Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 11 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

« 02 » апреля 2018 г.                                                                                               № 120/03-18-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Заместителя председателя комиссии:

заместителя руководителя управления – начальника отдела КЗ;

Членов комиссии:

специалиста 1 разряда отдела КЗ;

специалиста 1 разряда отдела КЗ;

в присутствии:

директора ООО «Интека-Строй», на основании приказа,

главы Федяковского сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области,

представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок», по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Интека-Строй» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

26.03.2018 г. в  Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Интека-Строй» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту трубопроводов теплотрассы диаметром 219 мм в двухтрубном исполнении от котельной до УТ-2 до ул. Октябрьской, д. Шутовщина, Кирово-Чепецкого района Кировской области (реестровый номер извещения 0340200003318001271). Заказчик – Администрация Федяковского сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области.

Заявитель полагает, что комиссия Уполномоченного учреждения в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) отказала ему в допуске к участию в аукционе. Указывает на то, что заполнил заявку на участие в аукционе в соответствии с п.1.4 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.

Жалоба на действия комиссии Уполномоченного учреждения поступила в срок, предусмотренный Законом о контрактной системе.

В соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в ходе рассмотрения жалобы проводится внеплановая проверка.

Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика, Уполномоченного учреждения запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 02 апреля 2018 года.

Из письменных пояснений Уполномоченного учреждения следует, что по ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае: непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе. При рассмотрении первой части заявки участника закупки аукционной комиссией установлено, что заявка участника закупки не соответствует требованиям документации об аукционе. В нарушение п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе и п.8.1 Информационной карты аукционной документации в заявке участника закупки не указан конкретный показатель предлагаемого товара по позиции 1 (марка стали). Считает доводы Заявителя необоснованными, просит в удовлетворении жалобы отказать.

Представители сторон в ходе заседания комиссии поддержали доводы, изложенные письменно. При этом представитель Заявителя пояснил, что заявке ООО «Интека-Строй», поданной на участие в аукционе, присвоен порядковый номер "1". Также отметил, что обществу было отказано в допуске к участию в аукционе по двум основаниям, в том числе по позиции 2 – правомерно.

Заслушав доводы Заявителя, Заказчика, Уполномоченного учреждения, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

28.02.2018 года в единой информационной системе опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет аукциона – выполнение работ по капитальному ремонту трубопроводов теплотрассы диаметром 219 мм в двухтрубном исполнении от котельной до УТ-2 до ул. Октябрьской, д. Шутовщина, Кирово-Чепецкого района Кировской области (реестровый номер извещения 0340200003318001271). Начальная (максимальная) цена контракта 2100000 (два миллиона сто тысяч) руб.

В соответствии с подп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно разделу «Товары, используемые при выполнении работ…» технической части (аукционного задания) Заказчик предлагает при выполнении работ использовать товары с характеристиками:

- по п.1 трубы из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс;

- по п.2 отводы на Ру до 16 МПа;

В соответствии с п.1.4 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме документации об аукционе в случае применения Заказчиком в технической части (аукционном задании) значений со знаком «-» без слова диапазон, «интервал» - участник в заявке предлагает одно конкретное значение из заданного технической частью (аукционным заданием) диапазона (включая верхнюю и нижнюю границу диапазона (интервала), но не превышающее их).

Кроме того, в случае применения Заказчиком в технической части (аукционном задании) слов «до» - участником предоставляется указанное значение или меньше его.

В результате исследования первой части заявки заявителя с порядковым номером "1" Комиссией Кировского УФАС России установлено, что участник закупки в разделе «Товары, используемые при выполнении работ…» предложил к использованию следующий товар:

- по позиции 1 трубы из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс;

- по позиции 2 отводы на Ру до 16МПа.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.03.2018 г. №0340200003318001271-1 комиссия Уполномоченного учреждения приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки на участие в аукционе "1" на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием пункту 8.1 Информационной карты, так как участником закупки не указаны конкретные показатели предлагаемого товара по позициям: 1 (марки стали), 2 (Ру).

Исходя из требований инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе, участнику закупки по позиции 1 следовало предложить по одному конкретному значению из двух, указанных в технической части (аукционном задании) диапазонов значений, а потому аукционная комиссия Уполномоченного учреждения, отказав Заявителю в допуске к участию в аукционе, приняла верное решение.

Следует отметить, что Заявителем обоснованность принятого аукционной комиссией Уполномоченного учреждения решения об отказе в допуске к участию в аукционе в связи с непредоставлением конкретного показателя по позиции 2 не обжалуется и признается им правомерным.

При таких обстоятельствах Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушений в действиях аукционной комиссии Уполномоченного учреждения, в связи с чем, жалоба Заявителя является необоснованной.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Интека-Строй» на действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения – Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении электронного аукциона на выполнение работ капитальному ремонту трубопроводов теплотрассы диаметром 219 мм в двухтрубном исполнении от котельной до УТ-2 до ул. Октябрьской, д. Шутовщина, Кирово-Чепецкого района Кировской области (реестровый номер извещения 0340200003318001271).

2. Отменить приостановление заключения государственного контракта.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны