Решение б/н Признать необоснованной жалобу ООО «ВЕСТ ПРОЕКТ» на действия... от 3 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области

 

 

610020 г. Киров, ул.К.Либкнехта, 55, тел: 64-73-31

 

 

«10» апреля 2019 г.                                                                           № 043/06/69-47/2019

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам.председателя комиссии:

«…»– заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок Кировского УФАС России;

Членов комиссии:

«…».– ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;

            «…»– специалиста 1 разряда отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;

В присутствии:

«…»;

рассмотрев жалобу ООО «ВЕСТ ПРОЕКТ»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

03.04.2019 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «ВЕСТ ПРОЕКТ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на выполнение работ «Разработка проектной документации на создание объекта обработки твердых коммунальных отходов в Зуевском районе Кировской области» (номер извещения 0340200003319001378). Заказчик электронного аукциона - Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области.

Заявитель считает, что аукционная комиссия Заказчика допустила нарушение Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при рассмотрении второй части заявки ООО «ВЕСТ ПРОЕКТ», признание второй части заявки ООО «ВЕСТ ПРОЕКТ» несоответствующей считает незаконным и необоснованным.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику, Уполномоченному учреждению направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 10.04.2019 г.

Заказчик, извещенный о дате и времени рассмотрения жалобы явку представителя не обеспечил.

Представитель Заявителя подтвердила доводы жалобы, пояснив, что в составе второй части заявки отсутствовала выписка из реестра членов саморегулируемой организации на право осуществлять инженерные изыскания, поскольку ООО «ВЕСТ ПРОЕКТ» может выполнить данные работы с привлечением иной организации на основании договора подряда.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Уполномоченного учреждения подтвердил представленные письменные пояснения, согласно которым во второй части заявки отсутствовал документ, подтверждающий соответствие участника п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе и заявленный в Аукционной документации, а именно: выписка из реестра членов саморегулируемой организации на право осуществлять инженерные изыскания, в связи с чем аукционная комиссия признала данную заявку несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и Аукционной документации.

Изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

26.02.2019 года на официальном сайте  закупок zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение №0340200003319001378 о проведении электронного аукциона на  выполнение работ «Разработка проектной документации на создание объекта обработки твердых коммунальных отходов в Зуевском районе Кировской области». Начальная (максимальная) цена контракта – 1 970 000,00 руб.

Пунктом 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе установлено, что к участникам закупки предъявляются единые требования, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно п.7.1 Информационной карты Аукционной документации участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих инженерные изыскания; участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации.

Пунктом 2 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В соответствии с п.8.2 Информационной карты Аукционной документации Копии документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся, объектом закупки:

  1. Выписка из реестра членов саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих инженерные изыскания (далее - СРО), выданная по форме согласно Приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.02.2017 № 58 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации» не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, и в которой должны содержаться сведения:

о наличии у члена СРО права осуществлять инженерные изыскания по договору подряда на инженерные изыскания, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии); о соответствии члена СРО уровню ответственности, предусмотренному частью 11 статьи 55.16 Градостроительного кодекса РФ. Указанные требования не распространяются на случаи, предусмотренные частью 2.1 статьи 47 Градостроительного кодекса РФ.

  1. Выписка из реестра членов саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации (далее - СРО), выданная по форме согласно Приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.02.2017 № 58 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации» не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, и в которой должны содержаться сведения:

о наличии у члена СРО права осуществлять подготовку проектной документации по договору подряда на подготовку проектной документации, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии); о соответствии члена СРО уровню ответственности, предусмотренному частью 11 статьи 55.16 Градостроительного кодекса РФ. Указанное требование не распространяется на случаи, предусмотренные частью 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона                                          № 0340200003319001378 от 26.03.2019 г. заявка ООО «ВЕСТ ПРОЕКТ» признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе
(п.8.2 Информационной карты. Не представлены документы и информация, предусмотренные п.2 ч.5 ст.66 (Выписка из реестра членов саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания)).

Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

  1. непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В материалы дела представлена вторая часть заявки ООО «ВЕСТ ПРОЕКТ», содержащая выписку из реестра членов саморегулируемой организации № 701 от 14.03.2019, согласно которой ООО «ВЕСТ ПРОЕКТ» имеет право осуществлять подготовку проектной документации по договору подряда на подготовку проектной документации, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии).

Вместе с тем, выписка из реестра членов саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих инженерные изыскания в заявке отсутствует, что свидетельствует о несоответствии заявки п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, заявка обоснованно признана несоответствующей на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, в связи с непредставлением документов, предусмотренных п.8.2 Информационной карты Аукционной документации.

Довод Заявителя не обоснован.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «ВЕСТ ПРОЕКТ» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении электронного аукциона на выполнение работ «Разработка проектной документации на создание объекта обработки твердых коммунальных отходов в Зуевском районе Кировской области» (номер извещения 0340200003319001378).

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Зам.председателя комиссии                                                                      «…»

 

Члены комиссии                                                                                         «…»

 

                                                                                                                      «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны