Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 4 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«28»  марта 2018 г.                                                                                           № 115/03-18-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

в присутствии:

директора НАО «Карьер «Приверх»»;

представителя КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" по доверенности;

представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" по доверенности,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

21.03.2018 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба НАО «Карьер «Приверх»» (далее – Заявитель)  на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее – Уполномоченное учреждение)  при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на выполнение работ по устранению деформаций и повреждений покрытия на автомобильных дорогах общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения (номер извещения 0340200003318000905). Заказчик - КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области".

Заявитель считает, что его заявка была необоснованно отклонена по основанию, предусмотренному ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе  Заявителю, Уполномоченному учреждению и Заказчику  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 28.03.2018 г.  

На заседании комиссии Кировского УФАС России представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что отклонение заявки Заявителя обусловлено тем, что Заявителем в первой части заявки не указаны конкретные показатели предлагаемого товара по позиции 4 (лента стыковочная «Брит А» или эквивалент). Уполномоченное учреждение не наделено правом толкования позиций аукционного задания, формируемого Заказчиком. Оценка заявок производится в строгом соответствии с требованиями Инструкции по заполнению заявок и позициями аукционного задания. Просит признать жалобу не обоснованной.

Представитель Заказчика поддержал позицию Уполномоченного учреждения. Просит признать жалобу не обоснованной

В результате рассмотрения жалобы, заслушав пояснения представителя Заявителя, Уполномоченного учреждения, Заказчика, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

22.02.2018 г. на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона выполнение работ по устранению деформаций и повреждений покрытия на автомобильных дорогах общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения (номер извещения 0340200003318000905). Начальная (максимальная) цена контракта - 116730357.00 руб. Дата окончания подачи заявок 13.03.2018г.

В соответствии с ч.2. ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаях:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно п.1.3 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе при указании товарного знака (его словесного обозначения) предлагаемого (используемого) товара при поставке (выполнении работ, оказании услуг) использование терминов «или эквивалент» / «эквивалент» не допускается.

В позиции 4 Приложения к Аукционному заданию указано следующее наименование товара: «Лента стыковочная «Брит А» или эквивалент».

В позиции 4 первой части заявки НАО «Карьер «Приверх»» предложено следующее наименование товара: «Лента стыковочная «Брит А» или эквивалент».

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

 В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.03.2018 №0340200003318000905-1 аукционной комиссией Уполномоченного учреждения  установлено, что на аукцион подано 2 заявки, в т.ч. заявка Заявителя (№2). По итогам рассмотрения первой части заявки НАО «Карьер «Приверх»» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующей причине: «п. 1 ч. 4 ст. 67 ФЗ 44-ФЗ. Не указан конкретный показатель предлагаемого товара по позиции 4 (Лента стыковочная «Брит А» или эквивалент)».

Поскольку позиция 4 Приложения к Аукционному заданию содержит наименование товара: «Лента стыковочная «Брит А» или эквивалент», участником в заявке должно быть указано конкретное наименование товара без сопровождения словами «или эквивалент».

Таким образом, нарушения ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе по отклонению заявки Заявителя аукционной комиссией Уполномоченного учреждения не установлено. Довод Заявителя не обоснован.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.  Признать необоснованной жалобу НАО «Карьер «Приверх»» на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на выполнение работ по устранению деформаций и повреждений покрытия на автомобильных дорогах общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения (номер извещения 0340200003318000905).

2.      Отменить приостановление заключения контракта.

Связанные организации

Связанные организации не указаны