Решение б/н Решение по жалобе ООО «АМРИТА-ПЛЮС» на действия заказчика – ... от 8 июля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  06 июля 2012г.                                                                                                  № 108/03-12-з

Р Е Ш Е Н И Е

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. – руководителя управления,

Членов комиссии:

Кузнецовой А.М. – главного специалиста отдела КРЗ,

Парфенова А.Г. – специалиста отдела КРЗ,

в присутствии:

<...> представителя КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» по доверенности № 22 от 06.07.2012г.,

рассмотрев жалобу ООО «АМРИТА-ПЛЮС» на действия заказчика – КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на поставку изделий санитарно гигиенического назначения для новорожденных  для нужд КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» (Лот № 3 – памперсы (подгузники для новорожденных)) (заказ № 0340200005012000011),

 

У С Т А Н О В И Л А

 

02.07.2012г. в Кировское УФАС РФ поступила жалоба ООО «АМРИТА-ПЛЮС» на действия заказчика – КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на поставку изделий санитарно гигиенического назначения для новорожденных  для нужд КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» (Лот № 3 – памперсы (подгузники для новорожденных)) (заказ № 0340200005012000011).

По мнению Заявителя, в документации об аукционе не указан исчерпывающий перечень документов предоставляемых поставщиком Заказчику при исполнении договорных обязательств, в нарушение ч.4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).

Извещение о проведении процедуры государственного заказа размещено 21.06.2012г. в сети «Интернет» по адресам http://zakupki.gov.ru/, http://www.sberbank-ast.ru/.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 436 000 рублей. Место подачи заявок и проведения аукциона в электронной форме – электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк - АСТ» (далее также - ЭТП). Окончание срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 02.07.2012г. в 09 час. 00 мин.

04.07.2012г. Кировским УФАС РФ в адрес Заявителя,  Заказчика – КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр», ЭТП направлено уведомление о рассмотрении жалобы 06.07.2012г., требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

У Заказчика истребованы письменные пояснения по существу жалобы, а также надлежащим образом заверенные копии документации об аукционе и разъяснений документации об аукционе.

 

Заказчик представил запрошенные документы и пояснения по жалобе, согласно которым на поступившие от участников аукциона запросы от 25.06.2012г. и 29.06.2012г. ответственным лицом КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» были даны пояснения к документации об аукционе, которые не меняют ее сути.

Сообщает, что запрашиваемые у участника аукциона документы, подтверждающие соответствие поставляемого товара требованиям законодательства Российской Федерации, предоставляются Заказчику только при поставке товара, в соответствии с требованиями ст.41.6 Закона.

Жалобу ООО «АМРИТА-ПЛЮС» считает необоснованной. 

 

Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлением № 108 извещен надлежащим образом. Явку представителя на заседание комиссии Кировского УФАС не обеспечил.

 

На заседании комиссии Кировского УФАС России представитель Заказчика поддержала позицию КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр», изложенную в пояснениях по жалобе.

Просит отказать ООО «АМРИТА-ПЛЮС» в удовлетворении жалобы.

 

Заслушав мнение представителя Заказчика, изучив представленные материалы по существу дела, комиссия Кировского УФАС РФ приходит к следующим выводам:

Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе требования к качественным и функциональным характеристикам товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, а также перечень документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.п. 1, 5 ч.4 ст.41.6 Закона). При этом не допускается требовать предоставления указанных документов в случае, если они передаются вместе с товаром.

Согласно ч.3 ст.41.7 Закона любой участник размещения заказа вправе направить на адрес ЭТП запрос о разъяснении положений документации об аукционе.

Размещение заказчиком на официальном сайте разъяснения положений документации об аукционе, с указанием предмета запроса, определено ч.4 ст.41.7 Закона.

Частью 5 ст. 41.7 Закона установлен запрет на изменение сути документации об открытом аукционе в электронной форме разъяснением ее положений.

 

Техническим заданием документации об аукционе установлены, в том числе, общие требования к памперсам (подгузникам) для новорожденных, а именно: наличие сертификата соответствия Госстандарта РФ, санитарно-эпидемиологического заключения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Пунктом 9 Информационной карты документации об аукционе установлено, что на каждую партию поставляемого товара Поставщик предоставляет Заказчику надлежащим образом оформленную документацию, подтверждающую соответствие товара требованиям законодательства РФ: копию сертификата соответствия, или декларацию о соответствии, или сведения о декларации о соответствии. Предоставление указанных документов установлено при передаче товара.

При данных обстоятельствах, требования документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договоров на поставку изделий санитарно гигиенического назначения для новорожденных  для нужд КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» (Лот № 3 – памперсы (подгузники для новорожденных)) (заказ № 0340200005012000011) соответствуют п.п. 1, 5 ч.4 ст.41.6 Закона.

 

Участником размещения заказа в адрес ЭТП направлен запрос об уточнении перечня документов, необходимого для предоставления Заказчику при поставке товара, на который Заказчиком дано разъяснение от 25.06.2012г., что Поставщиком на каждую партию товара, при его передаче, представляется надлежащим образом оформленная документация, подтверждающая соответствие качества товара требованиям законодательства РФ: копию сертификата соответствия, или декларацию о соответствии, или сведения о декларации о соответствии. Кроме этого, ответ на запрос содержит указание, что данный перечень документов является обязательным, но не исчерпывающим.

Содержание разъяснения не противоречит положениям документации об аукционе и не изменяет суть документации об аукционе в соответствии с ч.5 ст.41.7 Закона.

При данных обстоятельствах, Заказчиком дано разъяснение, которое не ограничивает право победителя аукциона представить дополнительные документы и сведения, подтверждающие надлежащее исполнение договорных обязательств, а также во исполнение п.3.4 договора поставки возможности предъявления КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» счет-фактуры на оплату товара.

На основании  изложенного, руководствуясь ст.17, ст.41.6, ст.41.7, ст.60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «АМРИТА-ПЛЮС» на действия КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на поставку изделий санитарно гигиенического назначения для новорожденных  для нужд КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» (Лот № 3 – памперсы (подгузники для новорожденных)) (заказ № 0340200005012000011), необоснованной.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны