Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 10 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«26» апреля  2016 г.                                                                                  № 107/03-16-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

 

в присутствии:

<…> – представителя ООО «СК Сервис» по доверенности;

<…> – представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «СК Сервис»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 18.04.2016 г. в Кировское УФАС России поступила  жалоба  ООО «СК Сервис» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении  электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений, палат, холла, коридора, санузлов 6 этажа (извещение №0340200003316000464).

Заявитель считает, что аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку на участие в электронном аукционе.

Лицам, участвующим в деле направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у КОГБУЗ «Кировский областной онкологический центр» (далее – Заказчик), Уполномоченного учреждения запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 01.04.2016г.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Заявителя  сообщил о том, что ООО «СК Сервис» подало заявку на участие в электронном аукционе, заявке был присвоен номер <...> . ООО «СК Сервис» получило отказ в допуске к участию в аукционе на основании ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), так как Заявитель указал по п.23 Технического задания материал изготовления – полуфарфор, поскольку считает, что согласно Технического задания Заказчику требуется предоставить умывальники из фарфора или полуфарфора. Считает отклонение заявки на участие в электронном аукционе неправомерным.  Просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчик на рассмотрение жалобы не явился, письменные пояснения не представил, извещен надлежащим образом.

Представитель Уполномоченного учреждения представил запрашиваемые документы и письменные пояснения.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Уполномоченного учреждения подтвердил письменные пояснения, в которых указал, что аукционной комиссией было принято решение отклонить заявку №7 (ООО «СК Сервис»), поскольку в нарушение ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе и п.8.1 Информационной карты аукционной документации в заявке участника закупки по  п.23 не указаны конкретные показатели предлагаемого товара (требуются умывальники фарфоровые и полуфарфоровые, предложен – полуфарфор).  Считает жалобу необоснованной.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

24.03.2016 года на официальном сайте  закупок zakupki.gov.ru  было размещено извещение №0340200003316000464 аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений, палат, холла, коридора, санузлов 6 этажа. Начальная (максимальная) цена контракта (договора) – 4 903 305,00 руб. Окончание срока подачи заявок –12.04.2016 года. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 15.04.2016 года.

Описание и количество объекта закупки установлено Техническим заданием.

Согласно приложению к Техническому заданию при выполнении работ требуется использовать:

По пункту 23 Умывальники. Требования к характеристикам товара: полуфарфоровые и фарфоровые с нижней камерой смешивания, кронштейнами, сифоном бутылочным латунным и выпуском, овальные со скрытыми установочными поверхностями без спинки размером 400-500х300х135 мм.

Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0340200003316000464 от 15.04.2016 года аукционная комиссия Уполномоченного учреждения отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, подавшему заявку с номером 7 (ООО «СК Сервис»). Причина отказа: ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе;  не указан конкретный показатель предлагаемого товара по позиции 23 (материал «фарфор»).

В первой части заявки ООО «СК Сервис» указало:

По пункту 23 Умывальники. Товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии): Умывальники полуфарфоровые с нижней камерой смешивания, кронштейнами, сифоном бутылочным латунным и выпуском, овальные со скрытыми установочными поверхностями без спинки размером 450х300х135.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, при выполнении работ Заказчику требовалось использовать умывальники, изготовленные из фарфора и полуфарфора, в своей заявке Заявитель указал материал изготовления – фарфор, заявка Заявителя по пункту 23 несоответствовала аукционной документации и подлежала отклонению на основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Довод Заявителя не обоснован.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «СК Сервис» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении электронного аукциона на на выполнение работ по ремонту помещений, палат, холла, коридора, санузлов 6 этажа (извещение №0340200003316000464).

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны