Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 7 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

« 12 » января 2018 г.                                                                                                 № 1/03-18-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Заместителя председателя комиссии:

заместителя руководителя управления – начальника отдела КЗ;

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ;

специалиста 1 разряда отдела КЗ;

в присутствии:

представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок», по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «ЭКСТРА» на действия котировочной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

28.12.2017 г. в  Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭКСТРА» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении запроса котировок на поставку жёстких дисков (реестровый номер извещения 0340200003317010503).

Заявитель полагает, что котировочной комиссией Уполномоченного учреждения нарушена ч.7 ст.78 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). По мнению Заявителя, нарушение выразилось в том, что котировочной комиссией Уполномоченного учреждения заявка Заявителя необоснованно признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, так как в заявке указан ИНН единоличного исполнительного органа.

Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика, Уполномоченного учреждения запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 12 января 2018 года.

Заявитель, Заказчик, извещенные о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, явку представителей не обеспечили. Комиссия Кировского УФАС России полагает возможным рассмотрение жалобы в отсутствие представителей Заявителя, Заказчика.

Из письменных пояснений Уполномоченного учреждения следует, что в соответствии с п.4 ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать, среди прочего, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок. В соответствии с ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе. Отсутствие в заявке Заявителя необходимой информации повлекло отклонение соответствующего участника. Доводы жалобы считает необоснованными, просит в удовлетворении жалобы отказать.   

На заседании Комиссии представитель Уполномоченного учреждения подтвердил доводы возражений, изложенных письменно.

Исследовав доводы Заявителя, заслушав доводы представителя Уполномоченного учреждения, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

13.12.2017 года в единой информационной системе опубликовано извещение о проведении запроса котировок. Предмет закупки – поставка жестких дисков, реестровый номер закупки 0340200003317010503. Начальная (максимальная) цена контракта 353484 (триста пятьдесят три тысячи четыреста восемьдесят четыре) рубля 67 коп. Заказчик – Кировское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Кировского клиническая больница №7 им. В.И. Юрловой». Уполномоченное учреждение – Кировское областное государственное казенное учреждение «Центр по техническому сопровождению государственных закупок».

В соответствии с ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, либо заверенные копии данных документов.

В соответствии с ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 25.12.2017 для закупки №0340200003317010503 котировочная комиссия Уполномоченного учреждения приняла решение отклонить заявку ООО «ЭКСТРА» на основании ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе, так как заявка не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок. В нарушение п.10 извещения о проведении запроса котировок в заявке участника не представлена информация об идентификационном номере лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, предусмотренная п.4 ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе.

В результате исследования заявки ООО «ЭКСТРА» установлено, что Заявителем в п.4 котировочной заявки предоставлена информация – идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа: «…».

Согласно выписке из ЕГРЮЛ лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа ООО «ЭКСТРА», является «…», ИНН которого «ххх».  

При таких обстоятельствах комиссия Кировского УФАС России полагает, что котировочной комиссией Уполномоченного учреждения нарушения ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе не допущено, а потому жалоба заявителя является необоснованной.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «ЭКСТРА» на действия котировочной комиссии Уполномоченного учреждения – Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении запроса котировок на поставку жестких дисков (реестровый номер закупки 0340200003317010503).

2. Отменить приостановление заключения государственного контракта.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны