Определение б/н О П Р Е Д Е Л Е Н И Е о назначении дела № 043/01/10-629/2023... от 28 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о назначении дела № 043/01/10-629/2023 о нарушении антимонопольного законодательства

 к рассмотрению

 

от «28» июня 2023 года                                                                                                  г.  Киров

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев представленные материалы, на основании приказа Кировского УФАС России № 48/23 от 19.06.2023 г. о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении ПАО «Т Плюс» (ИНН: 6315376946, ОГРН: 1056315070350, Россия, Московская область, г.о. Красногорск, тер. Автодорога Балтия, 26-й км, д. 5, стр. 3, офис 506) пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося во введении ограничения подачи тепловой энергии в отношении объекта по адресу: (…), принадлежащего УФПС Кировской области – филиалу АО «Почта России»,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Кировское УФАС России на рассмотрение поступило заявление УФПС Кировской области – филиала АО «Почта России» от 17.03.2023 г. № 3.7.11.1-03/Ф43-03/1837 (вх. № 1549 от 20.03.2023 г.), заявление УФПС Кировской области – филиала АО «Почта России» от 17.03.2023 г. № 3.7.11.1-03/Ф43-03/1837, перенаправленное из Прокуратуры Первомайского района г. Кирова письмом от 10.04.2023 г. № 114ж-2022/20330043/Исорг54-23 (вх. № 2137/23 от 12.04.2023 г.), на действия ПАО «Т Плюс» в связи с неверным начислением платы за тепловую энергию и введением ограничения подачи тепловой энергии на объекте по адресу: (…).

Из представленных в Кировское УФАС России документов следует, что между УФПС Кировской области – филиалом АО «Почта России» (потребитель) и ОАО «Кировская теплоснабжающая компания» (в настоящее время ПАО «Т Плюс») (теплоснабжающая организация) заключен договор теплоснабжения № 911724 от 29.09.2016 г. (далее – Договор).

Согласно п. 1.1 Договора теплоснабжающая организация обязуется подавать потребителю через присоединенную сеть тепловую энергию в горячей воде (мощность), а потребитель обязуется принимать и оплачивать тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель, а также соблюдать предусмотренный договором режим потребления тепловой энергии.

Согласно п. 2.4.3 Договора теплоснабжающая организация в праве ограничивать (прекращать) подачу тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя по основаниям и в порядке, предусмотренным законодательством РФ.

В соответствии с п. 2.4.3.1 Договора в случае неоплаты потребителем тепловой энергии (мощности) теплоснабжающая организация вправе ограничивать или прекращать подачу тепловой энергии и теплоносителя в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством РФ.

Согласно п. 4.1 Договора потребитель оплачивает теплоснабжающей организации стоимость тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя в соответствии с законодательством РФ.

Согласно п. 4.2 Договора расчеты, включая промежуточные и окончательные платежи, производятся потребителем платежными поручениями.

В соответствии с п. 4.4 Договора расчетным периодом по договору является один календарный месяц.

Согласно п. 4.6 Договора основанием для расчетов по договору является акт поданной-принятой тепловой энергии за договорную нагрузку (мощность), фактически принятое количество тепловой энергии и (или) теплоноситель и счет-фактура, которые оформляются теплоснабжающей организацией. Потребитель обязан до 5 числа месяца, следующего за расчетным, получить в теплоснабжающей организации счет-фактуру и акт поданной-принятой тепловой энергии, который ы течение 3 рабочих дней со дня получения необходимо надлежащим образом оформить, подписать уполномоченными лицами и возвратить в теплоснабжающую организацию.

Кировским УФАС России установлено, что письмом от 16.02.2023 г. № 91-4/2-69 ПАО «Т Плюс» направило в адрес УФПС Кировской области – филиала АО «Почта России» предупреждение о возможности введения ограничения (приостановления) подачи тепловой энергии и (или) теплоносителя (далее – Предупреждение от 16.02.2023 г.). Указанное предупреждение было направлено в адрес заявителя 17.02.2023 г., что подтверждается представленным в Кировское УФАС России скриншотом отправки по электронной почте.

Предупреждением от 16.02.2023 г. теплоснабжающая организация предупредила УФПС Кировской области – филиал АО «Почта России» о возможности введения ограничения подачи тепловой энергии и (или) теплоносителя по договору теплоснабжения в связи с образованием задолженности в размере 614554, 72 руб. (по состоянию на 16.02.2023 г. за более чем один период платежа, согласованный в договоре) в отношении объектов по адресам: (…).

Письмом от 17.02.2023 г. № 91-4/3-7-69 ПАО «Т Плюс» направило в адрес УФПС Кировской области – филиала АО «Почта России» уведомление о введении ограничения подачи тепловой энергии в связи с неисполнением требования (Предупреждение от 16.02.2023 г.) о погашении задолженности в размере 614554, 72 руб. в отношении объектов по адресам: (…).

Согласно акту № 2023-КФ/отп-327 от 22.02.2023 г. на объекте УФПС Кировской области – филиала АО «Почта России» по адресу: (…) введено частичное ограничение подачи тепловой энергии (снижение объема теплоносителя на 50 %). Указанный акт подписан представителями ПАО «Т Плюс», УФПС Кировской области – филиала АО «Почта России», АО «ЭнергосбыТ Плюс».

ПАО «Т Плюс» в письме от 19.04.2023 г. № 503061-07-00846, направленном в Кировское УФАС России сообщило, что по состоянию на 02.03.2023 г. задолженность за потребленную тепловую энергию не была погашена заявителям.

В связи с непогашением заявителем задолженности письмом от 02.03.2023 г. № 91-4/2-40 ПАО «Т Плюс» направило в адрес УФПС Кировской области – филиала АО «Почта России» предупреждение о возможности приостановления подачи тепловой энергии по договору теплоснабжения в связи с образованием задолженности в размере 289638,58 руб. (по состоянию на 02.03.2023 г. за более чем один период платежа, согласованный в договоре) в отношении объектов по адресам: (…). Указанное предупреждение было направлено в адрес заявителя 06.03.2023 г., что подтверждается представленным в Кировское УФАС России скриншотом отправки по электронной почте. Дата прекращения подачи тепловой энергии – 09.03.2023 г.

Письмом от 02.03.2023 г. № 91-4/3-11-40 ПАО «Т Плюс» направило в адрес УФПС Кировской области – филиала АО «Почта России» уведомление о прекращении подачи тепловой энергии в связи с непогашением задолженности в размере 289638,58 руб. в отношении объектов по адресам: (…). Дата прекращения подачи тепловой энергии – 09.03.2023 г.

ПАО «Т Плюс» в письме от 19.04.2023 г. № 503061-07-00846, направленном в Кировское УФАС России сообщило, что в связи с проведением переговоров с заявителем о возможности погашения задолженности, процедура прекращения подачи тепловой энергии была перенесена на 14.03.2023 г., в связи с чем, в адрес УФПС Кировской области – филиала АО «Почта России» были направлены следующие документы:

• предупреждение от 09.03.2023 г. № 91-4/2-17 о возможности приостановления подачи тепловой энергии (задолженность в размере 252164,11 руб. по состоянию на 09.03.2023 г.) в отношении объектов по адресам: (…). Дата прекращения подачи тепловой энергии – 14.03.2023 г.

• уведомление о прекращении подачи тепловой энергии в связи с непогашением задолженности в размере 252164,11 руб. Дата прекращения подачи тепловой энергии – 14.03.2023 г.

Согласно акту № 2023-КФ/отп-464 от 14.03.2023 г. на объекте УФПС Кировской области – филиала АО «Почта России» по адресу: (…) введено полное ограничение подачи тепловой энергии. Указанный акт подписан представителями ПАО «Т Плюс», АО «ЭнергосбыТ Плюс». Подпись представителя УФПС Кировской области – филиала АО «Почта России» на акте отсутствует. Вместе с тем, на акте имеется отметка о получении указанного акта представителем заявителя.

УФПС Кировской области – филиал АО «Почта России» в заявлении, направленном в Кировское УФАС России, указывает, что при подготовке теплоснабжающей организацией отчетных документов за ноябрь 2022 г.  была допущена ошибка. Для оплаты потребленной тепловой энергии в адрес заявителя поступили документы на сумму 327751, 97 руб. (акт поданной – принятой тепловой энергии от 30.11.2022 г.  и счет – фактура от 30.11.2022 г., подписанные сторонами, представлены в Кировское УФАС России).  Указанная сумма была в полном объеме оплачена заявителем. Вместе с тем, как указывает УФПС Кировской области – филиал АО «Почта России» в бухгалтерии ПАО «Т Плюс» за ноябрь 2022 г. были проведены документы на сумму 708385, 94 руб. При этом корректировочные документы на были направлены в адрес заявителя. По данным, представленным УФПС Кировской области – филиалом АО «Почта России», на моменты направления уведомлений об ограничении (прекращении) подачи тепловой энергии задолженность за потребленную тепловую энергию отсутствовала. Более того, имелась переплата.

Правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций регулируются Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении).

В соответствии с частью 1 статьи 22 Закона о теплоснабжении, в случае наличия у потребителя задолженности по оплате тепловой энергии (мощности), теплоносителя, в том числе в случае нарушения сроков предварительной оплаты, если такое условие предусмотрено договором теплоснабжения, в размере, превышающем размер платы за более чем один период платежа, установленный этим договором, теплоснабжающая организация вправе ввести ограничения подачи тепловой энергии, теплоносителя в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

До введения ограничения подачи тепловой энергии, теплоносителя потребителю теплоснабжающая организация предупреждает в письменной форме потребителя о возможности введения указанного ограничения в случае неуплаты задолженности до истечения второго периода платежа. При задержке платежей сверх установленного предупреждением срока теплоснабжающая организация вправе ввести ограничение подачи тепловой энергии, теплоносителя, если иное не предусмотрено договором теплоснабжения, и должна известить об этом потребителя за сутки до введения указанного ограничения. Ограничение подачи тепловой энергии, теплоносителя вводится в установленный предупреждением срок путем сокращения подаваемого объема теплоносителя и (или) снижения его температуры (часть 2 статьи 22 Закона о теплоснабжении).

Порядок ограничения и прекращения подачи тепловой энергии потребителям урегулирован Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 (далее – Правила № 808).

Согласно пункту 76 Правил № 808 ограничение и прекращение подачи тепловой энергии потребителям может вводиться в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя.

В случае наличия у потребителя задолженности по оплате тепловой энергии (мощности), теплоносителя, в том числе в случае нарушения сроков предварительной оплаты, если такое условие предусмотрено договором теплоснабжения, в размере, превышающем размер платы за более чем 1 период платежа, установленный этим договором, теплоснабжающая организация вправе ввести ограничения подачи тепловой энергии, теплоносителя (пункт 92 Правил № 808).

В соответствии с пунктом 93 Правил № 808 до введения ограничения подачи тепловой энергии, теплоносителя потребителю теплоснабжающая организация предупреждает в письменной форме потребителя о возможности введения указанного ограничения в случае неуплаты задолженности до истечения 2-го периода платежа. При задержке платежей или неустранении нарушений в установленный срок теплоснабжающая организация вправе ввести ограничение подачи тепловой энергии, теплоносителя, если иное не предусмотрено договором теплоснабжения, и должна известить об этом потребителя не менее чем за сутки до введения указанного ограничения. Ограничение подачи тепловой энергии, теплоносителя вводится в установленный предупреждением срок путем сокращения подаваемого объема теплоносителя и (или) снижения его температуры.

Если по истечении 5 дней со дня введения ограничения подачи тепловой энергии, теплоносителя потребителем не будет погашена образовавшаяся задолженность или не устранены нарушения условий договора о количестве, качестве и значениях термодинамических параметров возвращаемого теплоносителя и (или) нарушения режима потребления тепловой энергии, существенно влияющих на теплоснабжение других потребителей в данной системе теплоснабжения, а также установленных техническими регламентами обязательных требований безопасной эксплуатации теплопотребляющих установок, теплоснабжающая организация прекращает подачу тепловой энергии и теплоносителя, письменно уведомив потребителя не менее чем за 1 сутки о дате и времени полного прекращения подачи тепловой энергии, теплоносителя (пункт 94 Правил № 808).

ПАО «Т Плюс» письмом от 19.04.2023 г. № 503061-07-00846 представило в адрес Кировского УФАС России письменные пояснения, в которых указало, что у УФПС Кировской области – филиала АО «Почта России» по состоянию на 09.03.2023 г. имелась задолженность за потребленную тепловую энергию в размере 252164,11 руб., из которых:

- 100256,16 руб. – задолженность по оплате второго авансового счета за январь 2023 г.;

- 151907,95 руб. – задолженность по оплате фактически потребленной тепловой энергии в январе 2023 г.

ПАО «Т Плюс» указывает, что оплата вышеуказанной задолженности не была произведена заявителем, в связи с чем на объекте по адресу: (…) была введена процедура прекращения подачи тепловой энергии.

Вместе с тем, в рассматриваемом случае необходимо учитывать следующее.

В Кировское УФАС России со стороны УФПС Кировской области – филиала АО «Почта России» представлены отчетные документы за ноябрь 2022 г., выставленные ПАО «Т Плюс», исходя из которых за ноябрь 2022 г. заявителю был предъявлен к оплате объем тепловой энергии на сумму 327751,97 руб., а именно следующие документы:

  • акт поданной – принятой тепловой энергии от 30.11.2022 г. № 75910065951/7J00 на сумму 327751,97 руб., подписанный представителем ПАО «Т Плюс» и представителем УФПС Кировской области – филиала АО «Почта России»;
  • счет-фактура от 30.11.2022 г. № 75910065951/7J00 на сумму 327751,97 руб., подписанная представителем ПАО «Т Плюс»;
  • расчетная ведомость от 30.11.2022 г. на сумму 327751,97 руб.

Согласно акту сверки взаимных расчетов по состоянию на 01.01.2023 г. (за период с 01.01.2022 г. по 31.12.2022 г.), представленному ПАО «Т Плюс», за ноябрь 2022 г. заявителю был предъявлен к оплате объем тепловой энергии на сумму 708385,94 руб.

При этом, документов, свидетельствующих о том, что в адрес УФПС Кировской области – филиала АО «Почта России» выставлялись корректировочные документы за ноябрь 2022 г. в Кировское УФАС России не представлено, равно как и не представлено документов, подтверждающих дату направления в адрес заявителя корректировочных документов за ноябрь 2022 г.

Учитывая, что факт выставления корректировочных документов за ноябрь 2022 г. документально не подтвержден (неизвестна дата направления корректировочных документов в адрес заявителя), руководствуясь первичными документами за ноябрь 2022 г. на сумму 327751,97 руб., которая в полном объеме была оплачена УФПС Кировской области – филиалом АО «Почта России», Кировское УФАС России приходит к выводу о том, что дебиторская задолженность (переплата) у УФПС Кировской области – филиала АО «Почта России» перед ПАО «Т Плюс» по состоянию на 01.01.2023 г. составила 1093667,67 руб.

За январь 2023 г. ПАО «Т Плюс» предъявило УФПС Кировской области – филиалу АО «Почта России» к оплате стоимость отпущенной тепловой энергии на сумму 850764,33 руб.

 За февраль 2023 г. ПАО «Т Плюс» предъявило УФПС Кировской области – филиалу АО «Почта России» к оплате стоимость отпущенной тепловой энергии на сумму 789081,92 руб.

Таким образом, принимая во внимание наличие переплаты УФПС Кировской области – филиала АО «Почта России» за услуги по отпуску тепловой энергии по состоянию на 01.01.2023 г. в размере 1093667,67 руб. задолженность за более чем один период платежа, установленный договором теплоснабжения, на момент введения полного ограничения подачи тепловой энергии на объекте заявителя отсутствовала.

Следовательно, у ПАО «Т Плюс» не имелось правовых оснований для введения полного ограничения подачи тепловой энергии на объекте УФПС Кировской области – филиала АО «Почта России» по адресу: (…).

УФПС Кировской области – филиал АО «Почта России» в заявлениях, направленных в Кировское УФАС России, указывает, что при ограничении поставки тепловой энергии на объекте заявителя снизилась температура в помещениях. В связи с этим, проведены оперативные меры по устранению падения температуры, установлены электрические обогреватели. Прекращение подачи тепловой энергии приводит к ограничению доступности для граждан и юридических лиц услуг почтовой связи, доставку и выдачу пенсий, пособий, других выплат и иных услуг. Кроме того, УФПС Кировской области – филиал АО «Почта России» указывает, что альтернативных источников отопления спорного объекта у заявителя не имеется.

 В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации):

1) доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим;

2) доля которого на рынке определенного товара составляет менее чем пятьдесят процентов, если доминирующее положение такого хозяйствующего субъекта установлено антимонопольным органом исходя из неизменной или подверженной малозначительным изменениям доли хозяйствующего субъекта на товарном рынке, относительного размера долей на этом товарном рынке, принадлежащих конкурентам, возможности доступа на этот товарный рынок новых конкурентов либо исходя из иных критериев, характеризующих товарный рынок.

Кировским УФАС России проведен анализ состояния конкуренции на товарном рынке услуг по теплоснабжению конечного потребителя за 2022 г. на территории МО «Город Киров». По результатам анализа установлено, что ответчик занимает доминирующее положение на рынке услуг по теплоснабжению в границах МО «Город Киров».

  В соответствии с п. 4 ч. 1. ст. 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Таким образом, в отсутствие задолженности со стороны заявителя по оплате поставленного ресурса действия ПАО «Т Плюс» по введению полного ограничения подачи тепловой энергии в отношении объекта по адресу: (…) содержат признаки нарушения п. 4 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь частями 13-15 статьи 44 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

О П Р Е Д Е Л И Л:

 

1. Назначить дело № 043/01/10-629/2023 к рассмотрению на 26 июля 2023 года в 14 часов 30 мин. по адресу: г. Киров, ул. К.Либкнехта, 55 (вход со двора), каб. 5. 

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 043/01/10-629/2023

в качестве заявителя АО «Почта России»;

в качестве ответчика ПАО «Т Плюс».

3. АО «Почта России» в срок до 19.07.2023 г. представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области следующие документы и информацию:

  • копии правоустанавливающих документов на объект, расположенный по адресу: (…);
  • информацию о том, направлялись ли в адрес УФПС Кировской области – филиала АО «Почта России» со стороны ПАО «Т Плюс» корректировочные документы по начислению платы за услуги, оказанные по договору теплоснабжения № 911724 от 29.09.2016 г., в ноябре 2022 г., если направлялись – представить копии данных корректировочных документов с указанием даты получения заявителем таких документов;
  • копии документов, подтверждающих оплату УФПС Кировской области – филиалом АО «Почта России» счетов на оплату услуг по отпуску тепловой энергии, выставленных ПАО «Т Плюс» за январь, февраль 2023 г.;
  • информацию о том, восстановлена ли в настоящее время полная подача тепловой энергии на объект по адресу: (…), если да – указать дату возобновления подачи тепловой энергии (подтвердить документально);
  • копии документов, подтверждающих, что рассматриваемыми действиями ПАО «Т Плюс» были ущемлены права АО «Почта России» в сфере предпринимательской деятельности либо копии документов, подтверждающих, что рассматриваемыми действиями ПАО «Т Плюс» были ущемлены права неопределенного круга потребителей;
  • иные документы и информацию, имеющие значение для полного и всестороннего рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства (при наличии)   

4. ПАО «Т Плюс» в срок до 19.07.2023 г. представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области следующую информацию и документы:

  • письменную позицию по признакам нарушения антимонопольного законодательства (при ссылке в ответе на документы – представить копии данных документов);
  • письменное обоснование указания в акте сверки взаимных расчетов за период с 01.01.2022 г. по 31.12.2022 г., подписанном со стороны ПАО «Т Плюс», суммы начислений за ноябрь 2022 г. в размере 708385,94 руб., учитывая, что исходя из расчетных документов за ноябрь 2022 г., подписанных представителем теплоснабжающей организации, заявителю была предъявлена к оплате сумма в размере 327751,97 руб. (при ссылке в ответе на документы – представить копии данных документов);
  • копии счетов-фактур, выставленных ПАО «Т Плюс» в адрес заявителя, на оплату услуг по отпуску тепловой энергии в ноябре 2022 г. с документальным подтверждением даты направления таких счетов-фактур в адрес заявителя;
  • копии актов поданной-принятой тепловой энергии выставленных ПАО «Т Плюс» в адрес заявителя в ноябре 2022 г. с документальным подтверждением даты направления таких актов в адрес заявителя;
  • копию расчетной ведомости по договору теплоснабжения № 911724 от 29.09.2016 г. за ноябрь 2022 г.;
  • производились ли ПАО «Т Плюс» в ноябре 2022 г. корректировки начислений платы за услуги, оказанные по договору теплоснабжения № 911724 от 29.09.2016 г., в отношении объекта по адресу: (…), если производились – представить копии корректировочных документов, указать причины проведения корректировок начисления платы, а также документально подтвердить дату направления корректировочных документов в адрес заявителя;
  • имеющуюся у ПАО «Т Плюс» информацию о наличии альтернативных источников отопления объекта по адресу: (…);
  • иные документы и информацию, имеющие значение для полного и всестороннего рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства (при наличии)  

  В случае отсутствия запрошенных антимонопольным органом документов и информации, указать о причинах невозможности их предоставления.

  5. Явка заявителя и ответчика по делу (законного представителя или представителя с доверенностью) для участия в рассмотрении данного дела обязательна.

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наступление административной ответственности по ч. 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны