Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 4 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

23 марта 2018 г.                                                                                        № 103/03-18-з

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам.председателя комиссии:

<…> – зам.руководителя управления – начальник отдела контроля закупок Кировского УФАС России;

Членов комиссии:

<…>.  -  специалиста 1 разряда отдела КЗ Кировского УФАС России;

<…>.– ведущего-специалиста эксперта отдела КЗ Кировского УФАС России;

В присутствии:

<…>. - представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" по доверенности;

<…>. – директора ООО «Гамма-дент сервис»,

рассмотрев жалобу ООО «Гамма-дент сервис»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

16.03.2018 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Гамма-дент сервис» (далее - Заявитель) на отклонение заявки на участие в аукционе в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту стоматологического оборудования и техники с заменой запасных частей (номер извещения 0340200003318000725). Заказчик - КОГБУЗ «Кировская городская больница № 2». Размещение осуществляет КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее - Уполномоченное учреждение).

Заявитель сообщает, что его заявка отклонена в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе). Полагает, что сведения об ИНН учредителей и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки имелись в выписки из ЕГРЮЛ, направляемой оператором ЭТП вместе с документами, входящими в состав второй части заявки.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе  Заявителю, Уполномоченному учреждению и Заказчику  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 23.03.2018 г. Заказчик ходатайствовал о рассмотрении жалобы в его отсутствие.

На заседании комиссии Кировского УФАС России Заявитель подтвердил доводы, изложенные в жалобе.

Представитель Уполномоченного учреждения сообщил, что в составе второй части заявки сведения об ИНН учредителей и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки отсутствовали, в связи с чем у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для признания заявки Заявителя соответствующей требованиям законодательства и аукционной документации. На довод Заявителя о том, что фактически информация об ИНН учредителей имелась в выписке ЕГРЮЛ, представленной оператором электронной торговой площадки, пояснил, что эти сведения не входят в состав второй части заявки.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, заслушав представителей Заявителя, Уполномоченного учреждения, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

19.02.2018 г. на официальном сайте  закупок zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0340200003317004960  о проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту стоматологического оборудования и техники с заменой запасных частей (номер извещения 0340200003318000725). Начальная (максимальная) цена контракта 150 000,00 руб. Дата окончания подачи заявок 01.03.2018 г. 09:00 час. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.03.2018 г.

В соответствии с ч.2. ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в аукционе состоит из двух частей.

Согласно  п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В силу п.4 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе при аккредитации на электронной торговой площадке участником представляется копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица).

Согласно ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно п. 8.2 Информационной карты аукционной документации установлено, что во второй части заявки участник аукциона предоставляет информацию и документы, предусмотренные разделом 2 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.

Согласно п. 2.1 радела 2 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

На основании представленной Уполномоченным учреждением документации аукциона, а также заявки ООО «Гамма-дент сервис» установлено, что анкета участника, не содержит сведения об ИНН учредителей, а также лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

Согласно сведениям из ЕГРЮЛ у учредителей, а также лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона имеются ИНН, которые участник закупки должен был указать в составе второй части заявки.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 14.03.2018 №0340200003318000725-3 аукционной комиссией Уполномоченного учреждения заявка № 1 ООО «Гамма-дент сервис», была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по причине непредставления информации об ИНН учредителей и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки. Аукционная комиссия указала, на несоответствие представленной информации п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, а также п.8.2 Информационной карты.

Из п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе следует, что требуется непосредственно указание во второй части заявки на участие в электронном аукционе полной информации об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, что обществом в данном случае не сделано.

Поскольку ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе содержит требования только ко второй части заявок, в которой должна содержаться информация об ИНН учредителя, у аукционной комиссии при отсутствии данной информации во второй части заявки отсутствовали правовые основания для признания заявки ООО «Гамма-дент сервис» соответствующей, несмотря на то, что данная информация фактически имелась, но в ином документе, не входящем в состав второй части заявки.

Таким образом, решение комиссии Уполномоченного учреждения о признании заявки ООО «Гамма-дент сервис» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, является законным и обоснованным.

Кроме того, каких-либо объективных препятствий к указанию  ИНН учредителей, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки,  во второй части заявки у Заявителя не имелось.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.  Признать необоснованной жалобу ООО «Гамма-дент сервис» на отклонение заявки на участие в аукционе в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту стоматологического оборудования и техники с заменой запасных частей (номер извещения 0340200003318000725).

2.      Отменить приостановление заключения контракта.

Связанные организации

Связанные организации не указаны