Решение б/н Решение от 18 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«03» июня 2015 г.                                                                                                       № 119/03-15-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок в составе:

 

в присутствии:

представителя ФБУ Центр реабилитации ФСС России «Вятские Увалы»,  по доверенности,

представителя ФБУ Центр реабилитации ФСС России «Вятские Увалы», по доверенности,

представителя ИП, по доверенности,

рассмотрев жалобу ИП на действия комиссии ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

27.05.2015 г. в Кировское УФАС России поступила  жалоба  ИП (далее - Заявитель) на действия комиссии Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку канцелярских товаров (извещение №0740100000115000087).

Заявитель сообщает о нарушении комиссией Заказчика ч.5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), выразившемся в необоснованном отказе в допуске к участию в электронном аукционе в связи с тем, что в 1 части заявки Заявителя указан показатель предлагаемого к поставке товара – «шт.», в то время как Заказчику, согласно п.62 раздела III аукционной документации (техническое задание) необходим показатель «уп.».

Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Заказчику выставлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрение жалобы назначено 03.06.2015 года.

Из письменных пояснений Заказчика следует, что заявка ИП (защищенный номер <...> ) отклонена на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в связи с тем, что участником в п.62 первой части заявки предложен к поставке товар с указанием единицы измерения «шт.», в то время как Заказчику необходим товар, единицей измерения которого являются «уп.», просит в удовлетворении жалобы отказать.

Представитель Заявителя на заседании комиссии подтвердил доводы жалобы, изложенные письменно.

Представитель Заказчика подтвердил доводы возражений, изложенных письменно.

Исследовав доводы Заявителя, Заказчика, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

12.05.2015 года на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет аукциона – поставка канцелярских товаров (реестровый код закупки 0740100000115000087). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 398260,52 руб. Заказчик – Федеральное бюджетное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы».

В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

   В соответствии с подп. "б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно п.62 раздела III аукционной документации (Техническое задание) на поставку канцелярских товаров Заказчику необходим товар: бумага самоклеящаяся, размер фрагмента – 105х37 мм., количество этикеток на листе – не менее 16, количество листов – не менее 50, формат А4, цвет – белый, белая суперкаландрированная многофункциональная самоклеящаяся бумага разработана для печати на всех видах струнных, лазерных принтеров и копировальных аппаратов с разрешением 720 dpi. Применяется для изготовления этикеток различного назначения на матричных, струйных, лазерных настольных скоростных лазерных принтерах, копировальных аппаратах, пишущих машинках, офсетных и флексографических машинах в количестве 20 «шт.»

Согласно п.5 изменений документации об аукционе в электронной форме столбец «единица измерения» строки 62 таблицы раздела III «Техническое задание на поставку канцелярских товаров для нужд ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы» изложен в новой редакции: "уп."

Согласно первой части заявки на участие в электронном аукционе ИП (защищенный номер заявки 4877586) по п.62 к поставке предложен товар: бумага самоклеящаяся Lomond, размер фрагмента - 105х37 мм., количество этикеток на листе - 16, количество листов - 50, формат - А4, цвет - белый, белая суперкаландрированная многофункциональная самоклеящаяся бумага разработана для печати на всех видах струнных, лазерных, принтеров и копировальных аппаратов с разрешением 720 dpi, применяется для изготовления этикеток различного назначения на матричных, струйных, лазерных настольных, скоростных лазерных принтерах, копировальных аппаратах, пишущих машинках, офсетных и флексографических машинах, в количестве 1000 шт., страна происхождения – Россия.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме заявка № 4877586 подлежит отклонению на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона по причине несоответствия информации, содержащейся в первой части заявки, требованиям, установленным в пункте 62 раздела III «Техническое задание на поставку канцелярских товаров для нужд ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы» Документации об аукционе в электронной форме, а именно по пункту 62 заявки участник закупки при описании характеристик предлагаемых к поставке товаров указал единицу измерения – «шт», тогда как требование Заказчика по данной характеристике – «уп».

Исходя из изложенного, комиссия приходит к выводу, что Заказчик в графе «характеристики товара» п.62 раздела III аукционной документации (техническое задание) выполнил описание 1 единицы товара необходимого к поставке, установив, при этом, что таких единиц, в каждой из которых не менее 50 листов, к поставке необходимо в количестве 20.

Несмотря на установление Заказчиком таких требований, участник размещения заказа (защищенный номер заявки 4877586) ИП в составе первой части заявки, согласно п.62, предложил к поставке 1000шт. товара. То есть ИП в составе первой части заявки представил такие конкретные показатели товара необходимого к поставке, которые не соответствуют значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Несмотря на неверное обоснование отказа участнику размещения заказа (защищенный номер заявки 4877586) ИП в допуске к участию в электронном аукционе на поставку канцелярских товаров (указание «шт», а не «уп»), комиссия Заказчика приняла правильное решение, основанное на требованиях, установленных п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, комиссия Заказчика, принимая решение об отказе ИП (защищенный номер заявки 4877586) в допуске к участию в электронном аукционе на поставку канцелярских товаров, нарушений ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе не допустила, в связи с чем, довод Заявителя о наличии нарушения в действиях комиссии Заказчика является необоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать необоснованной жалобу ИП на действия комиссии Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы» при проведении  электронного аукциона на поставку канцелярских товаров извещение №0740100000115000087.

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны