Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 113/04-14 от 29 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 113/04-14.

 

«21» января 2015 года                                                                                                                г. Киров

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председателя Комиссии – заместителя руководителя управления <…>, Членов Комиссии – <…>, <…>, рассмотрев материалы дела № 113/04-14 по признакам нарушения ООО «Про Город Вятка», ИП <…>., ОАО «Вятич» пункта 1 части 2 статьи 5  и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – Федеральный закон «О рекламе»),

УСТАНОВИЛА:

Определением 10.12.2014 рассмотрение дела №113/04-14 назначено на 21.01.2015.

Заявитель – физическое лицо, на рассмотрение дела №113 не явилось, в материалах дела отсутствует информация о надлежащем уведомлении лица.

Лица, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО «Про Город Вятка» ИП <…>. в лице представителя по доверенности <…>, пояснили обстоятельства дела. Считает, что в действиях ООО «Про город Вятка» отсутствует нарушение, поскольку Общество является учредителем. Содержание спорной рекламы было определено ИП<…> Данное размещение носило бонусный характер и ОАО «Вятич» не заказывалось и не оплачивалось.

Лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ОАО «Вятич», пояснило обстоятельства дела. Представитель подтвердила, что спорный рекламный материал Обществом не заказывался и не оплачивался. Соответственно ОАО «Вятич» не является рекламодателем.

Изучив представленные документы, Комиссией Кировского УФАС России принято решение об отложении рассмотрения дела №113/04-14 в связи с необходимостью запроса дополнительных документов и сведений у лиц, в чьих действиях содержатся признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

В соответствии с п. 27 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Отложить рассмотрения дела № 113/04-14.

2. Назначить дело № 113/04-14 к рассмотрению на 2 февраля 2015 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Киров, ул. К.Либкнехта, 55, вход со двора, каб. 5. 

 3. ООО «Про Город Вятка» в трехдневный срок с момента получения определения представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области следующие документы и сведения:

-пояснения, каким образом Обществом как издателем, осуществляется контроль за соответствием деятельности Редакции положениям законодательства (п. 4.2.1 Устава редакции СМИ);

- письменные пояснения, договоры и иные документы, которые свидетельствуют о передаче печатных полос средства массовой информации газеты «PRO город Киров» ИП <…> в мае 2014 года (договоры аренды, купли – продажи и т .д.).

-другие документы в обосновании своей позиции по делу.                                             

4. ИП <…> в трехдневный срок с момента получения определения представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области следующие документы и сведения:

- сведения об осуществляемых видах деятельности предпринимателем согласно ЕГРИП;

-другие документы в обосновании своей позиции по делу.

5. ОАО «Вятич» в трехдневный срок с момента получения определения представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области следующие документы и сведения:

-документальное подтверждение того, что на 23.05.2014 у ОАО «Вятич» существовала «Самая высокая цена в городе!» на стеклотару;

- пояснения, кем было определено содержание рекламы, размещенной на 1 странице в газете «PRO город Киров», №21 (38) от 23 мая 2014 года на странице 14 с приложением подтверждающих документов;

-другие документы в обосновании своей позиции по делу.

Документы должны быть заверены надлежащим образом.

Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наступление административной ответственности по ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ.

6. Явка законных представителей ООО «Про Город Вятка», ИП <…>, ОАО «Вятич» (руководителя с подтверждающими должностные полномочия документами – приказ о назначении и др.), в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.

7. Явка заявителя обязательна. В случае невозможности присутствия на Комиссии предоставить ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие по факсу 38-14-23.

Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.

С материалами дела можно ознакомиться в 08 часов 30 минут на следующий день после поступления ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области (ул. К.Либкнехта, 55, г. Киров), контактный телефон 38-14-23. Ходатайство об ознакомлении с материалами дела подается в письменном виде по адресу: г. Киров, ул. Карла Либкнехта, 55, кааб. 15, с указанием контактных средств связи.

Председатель Комиссии                                                                                                  <…>

Члены Комиссии                                                                                                             <…>

                                                                                                                                       <…>

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны