Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 30 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 11/04-16а О НАРУШЕНИИ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ.

 

"27" июля 2016 г.                                                                                                               г. Киров

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства – <…>

,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области поступило заявление Общества с ограниченной ответственностью «Мясная радуга»  (далее по тексту - ООО «Мясная радуга», Заявитель) о том, что в действиях Общества с ограниченной ответственностью «Кирово-Чепецкая птицефабрика» (юридический адрес: <…> (далее по тексту - ООО «КЧПФ») содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Заявитель считает, что ООО «КЧПФ» совершает недобросовестные действия,  связанные с  использованием для своего товара (мясо птицы (тушка цыпленка-бройлера, потрошеная замороженная) упаковки,  сходной до степени смешения с товарным знаком № 553043, правообладателем которого является  ООО «Мясная радуга».

Как указывает Заявитель, данные  действия связанные с  использованием упаковки,  сходной до степени смешения с товарным знаком № 553043 могут затруднить индивидуализацию вышеуказанных  хозяйствующих субъектов при их совместном участии в хозяйственном обороте, привести к причинению убытков ООО «Мясная радуга», путем сокращения круга потенциальных потребителей, снижения объема продаж и уменьшения прибыли ООО «Мясная радуга» а также  нанести ущерб деловой репутации.

Понятие конкуренции установлено пунктом 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции»), в соответствии с которым конкуренцией является соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

При этом согласно пункту 4 вышеуказанной статьи Федерального закон «О защите конкуренции» товарный рынок – это сфера обращения товара, который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности потребитель может приобрести товар.

В соответствии с п. 9 ст. 4 вышеуказанного Федерального закона недобросовестной конкуренцией признаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В соответствии со ст. 14.6 Федерального закона «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий, способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом  в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе:

 1) незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая размещение в доменном имени и при других способах адресации;

2) копирование или имитация внешнего вида товара, вводимого в гражданский оборот хозяйствующим субъектом-конкурентом, упаковки такого товара, его этикетки, наименования, цветовой гаммы, фирменного стиля в целом (в совокупности фирменной одежды, оформления торгового зала, витрины) или иных элементов, индивидуализирующих хозяйствующего субъекта-конкурента и (или) его товар.

Действия ООО «КЧПФ», выразившиеся в использовании   для своего товара упаковки  сходной до степени смешения с зарегистрированным товарным знаком другого хозяйствующего субъекта- конкурента ООО «Мясная радуга», который осуществляет аналогичные виды деятельности - оптовая торговля мясом, мясом птицы, продуктами,  могут  вызвать смешение с товарами, вводимыми хозяйствующим субъектом –конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации и содержат признаки нарушения части 1 статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного издан приказ  № 118 от 27.07.2016 г. о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО «Кирово-Чепецкая птицефабрика» (юридический адрес: 613048, Кировская обл.,<...> округ, д. <...>) части 1 статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1.Назначить дело № 11/04-16а к рассмотрению на 31 августа  2016 г. в 10 часов 00 минут по адресу: г. Киров, ул. К.Либкнехта, 55, вход со двора, каб. 5.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 11/04-16а в качестве:

-заявителя: ООО «Мясная радуга» (<…>);

-ответчика: ООО «КЧПФ» (<…>);

3.ООО «КЧПФ» представить  в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области в пятидневный срок с момента получения определения следующие документы и сведения:

-копии учредительных документов (устав ООО «КЧПФ», копию документа, подтверждающего полномочия единоличного исполнительного органа (директора);

-изображение этикетки (упаковки) с использованием которой реализуется продукция ООО «КЧПФ» - мясо птицы (тушка цыпленка-бройлера, потрошеная замороженная);

-информацию о хозяйствующих субъектах (наименование, местонахождение, ИНН), которым ООО «КЧПФ» была реализована продукция - мясо птицы (тушка цыпленка-бройлера, потрошеная замороженная), с приложением подтверждающих документов (договоры, счета, товарные накладные за период с 01.09.2015 года по настоящее время);

- объяснение по признакам нарушения антимонопольного законодательства (части 1 статьи 14.6 Федерального  закона  от 26.07.2006 года  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»);

-иные пояснения и документы, которые, по Вашему мнению, будут способствовать рассмотрению дела.

4. Явка ООО «КЧПФ» (законного представителя либо представителя по доверенности), в действиях которого содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства, для участия в рассмотрении дела, обязательна. В случае невозможности явки заявить ходатайство о рассмотрении дела в ваше отсутствие.

5. Заявителю явиться на заседание Комиссии Кировского УФАС России или направить своих представителей с надлежащим образом оформленными полномочиями. В случае невозможности явки заявить ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие заявителя.

 

В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.

С материалами дела можно ознакомиться после поступления ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области (г. Киров, ул. Карла Либкнехта, 55, каб. 15), контактный телефон 38-14-23. Ходатайство об ознакомлении с материалами дела подается в письменном виде по адресу: г. Киров, ул. Карла Либкнехта, 55, каб. 15, с указанием контактных средств связи.

Полномочия лиц, участвующих в деле, должны быть подтверждены соответствующими документами. Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны