Решение б/н Решение по жалобе ООО «Стройсервис» на действия аукционной к... от 8 июля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

04 июля 2012г.                                                                                                    № 107/03-12-з

Р Е Ш Е Н И Е

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. – руководителя управления,

Членов комиссии:

Кузнецовой А.М. – главного специалиста отдела КРЗ,

Парфенова А.Г. – специалиста отдела КРЗ,

в присутствии:

<..> – члена аукционной комиссии МКОУДОД «Детско-юношеская спортивная школа» города Слободского Кировской области;

<...>– директора МКОУДОД «Детско-юношеская спортивная школа» города Слободского Кировской области;

<...> – представителя ООО «Стройсервис» по доверенности б/н от 04.07.2012г.,

рассмотрев жалобу ООО «Стройсервис» на действия аукционной комиссии заказчика – МКОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа» города Слободского Кировской области, при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту спортивного комплекса «Труд» (ремонт трибун) по адресу: Кировская обл., г.Слободской, ул.Советская, 98 «ф» (заказ № 0340300038312000008),

 

У С Т А Н О В И Л А

 

29.06.2012г. в Кировское УФАС РФ поступила жалоба ООО «Стройсервис» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии МКОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа» города Слободского Кировской области, при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту спортивного комплекса «Труд» (ремонт трибун) по адресу: Кировская обл., г.Слободской, ул.Советская, 98 «ф» (заказ № 0340300038312000008).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Стройсервис». Сообщает о предложении, в первой части заявки на участие в аукционе, для выполнения работ материалов по позициям 2, 3, 10 с наименованиями и характеристиками, соответствующими требованиям документации об аукционе.

Извещение о проведении процедуры государственного заказа размещено 31.05.2012г. в сети «Интернет» по адресам http://zakupki.gov.ru/, http://www.sberbank-ast.ru/.

 

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 210 773 рублей. Место подачи заявок и проведения аукциона в электронной форме – электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк - АСТ» (далее также - ЭТП). Окончание срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 20.06.2012г. в 09 час. 00 мин.

02.07.2012г. Кировским УФАС РФ в адрес Заявителя,  Заказчика –  МКОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа» города Слободского Кировской области, ЭТП направлено уведомление о рассмотрении жалобы, требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

У Заказчика истребованы письменные пояснения по существу жалобы, а также надлежащим образом заверенные копии заявки ООО «Стройсервис» и документации об аукционе.

 

Заказчик представил запрошенные документы и пояснения по жалобе, согласно которым причиной отклонения аукционной комиссией заявки ООО «Стройсервис» (рег. № 2889382) явилось не указание Заявителем по п.п. 2, 3, 10 заявки на участие в аукционе конкретного наименования и показателей товаров, предлагаемых участником размещения заказа для выполнения работ. Сообщает, что по п.2 заявки не указан конкретный товарный знак материала соответствующий п.20 технического задания, по п.3 заявки не указан вид древесины предлагаемой для устройства скамеек соответствующий требованиям п.23 технического задания, в п.10 заявки участником не указано конкретный тип облицовочных плит «ФАССТ», предлагаемых для облицовки фасада, а также вид крепежного материала, применяемого для крепления облицовочных плит, соответствующий п.44 технического задания документации об аукционе.

Отказ аукционной комиссии в допуске ООО «Стройсервис» к участию в аукционе считает правомерным и обоснованным в соответствии с п.2 ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, учитывая несоответствие представленных участником сведений о товаре требованиям п.23 Информационной карты.  

 

На заседании комиссии Кировского УФАС России представитель Заявителя поддержала позицию ООО «Стройсервис», изложенную в жалобе. Акцентировала внимание комиссии на предложении к использованию, при выполнении работ по предмету аукциона, строительных материалов с наименованием и характеристиками, соответствующими требованиям технического задания  документации об аукционе.

Просит допустить ООО «Стройсервис» к участию в аукционе.

 

Представители Заказчика подержали доводы МКОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа» города Слободского Кировской области, изложенные в пояснениях по жалобе, и считают, что Заявителю следовало в заявке на участие в аукционе указать материалы п.п. 2, 3, 10 предлагаемые для выполнения работ по ремонту спортивного комплекса «Труд» с конкретными характеристиками, соответствующими требованиям документации об аукционе, в соответствии с п.23 Информационной карты и положениями п.п. «б» п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов. Сообщают, что предложенные Заявителем товары по позициям 2, 3, 10 не позволяют определить свойства и характеристики результата выполненных ремонтных работ.

Просят признать жалобу ООО «Стройсервис» необоснованной.

 

Заслушав мнение представителей Заявителя, Заказчика, изучив представленные материалы по существу дела, комиссия Кировского УФАС РФ приходит к следующим выводам:

Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе сведения, связанные с определением соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого для выполнения работ товаров, максимальные и (или) минимальные значения показателей товаров, а также показатели, значения которых не могут меняться, согласно ч.2 ст.34, п.1 ч.4 ст.41.6 Закона.

В соответствии с пп. «б» п.3 ч.4 ст.41.8 Закона первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме, при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать, в том числе конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктом 2 ч.4 ст.41.9 Закона определен отказ участнику  размещения заказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме при несоответствии сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Информационной картой в п. 23 установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе. Так первая часть заявки участника должна содержать, в том числе, конкретные показатели предлагаемого к использованию товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе, согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона.

Технической частью документации открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту спортивного комплекса «Труд» (ремонт трибун) по адресу: Кировская обл., г.Слободской, ул.Советская, 98 «ф» (заказ № 0340300038312000008) определены необходимые к выполнению ремонтные работы и требования к материалам, используемым для их выполнения, в соответствии с требованиями ч.2 ст.34, п.1 ч.4 ст.41.6, ч.3 ст.34 Закона.

 

ООО «Стройсервис» подало заявку на участие в аукционе в электронной форме, которой присвоен № 2889382. Первая часть заявки ООО «Стройсервис» содержит предложение о характеристиках материалов, используемых при выполнении ремонтных работ по поз.3 «Доска обрезная (хвойных пород)» - «… сосна ель … толщиной от 40 мм…» (п.23 Технического задания), по поз. 10 «планка вертикального шва толщиной около 0,8 мм» (п.44 Технического задания), что свидетельствует о предложении участником для выполнения работ материалов без указания их конкретных характеристик, соответствующих требованиям документации об аукционе, в нарушение пп. «б» п.3 ч.4 ст.41.8 Закона.

Таким образом, содержание первой части заявки участника не соответствует положениям п.23 Информационной карты документации об аукционе.

Следовательно, аукционная комиссия Заказчика, согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26.06.2012г. № 0340300038312000008-1, правомерно отказала в допуске ООО «Стройсервис» к участию в аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона, учитывая не предоставление сведений о конкретных характеристиках товаров позиции №№ 3, 10 аукционной заявки (сведений о качестве, технических характеристиках товаров, используемых при выполнении работ и иные сведения о товаре, представление которого предусмотрено документацией об аукционе), требование об использовании которых определено п.п.23, 44 Технического задания документации об аукционе.

На основании  изложенного, руководствуясь ст.17, ст.41.6, ст.41.8, ст.41.9, ст.60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Стройсервис» на действия аукционной комиссии МКОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа» города Слободского Кировской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту спортивного комплекса «Труд» (ремонт трибун) по адресу: Кировская обл., г.Слободской, ул.Советская, 98 «ф» (заказ № 0340300038312000008), необоснованной.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны