проект».

Линейный график производства работ не содержит в себе такие этапы реализации инвестиционного соглашения как: заключение инвестиционного соглашения, выплата вознаграждения заказчику, подписание акта реализации инвестиционного проекта, регистрация права собственности Инвестора на объект.

Хотя оба участника по указанному критерию и предложили одинаковый срок 12 месяцев, но в связи с тем, что перечисленные выше этапы являются неотъемлемой частью совокупности организационно-технических мероприятий по созданию объекта, Комиссия Кировского УФАС приходит к выводу, что действия Конкурсной комиссии по оценке конкурсного предложения ОАО «КЧУС» по критерию 2 «Срок строительства Объекта в соответствии с графиком реализации Инвестиционного проекта» соответствуют положениям конкурсной документации.

Оценив доводы заявителя о том, что по критерию 5 конкурсная комиссия необоснованно присвоила ОАО «КЧУС» «0» баллов с указанием на то, что не установлена специализация <...> по причине нечитаемой копии его удостоверения с учетом того, что конкурсная документация не содержит указаний на направление деятельности объекта, Кировское УФАС приходит к следующим выводам.

В соответствии с конкурсной документацией баллы участнику Конкурса по Критерию № 5 «Наличие в штате участника Конкурса мастеров спорта и кандидатов в мастера спорта (по направлению деятельности Объекта) с целью обеспечения высоко профессионального подхода к проведению тренировочных занятий» определяются исходя из предложенного участниками количества находящихся в штате мастеров спорта и кандидатов в мастера спорта (по направлению деятельности Объекта) (не может быть менее минимального значения – трех сотрудников).

Наибольшее количество баллов (10 баллов) присваивается участнику, занявшему первое место и предложившему наибольшее количество находящихся в штате мастеров спорта и кандидатов в мастера спорта (по направлению деятельности Объекта) (не менее минимального значения, установленного конкурсной документацией).

Ноль баллов присваивается участникам, предложившим количество находящихся в штате мастеров спорта и кандидатов в мастера спорта не соответствующим направлениям деятельности Объекта и (или) меньше минимального значения, установленного конкурсной документацией.

Направление деятельности объекта определяется участниками конкурса в соответствии с поданными конкурсными предложениями, а именно в соответствии с эскизным проектом, поданным, в том числе ОАО «КЧУС».

В соответствии с протоколом №3 от 23.12.2015 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по выбору инвестора для строительства спортивного многофункционального комплекса на земельном участке, расположенном в районе дома 100а по ул. Воровского в г. Кирове, с кадастровым номером 43:40:000142:7879, по критерию №5 участникам конкурса присвоены следующие оценки:

- ООО «МОДО СПОРТ» -10 баллов;

- ОАО «КЧУС» - 0 баллов.

Согласно примечанию, указанному комиссией, в том числе отмечено, что квалификация кандидата в мастера спорта <...> не подтверждена. Специализация мастера спорта России <...> не установлена (копия удостоверения не читается).

Материалами дела подтверждается, что в состав заявки на участие в конкурсе поданной ОАО «КЧУС» входят следующие документы, подтверждающие наличие сотрудников в штате ОАО «КЧУС», имеющих квалификацию мастеров спорта, или кандидатов в мастера спорта:

1. Удостоверение Мастера спорта №1000192 на имя <...>

2. Зачетная классификационная книжка Спортсменов первого разряда и мастеров спорта на имя <...>

3. Удостоверение мастера спорта  №157675 на имя <...>

4. Удостоверение мастера спорта МС №111372 на имя <...>

Анализ указанных документов позволяет прийти к следующим выводам.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" в Российской Федерации устанавливаются следующие спортивные разряды: кандидат в мастера спорта, первый спортивный разряд, второй спортивный разряд, третий спортивный разряд, первый юношеский спортивный разряд, второй юношеский спортивный разряд, третий юношеский спортивный разряд.

Спортивные разряды "кандидат в мастера спорта", "первый спортивный разряд" и квалификационная категория спортивного судьи "спортивный судья первой категории" присваиваются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта в порядке, установленном соответственно Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях (ч. 7 ст. 22 Закона о физической культуре и спорте в Российской Федерации).

Положением о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденным Приказом Минспорта России от 17.03.2015 N 227, установлено, что спортивные разряды присваиваются сроком на 2 года.

Сведения о присвоении спортивного разряда заносятся в зачетную классификационную книжку и заверяются Органом, Организацией.

В соответствии с представленной Зачетной классификационной книжкой Спортсменов первого разряда и мастеров спорта на имя <...> запись о присвоении спортивного разряда «кандидат в мастера спорта», внесена в 1998 году.

Таким образом, Комиссия Кировского УФАС приходит к выводу, что подтверждения о присвоении спортивного разряд <...> на дату проведения конкурса отсутствуют.

Материалами дела также подтверждено, что специализация мастера спорта России <...> не установлена в связи с тем, что копия удостоверения, представленная в составе заявки, не читается.

В связи, с чем конкурсная комиссия не смогла бы определить соответствие данного кандидата в мастера спорта, направлению деятельности спортивного комплекса который определил участник в соответствии с поданным им конкурсным предложением.

Довод заявителя о том, что у конкурсной комиссии, имеется право запрашивать оригиналы документов при возникновении сомнений в подлинности представленных копий, Комиссией Кировского УФАС признается, несостоятельным ввиду того, что обязанность по представлению документов, определенных конкурсной документацией, возлагается исключительно на участников конкурса (п. 8 конкурсной документации).

Таким образом, ОАО «КЧУС» не подтверждено наличие минимального значения – трех сотрудников мастеров спорта и кандидатов в мастера спорта по направлению деятельности Объекта в штате участника Конкурса.

В связи, с чем Комиссия Кировского УФАС считает обоснованным действия конкурсной комиссии по присвоению участнику конкурса ОАО «КЧУС» 0 баллов по критерию 5 конкурсной документации.

Комиссией Кировского УФАС также исследованы доводы заявителя о том, что  оба проекта, указанных ООО «МОДО СПОРТ», находятся в стадии реализации и не могут быть учтены в качестве удовлетворяющих по критерию 6 конкурсной документации.

Согласно конкурсной документации Баллы участнику Конкурса по Критерию № 6 «Участие в реализации проектов по строительству спортивных объектов со сметной стоимостью не менее 40 млн. руб.» определяются исходя из предложенного участниками количества проектов, в которых участник принял участие (не может быть менее минимального значения – двух проектов).

Наибольшее количество баллов (10 баллов) присваивается участнику, занявшему первое место и предложившему наибольшее количество проектов (не менее минимального значения, установленного конкурсной документацией).

За второе место участникам Конкурса, предложившим количество проектов меньше предложенного участником, занявшим первое место, но больше иного предложенного участниками Конкурса количества проектов, а также выше минимального значения, установленного конкурсной документацией, присваивается 9 баллов.

В соответствии с протоколом №3 от 23.12.2015 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по выбору инвестора для строительства спортивного многофункционального комплекса на земельном участке, расположенном в районе дома 100а по ул. Воровского в г. Кирове, с кадастровым номером 43:40:000142:7879, по критерию №6 участникам конкурса присвоены следующие оценки:

- ООО «МОДО СПОРТ» -9 баллов;

- ОАО «КЧУС» - 10 баллов.

Материалами дела подтверждено, что в состав заявки на участие в конкурсе поданной ООО «МОДО СПОРТ» входят следующие документы: копия инвестиционного договора на строительство нежилого здания от 01.06.2015, копия инвестиционного договора на строительство нежилого здания от 01.09.2015 г.

По мнению Кировского УФАС, указанные документы соответствуют требованиям Критерия №6 конкурсной документации, являясь не завершенными ввиду того, что в соответствии конкурсной документацией участнику необходимо подтвердить то количество проектов, в которых участник принял участие.

Конкурсная документация не содержит обязательного требования к завершенности проектов, в которых принимали участие участники конкурса.

В связи с изложенным Комиссия Кировского УФАС приходит к выводу о правомерности действий конкурсной комиссии при оценке поданных заявок по критерию 6.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.

В силу статьи 449 Гражданского кодекса Российской Федерации торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.

Так, рассматриваемой статьей предусмотрено, что торги могут быть признаны недействительными в случае, если: кто-либо необоснованно был отстранен от участия в торгах; на торгах неосновательно была не принята высшая предложенная цена; продажа была произведена ранее указанного в извещении срока; были допущены иные существенные нарушения порядка проведения торгов, повлекшие неправильное определение цены продажи; были допущены иные нарушения правил, установленных законом.

В рассматриваемом случае Комиссия Кировского УФАС, оценив доводы, изложенные в заявлении ОАО «Кирово-Чепецкое управление строительства» о нарушении МКУ «Агентство муниципального развития в городе Кирове» требований Закона о защите конкуренции при проведении конкурса конкурс по выбору инвестора для строительства спортивного многофункционального комплекса на переданном в постоянное (бессрочное) пользование земельном участке, расположенном в районе дома 100а по ул. Воровского в г. Кирове, с кадастровым номером 43:40:000142:7879, приходит к выводу об отсутствии нарушений п.3 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции в действиях МКУ «Агентство муниципального развития в городе Кирове».

На основании изложенного, руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.1 - 3 ст.41, п.2 ч.1 ст.48 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

            Рассмотрение дела № 01/05-16 прекратить в виду отсутствия нарушения п.3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. в рассматриваемых Комиссией действиях МКУ «Агентство муниципального развития в городе Кирове»».

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                              <...>

 

Члены Комиссии                                                                                          <...>

 

 

                                                                                                                          <...>

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны