Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 116/04-2014 от 29 января 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 116/04-2014
«15» января 2015 г. г. Киров
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председателя Комиссии – заместителя руководителя управления <…>, Членов Комиссии – <…>, <…>, рассмотрев материалы дела № 116/04-2014 по признакам нарушения ИП <….> п. 1 ч. 2 ст. 5, п. 4 ч. 2 ст. 5 и п. 4 ч. 3. ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
В Кировское УФАС России для рассмотрения по существу поступили заявления ИП <….> по факту размещения в газете «Про Город» № 41 (58) от 10.10.2014 г. рекламной статьи «Титановые оправы-мечта стала реальностью» и в газете «Про Город» № 42 (59) от 17.10.2014 г. на 7 странице рекламной статьи «В чем плюсы появления федеральной сети оптик в Кирове?».
По мнению заявителя, нарушение заключается в следующем.
В рекламных статьях «Титановые оправы-мечта стала реальностью» и «В чем плюсы появления федеральной сети оптик в Кирове?» содержатся несоответствующие сведения о цене товара, а именно: титановых оправ, которые продаются ИП <….> в салонах Люкс Оптика» по цене 2200 рублей, а также недостоверные сведения о ценах на поликарбонатные линзы, цена на которые в «Айкрафт Оптика» приблизительно в два раза ниже, чем в других оптиках Кирова.
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
Согласно п. 4 ч. 3. ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
В ходе проведения проверки по данным заявлениям антимонопольным органом было установлено, что спорная рекламная информация также содержит признаки нарушения п. 1 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: содержит некорректные сравнения рекламируемого товара (работы, услуги) с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Определением от 18.11.2014 г. возбуждено дело № 116 в отношении ИП <….>по признакам нарушения рекламного законодательства.
Определением от 09.12.2014 г. рассмотрение дела продлено в связи с поступлением ходатайства <….> и назначено на 25.12.2014 г.
Определением от 25.12.2014 г. рассмотрение дела отложено в связи с поступлением ходатайства <….> об отложении рассмотрения дела для подготовки своего мотивированного мнения по делу и назначено на 15.01.2015 г.
На заседании Комиссия, состоявшемся 15.01.2015 г., лица, участвующие в деле, поддержали свои позиции, представили дополнительные документы. ИП <….> заявила ходатайство об отложении рассмотрения дела, в связи с заключением соглашения на представлении интересов с адвокатом <….>, который не смог принять участие в рассмотрении дела, назначенного на 15.01.2015 года, по причине участия в Первомайском районном суде.
Комиссия решила ходатайство <….> удовлетворить и отложить рассмотрение дела.
Кроме того, Комиссия решила дополнительно привлечь для участия в деле в качестве лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения рекламного законодательства – ИП <….>, как рекламопроизводителя, и ИП <….> в качестве рекламораспространителя и отложить рассмотрение дела.
В соответствии с п. 32, 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1.Рассмотрение дела № 116 отложить.
2.Назначить рассмотрение дела № 116 на 09 февраля 2015 года на 14 часов 30 минут по адресу: г. Киров, ул. К. Либкнехта, 55, каб. 5.
3.Признать лицами, участвующими в деле:
- ИП <….>
- ИП <….>.
4. Индивидуальному предпринимателю <….> представить до 05.02.2015 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области следующие документы и сведения:
-копии актов выполненных работ на размещение в газете «Про Город» № 41 (58) от 10.10.2014 г. рекламной статьи «Титановые оправы-мечта стала реальностью» и в газете «Про Город» № 42 (59) от 17.10.2014 г. на 7 странице рекламной статьи «В чем плюсы появления федеральной сети оптик в Кирове?»;
-копии приказов о всех проводимых акциях в «Айкрафт Оптика» в октябре и ноябре 2014 года;
-документальное подтверждение реализации титановых оправ по цене от 2400 рублей на дату выхода рекламной информации-10.10.2014 г. и 17.10.2014 г.;
- другие документы в обосновании своей позиции по делу.
Документы должны быть заверены надлежащим образом.
4.Индивидуальному предпринимателю <….> представить до 05.02.2015 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области следующие документы и сведения:
-каким образом, кем была предоставлена информация для размещения в газетах «Про Город» № 41 (58) и «Про Город» № 42 (59) от 17.10.2014 г., копии представленных фотографий;
-кто определил содержание информации для размещения в газете «Про Город» № 41 (58) от 10.10.2014 г. «Титановые оправы-мечта стала реальностью» и в газете «Про Город» № 42 (59) от 17.10.2014 г. на 7 странице «В чем плюсы появления федеральной сети оптик в Кирове?»,
-другие документы в обосновании своей позиции по делу.
Документы должны быть заверены надлежащим образом
5. Индивидуальному предпринимателю <….> представить до 05.02.2015 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области следующие документы и сведения:
-копии актов выполненных работ на размещение в газете «Про Город» № 41 (58) от 10.10.2014 г. рекламной статьи «Титановые оправы-мечта стала реальностью» и в газете «Про Город» № 42 (59) от 17.10.2014 г. на 7 странице рекламной статьи «В чем плюсы появления федеральной сети оптик в Кирове?»;
-в каком виде, кем была предоставлена информация для размещения в газетах «Про Город» № 41 (58) и «Про Город» № 42 (59) от 17.10.2014 г.;
-другие документы в обосновании своей позиции по делу.
Документы должны быть заверены надлежащим образом.
6.Явка заявителя обязательна.
7.Явка <….>., ИП <….> и ИП <….>., в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.
Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наступление административной ответственности в соответствии с ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ.
С материалами дела можно ознакомиться после поступления ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области (ул. К.Либкнехта, 55, г. Киров), контактный телефон 38-14-23. Ходатайство об ознакомлении с материалами дела подается в письменном виде.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>