Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 10 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«27» апреля  2016 г.                                                                                  № 113/03-16-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

 

в присутствии:

<…> – представителя КОГБСЭУЗ «Кировской областное бюро судебно-медицинской экспертизы» по доверенности,

<…> – представителя КОГБСЭУЗ «Кировское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» по доверенности,

<…> – представителя ООО «Топливная компания» по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Топливная компания»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 21.04.2016 г. в Кировское УФАС России поступила  жалоба  ООО «Топливная компания» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГБСЭУЗ «Кировское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» (далее – Заказчик) при проведении  электронного аукциона на поставку дизельного топлива (номер извещения 0340200008316000025).

Заявитель  сообщает о том, что ООО «Топливная компания» подало заявку на участие в электронном аукционе, заявке был присвоен номер <...> . ООО «Топливная компания» получило отказ в допуске к участию в аукционе на основании п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), так как Заявитель не указал количество поставляемого товара. Считает отклонение от участия в аукционе в электронной форме необоснованным.

В соответствии с ч. 1 ст. 106  Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 27.04.2016 г.

Заказчик представил запрашиваемые документы и письменные пояснения.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Заказчика подтвердил письменные пояснения, в которых указал, что аукционной комиссией было принято решение отклонить заявку №1 (ООО «Топливная компания»), поскольку в нарушение п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе Заявитель в своей заявке не указал конкретный показатель, а именно количество товара предлагаемого к поставке. Считает жалобу необоснованной.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

08.04.2016 года на официальном сайте  закупок zakupki.gov.ru  было размещено извещение №0340200008316000025 о проведении аукциона в электронной форме на поставку дизельного топлива. Начальная (максимальная) цена контракта (договора) –925 000,00 руб. Окончание срока подачи заявок – 18.04.2016 года. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 19.04.2016 года.

Описание и количество объекта закупки установлено Техническим заданием.

Согласно Техническому заданию аукционной документации к поставке требуется: Дизельное топливо. Характеристики товара: цетановое число не менее 51, отсутствие механических примесей. Ед.изм. – л. Количество: 25 000.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать следующую информацию: б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В данном случае документацией об аукционе, помимо технических и качественных характеристик, установлены количественные показатели подлежащего закупке товара. При этом указанные выше нормы не содержат требования о том, что участник аукциона в первой части заявки должен указать только показатели, касающиеся функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки. Следовательно, если документация об аукционе содержит такой показатель объекта закупки, как количество товара, этот показатель должен быть указан и в заявке на участие в аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0340200008316000025-1 от 19.04.2016 года аукционная комиссия Заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, подавшему заявку с номером 1 (ООО «Топливная компания»). Причина отказа: в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе по причине несоответствия предусмотренной п.п.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе требованиям документации об электронном аукционе (отсутствие конкретных показателей , соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: количество товара).

В первой части заявки ООО «Топливная компания» указало:

Дизельное топливо летнее сорт С, эко.класс К5 (ДТ-Л-К5); Цетановое число 57,2; Массовая доля серы 3,0 мг/кг; Температура вспышки определяемая в закрытом типе 57ͦС; Предельная температура фильтруемая минус 21ͦС. Место происхождения: РФ, РТ, г.Нижнекамск, Производитель: АО «ТАНЕКО».

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Проанализировав техническое задание и заявку Заявителя комиссия Кировского УФАС России считает, что заявка Заявителя подлежала отклонению в связи с отсутствием количества поставляемого товара.

Таким образом, аукционная комиссия Заказчика обоснованно отклонила заявку Заявителя на основании п.2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Довод Заявителя не обоснован.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Топливная компания» на действия аукционной комиссии КОГБСЭУЗ «Кировское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» при проведении аукциона в электронной форме на поставку дизельного топлива (номер извещения 0340200008316000025).

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны